Старая нумерация ГЭТ в МСК
Поэтому они и не разделяются по депо, а складываются в "Вагоны 1924-1935 гг.", "Нумерация до 1994 - прочее" и др. Речь идёт о создании ещё одного такого обобщённого раздела для самых старых вагонов.
А есть ли данные которые "Ф" были списаны в Москве последними (и соотв., не передавались)? Это бы несколько облегчило поиск передач.
А есть ли данные которые "Ф" были списаны в Москве последними (и соотв., не передавались)? Это бы несколько облегчило поиск передач.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28
В том-то и дело, что все (!) последние фонарные вагоны были переданы из Москвы, и ни один не был списан на месте! Данные по передаче последних вагонов у меня есть. Последнее депо, где работали фонарные вагоны, - Краснопресненское. Первым от фонарных вагонов избавилось Кировское депо - его полностью укомплектовали вагонами КМ. Апаковцы расстались со своими вагонами Ф (61 последний) в 1949 году.
А привязать Татры к депо до 1994 года совсем не проблема, есть несколько спорных моментов о времени передачи некоторых вагонов и о датах списания некоторых вагонов, но по Татрам особых трудностей почти нет.
А привязать Татры к депо до 1994 года совсем не проблема, есть несколько спорных моментов о времени передачи некоторых вагонов и о датах списания некоторых вагонов, но по Татрам особых трудностей почти нет.
Разве были переданы все "Ф"? Тогда что становилось платформами и закрытыми грузовыми вагонами?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28
Я могу утверждать, что за весь период с 1954 по 1960 год только один фонарный вагон № 478 был переделан в самосвал № 3203 (передан в Прокопьевск в 1960 году). Самосвалы еще были нужны, а другие грузовые и спецвагоны уже нет. Поэтому были переделки некоторых спецвагонов в самосвалы, а прочие спецвагоны отдавали в другие города. До этого массовая переделка пассажирских фонарных вагонов в самосвалы была в 1949 году.
И это все. Местные деповские переделки - не в счет, так как они не отражались в официальных документах.
И это все. Местные деповские переделки - не в счет, так как они не отражались в официальных документах.
Спасибо.
А нет в записях других передач в Прокопьевск, раз уж зашла о нём речь? Помимо 1936 и 1949, туда передавались три вагона в 1958.
А нет в записях других передач в Прокопьевск, раз уж зашла о нём речь? Помимо 1936 и 1949, туда передавались три вагона в 1958.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28
В Прокопьевск по моим записям передали: грузовой вагон 3149 и бортовой прицеп 3254 в 1964 году, самосвалы 3175, 3219 в 1965 году, самосвалы 3182, 3203 в 1960 году. Также по документам в 1965 году туда отправили поезд из думпкаров, построенный на РВЗ в 1956 году.
Линейные вагоны в 1954-60 гг. официально в Прокопьевск напрямую не передавались.
Линейные вагоны в 1954-60 гг. официально в Прокопьевск напрямую не передавались.
Спасибо.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Ставрополь
Если у меня будет свободное время, постараюсь помочь в наполнении базы по ЯТБ-шкам. Кстати, ЯТБ с номерами на седьмую сотню, выпущены ранее 1941 года. Например, № 787 – в конце декабря 1939 г.Aviateur пишет:ЯТБ-2/ЯТБ-4 - застрял конкретно
Кстати, мне недавно кто-то написал ЛС, возможно как раз по этой теме. Но что-то глюкнуло и сообщение это прочитать не удалось. Переотправьте его, плз.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про ЛС — скорее всего, это последствия чистки от спама. Другие сообщения это не затрагивает, но может появиться ложное уведомление.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Ставрополь
Для корректного отображения базы данных ЯТБ, прошу администраторов внести в список моделей ЯТБ-1М.
Такой вопрос:
в каком виде следует вносить пользовательские правки в базу для вагонов, у которых в данный момент отсутствует "номерная" запись в нумерации до 1994 г., но имеется "кузовная" запись (связанная с современным номером)?
Н-р, снегоочиститель № 0412 сейчас имеет в базе кузовную запись 1286, и в ней единственную номерную запись #n1285, а требуется добавить ещё одну номерную запись для периода до 1994 г., не создавая новый кузов.
в каком виде следует вносить пользовательские правки в базу для вагонов, у которых в данный момент отсутствует "номерная" запись в нумерации до 1994 г., но имеется "кузовная" запись (связанная с современным номером)?
Н-р, снегоочиститель № 0412 сейчас имеет в базе кузовную запись 1286, и в ней единственную номерную запись #n1285, а требуется добавить ещё одну номерную запись для периода до 1994 г., не создавая новый кузов.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К сожалению, эти случаи, несмотря на свою многочисленность, на сайте проработаны плохо. Поэтому пока единственный возможный вариант — добавить новую запись и надеяться, что редактор догадается привязать её к существующей (для этого можно оставить подробное примечание).