Как именовать Волжанин-ВЭТа-6272?

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Ответить
Александр Забелин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Россия/Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Александр Забелин » 02 мар 2010, 16:32

Как собственно назвать сие чудо инженерной мысли в базе СТТС?
ВЭТ-6272 (ВЭТ-6272А)
ВЭТа-6272 (ВЭТа-6272А)
МЭТ-6272 (МЭТ-6272А)

ВгрТТЗ-6272 (ВгрТТЗ-6272А) - Волгоградский завод по ремонту трамваев и троллейбусов
Волжанин-ВЭТа-6272 (Волжанин-ВЭТа-6272А)
ВТ-6272 (ВТ-6272А) - Волгоградский троллейбус

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 02 мар 2010, 16:53

а что у него на заводской табличке написано?

Александр Забелин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Россия/Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Александр Забелин » 02 мар 2010, 17:12

Код: Выделить всё

МУП "Метроэлектротранс"
X896272A090EK4001
РОСС RU.MT22.E05928

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 02 мар 2010, 20:52

Поскольку сейчас на сайте он именуется "Волжанин-ВЭТа", а более весомой информации о наименовании у нас нет, то можно назвать его "Волжанин-ВЭТа-6272А"

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 05 мар 2010, 14:11

Лучше все назвать его пока "Троллейбус модели 6272". Это единственное официальное упоминание. Все остальное это придумки любителей/фанатов. В качестве производителя указать ВАП "Волжанин"/Завод ВЭТа.

Александр Забелин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Россия/Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Александр Забелин » 27 мар 2010, 11:16

БКМ-321 тоже официально именуется "троллейбус можели 321", что не мешает обозначать его в базе иначе

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 27 мар 2010, 12:04

У БКМ есть хотя бы точная аббревиатура завода. У Ситиритма её нет. Поэтому предлагаю закрыть спор и исправить на:
ВАП Волжанин/Завод ВЭТа.
Троллейбус модели 6272А

Тем более ВЭТа никак не может быть в названии модели, потому что это только часть названия завода. Волжанин тоже не может быть в названии, он упоминается в статьях МЭТа про данный троллейбус в последнюю очередь.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 30 мар 2010, 15:05

AS пишет:ВАП Волжанин/Завод ВЭТа. Троллейбус модели 6272А
Слишком длинное название.
Волжанин тоже не может быть в названии, он упоминается в статьях МЭТа про данный троллейбус в последнюю очередь.
Без Волжанина не было бы и троллейбуса - возможно представить себе троллейбус без самой главной части - кузова?
У вас в Волгограде довольно сильная группа любителей, давно бы уже выяснили точное название. Хоть по паспорту, хоть как. А менять одно неточное название модели на другое неточное название модели смысла нет.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 30 мар 2010, 23:07

Роман Агапитов пишет:Без Волжанина не было бы и троллейбуса - возможно представить себе троллейбус без самой главной части - кузова?
Кузов к названию модели не имеет никакого отношения.
У вас в Волгограде довольно сильная группа любителей
Угу, никак не могу приучить переписывать заводские таблички и хоть немного начать заниматься историей. Куда там до паспортов, да кто их нам даст?!

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 31 мар 2010, 00:16

AS пишет:Кузов к названию модели не имеет никакого отношения.
История знает много примеров как одной, так и другой позиции :) Яркий пример - кузов МАЗ-103. В названии модели БКМ-221 это не отражается, а в названии МАЗ-ЭТОН 103Т отражается ;)
Опять же не совсем ясно - на Волжанине был куплен обычный автобусный кузов для досборки, или это совместное творчество и кузов был произведёт по спецзаказу с учётом установки троллейбусного э/о.
Куда там до паспортов, да кто их нам даст?!
Наверняка есть знакомые, или знакомые знакомых, работающие в троллдепо №1... А те могут поинтересоваться в техотделе депо или спросить у водителя машины.
В общем, желательно всё выяснить точно, а уже потом можно и название модели менять.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 31 мар 2010, 17:05

Роман Агапитов пишет:Опять же не совсем ясно - на Волжанине был куплен обычный автобусный кузов для досборки, или это совместное творчество и кузов был произведёт по спецзаказу с учётом установки троллейбусного э/о.
Я так понял предыстория у него такая: В начале 2000-х в Волжском хотели пустить троллейбус и видимо из-за этого Волжанин начал разрабатывать собственный троллейбус (принцип: у нас все свои, всё своё). Далее, видимо, либо у Волжанина что-то не получилось, либо просто, из-за того что проект строительства троллейбуса был заморожен (или отменён ?), проект закрыли. После кузов сплавили на завод ВЭТа. Сам по себе кузов немножко не похож внешне на серийные.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 31 мар 2010, 21:47

