Страница 46 из 53

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 02 янв 2017, 15:14
Дмитрий Кояш
А в чём прикол выделения отдельной подмодели 71-623-02.02? Все 623 с ЭПРО так обозначаются (Казань), с Чергосом (Самара) .01

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 04 май 2017, 00:59
Der Schattenreiter
Санкт-Петербург, Трамвайный парк №1. По базе числится снегочист ЛС-3 №С-12. Последние 2 года в парке обитает и успешно работает снегочист ЛС-3 №С-21, которого нет в базе среди живых.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 04 май 2017, 02:42
Michal Isakov
Der Schattenreiter пишет:
04 май 2017, 00:59
Санкт-Петербург, Трамвайный парк №1. По базе числится снегочист ЛС-3 №С-12. Последние 2 года в парке обитает и успешно работает снегочист ЛС-3 №С-21, которого нет в базе среди живых.
Вносите в ПС, пожалуйста.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 21 май 2017, 02:06
Савицкий Владислав
Просьба привести к какому общему смыслу состояние БД по отношению к модели Cityway, тогда Fiat, сегодня выкуплено Alstom.

Эта модель используется в 3х городах Италии https://it.wikipedia.org/wiki/Fiat_Cityway в Мессине, Турине и Риме.

В Турине и Мессине в БД записано как Alstom Cityway, в Риме в БД как Fiat Cityway Roma I (двусторонние, пятисекционные, 31.5 метра) и Fiat Cityway Roma II (двусторонние, семисекционные, 33 метра).
Тогда в Мессине надо писать Fiat Cityway Messina (двусторонние, пятисекционные, 22.5 метра), а в Турине Fiat Cityway Torino I (односторонние, семисекционные, 34 метра) и Fiat Cityway Torino II (двусторонние, семисекционные, 34 метра). Или всем просто написать Fiat Cityway а уже серия и характеристики в описании каждого отдельного вагона.

И наверное, всё таки надо выбрать старого или нового владельца, а то модель одна, а по разному отображается в БД.
Я бы написал Alstom (former Fiat) Cityway ...

Оставаясь в теме Фиата
в БД видны следующие наименования:

Fiat
Fiat Cityway Roma I
Fiat Cityway Roma II
Fiat Ferroviaria 5000
Fiat Ferroviaria 7000
Fiat Ferroviaria M8/3

Ferroviario=железнодорожный
Nata a Torino nel 1917 come FIAT Sezione Materiale Ferroviario, cambiò ragione sociale in FIAT Ferroviaria Savigliano nel 1975 e in Fiat Ferroviaria nel 1988. Fu infine venduta nel 2000 alla società francese Alstom, assumendo il nome Alstom Ferroviaria.
Cоздана в 1917 как FIAT Sezione Materiale Ferroviario, в 1975 стало FIAT Ferroviaria Savigliano, в 88 стало Fiat Ferroviaria, с 2000 Alstom, а точнее Alstom Ferroviaria (железнодорожный).
Так вот если уж на то пошло то семитысячники Турина строились когда это ещё было FIAT Ferroviaria Savigliano а в БД Fiat Ferroviaria. Но какой смысл во всём этом разделении? А 1º августа 2000 всё это стало Alstom, точнее Alstom Ferroviaria, (и все поставки Мессины и Турина, а также часть второй серии Рима это уже Alstom).

Кстати может стоить именновать 5000 и 7000 серию Турина как-то по другому? Ибо там совместное: Fiat, Stanga, Ansaldo, AEG. Милан всё прописано как ATM series ... а в Турине почему-то попытались разбить по производителями, хотя в самом городе они идут как серии 2800, 5000, 6000, 7000
http://www.provincia.torino.gov.it/ambi ... rbieri.pdf (13 страница). Тоже самое касается метро Милана.

Извиняюсь за то что не вышло складно, но что важнее для БД? Правильное имя модели? производителя? фабрики? в тот год когда выпускалась модель? сейчас? или вся серия на создателя? а то такая каша....

