Новая строка в списке текущего состояния ТС
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Как показывает практика по ведению БД, во многих городах есть троллейбусы или трамваи, которые работают очень редко, а если выходят, то ненадолго.
И в результате возникает вопрос о текущем состоянии. Расскажу на примере вагона 1005 (Уфа). Сегодня он вышел, а завтра может опять встать. С одной стороны - отмечать рабочим на пару дней не очень логично. А с другой стороны, оставить нерабочим - противоречие логики - ведь ТС работает. И как быть с такими ТС?? Может все-таки стоит ввести новый вид текущего состояния на типа "Резерв" или т.п. (возможно подкорректировать название).
У кого какие мысли на данное предложение?
И в результате возникает вопрос о текущем состоянии. Расскажу на примере вагона 1005 (Уфа). Сегодня он вышел, а завтра может опять встать. С одной стороны - отмечать рабочим на пару дней не очень логично. А с другой стороны, оставить нерабочим - противоречие логики - ведь ТС работает. И как быть с такими ТС?? Может все-таки стоит ввести новый вид текущего состояния на типа "Резерв" или т.п. (возможно подкорректировать название).
У кого какие мысли на данное предложение?
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
Как Резерв его нужно отмечать действующим, но бывает заходит машина плановый ремонт и пропадает недели 2 неизвестно где, а то что он вышел с планового ремонта узнаешь от водителей или видно по окраске был в рекламе, а тут ободрали, либо в другую закатали. Но машины которые безхозные, нет закрепленных водителей это уже есть ПАРКОВЫЙ РЕЗЕРВ как правило пока водитель в отпуске или на больничном, если имеется достоверная информация пожалуйста, но не всегда она есть и оперативность внесения этой информации зависит от редактора, если данные прислали внесли, а бывает и висит по 2 недели когда это уже становится не актуальным. Должны решать это Модераторы, но опять же сколько в базе придется данных много вносить особенно по Новосибирску, Питеру и Москве.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Если ТС не отставлено от эксплуатации, не находится в длительном ремонте (скажем, более месяца или заведомо более месяца), не находится под следствием более двух недель, не является нерабочим по прочим объективным признакам (сгоревший кузов и сарай вряд ли выйдут на линию по факту), то оно должно быть отмечено действующим. Снегоочистители, которые находятся в действующем состоянии, в тёплое время года тоже остаются отмеченными действующими. Если они отмечены все жёлтым — то всё это на совести редактора. Уфа, в которой на лето снимают пантографы со снегочистов — случай вне стандартных принципов.
Если трамвай сорвал пантограф и встал дня на три — это ерунда и нерабочим его отмечать не нужно. Если троллейбус разбился об грузовик и оставил половину гнилой рамы на асфальте — явно он встал не на пару недель. Плановый, покраска, нерегулярный выход на линию, отпуск закреплённого водителя и т. д. — не причины для жёлтой метки.
Пользуясь случаем — после тяжёлых ДТП и пожаров ТС не нужно сразу помечать красным. Дождитесь факта списания.
Если трамвай сорвал пантограф и встал дня на три — это ерунда и нерабочим его отмечать не нужно. Если троллейбус разбился об грузовик и оставил половину гнилой рамы на асфальте — явно он встал не на пару недель. Плановый, покраска, нерегулярный выход на линию, отпуск закреплённого водителя и т. д. — не причины для жёлтой метки.
Пользуясь случаем — после тяжёлых ДТП и пожаров ТС не нужно сразу помечать красным. Дождитесь факта списания.
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
О чем и речь. Зачем вводить новую графу если есть старые и большинство они устраивают.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Может эту строку назвать как состояние вагона: работает на линии, ремонтируется, в резерве, ожидает ремонтаВалерий Чеблагов пишет:Как Резерв его нужно отмечать действующим, но бывает заходит машина плановый ремонт и пропадает недели 2 неизвестно где, а то что он вышел с планового ремонта узнаешь от водителей или видно по окраске был в рекламе, а тут ободрали, либо в другую закатали. Но машины которые безхозные, нет закрепленных водителей это уже есть ПАРКОВЫЙ РЕЗЕРВ как правило пока водитель в отпуске или на больничном, если имеется достоверная информация пожалуйста, но не всегда она есть и оперативность внесения этой информации зависит от редактора, если данные прислали внесли, а бывает и висит по 2 недели когда это уже становится не актуальным. Должны решать это Модераторы, но опять же сколько в базе придется данных много вносить особенно по Новосибирску, Питеру и Москве.
