Заводские номера, как правильно их заносить.
В 99-ом заложен кузов, в 2007-ом построен сам вагон.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Так мы так и не решили - как правильно заносить зав.№№ ПС производства ЮМЗ...???
8 лет ржавелЯрослав Любецкий пишет:В 99-ом заложен кузов, в 2007-ом построен сам вагон.
Предлагаю в поле "Зав. номер" заносить только последние три цифры, а полный зав.№ указывать в истории вагона/троллейбусаРоман Агапитов пишет:Так мы так и не решили - как правильно заносить зав.№№ ПС производства ЮМЗ...???
4 года из них вагон мог стоять в готовом виде на заводеРоман Агапитов пишет:8 лет ржавел
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Согласен! Иначе в базе в выборке по зав.номеру получается полная галиматья.Ярослав Любецкий пишет:Предлагаю в поле "Зав. номер" заносить только последние три цифры, а полный зав.№ указывать в истории вагона/троллейбуса
4 года из них вагон мог стоять в готовом виде на заводе [/quote]Роман Агапитов пишет:8 лет ржавел
Ну значит 4 года ржавел в виде кузова и ещё 4 года - в виде вагона
Ну что ж, осталось только донести это предложение до широких редакторских масс?Роман Агапитов пишет:Согласен! Иначе в базе в выборке по зав.номеру получается полная галиматья.
- Александр Чебаненко
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
- Контактная информация:
Дяденьки, у "Оптим" 5275.06 и 5275.07 общая заводская нумерация! Что делать?
Кстати, судя по базе, Оптимы даавненько никуда не поставлялись..
Кстати, судя по базе, Оптимы даавненько никуда не поставлялись..
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Создал «общую» модель для просмотра сквозной нумерации: http://transphoto.ru/list.php?mid=1599
- Александр Чебаненко
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
- Контактная информация:
Большое спасибо!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Просто завод эту модель не предлагает. По "70/30" в основном брали либо бюджетные 682-е, либо низкопольные "Меги". В этом году Краснодар хочет по этой программе взять 30 "Оптим".Александр Чебаненко пишет:Кстати, судя по базе, Оптимы даавненько никуда не поставлялись.
Пардон за оффтопик. Просто может это кому-то интересно...
Приветствую! Кто нибудь может объяснить!
Почему в г. Пльзень (Чехия) http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=150 у всех Шкод всех моделей, на днях,
4-х значные заводские номера вдруг стали 5-ти значными?, спереди дорисовали единицу (1хххх).
Фото заводской таблички Škoda 24Tr http://transphoto.ru/photo/329065/.
Кстати, в будущем есть планы ввести графы: "VIN", "№ шасси"?
Спасибо!
Почему в г. Пльзень (Чехия) http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=150 у всех Шкод всех моделей, на днях,
4-х значные заводские номера вдруг стали 5-ти значными?, спереди дорисовали единицу (1хххх).
Фото заводской таблички Škoda 24Tr http://transphoto.ru/photo/329065/.
Кстати, в будущем есть планы ввести графы: "VIN", "№ шасси"?
Спасибо!
В чём проблема то? Там зав номер Ирисбуса+зав. номер Шкоды
Был 3181 стал 13181.IKS пишет:В чём проблема то?
Наоборот (Шкода+Ирис).Там зав номер Ирисбуса+зав. номер Шкоды
Стоп, у Шкоды номера второго десятка тысяч с конца 80-х.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
По разным источникам данные отличаются... точно на 10000. У меня журнал, в котором опубликовали список троллейбусов 24/25Tr выпущенных в 2004-2006 г., и номера есть везде "13***".Vovсikans пишет:Приветствую! Кто нибудь может объяснить!
Почему в г. Пльзень (Чехия) http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=150 у всех Шкод всех моделей, на днях,
4-х значные заводские номера вдруг стали 5-ти значными?, спереди дорисовали единицу (1хххх).
Фото заводской таблички Škoda 24Tr http://transphoto.ru/photo/329065/.
Возможное выяснение, как мне кажется: номера продолжают нумерацию троллейбусов Шкода (начиная с 1Tr), но что бы влезть в код (это VIN?), надо первую цифру отрезать.
В нете этот журнал доступен?betakaroten пишет:У меня журнал, в котором опубликовали список троллейбусов 24/25Tr выпущенных в 2004-2006 г., и номера есть везде "13***".
Логично, похоже на то.Возможное выяснение, как мне кажется: номера продолжают нумерацию троллейбусов Шкода (начиная с 1Tr),
Но тогда и в других городах тоже должны добавить в заводской номер единицу спереди:
Škoda 24Tr Irisbus http://transphoto.ru/list.php?mid=425
Škoda 25Tr Irisbus http://transphoto.ru/list.php?mid=734
Вот это меня и смущает, на табличке этой первой цифры нету, а тут начали её приписывать. Как правильно не знаю, админы тоже молчат.но что бы влезть в код (это VIN?), надо первую цифру отрезать.