Спасибо

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 26 май 2017, 23:53
Michal Isakov
Вопрос ещё актуален, или какое-то решение уже принято?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 май 2017, 11:17
Савицкий Владислав
Вопрос ещё актуален. Спасибо.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 май 2017, 17:19
Савицкий Владислав
Модель Cityway сделана по варианту предложенному AlexSan
Если нужно сохранить преемственность — можно сделать следующее. Разделить серию на Fiat XXXX и Alstom (Fiat) XXXX, причём обе модели должны быть привязаны в базе к производителю Fiat (http://transphoto.ru/edit/models.php?zid=83). После этого Fiat XXXX определить родительской к Alstom (Fiat) XXXX. Тогда по старому названию будут отображаться и вагоны, произведённые после перехода завода к Alstom.
Тоже самое сделаю с другими Fiat\Alstom.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 июн 2017, 15:08
Михаил_123
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 июн 2017, 19:03
Michal Isakov
Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 15:08
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Какой город?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 июн 2017, 19:59
Михаил_123
Михаил Исаков пишет:
22 июн 2017, 19:03
Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 15:08
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Какой город?
Я думал, что администраторам видны правки пользователей. Недоработка.

Город Москва. Опишу проблему.
1. Вагон метро № 37276 http://transphoto.ru/vehicle/380102/#n453268 нужно приписать к депо ТЧ-3 "Измайлово". Его передали для работы на новой линии из депо ТЧ-11 "Выхино"
2. Вагон метро 11180. Нужно поменять статус на "действующей". Вот на этом видео этот вагон видно, там же дата съёмки. https://www.youtube.com/watch?v=prgEE4A ... be&t=4m29s

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 03 июл 2017, 23:54
Michal Isakov
Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 19:59
Михаил Исаков пишет:
22 июн 2017, 19:03
Михаил_123 пишет:
22 июн 2017, 15:08
От меня уже долгое время весит две правки на изменение приписки и статуса ТС.
Какой город?
Я думал, что администраторам видны правки пользователей. Недоработка.

Город Москва. Опишу проблему.
1. Вагон метро № 37276 http://transphoto.ru/vehicle/380102/#n453268 нужно приписать к депо ТЧ-3 "Измайлово". Его передали для работы на новой линии из депо ТЧ-11 "Выхино"
2. Вагон метро 11180. Нужно поменять статус на "действующей". Вот на этом видео этот вагон видно, там же дата съёмки. https://www.youtube.com/watch?v=prgEE4A ... be&t=4m29s
Правки приняты, как вижу.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 11 июл 2017, 21:53
I.N.
http://transphoto.ru/vehicle/361617/#n546721

В профиле в развёрнутом описании (не знаю, как это поле называется правильно) отсутствует информация об испытаниях и работе вагона с пассажирами в Москве.
Вношу соответствующую правку. С датами, указанием номеров. Всё по шаблону как оформлено для других городов, никакой отсебятины.
Правка висит несколько дней в ожидании модератора и затем... судя по тому, что её больше нет, отклоняется.

Я и так редко пытаюсь что-то исправить на сайте и даже на эти редкие правки (то опечатка в месте съёмки, то матерщина в описании) зачастую приходится оформлять жалобу, потому что эти правки систематически отклоняются от балды и ошибка продолжает висеть. До этого, помнится, очень давно для опытных образцов троллейбусов Ikarus в Венгрии в профили вместо гугло-перевода вписывал нормальный текст на русском. Тоже было всё отклонено. Тогда не стал жаловаться.
Вот почему так? И зачем тогда вообще этот инструмент? Какой резон это делать, тратя свои время и силы?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 13 июл 2017, 20:26
Michal Isakov
I.N. пишет:
11 июл 2017, 21:53
http://transphoto.ru/vehicle/361617/#n546721

В профиле в развёрнутом описании (не знаю, как это поле называется правильно) отсутствует информация об испытаниях и работе вагона с пассажирами в Москве.
Вношу соответствующую правку. С датами, указанием номеров. Всё по шаблону как оформлено для других городов, никакой отсебятины.
Правка висит несколько дней в ожидании модератора и затем... судя по тому, что её больше нет, отклоняется.

