Новая строчка
В некоторых городах есть практика закрепления машин за маршрутами. Есть смысл создавать новую строчку "Маршрут"? В некоторых городах это пишут в примечания, но, думаю, функция довольно полезной будет, чтобы избавить примечание от лишних строчек.
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
По фотографиям и так будет видно, где машина закреплена.
А если фотографий в профиле нет или они с другого, "прошлого" маршрута?
Поле можно добавить, но необязательным для заполнения.
Перепутал. Описание, да, не примечание.Виктор Селезнев пишет: ↑05 июн 2023, 15:02Мне кажется, это более актуально для Фотобуса. К примеру, если частный перевозчик обслуживает один маршрут, то этот маршрут и будет в таком поле. Как правило, даже закреплённый электротранспорт иногда всё же ходит и на другие маршруты. Я в своем городе такую информацию в поле примечания не пишу, пишу в описание (как информацию, которая возможно и пригодится, но очевидно второстепенную). И если сделают такое поле - очень вероятно, что во многих случаях даже закреплённых машин я буду оставлять его пустым, так как работа машины именно на этом маршруте не 100% выходов и даже не 90%. С другой стороны, если техотдел это сделает, то почему бы и нет.
Ну вот у нас, в Севастополе, на 12 почти большинство «свои», ровно как и на остальных «сытных» маршрутах. У нас одно ТС может с поступления обслуживать один маршрут, лишь пару раз побывав на другом. В Иванове вообще закрепления раньше были, как сейчас - не знаю.
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
1. Если они есть
2. Надо будет листать все фото.
Я немного не дописал в предложении. Когда маршрут сменяется, то в профиле создается строка по типу "Передан" и т.п., т.е. если ТС с 12 перешло в закрепление на 11, то пишется что-то вроде передан с маршрута 12 на маршрут 11.
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А если нет фото, то и достоверность данных под вопросом
Ну вот у нас в 1 смену трамвай 1006 работает по 18 маршруту, а во вторую по 2. И что, каждый день следить на каком он маршруте? Каждый день делать новые строчки?? Нунафих
Такая же достоверность, как и с любыми данными в профиле, которые не имеют подтверждения в виде фото. Даты поступления, списания, перебивки, и всё в таком роде.
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Редактор может быть не местный, инфу может внести со слов местных, которые в свою очередь могут выдать за истину в последней инстанции инфу из какого-нибудь бастайма, воти все. Ну и ещё куча примеров может быть..Виктор Селезнев пишет: ↑09 июн 2023, 19:30ну всё же подобную статистику обычно если кто и ведёт, то либо редактор(ы), либо кто-то явно подтвердивший свои познания и притом всё равно это одобряется редактором.
Поэтому как по мне, то это все практического смысла особо не имеет
1. Личные наблюдения редакторов - весомый аргумент, имхоАнтон triangel пишет: ↑09 июн 2023, 11:02А если нет фото, то и достоверность данных под вопросом
Ну вот у нас в 1 смену трамвай 1006 работает по 18 маршруту, а во вторую по 2. И что, каждый день следить на каком он маршруте? Каждый день делать новые строчки?? Нунафих
2. Значит, либо не вносить, либо через дробь: 18 \ 2
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вопрос в том, много ли редакторов будут готовы этим заниматься? Не говоря уж о том, что переключения на маршрут могут быть временными в течение даже одного дня.
Вот и я про то, что лучше не вносить)
Я не говорил, что обязательно вести эту строчку. Я предлагаю добавить ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕСТИ ее. Потому что существуют резервные троллейбусы, "гуляющие" и так далее, несомненно. Однако, например, у нас 1162 регулярно на 12. Всегда я бы сказал. 2053 почти всегда на 3. И так далее.Антон triangel пишет: ↑10 июн 2023, 18:24Вопрос в том, много ли редакторов будут готовы этим заниматься? Не говоря уж о том, что переключения на маршрут могут быть временными в течение даже одного дня.
Вот и я про то, что лучше не вносить)
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
Потому что у нас в городе еще не занимались этим.
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
Так займитесь. И без этой строки подобную информацию внесли в таких городах, как Москва (https://transphoto.org/vehicle/100139), Владимир (https://transphoto.org/vehicle/107143), Харьков (https://transphoto.org/vehicle/490147).
Я на редактора похож?I.L. пишет: ↑14 июн 2023, 23:49Так займитесь. И без этой строки подобную информацию внесли в таких городах, как Москва (https://transphoto.org/vehicle/100139), Владимир (https://transphoto.org/vehicle/107143), Харьков (https://transphoto.org/vehicle/490147).
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
https://transphoto.org/lk/vehicles.php не работает?
Вот редакторы образуются шквалу несогласованных правок в предлогу
Пошлют же
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина