Добавление модели в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 14 июн 2009, 19:42

Алексей Мякишев пишет:Модели франкфуртских вагонов R и S можно удалить из списка, поскольку появились соответственно модели Duewag R и Bombardier S.
Также пeреименуйте пожалуйста следующие модели дармштадтских вагонов
Сделано, спасибо за разъяснения.

Aztec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Севастополь

Сообщение Aztec » 16 июн 2009, 12:25

А что на счёт Skoda 14Тr/89 ?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 16 июн 2009, 12:52

Aztec пишет:А что на счёт Skoda 14Тr/89 ?
Я прошу прощения, в Шкодах не спец, но мне не удалось найти какие-либо упоминания данной модификации. Поэтому просьба привести какие-либо сведения, подтверждающие, что она действительно существует.

Aztec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Севастополь

Сообщение Aztec » 16 июн 2009, 21:37

Тоже сейчас искал, но нигде не нашёл, не помню я где видел эту модификацию, скорее всего то кто-то самопально так обозвал эту Шкоду, так что вопрос снимаю, сорри за хлопоты.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 20 июн 2009, 23:12

В списке моделей присутствует Илимский Машзавод, в связи с этим:
1. Правильно Истьинский (п. Истье);
2. ПРМ-5ПМТ и часть ПРМ3М строил Кушвинский МЗ

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 21 июн 2009, 10:09

Максимов А. пишет:В списке моделей присутствует Илимский Машзавод, в связи с этим:
1. Правильно Истьинский (п. Истье);
2. ПРМ-5ПМТ и часть ПРМ3М строил Кушвинский МЗ
Спасибо, неточности устранены.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 29 июн 2009, 11:24

В Казани 113 троллейбусов ЗиУ-682, прошедший КВР на КАПО (Казаском Авиационном Производственном Объединении)
Отличаются от обычных: Сиденьями, перегородкой кабины, двигателем (точно не знаю но по моему от Г0А стоит), у некоторых э/о на крыше.

Прошу добавить модель ЗиУ-682КВР КАПО, а то невозможно разобрать где В0А а где В00
В хорошие люди я не записывался

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 08 июл 2009, 10:22

На сайте имеется немало так назыв. "ретро вагонов", созданных силами депо зачастую из разных моделей трамваев, но почему-то обозначенных как конкретная серийная модель, чаще всего Х. Надо ввести какое-то одно обозначение таких "реплик", дабы не водить народ в заблуждение...

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 09 июл 2009, 01:16

Просил раньше, но что-то никто не отозвался. Надо разделить АКСМ-420 на просто 420 и 42003А, т.е. без автономного хода и с ним.

Гость

Сообщение Гость » 09 июл 2009, 01:21

Предлагаю ЗиУ-6205 называть ЗиУ-620500, как указано на заводской табличке

Александр Мельников
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Александр Мельников » 09 июл 2009, 08:50

03223 пишет:Предлагаю ЗиУ-6205 называть ЗиУ-620500, как указано на заводской табличке
В VIN под обозначение модели отводится 6 позиций. Отсюда эти лишние нули появляются. А модель - 6205.

Гость

Сообщение Гость » 09 июл 2009, 18:23

Я знаю. Но почему-то у Г00 эти два нуля есть, хотя модель просто ЗиУ-682Г, а чем же тогда ЗиУ-6205 хуже? Получаются двойные стандарты

Александр Мельников
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Александр Мельников » 09 июл 2009, 20:45

03223 пишет:Но почему-то у Г00 эти два нуля есть, хотя модель просто ЗиУ-682Г, а чем же тогда ЗиУ-6205 хуже?
Нулей и там не должно быть.

Гость

Сообщение Гость » 10 июл 2009, 02:28

Александр Мельников пишет:Нулей и там не должно быть.
Однако в базе сайта они есть. Да и потом, в основном все модели указаны из VIN`а. Просто с случае с ЗиУ-9 пользуются двумя видами одновременно. Тем, что указан на официальном сайте и тем, что указан в VIN`e. Вот поэтому и предлагаю 6205 переделать на 620500, как указано в VIN

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 10 июл 2009, 08:55

В БД есть модель Тр-2, хотя полное наименование модели ТР2 (71-281). Однако почему-то нет модели ТР1 (71-277), хотя этот вагон (в риге № 901) имеется в базе данных: http://stts.mosfont.ru/vehicle/94571
ЗЫ: этот единственный ТР1 к сожалению порезан 23 апреля 2009 г.

