Статус "даунгрейд"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:14
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
У нас в Харькове произошла странная вещь (как в своё время в Кировограде с ЛАЗом Е183) - на модернизированный чешский вагон Tatra T3M (8034) поставили классическое оборудование от T3. Вроде и "смена модели", но не "КВР/модернизация", а наоборот - "даунгрейд". Что в таком случае ставится в базу?
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Если модель официально не менялась (что вряд ли) - то просто примечание.watchmaker пишет: ↑19 июл 2019, 22:19У нас в Харькове произошла странная вещь (как в своё время в Кировограде с ЛАЗом Е183) - на модернизированный чешский вагон Tatra T3M (8034) поставили классическое оборудование от T3. Вроде и "смена модели", но не "КВР/модернизация", а наоборот - "даунгрейд". Что в таком случае ставится в базу?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:02
В одном из чешских городов произошел даунгрейд Škoda 15Tr и там отмечено стандартно (как модернизация)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Параллель с троллейбусом в Брно здесь абсолютно неуместна. В Брно целенаправленно из 15ТрМ сделали оригинальный 15Тр, восстановив все детали до мелочей. В Харькове никто не приводил вагон 8034 к изначальному виду, да и не ставил такую задачу. ПТРы остались на крыше, ящик из-под ЭО - на своем месте. Вагон Т3 до конца не стал, как бы вам этого не хотелось.