Редакторство по Гродно
Здравствуйте. Я снова обращаюсь к вам с проблемой редакторства в Гродно. Я вношу много достоверных и важных правок в БД. Принятия правок приходится ждать очень долго и, что самое главное! автором почти половины моих правок становится IKS!!!! При этом он правки не меняет! Я обращался к нему по этому поводу на что он мне ответил "У вас в Гродно система настроена как-то не так." Как не так!? Когда я был редактором у меня было всё нормально. Выходит, что он тупо это делает для того, чтобы просто напросто оставаться "редактором" Гродно. Лично правок не вносит, ничего в информации не изменяет. Во время моего редакторства очень много изменилось в лучшую сторону. До этого информация была трёхлетней давности, теперь она снова устарела. С МС был просто ужас! Всё по своему и так как он захочет! У нас Троллейбусное Управление и логичнее написать МС "Троллейбусное Управление", но нет! он сделал по своему личному усмотрению как и во всех городах под его редакторством, только Витебск от него не зависит и там всё по людски! Пусть сидит у себя в Минске наведёт порядок там! После всего этого я снова прошу назначить меня редактором, т.к. есть ещё много неточностей.
Троллейбусное управление - это контора? В офисе стоят троллейбусы?
т.е. офис - это управление, а троллейбусы стоят в депо? получается это отдельно, а это отдельно. вся территория и есть управление. в Альметьевске ещё и полное название организации написали. Но всё это не важно по сравнению с тем, что устраивает IKS. Белорусская Монархическая СТТСовская Республика! всё по своему...AlexSan пишет:Троллейбусное управление - это контора? В офисе стоят троллейбусы?
То есть, мне нужно вместо «Трамвайное депо № 1» писать «Коммунальное предприятие „Одесгорэлектротранс“»? Вы прилагаете излишние усилия к тому, чтобы не получить редакторство назад. Кстати, почему оно было отозвано? Возможно, технически это было осуществлено мной, но я уже не помню причину.
Я полностью поддерживаю AlexZiu! Человек, который должен владеть базой данных, как минимум должен жить в этом городе, ДА, и ещё, самое важное: почему и вправду правки пользователей идут под именем редактора, а? Система в городах одинакова, а в Гродно иная что ли? Вам не кажется, что это просто пустые отговорки? Вообщем, я хотел видеть в поле информации Гродненских троллейбусов хоть какую большую информацию: на каких маршрутах ездят, в каких рекламах были? Что может дать редактор, который даже не живёт в Гродно? Правильно, ничего он не даст, он даже не сможет проверить достоверна ли информация. IKS не применяет предложеня по изменению информации т.к. он просто напросто не хочет! Так что, я всеми руками за редакторов с г.Гродно!
Отнюдь. Достаточно пользователей, которые будут присылать свои правки. Человек, который исполняет обязанности редактора, должен, как минимум, иметь понятие о ведении БД.Sania1996 пишет:Человек, который должен владеть базой данных, как минимум должен жить в этом городе,
Есть масса случаев, когда правка проходит как сделанная редактором, а не пользователем. А если вы хотите видеть что-то ещё — присылайте. И будьте готовы нести ответственность за присланные данные.Sania1996 пишет:ДА, и ещё, самое важное: почему и вправду правки пользователей идут под именем редактора, а? Система в городах одинакова, а в Гродно иная что ли? Вам не кажется, что это просто пустые отговорки? Вообщем, я хотел видеть в поле информации Гродненских троллейбусов хоть какую большую информацию: на каких маршрутах ездят, в каких рекламах были?
Проведём маленький эксперимент.Sania1996 пишет: Что может дать редактор, который даже не живёт в Гродно? Правильно, ничего он не даст, он даже не сможет проверить достоверна ли информация. IKS не применяет предложеня по изменению информации т.к. он просто напросто не хочет! Так что, я всеми руками за редакторов с г.Гродно!
эксперимент заключается в вашем временном редакторстве?
Да. Интересно на правки посмотреть. И заодно заменить кавычки на нормальные.
ну и каковы ваши выводы?
Далеко не все машины закреплены за определенным маршрутом и могут перекидываться с одного на другой, с другого на третий.Sania1996 пишет:на каких маршрутах ездят
Я и сам предлагал подобное, а теперь не понимаю, зачем. Рекламы можно увидеть на фото в профиле, а если фотографий с ней нету - что скажет слово в примечании?в каких рекламах были?