Так как на сайте (кроме приведённой мною выше ссылки) нету табличек новых Шкод, то вот: http://picasaweb.google.com/lh/photo/e2 ... directlink это от Рижского 19606 http://transphoto.ru/vehicle/111433/#n107362.
Если нету - то писать не надо конечно.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Нет, но список отсканировал: http://s47.radikal.ru/i118/1102/a7/81929997eb29.jpgVovсikans пишет:В нете этот журнал доступен?betakaroten пишет:У меня журнал, в котором опубликовали список троллейбусов 24/25Tr выпущенных в 2004-2006 г., и номера есть везде "13***".
город (только Чехо+Словакия) / дата изготовления / модель / штук / зав.№ Шкода / борт.№ предприятия / зав.№ Кароса / примечание
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43
- Откуда: Иваново
Такая ситуация - Иваново в 2009 году купило в Москве 10 троллейбусов. Данные по заводским номерам были взяты из их московских записей, но некоторые номера не совпадают с заводскими номерами, указанными на табличках в салоне. Например: у 472 указан заводской номер 4953, а в салоне на табличке был написан 5703. А у 474 указан на табличке указан заводской номер 06117 (табличка самодельная), но этот номер не соответствует его модели.
Вопрос, какой в таком случае номер указывать в графе «заводской номер», и стоит ли это изменение номеров указывать в примечании? Просьба к редакторам сделать соответствующие правки в базе, заранее спасибо.
Вопрос, какой в таком случае номер указывать в графе «заводской номер», и стоит ли это изменение номеров указывать в примечании? Просьба к редакторам сделать соответствующие правки в базе, заранее спасибо.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Для отображения заводских номером в общем списке по моделям попробовал такой вариант http://transphoto.ru/vehicle/115211/#n111010 , да вот только выглядит несколько коряво, и почему то в общем списке 71-605А вагон всё равно не отображается (глюк?). Какие будут предложения?
Для начала попробовать изменить статус вагона с "передан" на "смена модели".Максимов А. пишет:Какие будут предложения?
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Статус меняется автоматически. А в структуре базы глюк - если ТС передаётся в другой город со сменой модели, то пропадает из общего списка модели
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделал так, чтобы при одновременной смене города и модели ставился статус «смена модели». Таким образом, из списков по моделям ТС пропадать уже не должны.
Статус сменяется при редактировании записи.
Статус сменяется при редактировании записи.
Итак, господа эксперты, где тут заводской номер?
http://ltautobusai.my1.ru/Misc/P1200560.jpg
Табличка от МАЗа пофотошоплена, чтоб были видны цифры. Машина - 2-ой Amber №1719 (http://transphoto.ru/vehicle/203840/#n217936)
У 1-ого №1720 (http://transphoto.ru/vehicle/202397/#n216043) на обеих табличках последняя цифра на 1 меньше (ЭТОНовская - ...21, МАЗовская - ...17).
Литовских табличек там нет, только на 1720 спереди лежит бумажка с данными о модели и "номером очереди" - 000001.
http://ltautobusai.my1.ru/Misc/P1200560.jpg
Табличка от МАЗа пофотошоплена, чтоб были видны цифры. Машина - 2-ой Amber №1719 (http://transphoto.ru/vehicle/203840/#n217936)
У 1-ого №1720 (http://transphoto.ru/vehicle/202397/#n216043) на обеих табличках последняя цифра на 1 меньше (ЭТОНовская - ...21, МАЗовская - ...17).
Литовских табличек там нет, только на 1720 спереди лежит бумажка с данными о модели и "номером очереди" - 000001.
Смотря что считать заводским номером. Имеем две таблички, одна на кузов, другая на сборку этого кузова в готовый троллейбус.
Заводской номер собранного троллейбуса на ЭТОне - 22
Заводской номер кузова изготовленного на МАЗе - 18 (или 16?).
С точки зрения СТТС нужно вносить 22 (если конечно не появится еще одна табличка Амбера). Кузов МАЗа тоже нужная и полезная вещь, потому её в информацию о ТС надо бы внести (а еще лучше в специальное поле, которого нету).
Заводской номер собранного троллейбуса на ЭТОне - 22
Заводской номер кузова изготовленного на МАЗе - 18 (или 16?).
С точки зрения СТТС нужно вносить 22 (если конечно не появится еще одна табличка Амбера). Кузов МАЗа тоже нужная и полезная вещь, потому её в информацию о ТС надо бы внести (а еще лучше в специальное поле, которого нету).
Точно 18. Очень странная комбинация была-бы: 16-22 и 17-21.Santehnik пишет:Заводской номер кузова изготовленного на МАЗе - 18 (или 16?).
Это, можно сказать, исключено - врядли еще что-нибудь будут вешать на готовую машину.если конечно не появится еще одна табличка Амбера
Машина зарегистрирована так:
Госномер: FRS897
Марка: ETON
Модель: Amber 203T
VIN: Этоновский номер.