AS пишет:Я так понял предыстория у него такая: В начале 2000-х в Волжском хотели пустить троллейбус и видимо из-за этого Волжанин начал разрабатывать собственный троллейбус (принцип: у нас все свои, всё своё).
Данные не стыкуются. Проект строительства троллейбуса в Волжском уже в начале 2000-х был отвергнут (так мне заявляли, когда я был в командировке на Волжанине в 2003 или 2004 году). С тех пор больше никаких упоминаний про троллейбус в Волжском не было. Первый кузов Волжанин-6270.06 (СитиРитм-15) - а именно на базе этого автобуса создан 6272 - был выпущен в 2007 году, когда о троллейбусе уже все давно забыли.
Так что 6272 к планировавшемуся троллейбусу в Волжском отношения не имеет и создан на несколько лет позже :)
Остаются две версии:
1) ВАП Волжанин хотел сам построить троллейбус (на эта версия маловероятна, т.к. троллейбусы ОБВ нынче покупает лишь Москва и разрабатывать ради такого маленького рынка сбыта собственный трёхосный троллейбус - малоперспективно);
2) кем-то, скорее всего - самим Метроэлектротрансом, был специально заказан на ВАП Волжанин (наиболее вероятная версия).
Почему-то думается, что 6272 это плод работы троллейбусных инженеров-конструкторов, ранее работавших на ВЗТМ/ВЗСМ/ВТЗ, которые смогли заинтересовать данным проектом руководство МЭТа.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 31 мар 2010, 23:41

Роман Агапитов пишет: Данные не стыкуются. Проект строительства троллейбуса в Волжском уже в начале 2000-х был отвергнут (так мне заявляли, когда я был в командировке на Волжанине в 2003 или 2004 году). С тех пор больше никаких упоминаний про троллейбус в Волжском не было.
Волжский - город не совсем поддающийся логике. Они и трамвай несколько раз "закрывали".
Остаются две версии:
Вот как раз вторая маловероятна. МЭТ сам ничего заказывать в принципе не может. Как показывает практика, всё за них решает администрация города. Первая версия более вероятна. 1) У Волжанина не такой уж большой рынок сбыта. 2) Для них свойственно делать проекты без соответствующего спроса (где сейчас VIP Волжанин катается :D ?!). Так что остаётся два варианта: 1)Его делал сам ВАП "Волжанин" а потом сплавил МЭТу. 2) Его делал ВАП ""Волжанин" совместно с МЭТом. "Для кого?" Остаётся пока вопросом без ответа.

Олег Бодня
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 01 апр 2010, 23:11

AS пишет:Так что остаётся два варианта: 1)Его делал сам ВАП "Волжанин" а потом сплавил МЭТу. 2) Его делал ВАП ""Волжанин" совместно с МЭТом.
Господа волгоградцы, ну вы даёте. Вы газету "Транс-инфо" хоть иногда читаете? С кем-нибудь из руководства МЭТ хоть иногда общаетесь? Ведь уже много где пробегала информация, что троллейбус создан на заводе ВЭТА по инициативе МЭТ. "Волжанин" просто продал заводу кузов, а над ним уже работали специалисты ВЭТа.

Вот ещё информация о троллейбусе. Из первых рук, так сказать - http://www.omnibus.ru/manufacturing.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 04 апр 2010, 14:32

Я еще раз говорю, этот троллейбус никак НЕ МОЖЕТ именоваться Волжанин-ВЭТа 6272. Это грамматическая ошибка. Получается что он Волжанин-ВолгоградЭлектроТранса 6272! Тогда уж правильно будет Волжанин-Завод ВЭТа 6272. Хотя это всё равно самодеятельность.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 05 апр 2010, 22:18

AS пишет:Я еще раз говорю, этот троллейбус никак НЕ МОЖЕТ именоваться Волжанин-ВЭТа 6272.
А я ещё раз отвечаю - когда узнаете ТОЧНОЕ ПРАВИЛЬНОЕ название - тогда исправим! Исправлять одно неправильное на другое неправильное смысла нет.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 20 ноя 2010, 19:20

Видимо забыли дать ссылки:

http://forum.mymetro.ru/index.php?autoc ... &img=25307
http://forum.mymetro.ru/index.php?autoc ... &img=25306
http://forum.mymetro.ru/index.php?autoc ... &img=25305

Вот его точное правильно название.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 22 ноя 2010, 21:07

Спасибо за ссылки. Но там я увидел только номер модели - "6272", названия не нашёл. Это очень похоже на спор из области "АКСМ или БКМ", т.к. у Белкоммунмаша тоже значится "троллейбус модели 321".
Поэтому оставляем так, как есть - Волжанин-ВЭТА-6272.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 28 ноя 2010, 13:53

Опять самодеятельность? Ни Волжанин, ни ВЭТа нигде в документах не указаны. Волжанин вообще только кузов поставил и всё.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 30 ноя 2010, 02:24

Читайте моё сообщение 4 сообщениями выше (от 05 апр 2010, 22:18)
Четыре цифры "шесть-два-семь-два" никак не может быть названием модели.

Андреич

Сообщение Андреич » 13 янв 2011, 09:03

Он называется "БЕЛОСНЕЖКА"

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 13 янв 2011, 10:47

Документ предоставьте.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 17 янв 2011, 22:53

Роман Агапитов пишет:Читайте моё сообщение 4 сообщениями выше (от 05 апр 2010, 22:18)
Четыре цифры "шесть-два-семь-два" никак не может быть названием модели.
А если его нет надо обязательно придумать своё? Предлагаю устроить голосование. Пусть местные решат как его называть.

Ответить