Страница 1 из 1

Статус "даунгрейд"

Добавлено: 19 июл 2019, 22:19
watchmaker
У нас в Харькове произошла странная вещь (как в своё время в Кировограде с ЛАЗом Е183) - на модернизированный чешский вагон Tatra T3M (8034) поставили классическое оборудование от T3. Вроде и "смена модели", но не "КВР/модернизация", а наоборот - "даунгрейд". Что в таком случае ставится в базу?

Re: Статус "даунгрейд"

Добавлено: 27 июл 2019, 10:54
Michal Isakov
watchmaker пишет:
19 июл 2019, 22:19
У нас в Харькове произошла странная вещь (как в своё время в Кировограде с ЛАЗом Е183) - на модернизированный чешский вагон Tatra T3M (8034) поставили классическое оборудование от T3. Вроде и "смена модели", но не "КВР/модернизация", а наоборот - "даунгрейд". Что в таком случае ставится в базу?
Если модель официально не менялась (что вряд ли) - то просто примечание.

Re: Статус "даунгрейд"

Добавлено: 06 май 2020, 18:53
Vadim Pikulskiy
В одном из чешских городов произошел даунгрейд Škoda 15Tr и там отмечено стандартно (как модернизация)

Re: Статус "даунгрейд"

Добавлено: 22 ноя 2020, 23:19
Андрей Бутковский
Параллель с троллейбусом в Брно здесь абсолютно неуместна. В Брно целенаправленно из 15ТрМ сделали оригинальный 15Тр, восстановив все детали до мелочей. В Харькове никто не приводил вагон 8034 к изначальному виду, да и не ставил такую задачу. ПТРы остались на крыше, ящик из-под ЭО - на своем месте. Вагон Т3 до конца не стал, как бы вам этого не хотелось.