Выборы редактора - это что-то новенькое.TransportnyKirill пишет: ↑08 июн 2022, 21:15Можно пожалуйста, сделать выборы редактора г. Мариуполя?
Вакансии редакторов
-
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Прошу рассмотреть мою кандидатуру пост редактора баз данных Киевской транспортной системы. Свою кандидатуру обосную:
Улучшить профиля города, быть активным редактором и как можно чаще отвечать читателем сайта по теме правки БД. Ежедневно отслеживаю транспорт Киева онлайн, так-же контактирую один из сотрудником ТРЕД1. Возможно это не лучшая заявка… надеюсь на ваше понимание.
Улучшить профиля города, быть активным редактором и как можно чаще отвечать читателем сайта по теме правки БД. Ежедневно отслеживаю транспорт Киева онлайн, так-же контактирую один из сотрудником ТРЕД1. Возможно это не лучшая заявка… надеюсь на ваше понимание.
-
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Пожалуйста, сделайте заявку в системе заявок и заодно обсудите с действующим редактором, чтобы он был согласен.Ilya UA пишет: ↑14 авг 2022, 10:00Прошу рассмотреть мою кандидатуру пост редактора баз данных Киевской транспортной системы. Свою кандидатуру обосную:
Улучшить профиля города, быть активным редактором и как можно чаще отвечать читателем сайта по теме правки БД. Ежедневно отслеживаю транспорт Киева онлайн, так-же контактирую один из сотрудником ТРЕД1. Возможно это не лучшая заявка… надеюсь на ваше понимание.
Прошу рассмотреть заявку на редакторство по городу Верхняя Пышма для внесения оперативных правок в соседнем городе.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:12
- Откуда: Владивосток
Добрый день
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на редактора по г.Чита.
Обосную эту заявку тем, что на данный момент проживаю на постоянной основе в г.Чита и в курсе всех изменений по базе данных и движению. Планирую продолжить приводить базу города в порядок, что уже делаю. Действующий редактор живет и работает в г.Иркутске, соответственно оперативно не имеет возможности следить за текущей ситуацией. Опыт редакторства имею,был редактором в г.Владивостоке.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на редактора по г.Чита.
Обосную эту заявку тем, что на данный момент проживаю на постоянной основе в г.Чита и в курсе всех изменений по базе данных и движению. Планирую продолжить приводить базу города в порядок, что уже делаю. Действующий редактор живет и работает в г.Иркутске, соответственно оперативно не имеет возможности следить за текущей ситуацией. Опыт редакторства имею,был редактором в г.Владивостоке.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владивосток, РСФСР
До Читы добрался. Теперь и здесь "подсиживает":-(Роман Забавин пишет: ↑16 ноя 2022, 10:42Добрый день
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на редактора по г.Чита.
Обосную эту заявку тем, что на данный момент проживаю на постоянной основе в г.Чита и в курсе всех изменений по базе данных и движению. Планирую продолжить приводить базу города в порядок, что уже делаю. Действующий редактор живет и работает в г.Иркутске, соответственно оперативно не имеет возможности следить за текущей ситуацией. Опыт редакторства имею,был редактором в г.Владивостоке.
Вперед, к победе Коммунизма!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
- Откуда: Москва
Прошу рассмотреть заявку на редакторство по всем городам Японии для внесения оперативных правок, по данным: https://raillab.jp//.
While I won't or can't make the final decision on this, I wonder if you understand exactly how the database works and, more importantly, how the exploitation is organised.
I had to reject a number of tickets from you because you conveniently assumed that each depot has its own material. This may be true in some cities, but this is far from the case everywhere.
Some of your tickets have been waiting months for a decision: this is not because we (the General Editors) don't want to make time for it, but mainly: because they are c/p of Wikipedia. The names of the depots may be correct but that does not mean we can assign certain vehicles to them. Indeed, these vehicles can be assigned to an entity and this entity consists of several depots.
I will deal with another ticket from you today: Vienna.
As always, you will get a motivated answer how it is. And this is certainly not as simple as you suggest. I do look into this and so I do try to understand how a particular transport system is organised.
Metro vehicles are also very complex for editors. The reason is the numbering: sometimes each car body carries its own number, sometimes there is also a separate train number and then you have trains with different numbers. You already have to be very familiar with a particular system, the language and have access to certain forums to understand how some things are put together locally.
You cite a Japanese website here, which could probably be a basis for the database, but there is no assurance of completeness.
Furthermore, the line between trains (which do not belong here on the site) and metros is very thin. I immediately found (without a long search) some JR trains.
Of course, I looked further on this site and there is also some stuff about Japanese trolleybuses.
https://raillab.jp/carseries/group/trolley-bus
To my knowledge, you made 1 edit, namely of a Stockholm Metro vehicle - an edit that was accepted.
https://transphoto.org/list.php?did=3167
https://raillab.jp/series/5516/carsets/list
We do realise that there is a lot of work on the database of some cities, like Nagoya as an example.