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 10 июл 2009, 17:54

Кстати, ИМХО, лучше эти модели написать латиницей TR-*, поскольку иногда приходится отвечать на вопрос - это модель TR или ТП?

Светлая память 901.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 10 июл 2009, 17:57

Да наверное, TR1 и TR2, т.к. трамваи пр-ва Латвии, а в Латвии принята именно латиница. Или обозначить цифрами 71-277 и 71-281.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 12 июл 2009, 20:52

Laser пишет:На сайте имеется немало так назыв. "ретро вагонов", созданных силами депо зачастую из разных моделей трамваев, но почему-то обозначенных как конкретная серийная модель, чаще всего Х. Надо ввести какое-то одно обозначение таких "реплик", дабы не водить народ в заблуждение...
Такие вагоны следует вводить как «Двухосный моторный вагон».

IKS пишет:Просил раньше, но что-то никто не отозвался. Надо разделить АКСМ-420 на просто 420 и 42003А, т.е. без автономного хода и с ним.
Прежде надо чётко определить, какие именно машины к какой модификации относятся. «Пустые» модели я создавать не буду.

03223 пишет:Я знаю. Но почему-то у Г00 эти два нуля есть, хотя модель просто ЗиУ-682Г, а чем же тогда ЗиУ-6205 хуже? Получаются двойные стандарты
«Г00» написано в квадратных скобках, как уточнение. Поэтому если и менять, то на «ЗиУ-6205 [620500]».

Laser пишет:Однако почему-то нет модели ТР1 (71-277), хотя этот вагон (в риге № 901) имеется в базе данных: http://stts.mosfont.ru/vehicle/94571
ЗЫ: этот единственный ТР1 к сожалению порезан 23 апреля 2009 г.
Модель TR1 добавлена (и заодно РМ-56).

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 13 июл 2009, 00:21

Александр Конов, старый Минский 2500 (путешественник который) и 4630 это точно 42003А. 4637 по предварительным данным 420 просто.

Antons Fomiskins
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Antons Fomiskins » 13 июл 2009, 02:24

Александр Конов пишет: Модель TR1 добавлена (и заодно РМ-56).
Тогда по выше упомянутым причинам следует написать RM-56, а не РМ-56.

Гость

Сообщение Гость » 13 июл 2009, 14:09

Александр Конов пишет:«Г00» написано в квадратных скобках, как уточнение. Поэтому если и менять, то на «ЗиУ-6205 [620500]».
Ну ладно, пусть будет хотя бы ЗиУ-6205 [620500]. Зато хоть будет общий стандарт с ТролЗа-62052.01 [62052Б]

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 13 июл 2009, 16:45

Antons Fomiskins пишет:Тогда по выше упомянутым причинам следует написать RM-56, а не РМ-56.
Будет путаница. К тому же это траваи хоть и выпущены в Латвии, но во времена "глубокого" СССР.
Трамвай РМ - это значит Рижский Моторный. Полное наименование модели РТ(РМ)-56 (по-русски). Еще были прицепные вагоны, обозначались РП.
http://vagons.tramvaj.ru/models.php

Aztec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Севастополь

Сообщение Aztec » 14 июл 2009, 16:59

Возвращаюсь к старой просьбе о добавлении в базу модели Skoda 14Tr89. Мне прислали доказательство существования такой модели, вот фото заводской таблички: http://i015.radikal.ru/0907/7f/a0589b9cbf99.jpg

Aztec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Севастополь

Сообщение Aztec » 14 июл 2009, 17:41

Ещё по неточностям моделей, конкретно по Шкодам:
Skoda 14Tr10 не существовала, эта модификация называется Skoda 14Tr10/6. Так что можно Skoda 14Tr10 убрать, а Skoda 14Tr10/6 оставить. Число после дроби обозначает рабочее напряжение троллейбуса: 6 - 600В, 7 - 750В.
Также нужно убрать 14Tr17M и 14TrM17/6, так как были только 14Tr17/6M http://ant132.mylivepage.com/image/275/ ... 15_Я_R.jpg
Skoda 14TrM13/6 нужно изменить на Skoda 14Tr13/6M - "М" всегда в конце должно быть, после чисел. Ну или есть модель просто 14Tr13/6 без М.
Skoda 15Tr13/6 нужно убрать, а той одной штуке, что есть, дописать надо модификацию М (сделать 15Tr13/6M).

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 15 июл 2009, 21:33

Может объединить все 3 версии ВМЗ 5298.01 в одну модель? Нумерация то общая...
В хорошие люди я не записывался

Ответить