Насчёт пропадания так у нас вообще загнули. Вот с декабря заметил что 194 в той же комплектации жив здоров и ездит. Хотя тут целый год он был как СПИСАН и показана рама в Барнауле, однако зная что силы нашего депо не велики то и на 1 год могли ремонт затянуть.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Луцк, Украина
- Контактная информация:
Здравствуйте. Обращаюсь с таким вопросом: в Луцке после прибытия новых троллейбусов много ходовых машин стоят в глубоком резерве. Они не отстранены, но выходят на линию довольно редко, поскольку выпуск существенно уменьшился. Поэтому появилось предложение добавить для текущего состояния ТС пункт "условно рабочий" или "резервный", поскольку на фоне постоянно работающего ПС они не совсем "действующие", а желтый статус больше подходит для машин на ремонте или неисправных.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Добавление статуса - довольно сложный процесс. И должны быть чёткие критерии того, что этим статусом обозначается. Какие критерии будут здесь?
For me not necessary. I see too many cars that were marked in yellow but are running normally, just because later they forgot to put it in white again. Even for the yellow color every local editor uses is own rules. For some local editors, maintenance is also a reason to put a tram in yellow.
I understand what you want (a color for a tram that runs rarely) but in most of the cases you can put a remark in the car(s).
https://transphoto.org/list.php?did=567&mid=6986
These trams are in yellow because the front can not be used due to Covid-19 and only 1 door (the back door) is not enough for passenger service. But: these trams are roadworthy and one of them was used as a training vehicle some time ago, but not for the purpose: passenger service. The yellow color + remark looks me correctly. With another color, a remark must also be necessary (example: run only in the winter) and for some museumtrams it will be more complicated as it is now. The 9000 series trams in Brussels are 100 % ok, but are never used for the purpose and only by parades because the trams are too small and have only 16 seats. I understand that you would be happy with another color for the status of this tram, but technically it can run for his purpose, as historical vehicle.
I understand what you want (a color for a tram that runs rarely) but in most of the cases you can put a remark in the car(s).
https://transphoto.org/list.php?did=567&mid=6986
These trams are in yellow because the front can not be used due to Covid-19 and only 1 door (the back door) is not enough for passenger service. But: these trams are roadworthy and one of them was used as a training vehicle some time ago, but not for the purpose: passenger service. The yellow color + remark looks me correctly. With another color, a remark must also be necessary (example: run only in the winter) and for some museumtrams it will be more complicated as it is now. The 9000 series trams in Brussels are 100 % ok, but are never used for the purpose and only by parades because the trams are too small and have only 16 seats. I understand that you would be happy with another color for the status of this tram, but technically it can run for his purpose, as historical vehicle.
Как по мне, то еще один статус = лишняя головная боль редактору. В Вильнюсе есть немало машин, которые попадают под критерий "работает, но не совсем", однако невозможно установить, где находиться грань между действующим, не рабочим и условно действующим. И когда ты сам не имеешь достаточно данных, ты еще должен как-то реагировать на пользовательские правки. И эти пользователи, как правило, всегда готовы что-то "желить", "серить" или "условно-работить" (новый статус - ну как же, надо его применить!). Но, как правильно подметил focus1965, когда ТС становится обычным "действующим", никто не рветься менять статус. Получается, редактор должен с блокнотом ездить по городу и выписывать кто где и когда был на линии, чтоб поддерживать актуальность статусов.
Теперешний статус "действующий" не подразумевает частоты работы и это хорошо. Если известно, что кто-то работает редко, это можно указать в примечании. А если у кого-то ситуация "буду тогда там и там, какой шанс поймать машину Х?", то всегда можно писать комментарии под фото.
Теперешний статус "действующий" не подразумевает частоты работы и это хорошо. Если известно, что кто-то работает редко, это можно указать в примечании. А если у кого-то ситуация "буду тогда там и там, какой шанс поймать машину Х?", то всегда можно писать комментарии под фото.
У нас в Севастополе тоже отстранили все .00 (только 1071 ездит), Е183, 5275. Теоретически, они все еще рабочие, в исправном состоянии, но вероятность выхода настолько мала, что они все равно останутся желтыми. Смысла в новом статусе особого не вижу, если можно, как сказали выше, добавить дополнительную строку на информации от ТС, где будет указана частота выхода (очень редко, иногда, часто, всегда и т.п.) или что-то в этом роде
Если вы хотите угнать троллейбус, то устройтесь в депо!