Я и так редко пытаюсь что-то исправить на сайте и даже на эти редкие правки (то опечатка в месте съёмки, то матерщина в описании) зачастую приходится оформлять жалобу, потому что эти правки систематически отклоняются от балды и ошибка продолжает висеть. До этого, помнится, очень давно для опытных образцов троллейбусов Ikarus в Венгрии в профили вместо гугло-перевода вписывал нормальный текст на русском. Тоже было всё отклонено. Тогда не стал жаловаться.
Вот почему так? И зачем тогда вообще этот инструмент? Какой резон это делать, тратя свои время и силы?
К сожалению, в данный момент это никак не фиксируется. Подумаем и сделаем так, чтобы было видно. Тогда будем разбираться конкретно с отклоняющими правки.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 15 июл 2017, 01:53
Михаил_123
А существует ли вообще модель троллейбуса Тролза-5265.01 «Мегаполис»? В базе ни одной модели не значится. http://transphoto.ru/model/5299/

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 июл 2017, 18:45
Diamond assasin
http://transphoto.ru/photo/1035868/ может мне кто то объяснить посему троллейбус порезан в апреле а фото датировано маем

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 23 июл 2017, 13:56
Michal Isakov
Diamond assasin пишет:
22 июл 2017, 18:45
http://transphoto.ru/photo/1035868/ может мне кто то объяснить посему троллейбус порезан в апреле а фото датировано маем
Сейчас там стоит просто 2017.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 26 июл 2017, 10:11
Alex Ivanov
Можно ли по-прежнему вносить правки "Работает на маршруте№** "? Недавно все такие правки одобрялись, но сейчас стал замечать, что из некоторых профилей эта информация оказалась утрачена...

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 26 июл 2017, 11:32
Michal Isakov
Александр Гришин пишет:
26 июл 2017, 10:11
Можно ли по-прежнему вносить правки "Работает на маршруте№** "? Недавно все такие правки одобрялись, но сейчас стал замечать, что из некоторых профилей эта информация оказалась утрачена...
На усмотрение редакторов, в зависимости от ситуации в конкретном городе.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 26 июл 2017, 14:07
Alex Ivanov
Тогда я предлагаю по Москве запретить удалять строчки, где работала машина, и где сейчас работает. А то получается какая-то ерунда, допустим я собираю информацию, вношу её, всё одобряется как положено, но потом обнаруживаю, что из некоторых профилей она уделена... Я повторно её вношу и она снова одобряется, проблема в том, что я не вижу что было удалено из профиля, возможно что-то важное, поэтому предлагаю не удалять совсем строчки, где работала/работает машина, то есть её закрепление на том или ином маршруте, для Москвы в профилях это всегда прописывалось...

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 июл 2017, 07:27
Michal Isakov
Александр Гришин пишет:
26 июл 2017, 14:07
Тогда я предлагаю по Москве запретить удалять строчки, где работала машина, и где сейчас работает. А то получается какая-то ерунда, допустим я собираю информацию, вношу её, всё одобряется как положено, но потом обнаруживаю, что из некоторых профилей она уделена... Я повторно её вношу и она снова одобряется, проблема в том, что я не вижу что было удалено из профиля, возможно что-то важное, поэтому предлагаю не удалять совсем строчки, где работала/работает машина, то есть её закрепление на том или ином маршруте, для Москвы в профилях это всегда прописывалось...
Опять же, это на усмотрение редакторов. Но если есть закрепление - есть смысл указывать. Если машины могут кидать туда-сюда - смысла нет.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 июл 2017, 15:06
Alex Ivanov
Опять же, это на усмотрение редакторов. Но если есть закрепление - есть смысл указывать. Если машины могут кидать туда-сюда - смысла нет.
Например, закрепление есть, я это указываю, редакторы всегда одобряют. Но через некоторое время, я вижу, что видимо другой редактор одобрил чью-то правку и вообще стёр всю информацию где машина закреплена и где раньше работала. Я считаю это недопустимым, если не подходит слово "работает", можно использовать слово "закреплён", но такую информацию, однозначно нельзя совсем стирать, её нужно периодически обновлять.

