Повторяющиеся заводские номера
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
О_о
В хорошие люди я не записывался
У Мурманского 36 вроде выбито.IKS пишет:http://transphoto.ru/vehicle/113322/
Краков, Гливице - Konstal 111N зав. номер 2 в обоих городах. Фото в Гливице нет.
У поляков именно так и написано. Возможно один из них Na.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:21
- Откуда: Павлодар
003972 - Павлодар, 74 и Томск, 173
В Павлодаре вагон №74 имеет заводской номер 3982, проверено по формуляру этого вагона в депо.
В Павлодаре вагон №74 имеет заводской номер 3982, проверено по формуляру этого вагона в депо.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:21
- Откуда: Павлодар
008650 - Николаев, 2088 и Павлодар, 52
В Павлодаре вагон №52 - заводской номер 8350, проверено по формуляру на этот вагон.
В Павлодаре вагон №52 - заводской номер 8350, проверено по формуляру на этот вагон.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
спасибо, исправлено
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Смоленск ушли вагоны с заводскими 00003 и 00005 кузова 623-00, Пермь ушли вагоны с заводскими 00006 и 00010 кузова так же 623-00.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
В смысле? Вагон 00003 в Москве до Перми был?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?mid=72&w=y Вот тут понятно
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Ничего непонятно, у 623-00 своя нумерация? а у 623-01 своя, да ещё и с №00003?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Совпадение заводских номеров
http://transphoto.ru/vehicle/85057/#n82366
http://transphoto.ru/vehicle/38224/
Насчёт ангарского, буду смотреть, тем более заводская табличка есть
http://transphoto.ru/vehicle/85057/#n82366
http://transphoto.ru/vehicle/38224/
Насчёт ангарского, буду смотреть, тем более заводская табличка есть
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Информация о номере Казанского взята из списка Ааре Оландера. Проверьте свой. Хотя бывают и ошибки завода
В хорошие люди я не записывался
У нас этот номер указан в паспорте на вагон. До самого вагона к сожалению пока не добраться.
http://transphoto.ru/vehicle/74761/ Москва
http://transphoto.ru/vehicle/23135/ Запорожье
К москвичам просьба проверить историю вагона
http://transphoto.ru/vehicle/23135/ Запорожье
К москвичам просьба проверить историю вагона
Москвичи, проверьте как-нибудь по возможности зав.номер у 1733 троллейбуса, у 4499 реально точный з.н.
ЗиУ-682Г [Г00]:
1903 - Гродно №222 и Новокузнецк №002
1904 - Гродно №223 и Севастополь №1199
1905 - Гродно №224, Чебоксары №585 и Тула №80
1903 - Гродно №222 и Новокузнецк №002
1904 - Гродно №223 и Севастополь №1199
1905 - Гродно №224, Чебоксары №585 и Тула №80
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
ЗиУ 682 [Г00]
1986 Кемерово - 67, Казань - 1309.
Кемеровский 67 проверен на заводской табличке номер выбит 1986 и год выпуска 1992.
1986 Кемерово - 67, Казань - 1309.
Кемеровский 67 проверен на заводской табличке номер выбит 1986 и год выпуска 1992.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Повторяющиеся заводские номера в условиях массового выпуска продукции - не редкость.
В Казани все заводские проверены по документам. Я не понимаю, почему вам всё не даёт покоя этот факт
В Казани все заводские проверены по документам. Я не понимаю, почему вам всё не даёт покоя этот факт
В хорошие люди я не записывался
Почему-то у ЛиАЗа таких дублей не замечено. Да и у других производителей тоже. В основном, этим грешит ГЭТ почему-то.Дмитрий Сагдеев пишет:Повторяющиеся заводские номера в условиях массового выпуска продукции - не редкость.
И да, документация не есть истина в последней инстанции, могла быть банальная опечатка/описка при занесении.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Ну да, всякое может быть. Но она же есть.
В хорошие люди я не записывался
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
Попросите страховой полис глянуть, не может быть один номер, у нас был дубль, а оказалось при внесении заводских номеров в БД была опечатка занесли 2417 вместо 2447, который был указан в документах на ТС.
Будь возможность правки БД по другим городам привел бы в порядок часть дублей это косяк Казанской БД и тех отдела в частности, как в одном городе может находиться 2 действующих троля с одним заводским номером?
http://transphoto.ru/vehicle/36064/ и http://transphoto.ru/vehicle/36188/ Я Вас не понимаю как редактор Вы имеете право менять заводские номера, но не делаете этого, есть такая удобная опция статистика модели общая и там есть дыры, вот и вбивайте в соответствии с дырами, от болды конечно тоже не правильно будет, но все же сменить одну цифру это не долго. Есть такая хорошая возможность связи в депо, общаться с теми же водителями которые сами дадут документ посмотреть и выявить где ошибка. Чей косяк тех. отдела или Внесение в БД неверной информации, а к сведению дубль по Кемеровскому 67 высветился в 2010 году, до этого его не было.
Будь возможность правки БД по другим городам привел бы в порядок часть дублей это косяк Казанской БД и тех отдела в частности, как в одном городе может находиться 2 действующих троля с одним заводским номером?
http://transphoto.ru/vehicle/36064/ и http://transphoto.ru/vehicle/36188/ Я Вас не понимаю как редактор Вы имеете право менять заводские номера, но не делаете этого, есть такая удобная опция статистика модели общая и там есть дыры, вот и вбивайте в соответствии с дырами, от болды конечно тоже не правильно будет, но все же сменить одну цифру это не долго. Есть такая хорошая возможность связи в депо, общаться с теми же водителями которые сами дадут документ посмотреть и выявить где ошибка. Чей косяк тех. отдела или Внесение в БД неверной информации, а к сведению дубль по Кемеровскому 67 высветился в 2010 году, до этого его не было.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032