Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Дамир Абдуллин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:12
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Дамир Абдуллин » 01 июл 2015, 19:24

GeLo пишет:ни в Казани (Кировская дамба)
Ну, она не совсем Кировская дамба, а улица Кировская дамба и даже есть дома к нему относящейся. Но так да, в базе не менялось.

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 06 июл 2015, 21:01

GeLo пишет:Проблема ведь не столько в этом, сколько в излишней информации. Ни в Нижнем (Лыкова дамба), ни в Казани (Кировская дамба), ни в Риге (Выгонная дамба), ни в Перми (Северная дамба), ни в других городах не указывают к каким улицам эти дамбы относятся. Это перебор. Дамба сама по себе итак вполне конкретная привязка к местности. Но если так хочется - вот
Да, а где она на карте? :)

Andrey_Sheva
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:20
Откуда: Харьков, Одесская
Контактная информация:

Сообщение Andrey_Sheva » 17 июл 2015, 10:19

С упорством маньяка местный редактор отклоняет правки о музейности, заявляя что музея в Харькове нет.
Вагон Х номер 100 висит в пассажирсокм ПС наряду с Татрами и КТМ-19. Ну не маразм?
http://transphoto.ru/vehicle/24735/

Diman_RF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Diman_RF » 25 окт 2015, 21:30

Михаил Исаков пишет:Приведите ссылку на официальный реестр.
Михаил, по поводу дамбы всё чётко. Проспект Ленина доходит до Спартановки, угол с Академика Павлова. Дамба строго включается в проспект Ленина.

Источник - сайт городской Администрации: http://www.volgadmin.ru/ru/SitesDepartm ... ments.aspx
Выбрать:
Постановление главы Волгограда от 16.10.2008 № 2143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОЛГОГРАДА"
Цитирую:
------------------------------------------
N п/п Идентификационный номер Наименование улиц и дорог Протяженность (м) Тип покрытия проезжей части
Магистральные улицы общегородского значения
***
(группа Б) регулируемого движения
***
Тракторозаводский район
***
1. 18 401 390 ОП МГ Н 008 Пр-кт им. В.И. Ленина (от границы Краснооктябрьского района до ул. им. академика Павлова) 3642,0 а/бетон
***
4. 18 401 390 ОП МГ К 004 Ул. им. Николая Отрады (от пр-кта им. В.И. Ленина до дороги на г. Волжский) 2384,0 а/бетон
***
------------------------------------------

С уважением, Дмитрий, редактор по Волгоградской области на сайте fotobus.msk.ru.

GeLo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:53

Сообщение GeLo » 30 окт 2015, 01:02

Михаил Исаков пишет:Если фактических передач не было и депо осталось то же самое - лучше действительно переименовать депо.
Уж сколько времени прошло, а воз всё там... Почему в Москве в аналогичной ситуации поступили по умному, а в Волгограде нагородили непонятных предприятий?

Прошу Администрацию принять меры.

Альзо, если на то пошло - "2 участок троллейбусного депо №1" появится только через два дня. А пока ещё это Троллейбусное депо №4 и по факту, и по документам.

Pif
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Pif » 30 окт 2015, 10:01

Не появится. Подразделения с таким названием не будет.

Pif
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Pif » 30 окт 2015, 10:28

Продублирую (с небольшой правкой) здесь своё же сообщение, написанное здесь.

Блин, как же здесь любят хоронить целые депо, я фигею. «Любители», блин, общественного транспорта. Всего лишь вчера (29 октября) мы практически всем депо дружно писали заявы на перевод нас на работу в подразделение под названием «Троллейбусный парк» — именно такое общее название придумали для депо номер 1 и 4, дабы сформировать для двух депо общее руководство. Из того, что удалось выяснить на текущий момент: начальник «Троллейбусного парка» (Сытилин) будет располагаться в 1-м депо; зам начальника по эксплуатации (Мыльникова) будет базироваться у нас в 4-м. Всё может ещё неоднократно поменяться, ибо даже в нашем руководстве ещё по ходу не до конца разобрались, что и как будет; я пока всего лишь сообщаю последние вести с полей, которые удалось разузнать. Один лишь Редактор города умудрился предсказать будущее депо № 4 аж на ноябрь; притом, что даже у нас на предприятии его будущее пока мало кто представляет. При этом нигде и никогда, ни устно, ни письменно, наше депо не называли «2 участок троллейбусного депо №1»: это название — не более чем выдумка редактора города на данном сайте.

Добавлю, что заявления на перевод в подразделение "Троллейбусный парк" вступают в силу 2 ноября.