Нужно вынести однозначно чёткое решение по этим правкам, иначе допустим я буду их вносить. а кто-то их потом будет удалять, и мне нужно будет снова их вносить, к тому же потеряем важную информацию.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 июл 2017, 18:03
Michal Isakov
Александр Гришин пишет:
27 июл 2017, 15:06
Опять же, это на усмотрение редакторов. Но если есть закрепление - есть смысл указывать. Если машины могут кидать туда-сюда - смысла нет.
Например, закрепление есть, я это указываю, редакторы всегда одобряют. Но через некоторое время, я вижу, что видимо другой редактор одобрил чью-то правку и вообще стёр всю информацию где машина закреплена и где раньше работала. Я считаю это недопустимым, если не подходит слово "работает", можно использовать слово "закреплён", но такую информацию, однозначно нельзя совсем стирать, её нужно периодически обновлять.

Нужно вынести однозначно чёткое решение по этим правкам, иначе допустим я буду их вносить. а кто-то их потом будет удалять, и мне нужно будет снова их вносить, к тому же потеряем важную информацию.
Для начала - сообщите о таких случаях. Посмотрим, почему так происходит.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 июл 2017, 20:57
Леший
Поддерживаю Александра Гришина. Позавчера обновил информацию о закреплении нескольких московских троллейбусов, правка, якобы принята, но всё оказалось стёрто и почему-то от моего имени. И уже второй день в московской базе один пользователь уничтожает всю информацию в профилях. Но это не только многолетняя история о работе на маршрутах, но и особенности той или иной машины, а также уничтожена информация о том на какой площадке (у одного парка несколько площадок) базируется тот или иной троллейбус.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 июл 2017, 22:26
Alex Ivanov
Михаил Исаков пишет:
27 июл 2017, 18:03
Для начала - сообщите о таких случаях. Посмотрим, почему так происходит.
2019 http://transphoto.ru/vehicle/38256/
Работал на маршруте №24
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.) - Информация удалена.

2121 http://transphoto.ru/vehicle/223653/
С 06.2017 г. работает на маршруте №30
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.) - Информация удалена.

9826 http://transphoto.ru/vehicle/218612/
Работал на маршруте №45(м8)
С 06.2017 г. работает на маршруте №53
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.) - Информация была стёрта, пришлось заново вносить правку.

2016 http://transphoto.ru/vehicle/18101/
Работал на маршруте №23
С 06.2017 г. работает на маршруте №64
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.) - Информация удалена.

2938 http://transphoto.ru/vehicle/107272/
Работал на маршруте №14 - Информации нет, профиль полностью очищен.

9915 http://transphoto.ru/vehicle/116000/
Работал на маршруте №30 - Информации нет, профиль полностью очищен.

2026 http://transphoto.ru/vehicle/56925/
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.) - Информации нет, профиль полностью очищен.

6635 http://transphoto.ru/vehicle/122069/
Работал на маршрутах №41/83/88.
Площадка "Новорязанская" (до 04.2017 г.) - Информации нет, профиль полностью очищен.

9023 http://transphoto.ru/vehicle/10506/
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.) - Информации нет, профиль полностью очищен.

9027 http://transphoto.ru/vehicle/77373/
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.) - Информация отсутствует, видимо стёрта.

Это примеры только тех профилей, за которыми я периодически слежу и обновляю информацию, поэтому могу вспомнить что в них было раньше, до очищения. Также наблюдаю полное очищение профилей 7-го троллейбусного парка, Краснопресненского депо, а также удаление информации о том, где работало и(или) работает транспортное средство в других парках и депо, например в профилях моделей МТТА-2 в депо им. Баумана.

Прошу принять меры, если история правок не сохраняется, мы теряем очень важную информацию, накопленную с годами и получаем полностью чистые профили!

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 июл 2017, 13:12
Michal Isakov
Попросил редактора отписаться здесь.