Добавление модели в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 16 дек 2012, 22:31

Дмитрий Сагдеев пишет:Вернёмся к Транс-Альфе. Давайте всё-же исправим в базе ВМЗ (модели 52981 и Авангард) на Транс-Альфу?
Что такое Транс-Альфа, и что, по твоему, нужно исправлять?

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 17 дек 2012, 20:57

ОАО "Транс-Альфа" это торговая марка. Как Тролза. Только Транс-Альфа.
Тролза так-то тоже "Троллейбусный завод"
В хорошие люди я не записывался

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 18 дек 2012, 02:34

ОАО "Транс-Альфа" это торговая марка
ОАО - не может быть торговой маркой, это юридическое название :)

Завода ЛАЗ тоже нету, что теперь, троллейбусы ЛАЗ-Е183 будем обзывать ЗКТ-Е183? :D

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 24 дек 2012, 12:00

Они выпускаются под брендом ЛАЗ (я кстати это и пытаюсь донести, ты сам на свой вопрос ответил), а здесь под брендом Транс-Альфа (на троллейбусах так и написано). Слово ВМЗ не употребляется нигде.
В хорошие люди я не записывался

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 24 дек 2012, 12:11

Бренд у них - ElectroLAZ 12, что кстати написано на троллейбусах, однако в документацию пишут ЛАЗ-E183D1/ЛАЗ-E183A1.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 27 дек 2012, 12:27

Значит нужно вбить Электролаз 12 (ЛАЗ-Е183), ну как у ПТМЗ сделано
В хорошие люди я не записывался

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 27 дек 2012, 13:57

Ничего не нужно. Название модели в базе должно быть максимально коротким.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 28 дек 2012, 03:34

ViktorRy пишет:Прошу добавить в базу модель "прицепной вагон-веранда".

Далее, на страницу с информацией о модели добавить:
Летний двухосный прицепной вагон-веранда.
Строились силами ремонтных мастерских Самарского трамвая в 1926-27 гг. Всего было построено 18 вагонов.
Повторяю свою просьбу. Найдена фотография одного из таких вагонов:
№ 211 1926 г.в.: http://cs418926.userapi.com/v418926719/ ... AvSex0.jpg

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 28 дек 2012, 11:55

Вагон-веранда — это, всё-таки, не модель. Двухосный прицепной Самарских ВРМ — корректно?

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 28 дек 2012, 18:13

AlexSan пишет:Двухосный прицепной Самарских ВРМ — корректно?
Дело в том, что в период с 1920 по 1940 гг. в Самарских ВРМ строили три разных типа двухосных прицепных вагонов:
- открытые (летние) вагоны-веранды;
- закрытые (зимние), напоминающие тип М;
- грузовые платформы.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 28 дек 2012, 18:49

Они делились по сериям номеров?

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 29 дек 2012, 17:35

В принципе, да:
- в 1926 г. открытые вагон-веранды №№ 101-108;
- в 1927 г. открытые вагон-веранды №№ 109-118;
- в 1931 г. закрытые (зимние) №№ 119, 120;
- в 1932 г. закрытые (зимние) №№ 121, 122;

Про нумерацию грузовых платформ сведений нет.
- в 1917 г. 14 грузовых платформ;
- в 1927 г. 12 грузовых платформ переоборудованы в пассажирские прицепные вагоны;
- в 1928 г. одна моторная грузовая платформа и две прицепных платформы;
- в 1929 г. 5 моторных и 10 прицепных грузовых платформ;
- в 1930 г. количество грузовых платформ достигло 18 (т.е. построили ещё 4);
- в 1932 г. в депо имелось 20 прицепных грузовых платформ (т.е. построили ещё 2).

Кроме того, в 1921 г. построили вагон-снегоочиститель, в 1922 г. - ещё один снегоочиститель.
Последний раз редактировалось ViktorRy 29 дек 2012, 17:53, всего редактировалось 2 раза.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 29 дек 2012, 17:38

Хм. И по сериям неидеально делятся, не получается выделить. А так
Открытый прицепной Самарских ВРМ
Закрытый прицепной Самарских ВРМ
?

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 29 дек 2012, 17:50

Наверно, пока можно оставить имеющийся тип "двухосный прицепной вагон", а всё остальное отнести в поле "комментарий". У меня сейчас в ЛК висят две правки с этими вагонами.
Сложность ещё в том, что наш основной редактор не особо "любит" создавать в базе записи для давно списанного ПС, по которому нет информации. У нас в базе до сих пор нет ни одного КТМ-1, КТП-1, КТМ-2, КТП-2, КТМ-5М, 71-605, МС-4, и линейных Х, М, ХК, МК, хотя номера большинства из них известны, и в сети есть несколько фотографий.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 29 дек 2012, 18:28

Любопытно. Может, Eyemo поможет Вам с данными, ведь у него есть доступ к вагонной книге?

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 29 дек 2012, 20:30

Возможно, Eyemo со временем отыщет нужную информацию.
Но здесь есть ещё одна проблема: все старые двухосные вагоны и 71-605 доживали свой век в Кировском депо, а туда у Eyemo доступа нет. Остаётся надеяться, что личные дела (карточки?) вагонов после списания стекались в одно место.
к вагонной книге?
Что это? Паспорт вагона? Это архивный документ или рабочий? Это не тоже самое, что поездная книга?

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 30 дек 2012, 02:49

Вагонная книга, насколько я понимаю, что-то вроде домовой книги в многоквартирных зданиях: записи введён — списан. У нас такого я не нашёл, но возможно, есть в техотделе.

У вагонов есть паспорта, которые подлежат утилизации после списания. Но некоторые хозяйства их хранят, а кое-где они сохраняются случайно.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 30 дек 2012, 18:47

Срок хранения документов 45 лет после списания, а после в утиль.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 30 дек 2012, 18:50

Отнюдь. У всего свой срок хранения. Акты ввода в эксплуатацию и списания вообще хранятся считанные годы.

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 30 дек 2012, 19:01

Эта цифра взята из нормативно-технической документации. Нужно поднимать лекции. ГОСТ точно не помню, но то что 45 лет хранится паспорт на ТС, а акты ввода вывода возможно и несколько лет, т.к. на них предусмотрены свои сроки хранения.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 30 дек 2012, 21:33

А, это ещё советские стандарты? Тогда вполне вероятно. Потому что сейчас в ОГЭТ паспорта хранятся сравнительно недолго после списания (за редким исключением).

Аватара пользователя
Валерий Чеблагов
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
Откуда: Кемерово

Сообщение Валерий Чеблагов » 02 янв 2013, 19:32

Прошу добавить модель MASA-Somex имеются сведения о наличии 200 единиц без заводских номеров.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.

Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 02 янв 2013, 21:04

Модель добавлена.

maks ivanovo
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43
Откуда: Иваново

Сообщение maks ivanovo » 07 янв 2013, 21:20

Для более удобного поиска предлагаю так называемых Ивановцев с «пластиковой мордой» (http://transphoto.ru/photo/485813/) выделить в отдельную модель. Их производят не в депо, а в частной организации ЗАО "ТК ТРАВТ". Как вариант нового названия - ЗИУ-682 КВР ТРАВТ.

bandrew
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 16:29
Откуда: Miskolc

Сообщение bandrew » 13 янв 2013, 03:30

Hi!

Please add the following tram types:
Škoda 26T (Škoda)
Tatra T5C5K (CKD «Praha»)
Ganz CSMG3 (Ganz)

Please modify this:
KCSV7 (Other) --- > Ganz KCSV7 (Ganz)

This wipe because it does not exist:
FVV 1200 (FVV)

Thanks!

Ответить