Pif
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Pif » 30 окт 2015, 10:52

А вчера я был в шоке, увидев вот это: http://transphoto.ru/photo/853473/ . Увидев синий прямоугольник, в первый момент испугался: мол, что случилось с троллейбусом, вроде только что ездил, да и обеих водительниц этого борта хорошо знаю. Через несколько секунд дошло, что вся эта "передача" - фикция, прихоть редактора. БЛИН!

Виктор Бергман
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Виктор Бергман » 05 ноя 2015, 23:15

Необходимо скорректировать обозначение экспортных моделей троллейбусов ЗИУ в соответствии с заводской документацией.
Троллейбусы, поставляемые в Грецию, по заводским документам все имели обозначение модели ЗИУ682В1УГ (В1 - тип электрооборудования с двигателем ДК-211, УГ - исполнение для Греции). Несмотря на это, на заводских табличках модель обозначалась как ЗИУ682В и ЗИУ682В10.
http://transphoto.ru/photo/856164/
Троллейбусы, поставляемые в Белград, имели обозначения ЗИУ682УЮ и ЗИУ682В1УЮ.
http://transphoto.ru/photo/856163/

GeLo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:53

Сообщение GeLo » 06 ноя 2015, 23:08

В очередной раз поднимаю вопрос профнепригодности Волгоградского редактора БД:
Изображение

Внезапно троллейбусы из Депо №4 оказались якобы переданы в Троллейбусное депо №1. Де-факто никаких никуда передач не было. Троллейбусы как были, так и есть. Депо №1 и Депо №4 со второго ноября образуют одно структурное подразделение с названием "Троллейбусный парк". И, что самое главное, Депо №1 является "Отделением Троллейбусного парка", а Депо №4, собственно самим "Троллейбусным парком". Желающие могут убедиться на сайте МЭТа.

Так что указанная редактором информация о присоединении ТД№4 к ТД№1 - чушь собачья.

В очередной раз прошу Администрацию повлиять на редактора и навести порядок в волгоградской БД. А именно:
1) Убрать все фиктивные передачи.
2) Переименовать подразделения по примеру Москвы.

Альзо, после активных действий товарища Энгельса правды в харьковской базе в разы больше, чем в волгоградской.

as-vgg
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:24
Откуда: Волгоград

Сообщение as-vgg » 06 ноя 2015, 23:40

Вдогонку к тому, что написал товарищ GeLo. Переименование Троллейбусного депо в «2 участок троллейбусного депо №1» было сделано до фактического преобразования двух депо в одно. И нет по факту никаких участков. Ссылку на официальный сайт МУП «Метроэлектротранс» товарищ GeLo привёл выше.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 07 ноя 2015, 14:35

По Москве (БД троллейбуса ТП-1) как минимум три разных профиля с одинаковым номером 1505, работающими как бы одновременно в один период. По всей видимости возникла адская путаница с перенумерациями, КВР и соответственно привязками фотографий. Надо как-то разобраться...
http://transphoto.ru/vehicle/32932/#n32385
http://transphoto.ru/vehicle/96589/#n1501
http://transphoto.ru/vehicle/65535/#n32384

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 08 ноя 2015, 17:07

С этим лучше обратиться напрямую к московским редакторам (заявкой).

Сашко
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:14
Откуда: Черновцы
Контактная информация:

Сообщение Сашко » 09 дек 2015, 20:47

Думаю сюда написать, не знаю больше куда.
Этот троллейбус http://transphoto.ru/vehicle/86990/, недавно выяснилось, не принадлежит троллейбусному управлению, а фирме которая брала "Бусхадел", они хотели его давать в аренду, но не хотят его брать, потому что он поломанный и не кто делать его не хочет. Надо привязать к "Бусхандел", но они троллейбусными перевозками не занимаются и у них только 1 троллейбус. Что делать?

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 10 дек 2015, 02:23

Создавать отдельный парк и привязывать туда, по-хорошему.

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 10 дек 2015, 18:46

А я бы оставил как есть, в примечании указав реального собственника.

Вениамин Троллейбусников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:50
Откуда: Дзержинск

Сообщение Вениамин Троллейбусников » 11 дек 2015, 10:02

Доброго времени суток всем. Хотел бы в очередной раз поднять один вопрос. В базах города Дзержинск (Россия) много ошибок, возникших в результате принятия редактором поправок от не совсем здорового пользователя на протяжении длительного времени. Что можно сделать в случае такого прецедента? Ведь вроде как это не юмористический ресурс.

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 11 дек 2015, 12:06

Макс И пишет:А я бы оставил как есть, в примечании указав реального собственника.
Это тоже вариант, более простой, но немного менее правильный.

