Статус "даунгрейд"

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Ответить
watchmaker
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:14
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение watchmaker » 19 июл 2019, 22:19

У нас в Харькове произошла странная вещь (как в своё время в Кировограде с ЛАЗом Е183) - на модернизированный чешский вагон Tatra T3M (8034) поставили классическое оборудование от T3. Вроде и "смена модели", но не "КВР/модернизация", а наоборот - "даунгрейд". Что в таком случае ставится в базу?

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 27 июл 2019, 10:54

watchmaker пишет:
19 июл 2019, 22:19
У нас в Харькове произошла странная вещь (как в своё время в Кировограде с ЛАЗом Е183) - на модернизированный чешский вагон Tatra T3M (8034) поставили классическое оборудование от T3. Вроде и "смена модели", но не "КВР/модернизация", а наоборот - "даунгрейд". Что в таком случае ставится в базу?
Если модель официально не менялась (что вряд ли) - то просто примечание.

Vadim Pikulskiy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:02

Сообщение Vadim Pikulskiy » 06 май 2020, 18:53

В одном из чешских городов произошел даунгрейд Škoda 15Tr и там отмечено стандартно (как модернизация)

Андрей Бутковский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Андрей Бутковский » 22 ноя 2020, 23:19

Параллель с троллейбусом в Брно здесь абсолютно неуместна. В Брно целенаправленно из 15ТрМ сделали оригинальный 15Тр, восстановив все детали до мелочей. В Харькове никто не приводил вагон 8034 к изначальному виду, да и не ставил такую задачу. ПТРы остались на крыше, ящик из-под ЭО - на своем месте. Вагон Т3 до конца не стал, как бы вам этого не хотелось.

Ответить