Далеко не все машины закреплены за определенным маршрутом и могут перекидываться с одного на другой, с другого на третий.V11 пишет:Sania1996 пишет:на каких маршрутах ездят
все троллейбусы закреплены за своими маршрутами, перекиды могут быть только временные. всего 2 троллейбуса "болтаются" на маршрутах
Так одного вечера мало для выводов.
ну даже сейчас понятно, что правки вы мои приняли и автора не меняли. всё нормально! и дело не только в правках, но и в том, что IKS не хочет ничего вносить нового! в минске своём он как расписывает новости и информацию, а у нас всё как было так и есть. он ничего менять ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ! так пусть не хочет в своём минске! мы то тут приём? почему мы не можем сами быть редактором своего города?AlexSan пишет:Так одного вечера мало для выводов.
то есть всех гродненцев - в редакторы?AlexZiU пишет:почему мы не можем сами быть редактором своего города?
Идея неплохая, конечно, но это уж слишком. Вновь скажу свою точку зрения, я думаю, что редактор должен разбираться в моделях, как справедливо подметили в соседней теме, иметь доступ в ТУ, знать механизм ведения БД, быть грамотным (читать новости с кучей ошибок не особо приятно, знаете ли), ну и иметь время, чтобы узнавать в депо/управлении (уже не знаю, как и говорить после ваших рассуждений ) свежую информацию и находить ее на просторах интернета, а потом своевременно заносить ее в БД.
Есть ли такой человек на СТТС из Гродно, или хотя бы удовлетворяющий половине из этих требований? Давайте уже все вместе выберем, раз целую тему создали
я не говорю что все должны стать редакторами, а должен быть один!
я в моделях разбираюсь, доступ иметь не обязательно! я и по телефону всё узнаю. с грамотностью проблем нет,механизм ведения БД знаю, времени уделяю очень много, всю информацию вношу вовремя и беру её из первых уст! я из гродно! доволен? а IKS имеет доступ в депо?
я в моделях разбираюсь, доступ иметь не обязательно! я и по телефону всё узнаю. с грамотностью проблем нет,механизм ведения БД знаю, времени уделяю очень много, всю информацию вношу вовремя и беру её из первых уст! я из гродно! доволен? а IKS имеет доступ в депо?
Что я такого сказал, почему сразу повышенные тона? Просто редактор на то и редактор, чтобы знать все необходимое.AlexZiU пишет:доволен?
В общем, пусть AlexSan как главный решает - я не мастер в таких делах, высказать предложения разве что.
тона вполне обычные, просто на кучу вопросов куча ответов!
Я ничерта не понял. Как происходило изменение модели и нумерации троллейбуса 153? Можно правильную последовательность с самого начала?
153 до 2005 года был 110, а 110 с 2005 года стал 153
Не сильно прояснили, на самом деле. Почему год выпуска у КВР БКМ 1988? И, ИМХО, AlexSan хотел видеть что-то типа:AlexZiU пишет:153 до 2005 года был 110, а 110 с 2005 года стал 153
ЗиУ-682В 1980 г.в.:
- 1980 - 1993 - 93
- 1993 - 199х - 110
- 199х - 2004 - 153
- 2004 - н.вр. - 153
Я и правда хотел видеть что-то такое. И моё желание не исчезло.
110: до 1993 - 93, с 2004 — ЗиУ-682 КВР БКМ, с 2005 - 153
153: до 1993 - 93; с 2004 - ЗиУ -682 КВР БКМ, до 2005 - 110
AlexSan, вы вчера внесли много правок. можно узнать, что изменилось?
153: до 1993 - 93; с 2004 - ЗиУ -682 КВР БКМ, до 2005 - 110
AlexSan, вы вчера внесли много правок. можно узнать, что изменилось?
Кавычки в Элефантах в основном.
Кое-где строчные на прописные заменил. Орфографию в примечаниях исправил. Двойные пробелы поубирал.
Кое-где строчные на прописные заменил. Орфографию в примечаниях исправил. Двойные пробелы поубирал.
А в чём смысл реанимировать 153 бортовой через 10 лет после списания оригинала?AlexZiU пишет:110: до 1993 - 93, с 2004 — ЗиУ-682 КВР БКМ, с 2005 - 153
153: до 1993 - 93; с 2004 - ЗиУ -682 КВР БКМ, до 2005 - 110
это вы у меня спрашиваете?)