Any user, you included, may add and enhance the database, and if it is done successfully, the Administrators may grant you the necessary rights. Until then, the review is done by a Local Editor or in his absence, a General Editor.
You can also always create a ticket for a missing tram/metro type: if a source is mentioned, this ticket will also be processed very quickly.
I can only suggest that you first try to make the necessary changes as a user before you are granted rights as an editor.
The final decision lies with the Administrators.
I had to reject a number of tickets from you because you conveniently assumed that each depot has its own material. This may be true in some cities, but this is far from the case everywhere.
Some of your tickets have been waiting months for a decision: this is not because we (the General Editors) don't want to make time for it, but mainly: because they are c/p of Wikipedia. The names of the depots may be correct but that does not mean we can assign certain vehicles to them. Indeed, these vehicles can be assigned to an entity and this entity consists of several depots.
I will deal with another ticket from you today: Vienna.
As always, you will get a motivated answer how it is. And this is certainly not as simple as you suggest. I do look into this and so I do try to understand how a particular transport system is organised.
Metro vehicles are also very complex for editors. The reason is the numbering: sometimes each car body carries its own number, sometimes there is also a separate train number and then you have trains with different numbers. You already have to be very familiar with a particular system, the language and have access to certain forums to understand how some things are put together locally.
You cite a Japanese website here, which could probably be a basis for the database, but there is no assurance of completeness.
Furthermore, the line between trains (which do not belong here on the site) and metros is very thin. I immediately found (without a long search) some JR trains.
Of course, I looked further on this site and there is also some stuff about Japanese trolleybuses.
https://raillab.jp/carseries/group/trolley-bus
To my knowledge, you made 1 edit, namely of a Stockholm Metro vehicle - an edit that was accepted.
https://transphoto.org/list.php?did=3167
https://raillab.jp/series/5516/carsets/list
We do realise that there is a lot of work on the database of some cities, like Nagoya as an example.
Any user, you included, may add and enhance the database, and if it is done successfully, the Administrators may grant you the necessary rights. Until then, the review is done by a Local Editor or in his absence, a General Editor.
You can also always create a ticket for a missing tram/metro type: if a source is mentioned, this ticket will also be processed very quickly.
I can only suggest that you first try to make the necessary changes as a user before you are granted rights as an editor.
The final decision lies with the Administrators.
- Сергей Nemtsev
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:38
- Откуда: Россійская Имперія, Таганрiг.
По Мариуполю будет порядок ? Редакор будет нормально вносить данные и вести страницу ??
- Игорь Ларионов
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:49
Так вроде существующий редактор более к этому городу отношения не имеет. Также прошлые правки по новым номерам троллейбусов и трамваев в Мариуполе очень долго одобрялись. Может назначить кого-то из живущих там?Сергей Nemtsev пишет: ↑23 июн 2023, 08:48По Мариуполю будет порядок ? Редакор будет нормально вносить данные и вести страницу ??
У тебя есть конкретные претензии? Или так, воду в ступе потолочь?Сергей Nemtsev пишет: ↑23 июн 2023, 08:48По Мариуполю будет порядок ? Редакор будет нормально вносить данные и вести страницу ??
Почему не имеет?Игорь Ларионов пишет: ↑23 июн 2023, 16:59Так вроде существующий редактор более к этому городу отношения не имеет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 22:38
На заглавной странице города отражена устаревшая информация по маршрутной сети. Фактическая ситуация игнорируется. Это - раз.I.L. пишет: ↑23 июн 2023, 19:41У тебя есть конкретные претензии? Или так, воду в ступе потолочь?Сергей Nemtsev пишет: ↑23 июн 2023, 08:48По Мариуполю будет порядок ? Редакор будет нормально вносить данные и вести страницу ??
Введена странная система двойной нумерации подвижного состава. Много раз на форуме говорилось, почему это неудобно. Это - два.
Новый подвижной состав в базе данных не отражается, будто его не существует. Это - три.
- Игорь Ларионов
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 июн 2019, 18:49
В обсуждении одной из тем на форуме Skodnik говорил, что уехал из Мариуполя в начале марта 2022. Не знаю, вернулся ли он сейчас обратно, но, судя по его позиции, вряд ли.I.L. пишет: ↑23 июн 2023, 19:44Почему не имеет?Игорь Ларионов пишет: ↑23 июн 2023, 16:59Так вроде существующий редактор более к этому городу отношения не имеет.
Заявка на актуализацию информации подавалась?CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑23 июн 2023, 20:55На заглавной странице города отражена устаревшая информация по маршрутной сети. Фактическая ситуация игнорируется. Это - раз.
Функционал "странной системы" добавлен техотделом, а не редактором.CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑23 июн 2023, 20:55Введена странная система двойной нумерации подвижного состава. Много раз на форуме говорилось, почему это неудобно. Это - два.
Данные по новому ПС вносились через форму "Внесение изменений в БД"?CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑23 июн 2023, 20:55Новый подвижной состав в базе данных не отражается, будто его не существует. Это - три.
