Старая нумерация ГЭТ в МСК

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 18 янв 2011, 00:10

Поэтому они и не разделяются по депо, а складываются в "Вагоны 1924-1935 гг.", "Нумерация до 1994 - прочее" и др. Речь идёт о создании ещё одного такого обобщённого раздела для самых старых вагонов.

А есть ли данные которые "Ф" были списаны в Москве последними (и соотв., не передавались)? Это бы несколько облегчило поиск передач.

Александр Шанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28

Сообщение Александр Шанин » 18 янв 2011, 22:50

В том-то и дело, что все (!) последние фонарные вагоны были переданы из Москвы, и ни один не был списан на месте! Данные по передаче последних вагонов у меня есть. Последнее депо, где работали фонарные вагоны, - Краснопресненское. Первым от фонарных вагонов избавилось Кировское депо - его полностью укомплектовали вагонами КМ. Апаковцы расстались со своими вагонами Ф (61 последний) в 1949 году.
А привязать Татры к депо до 1994 года совсем не проблема, есть несколько спорных моментов о времени передачи некоторых вагонов и о датах списания некоторых вагонов, но по Татрам особых трудностей почти нет.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 18 янв 2011, 23:15

Разве были переданы все "Ф"? Тогда что становилось платформами и закрытыми грузовыми вагонами?

Александр Шанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28

Сообщение Александр Шанин » 19 янв 2011, 22:42

Я могу утверждать, что за весь период с 1954 по 1960 год только один фонарный вагон № 478 был переделан в самосвал № 3203 (передан в Прокопьевск в 1960 году). Самосвалы еще были нужны, а другие грузовые и спецвагоны уже нет. Поэтому были переделки некоторых спецвагонов в самосвалы, а прочие спецвагоны отдавали в другие города. До этого массовая переделка пассажирских фонарных вагонов в самосвалы была в 1949 году.
И это все. Местные деповские переделки - не в счет, так как они не отражались в официальных документах.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 19 янв 2011, 22:52

Спасибо.

А нет в записях других передач в Прокопьевск, раз уж зашла о нём речь? Помимо 1936 и 1949, туда передавались три вагона в 1958.

Александр Шанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28

Сообщение Александр Шанин » 20 янв 2011, 19:43

В Прокопьевск по моим записям передали: грузовой вагон 3149 и бортовой прицеп 3254 в 1964 году, самосвалы 3175, 3219 в 1965 году, самосвалы 3182, 3203 в 1960 году. Также по документам в 1965 году туда отправили поезд из думпкаров, построенный на РВЗ в 1956 году.
Линейные вагоны в 1954-60 гг. официально в Прокопьевск напрямую не передавались.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 20 янв 2011, 22:45

Спасибо.

Олег Черников
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Ставрополь

Сообщение Олег Черников » 28 янв 2011, 13:52

Aviateur пишет:ЯТБ-2/ЯТБ-4 - застрял конкретно :-)
Если у меня будет свободное время, постараюсь помочь в наполнении базы по ЯТБ-шкам. Кстати, ЯТБ с номерами на седьмую сотню, выпущены ранее 1941 года. Например, № 787 – в конце декабря 1939 г.

Кстати, мне недавно кто-то написал ЛС, возможно как раз по этой теме. Но что-то глюкнуло и сообщение это прочитать не удалось. Переотправьте его, плз.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 28 янв 2011, 19:30

Про ЛС — скорее всего, это последствия чистки от спама. Другие сообщения это не затрагивает, но может появиться ложное уведомление.

Олег Черников
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Ставрополь

Сообщение Олег Черников » 01 фев 2011, 15:31

Для корректного отображения базы данных ЯТБ, прошу администраторов внести в список моделей ЯТБ-1М.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 25 мар 2011, 00:17

Такой вопрос:
в каком виде следует вносить пользовательские правки в базу для вагонов, у которых в данный момент отсутствует "номерная" запись в нумерации до 1994 г., но имеется "кузовная" запись (связанная с современным номером)?

Н-р, снегоочиститель № 0412 сейчас имеет в базе кузовную запись 1286, и в ней единственную номерную запись #n1285, а требуется добавить ещё одну номерную запись для периода до 1994 г., не создавая новый кузов.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 25 мар 2011, 12:27

К сожалению, эти случаи, несмотря на свою многочисленность, на сайте проработаны плохо. Поэтому пока единственный возможный вариант — добавить новую запись и надеяться, что редактор догадается привязать её к существующей (для этого можно оставить подробное примечание).

Ответить