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 11 дек 2015, 12:08

Вениамин Троллейбусников пишет:Доброго времени суток всем. Хотел бы в очередной раз поднять один вопрос. В базах города Дзержинск (Россия) много ошибок, возникших в результате принятия редактором поправок от не совсем здорового пользователя на протяжении длительного времени. Что можно сделать в случае такого прецедента? Ведь вроде как это не юмористический ресурс.
Опишите ситуацию в ЛС.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 11 дек 2015, 13:26

А я бы ещё посоветовал проверить профиль этого Вениамина на совпадение с другими пользователями. Там кое-что есть.

Вениамин Троллейбусников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:50
Откуда: Дзержинск

Сообщение Вениамин Троллейбусников » 11 дек 2015, 18:25

Михаил Исаков пишет:
Вениамин Троллейбусников пишет:Доброго времени суток всем. Хотел бы в очередной раз поднять один вопрос. В базах города Дзержинск (Россия) много ошибок, возникших в результате принятия редактором поправок от не совсем здорового пользователя на протяжении длительного времени. Что можно сделать в случае такого прецедента? Ведь вроде как это не юмористический ресурс.
Опишите ситуацию в ЛС.
Зачем? Лучше здесь, на всеобщем обозрении, так сказать. Более 5 лет я отправлял свои предположения в базы своего города, и редактор принимал их, а лишь недавно они стали отклоняться, причём очевидно верные, например сгоревший ивановский КР восстановился после пожара, а не был заменен реликвией, но всё остается вэшкой 1984 года. Наверняка если бы я его внес "Мегаполисом" 1894 года, правка тоже была бы внесена ;-) Или, к примеру, условная история изменений другой машины - пн-1978, вт-1982, ср-1983, чт-1985, пт-1983... Всё это добавлялось в таблицу. В чем суть? :) Очевидных ответа лишь 2, второй приоритетнее: 1-потешал из-за вежливости, (это я где-то и от кого- то слышал). 2-смеялся от души. Хотя мы знаем из классики, что "Грешно смеяться над больными людьми"... :-D
AlexSan пишет:А я бы ещё посоветовал проверить профиль этого Вениамина на совпадение с другими пользователями. Там кое-что есть.


Это давно уже не секрет, у меня здесь 20 учёток, что впоследствие было обозначено кодом F20 :) И на ФлитФото штук 13, номер 852 и т.д., Alex-Z, Сидор Кульков, Наруто. Здесь точность данных не нужна что ли?

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 11 дек 2015, 21:41

В комментариях я уже писал, что правки принимаю только от адекватных пользователей и этот вопрос считаю закрытым.
Что касается сгоревшего ивановца, то такая ситуация сложилась в результате вредноносных действий Максимова А, о чем давно было сообщено, и именно ему всё это и исправлять, ящитаю. Было бы справедливо, если бы каждый исправлял свои косяки...

Вениамин Троллейбусников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:50
Откуда: Дзержинск

Сообщение Вениамин Троллейбусников » 11 дек 2015, 22:43

Антон triangel пишет:В комментариях я уже писал, что правки принимаю только от адекватных пользователей и этот вопрос считаю закрытым.


Торопиться не стоит. Так что же всё-таки мешало делать то же самое в периоде с 2009 до начала 2015?! Я спрашиваю о прошлом, а ты твердишь о настоящем. Никто не собирается поправлять всё полностью, поверь на слово, те пару циферок я добавил ради прикола :-| Но база бредовая создалась, это же очевидно.
Антон triangel пишет:Что касается сгоревшего ивановца, то такая ситуация сложилась в результате вредноносных действий Максимова А, о чем давно было сообщено, и именно ему всё это и исправлять, ящитаю. Было бы справедливо, если бы каждый исправлял свои косяки...
Максимов принял мою правку, под записью Тимофей Журавлев, что значит косяки? В изменениях БД Дзержинска значатся имена Вова, и тот же Тимофей. Какого черта, спрашивается?

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 11 дек 2015, 23:39

Вениамин Троллейбусников пишет:Но база бредовая создалась, это же очевидно.
Это останется на совести того, кто приложил к этому руку, не более

Вениамин Троллейбусников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:50
Откуда: Дзержинск

Сообщение Вениамин Троллейбусников » 12 дек 2015, 00:08

Антон triangel пишет:
Вениамин Троллейбусников пишет:Но база бредовая создалась, это же очевидно.
Это останется на совести того, кто приложил к этому руку
Ну, с одной стороны, того, кто отправлял, а с другой - того, кто принимал:) Только первый виноват частично, ибо не в себе. А что во втором случае?!

Ответить