Как уехал, так и приедет, не вижу проблемы. Вообще говоря, место жительства и редактируемые города — вещи невзаимосвязанные.Игорь Ларионов пишет: ↑23 июн 2023, 21:30В обсуждении одной из тем на форуме Skodnik говорил, что уехал из Мариуполя в начале марта 2022. Не знаю, вернулся ли он сейчас обратно, но, судя по его позиции, вряд ли.
Это враньё: актуальная информация по немногочисленной маршрутной сети в полном объёме отображена в разделе "хронология", и видна сразу, как только заходишь на страницу города, не надо делать ни одного скролла мышкой. Данный пользователь уже неоднократно хочет убрать упоминания о полноценной маршрутной сети, которая была раньше. При этом в правилах нигде не регламентировано что именно и в каком объёме должно быть на странице города, а по Мариуполю там дана историческая справка и указано на какую дату эта справка актуальна. Всё свежее - в хронологии.CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑23 июн 2023, 20:55На заглавной странице города отражена устаревшая информация по маршрутной сети. Фактическая ситуация игнорируется. Это - раз.
Уже ответили, что это было реализовано техническим отделом сайта, и именно внедрение данной функции было причиной задержки внесения некоторой информации, что ставится в вину мне. А что неудобно конкретной группе пользователей - не значит, что это неудобно всем.Введена странная система двойной нумерации подвижного состава. Много раз на форуме говорилось, почему это неудобно. Это - два.
Первый новый подвижной состав в кол-ве аж 1 единицы появился 2 дня назад, и до сих пор до конца непонятно что это за модель - это и послужило причиной задержки внесения информации. Предложений (правок) по внесению данной информации в редакторской ни одной не было. Если кто-то обладает достоверной информацией и так хочет видеть её на сайте - есть прекрасная функция "подать заявку" - этого сделано не было ни одним пользователем, в том числе из отписывающихся здесь. Фотографий новой единицы подвижного состава нет, в итоге имеем пустой профиль, без фотографий, где единственная информация, что вагон "новый" и "дата изготовления 2023" - всё. И данная информация уже была до появления дискуссии здесь. Объективных претензий по сути не вижу.Новый подвижной состав в базе данных не отражается, будто его не существует. Это - три.
Последний раз редактировалось Skodnik 23 июн 2023, 23:09, всего редактировалось 7 раз.
Спасибо. Конечно приеду. Кроме того, наивно полагать, что из транспортного предприятия, с которым я связан 19 лет и на базе которого сейчас создано "новое", у меня нет никакой информации и я вообще не в курсе происходящего. Я напротив веду себя сдержанно и не провоцирую срачи имеющейся у меня информацией.
Последний раз редактировалось Skodnik 23 июн 2023, 23:30, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 22:38
А редактор всё должен делать «из-под палки»?
И тем не менее, редактор настаивал на том, чтобы множить сущности.Функционал "странной системы" добавлен техотделом, а не редактором.
Опять же, почему надо работать «из-под палки»?Данные по новому ПС вносились через форму "Внесение изменений в БД"?
Может стоит рассмотреть целесообразность нахождения пользователя CDS-Sovenok-2017 на данном сайте, раз ему функционал сайта не нравится, а один из основных инструментов пользователя - подача заявок в базу - это, по его мнению, "из под палки"?CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑23 июн 2023, 22:21А редактор всё должен делать «из-под палки»?
Опять же, почему надо работать «из-под палки»?Данные по новому ПС вносились через форму "Внесение изменений в БД"?
Причём тут палки? На сайте за редакторство никому не платят.
Значит его аргументы убедили админсостав, в чём тогда проблема?CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑23 июн 2023, 22:21И тем не менее, редактор настаивал на том, чтобы множить сущности.
А что мешает молча оказать помощь в наполнении БД? Желание лишний раз покляузничать?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 22:38
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 22:38
Ну, например, вот - https://fastpic.org/view/122/2023/0624/ ... 1687561200Виктор Селезнев пишет: ↑24 июн 2023, 11:21История запросов хранится, но ограниченное время. Если есть конкретика - нужна конкретика. Касается не только упомянутого редактора, но и всех остальных, включая меня. Кто что вносил, когда, и что было сделано или не сделано редактором.CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑24 июн 2023, 10:45Не раз и не два - и не только мною - отправлялись запросы, которые были проигнорированы.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 22:38
И вот тут достаточно аргументированно пользователи объясняют, почему не хотят видеть "предания старины седой".
https://transphoto.org/photo/1779108/
https://transphoto.org/photo/1779108/
Подытожим: 3,5 анонима ставят под сомнение институт общих редакторов, а отсутствие какого-либо описания на странице Санкт-Петербурга их совершенно не волнует.CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑25 июн 2023, 01:35И вот тут достаточно аргументированно пользователи объясняют, почему не хотят видеть "предания старины седой".
https://transphoto.org/photo/1779108/