Добавление модели в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 22 янв 2011, 19:36

сделал

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 11:49

В список троллейбусов КЗЭТ, надо добавить модели КЗЭТ-2Т/ Киев-1 и Киев-8
В список МТрЗ - модель МтРЗ-6223.11 :roll:

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 12:04

В список завода ТМЗ, добавтье модель троллейбуса "МТБ-1" :cry:

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 23 янв 2011, 12:29

В список троллейбусов КЗЭТ, надо добавить модели КЗЭТ-2Т/ Киев-1 и Киев-8
В список МТрЗ - модель МтРЗ-6223.11
В список завода ТМЗ, добавтье модель троллейбуса "МТБ-1
Для этого надо, чтобы хоть один из них был в базе.

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 12:41

А как же пользователи смогут добавть фото если такой модели нет в списках, оять указывать "нет в списке"?
МтРЗ-6223.11 есть в списках: это троллейбус №2005 в Москве. Создайте новую модель МтРЗ-6223.11 в списке МтРЗ и переместите в нее этот троллейбус.
Троллейбус КЗЭТ-2Т/Киев-1 выпущен в 1960г. №418. Единственный экземпляр. Троллейбус КЗЭТ-2Ту №419 - проототип КТБ-1 (Киев-2). Обе машины испытывались в Киеве.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 23 янв 2011, 12:41

Насчет моего предложения с предыдущей страницы кто что скажет? К обоим моделям в базе записей навалом

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 23 янв 2011, 12:42

№418 и 419 - где? Или это заводские номера?

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 13:33

№418 и №419 это инвентарные номера киевских машин.
В списках ошибочно сказано, что это троллейбусы модели ТБЭС/К-3, хотя это не так. Это 2 прототипа, котрые были единственные каждый в своем роде. :%)

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 23 янв 2011, 15:13

Валериан Устюжанин пишет:А как же пользователи смогут добавть фото если такой модели нет в списках, оять указывать "нет в списке"?
Именно так. Совершенно так же, как и с городами.

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 19:10

Что так всё ограничено... :Search:

Что это за список: половина моделей напрочь отсутствует или указано неверно (причем не каких-либо, а отечественных)!.. :( :(

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 26 янв 2011, 15:52

Вопрос такой. АКСМ-321 Курской сборки получит название "БКМ-321 (Белорусско-Курская Машина 321)
Как ее именовать на сайте?

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 26 янв 2011, 15:54

Он, в общем-то, и так БКМ-321. Предлагаю БКМ-321 (Курск)

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 26 янв 2011, 16:02

Он 32100М, что ещё надо?
Белорусско-Курская Машина :lol:

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 26 янв 2011, 16:14

Так он сертификацию пройдет как новое ТС. В Москве СВАРЗ, а у нас БКМ-321 с расшифровкой которую указал выше. Ему табло вроде новое вешать будут

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 26 янв 2011, 16:22

На табличке 32100М. Завтра Брянск или Белгород свои БКМ начнут делать, и что?

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 26 янв 2011, 16:28

Ладн, табло поставят своё тогда обсудим =)

PS Белгород не начнет, он Курску 20 заказал =Ъ

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 26 янв 2011, 19:38

Просто кто-то из начальников решил расшифровать «БКМ» по-своему. Только и всего.

Аватара пользователя
JaReD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Курск

Сообщение JaReD » 27 янв 2011, 08:47

Так если троллейбус проходит сертификация министерства транспорта России то как новое ТС. Пример - Сварз. В депо модель знают как АКСМ-321, а БКМ-321 это они сами придумали не догадываясь о том что так ее называют многие... Ну если табличку заводскую наши повесят тогда увидите. 8 февраля приезжают комиссии Минтранса и НИИ ГЭТ

Rezident
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39

Сообщение Rezident » 29 янв 2011, 13:25

Предлагаю ввести модель "Tatra T2SU двухдверная" по аналогии с "Tatra T3SU двухдверная"

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 29 янв 2011, 22:42

Надо уже в конце концов убрать модель "Авангард"! В Казани они проходят как "ВМЗ-5298-01 Авангард" без всяких "-50". Тем более у Таганрогского и Нижегородского там другие цифры. 50 - это лишь исполнение наряду с 71-623-01, 71-619КТ-03 и т.п.
В хорошие люди я не записывался

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 30 янв 2011, 15:11

Сагдеев Д.О. пишет: В Казани они проходят как "ВМЗ-5298-01 Авангард" без всяких "-50".
5298.01 тогда уж... И тогда уж -50 тоже убирать

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 31 янв 2011, 18:01

Это я и имел ввиду. Убрать модели -50 и РКСУ, оставить лишь один 5298.01
В хорошие люди я не записывался

KronAV
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:35
Откуда: Рубцовск

Сообщение KronAV » 09 фев 2011, 10:06

КАУ "Алтайэлектротранс" (Барнаул) выпустил первые модифицированные трамваи Tatra T3SU: http://transphoto.ru/vehicle/180021/. Просьба добавить в модели "Tatra T3SU КВР "Алтайэлектротранс". Спасибо.

KronAV
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:35
Откуда: Рубцовск

Сообщение KronAV » 10 фев 2011, 09:10

Просьба добавить модель "ЗиУ-682Г (Алтайэлектротранс)", сборкой которых с прошлого года занимается данное предприятие: http://transphoto.ru/photo/354116/, http://transphoto.ru/photo/370593/. Для сборки кузова и комплектующие приобретаются на других предприятиях, некоторые детали, правда, пока ставятся со списанных троллейбусов. Главные отличительные черты от остальных ЗиУ-682Г - ТрСУ "АРС-Терм" и компоновка салона.
Что касается БТРМ (барнаульские троллейбусные ремонтные мастерские) - это отдельное предприятие, принадлежащее ГЭТ Барнаула, пока неясно будет ли оно продолжать КВРить старые троллейбусы, либо прикроет свою деятельность, передав эту функцию "Алтайэлектротрансу".

Аватара пользователя
Дмитрий Михайлов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Михайлов » 14 фев 2011, 18:35

Прошу переименовать модкль троллейбусов ЗиУ-682 КВР БТЗ http://transphoto.ru/list.php?mid=1358, заменив "БТЗ" на "УРТТЗ"

Ответить