Страница 1 из 1

Серый статус - не приговор

Добавлено: 05 дек 2021, 22:22
stass
Привет, заметил такое, что при наличии серого статуса машина переносится в один раздел со списанными, если проводить поиск по модели: https://transphoto.org/model/384/.

Таким образом получается, что обычный незнающий про существование единственного ЗиУ-682Б в Украине вполне может подумать, что всё порезано, и эта информация будет неправильной. Предлагаю сделать отдельную выноску для отстранённых машин, ведь они ещё могут когда-нибудь поехать, а пока, всё же, находятся на балансе депо https://transphoto.org/vehicle/35779/.

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 06 дек 2021, 13:15
Michal Isakov
stass пишет:
05 дек 2021, 22:22
Привет, заметил такое, что при наличии серого статуса машина переносится в один раздел со списанными, если проводить поиск по модели: https://transphoto.org/model/384/.

Таким образом получается, что обычный незнающий про существование единственного ЗиУ-682Б в Украине вполне может подумать, что всё порезано, и эта информация будет неправильной. Предлагаю сделать отдельную выноску для отстранённых машин, ведь они ещё могут когда-нибудь поехать, а пока, всё же, находятся на балансе депо https://transphoto.org/vehicle/35779/.
Так задумано. Если могут поехать ещё - это скорее жёлтый, а не серый.

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 06 дек 2021, 13:21
stass
Тогда каким цветом стоить отмечать машины на консервации, судьба которых неизвестна? Просто в сером статусе через дробь написано "Выведен из эксплуатации / ожидание исключения".

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 07 дек 2021, 09:30
Trolleybus
Юридически грамотно троллейбусы, отмеченные серым цветом, считать в числе стоящих на балансе предприятия.
При этом отмечаться этим цветом они должны при полной уверенности, что принято решение об их списании.

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 07 дек 2021, 23:09
stass
Цитата (Виктор Селезнев , 06.12.2021):
> Как по мне для перевода в серый нужны явные признаки того, что машина готовится к утилизации (например, машина вывезена из депо и/или варварски разбирается и/или разобрана до пустого кузова).

Тут уже дело в том, что в разных городах по-разному. В моём городе, к примеру, машины списываются только пачками, утилизировать какой-то троллейбус без списания не могут.

Цитата (Trolleybus , 06.12.2021):
> Юридически грамотно троллейбусы, отмеченные серым цветом, считать в числе стоящих на балансе предприятия.
При этом отмечаться этим цветом они должны при полной уверенности, что принято решение об их списании.

Когда принято решение о списании, троллейбус отмечается красным цветом, если есть какие-то неполадки с документами это ведь можно и в примечании дописать. Насчёт серого цвета я изначально также, как и вы думал, отметил машины которые с 99% вероятностью ожидают списания (хоть и никаких документов, подтверждающих это, нет), а позже добавил и другие. Видимо, лучше сделать откат назад.

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 08 дек 2021, 11:34
stass
Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2021):
> белый vs жёлтый - насколько та или иная неисправность, например, заслуживает жёлтого. И тоже может зависеть от города - в одном выбитое стекло точно вставят если и не через час ;), то через пару дней и желтить обычно смысла нет, в другом и из-за таких пустяков встанет надолго и жёлтый вполне логичен.

А вот тут довольно интересный момент, раньше жёлтый статус назывался "не работает" (что, фактически, означало неисправность), а последние пару лет - "не эксплуатируется", так что обладателей такого статуса стало больше)
Поделюсь личным опытом, пользуюсь системой отслежки статистики выездов транспорта, если там видно, что более 7-10 дней ТС не выезжает - можно отметить жёлтым, по моему мнению. Но есть и отдельные случаи серьёзных поломок, когда сразу ясно что уже "пора".

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 05 янв 2022, 12:03
Антон Чиграй
Виктор Селезнев пишет:
08 дек 2021, 02:24
Жёлтый vs серый (тоже имхо) - ну если 99% не поедет, оставьте серый.
А если есть вероятность, что поедет, но уже 99% не как пассажирский, а как служебный или музейный?

Re: Серый статус - не приговор

Добавлено: 05 янв 2022, 18:33
Michal Isakov
Антон Чиграй пишет:
05 янв 2022, 12:03
Виктор Селезнев пишет:
08 дек 2021, 02:24
Жёлтый vs серый (тоже имхо) - ну если 99% не поедет, оставьте серый.
А если есть вероятность, что поедет, но уже 99% не как пассажирский, а как служебный или музейный?
Если судьба пока не решена - можно серым отметить. У меня такой вагон есть. Как пассажирский он не выедет, но может, станет служебным.