Новый раздел про МКЖД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Ответить
Alex Ivanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Alex Ivanov » 27 окт 2013, 16:04

Не нашел подходящей темы, пишу здесь. Стоит ли открывать подходящий раздел про МКЖД (Московская Кольцевая Железная Дорога)? Это же получается тоже городской электротранспорт, что-то между метро и электричкой. В данный момент строятся главные пути и происходит электрификация малого кольца.

Сайт проекта: http://mkzd.ru/
Информация в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EB% ... 0%EE%E3%E8

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 27 окт 2013, 21:24

Нет, это не входит в сферу интересов СТТС. Если по нему трамваи пойдут — тогда войдёт.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 28 окт 2013, 12:35

Это почему, а как же другие системы в других городах, особенно европейских?! Она, вроде, будет подобна им, значит :) ...

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 28 окт 2013, 14:25

Какие конкретно? Не исключаю, что оффтопик мог и затесаться где-то.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 28 окт 2013, 14:37

Да та же S-Bahn в Германии, вроде будет похожа на неё, но это надо посмотреть после реализации проекта...

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 28 окт 2013, 22:06

Эс-бан эс-бану рознь. Например, берлинский использует нижний токосъём. Гамбургский - и нижний, и верхний. Венский - обычные электрички, такие же, как региональные (типов 4020* и 4023). А дрезденский - локомотив с несколькими вагонами. А есть системы, где используется и локомотивная, и моторвагонная тяга.
______________________
*Этот 4020, кстати, издаёт такие же звуки, как наши ЭР2Р.

Арсений
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 06 ноя 2013, 20:54

Александр Конов пишет:Какие конкретно? Не исключаю, что оффтопик мог и затесаться где-то.
Вот, пожалуйста:

http://transphoto.ru/city/1196/ -- Оттава, не понятно, то-ли это простая ж.д, то-ли ЛРТ. Есть соединение с ж.д.
http://transphoto.ru/articles/1868/ -- Белград, вроде бы хотели сделать метро, но деньги закончились и сделали гор. электричку, которая соединяется с обычной ж.д и по факту поезда "Беовоза" уходят достаточно далеко от Белграда.
http://transphoto.ru/photo/422351/ -- Варшава, тоже интересный аппарат, есть сведения, что он не соединён с ж.д и вроде соединяет Варшаву с другим городом или деревней. Похож на интерурбан, но опять же не понятно?
http://transphoto.ru/articles/3263/ -- Будапешт, тоже поезда обособлены от ж.д, в центре едут в туннеле.
http://transphoto.ru/city/1026/ -- Белу-Оризонти. Городская электричка, связывающая город и его города спутники, т.е внутри-агломиративный транспорт. Раньше была просто ж.д. линией.
http://transphoto.ru/articles/3440/ -- Мадрид, пригородные поезда. Тоже самое.
http://transphoto.ru/photo/420286/ -- Валенсия, пригородная электричка.
http://transphoto.ru/articles/3340/ и http://transphoto.ru/articles/3664/ ж.д пусть и зубчатые, хотя, я бы оставил.
http://transphoto.ru/city/152/ -- Париж, пригородные электрички, связанные с ж.д.
http://transphoto.ru/articles/3530/ -- Рио-де-Жанейро тоже пригородные, внутри-агломиративные поезда, тоже соединяются с ж.д.
http://transphoto.ru/articles/3691/ -- Тунис, это ведь электричка, хотя может и нет? Я не помню соединяется ли она с ж.д.
Есть и масса других примеров, например ещё Эдмонтон. А Япония, там вообще не понятно, что есть электричка, а что есть метро. :%) Есть ветки метро с КР, а есть с КС, которые интегрированы с ж.д интереснейшим образом, поезда из линии метро, выезжают на ж.д линию и едут в пригороды по ж.д ветке!!!

По скольку нет чётких границ разделения ж.д; интерурбана и городской электрички, также можно добавлять в список города и разделы.

Варна (в 2011 году появился появилось два новых пассажирских дизель-поезда (как в Оттаве), которые курсируют по ж.д линии в пределах административных границ Варны и чуть-чуть заезжают в пригороды, в местных новостях это событие интерпретировалось как появление в Варне системы ЛРТ. :)
Ираклион ( там тоже есть система городской дизельной электрички. Она тоже работает в городе и ближайших пригородах.)
Возможно, я немного "ку-ку", но если так посмотреть, то и Кирово-Чепецкая УЖД это тоже интерурбан. :beer: :shock: :)

Да и ещё вопрос, что делает здесь эта фотография? http://transphoto.ru/photo/167517/ Мы ведь не принимаем фотографии канатных дорог и их инфраструктуры. Ведь так?

P.S Я не хочу никого обижать и обделять, или противиться чьим-либо фотографиям, ведь они интересные! Пользуясь случаем, благодарю всех авторов за их фотографии. Я хочу помочь этому сайту информацией (которую иногда отторгают, как мои статьи об истории давно закрытых трол. и трам. систем во всём мире), я предлагаю сайту уточнение в правилах.

1) Принимать фотографии канатных дорог у которых вместимость гондолы составляет 30-60 и выше человек.
2) Принимать фотографии интерурбанов которые обособленны от ж.д.
3) Принимать фотографии зубчатых ж.д.
4) Принимать фотографии городских электричек обслуживающих агломирацию, в независимости от её обособления от ж.д, от ширины колеи, но при том население главного ( основного с точки зрения ж.д ) города не должно быть меньше 300.000 человек.
5) Принимать фотографии городских электричек обслуживающих только город, при том, что население города не должно быть меньше 300.000 человек.
Можно будет добавить к моим пунктам ещё, какие-либо, которые на ваш взгляд тоже важны по критериям оценки. Уважаемый администратор, прошу Вас рассмотреть ссылки и предложения которые я предоставил Вам и пожалуйста, не удаляйте эти фотографии. :O: Иначе, я буду виноват перед их авторами, спасибо за внимание!

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 06 ноя 2013, 21:43

Ну канатная дорога однозначно не в тему, так что фото удалено. Остальные также весьма спорные.

Дело тут вовсе не во вместимости или в зоне обслуживания, а в самом подвижном составе (можно ли его отнести к «трамвайному» либо нет).

genymam
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение genymam » 06 ноя 2013, 23:24

Александр Конов пишет: Если по нему трамваи пойдут — тогда войдёт.
А если метро?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 07 ноя 2013, 10:07

Тогда тоже войдёт. Но оно не пойдёт :)

genymam
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение genymam » 27 дек 2013, 19:31

Александр Конов пишет:Тогда тоже войдёт. Но оно не пойдёт :)
Между прочим, поговаривают, что система оплаты проезда по МК МЖД будет интегрирована с метрополитеновской и за пересадку МЖД - метрополитен платить не придётся.
Кроме того, на сайте есть железная дорога в Шереметьево.

Киpeeв Андрей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Орёл

Сообщение Киpeeв Андрей » 08 мар 2014, 01:14

По ж/д ведь есть сайт аналогичный этому. Там эти фото будут в самую тему.

Ответить