Re: Ошибки и неточности в БД
Добавлено: 12 дек 2015, 08:45
А, ну отлично. Бан.Вениамин Троллейбусников пишет:Это давно уже не секрет, у меня здесь 20 учёток
А, ну отлично. Бан.Вениамин Троллейбусников пишет:Это давно уже не секрет, у меня здесь 20 учёток
А я считаю, что база должна быть правильной, в первую очередь. Редактор, который видит косяк в базе и НЕ ИСПРАВЛЯЕТ его? Зачем он нужен, такой редактор?Антон triangel пишет:В комментариях я уже писал, что правки принимаю только от адекватных пользователей и этот вопрос считаю закрытым.
Что касается сгоревшего ивановца, то такая ситуация сложилась в результате вредноносных действий Максимова А, о чем давно было сообщено, и именно ему всё это и исправлять, ящитаю. Было бы справедливо, если бы каждый исправлял свои косяки...
Пожалуйста, оставьте одну пока (6307), но по возможности отключите право изменения базы, проявите сочувствие к убогим. На 5942, 5960, 6726 срочно блокировку!Михаил Исаков пишет:А, ну отлично. Бан.Вениамин Троллейбусников пишет:Это давно уже не секрет, у меня здесь 20 учёток
А зачем нужен редактор, который создает косяки? Общие редакторы должны быть в помощь местным, я так понимаю. А если они начинают вставлять палки в колёса, то откуда пользе взяться? Ну исправлю я сейчас, а чуть позже он опять обратно поменяет и какой толк?Михаил Исаков пишет:А я считаю, что база должна быть правильной, в первую очередь. Редактор, который видит косяк в базе и НЕ ИСПРАВЛЯЕТ его? Зачем он нужен, такой редактор?Антон triangel пишет:В комментариях я уже писал, что правки принимаю только от адекватных пользователей и этот вопрос считаю закрытым.
Что касается сгоревшего ивановца, то такая ситуация сложилась в результате вредноносных действий Максимова А, о чем давно было сообщено, и именно ему всё это и исправлять, ящитаю. Было бы справедливо, если бы каждый исправлял свои косяки...
1) По этому 004 КР Иваново: http://transphoto.ru/vehicle/359663/ Он сгорел в 2010 году, но был восстановлен, и до сих пор работает. Эти фото относятся к нему: http://transphoto.ru/photo/315586/ http://transphoto.ru/photo/340087/ http://transphoto.ru/photo/356098/ http://transphoto.ru/photo/374710/ http://transphoto.ru/photo/418446/ http://transphoto.ru/photo/455676/ http://transphoto.ru/photo/509073/ http://transphoto.ru/photo/563052/ http://transphoto.ru/photo/830174/ http://transphoto.ru/photo/586978/ http://transphoto.ru/photo/653980/ http://transphoto.ru/photo/696007/, а на этом его нет: http://cs324.vk.me/v324632/2a/aQL4TTWZxdc.jpgМихаил Исаков пишет:по какому ТС и в чём была проблема, со ссылками, чтобы я мог видеть историю.
Началось всё с того, что автора той фотографии ввели в заблуждение работники нашего депо, сказав, что сгоревший кузов не подлежит восстановлению и готовится замена. Вот и начались гадания... В то же время для другой машины, проходящей капремонт параллельно, были применены детали со списанного 97... А на самом деле он вроде как "восстал из пепла", но не все в это поверили...Михаил Исаков пишет:http://transphoto.ru/photo/279030/ здесь было обсуждение
Пока подождите, пожалуйста. Не прилагайте лишних усилий! Как мне кажется, нужны более весомые доказательства. Меня по-прежнему настораживает скорость восстановления этого "ивановца", всё-таки это, наверное, КВР, который у нас иногда выполняется по году, когда много машин его проходят одновременно. Вот ещё обсуждение: http://transphoto.ru/photo/278842/. Более того, иногда опытные сотрудники транспортных предприятий ошибаются: http://transphoto.ru/photo/375104/#799001.Михаил Исаков пишет:Можно исправлять.
И что? Человек в 26 лет не может обладать информацией от других людей или из архивов?Ivan-off пишет:Вот другая ситуация: http://transphoto.ru/vehicle/86819/. Вся соль в том, что местный редактор принял правку о КВР 1996-97 годов от пользователя 1989 гр.!: http://transphoto.ru/author/6307/ И не только её! Вы бы так сделали?
Ах, да, поправили, не подумал... Но это не мой случай, все наблюдения личные, никаких архивов и знакомых, интересующихся ОТ, не было. Я сразу это высказал: http://transphoto.ru/photo/138323/#242642 http://transphoto.ru/photo/138323/#242646 Короче, изначально вопрос был следующим: зачем превращать раздел города в дурдом? Т.е., вместо того, чтобы препятствовать, способствовать этому. И он стал риторическим.Михаил Исаков пишет:Таки определитесь, пожалуйста, для начала - это он, или не он, прежде чем утверждать однозначно.
И что? Человек в 26 лет не может обладать информацией от других людей или из архивов?Ivan-off пишет:Вот другая ситуация: http://transphoto.ru/vehicle/86819/. Вся соль в том, что местный редактор принял правку о КВР 1996-97 годов от пользователя 1989 гр.!: http://transphoto.ru/author/6307/ И не только её! Вы бы так сделали?
Есть ещё) В общем, ещё раз промежуточные выводы по 004: http://transphoto.ru/vehicle/359663/ http://transphoto.ru/vehicle/82887/ если пользователь http://transphoto.ru/author/7819/ точно ошибся здесь http://transphoto.ru/photo/375104/#799001, то в другом случае http://transphoto.ru/photo/374710/#796899 также есть основания не доверять) Вот 019, на котором потом возник ящик с 97: http://transphoto.ru/vehicle/86798/, он ремонтировался довольно долго...Михаил Исаков пишет:Исправлено
Теперь должно быть нормально.Ихти пишет:Венесуэла, Каракас метрополитен обозначен как: X — система закрыта и разобрана. Система вполне себе работает.