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
куплю троллейбусное депо
продам Собянина
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Пока что вижу больше вопросов и сложностей, чем реальной пользы.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Луцк, Украина
- Контактная информация:
Идеально расписано.Виктор Селезнев пишет: ↑26 апр 2022, 20:39Ну если я правильно понял коллегу, то примерно так:
Белый: технически исправен, работает регулярно.
Новый статус: технически исправен или по крайней мере ездить умеет, но не выходит на линию либо выходит крайне редко по организационным причинам - нет закрепленного водителя, водитель в отпуске или на длительном больничном, следственные действия, нет страховки, в системе остановлено движение полностью или частично, снижен выпуск, лето для снегочиста, несезон для учебного ну и так далее. Туда же музейные, которые умеют ездить, но делают это пару раз в год. Туда же заведомо краткосрочные ремонты и совсем мелкие неисправности, которые можно устранить за час или два, но это опять же в силу организационных причин не делают более нескольких дней подряд.
Желтый: длительный ремонт, реставрация, реконструкция, ожидание всего перечисленного. То есть транспорт в неходовом на данный момент состоянии - неисправен или частично разобран, с благоприятным прогнозом.
Серый, красный статусы как и сейчас - неисправен без перспективы ремонта / отставлен и списан / уничтожен соответственно.
Почему возникла необходимость? Есть вероятность, что кто-то из приезжих хочет поймать на линии то или иное ТС. Оно вроде рабочее, но не ездит долгое время. Получается, мы вводим в заблуждение пользователя, если ТС в белом статусе. Желтым отмечать тогда. Ведь "не эксплуатируется". Но желтый статус тоже имеет размытый смысл: нерабочий, на ремонте разной сложности. И к нему получается еще "рабочий в резерве". Просто делать примечание "резервный" - не совсем удобно для восприятия. Это еще возможно, если пару машин, а в нашем случае их может быть больше 10.
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Можно просто в профиле написать "ездит, но редко".TFA пишет: ↑01 май 2022, 00:06
Почему возникла необходимость? Есть вероятность, что кто-то из приезжих хочет поймать на линии то или иное ТС. Оно вроде рабочее, но не ездит долгое время. Получается, мы вводим в заблуждение пользователя, если ТС в белом статусе. Желтым отмечать тогда. Ведь "не эксплуатируется". Но желтый статус тоже имеет размытый смысл: нерабочий, на ремонте разной сложности. И к нему получается еще "рабочий в резерве". Просто делать примечание "резервный" - не совсем удобно для восприятия. Это еще возможно, если пару машин, а в нашем случае их может быть больше 10.
Любая охота за чем-то конретным - это лотерея в чистом виде. Даже ТС, помеченное желтым, может в любой момент выехать. Поэтому любой приезжий должен принять как должное, что его цели могут не быть достигнуты
Белого и жёлтого статуса вполне достаточно. Для любых нестандартных отклонений есть примечания (которые постоянно игнорируются как вносящими правки, так и редакторами).
Про интересующие вагоны (особенно если это что-то необычное) можно спросить в комментариях.
Про интересующие вагоны (особенно если это что-то необычное) можно спросить в комментариях.
Для приезжих всегда можно заранее написать комментарий под фото или отправить ЛС редактору. Наличие статуса обычному пользователю создает впечатление, что если ТС работает редко, то оно и будет так отмечено в БД. А это уже дополнительная работа и давление на редактора(-ов). У вас 60 машин на весь город, у нас 60, как минимум, это те, которые попадают под статус "работает каждый день, так как не работает другой, но как того починят, этот не поедет / не работает потому, что потому / "бесхозный", поэтому работает по лунному календарю и уровню совпадения индекса атмосферных колебаний у водителя и диспетчера".
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Луцк, Украина
- Контактная информация:
У нас после прихода 17 новых машин в этому году многие стали бесхозными и подолгу стоят, а выпуски урезали. Поэтому я и предлагаю сделать строку "в резерве", если он выезжает редко. У нас есть возможность отследить это по GPS-навигации.Mettal пишет: ↑02 май 2022, 14:09Для приезжих всегда можно заранее написать комментарий под фото или отправить ЛС редактору. Наличие статуса обычному пользователю создает впечатление, что если ТС работает редко, то оно и будет так отмечено в БД. А это уже дополнительная работа и давление на редактора(-ов). У вас 60 машин на весь город, у нас 60, как минимум, это те, которые попадают под статус "работает каждый день, так как не работает другой, но как того починят, этот не поедет / не работает потому, что потому / "бесхозный", поэтому работает по лунному календарю и уровню совпадения индекса атмосферных колебаний у водителя и диспетчера".