Ошибки и неточности в БД
http://transphoto.ru/vehicle/145487/ - вот она.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С сегодняшнего дня вагон 0139 в городе Набережные Челны снова работает.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Пожалуйста, внесите уточнения в базу ПС.
1) Изготовитель троллейбусов Суньвинь - компания Shanghai Sunwin Bus Corporation. Модель нужно перенести из раздела "Прочие".
2) Троллейбусы H0A называются Сяньфэй (англ. Xianfei), H0A - это номер модели. Аналогия - Мегаполис, Оптима и пр. Таким образом, данные в базе нужно просто дополнить, т.к. ошибки там нет.
1) Изготовитель троллейбусов Суньвинь - компания Shanghai Sunwin Bus Corporation. Модель нужно перенести из раздела "Прочие".
2) Троллейбусы H0A называются Сяньфэй (англ. Xianfei), H0A - это номер модели. Аналогия - Мегаполис, Оптима и пр. Таким образом, данные в базе нужно просто дополнить, т.к. ошибки там нет.
Бельцы:
все машины 682В*
номер - дата списания
71 - 2001
74 - 2001
81 - 2001
82 - 2001
84 - 2001 (проходил капиталку на ХЗЕТ)
88 - 2000
90 - 2000 (да таки списан - я идиот убейте меня кто нибудь!!!111 - за невнимательность)
92 - 2000
95 -> 147 - 2001 (перебит в 147 в 1998) (проходил капиталку на ХЗЕТ)
100 - 2000
101 - 2000
102 - 1998
117 - 2001 (проходил капиталку на ХЗЕТ)
118 - 1996 (проходил капиталку на ХЗЕТ)
120 - 2000
121 - 2000
123 - 2000
128 - 2001
132 - 1997
133 - 2001
147 - 1997 - 682Г00
по поводу 113 машины (их аж 2 штуки в базе) троллейбус не перебивался на др. номер - только прошел капиталку с фейслифтингом от 682в0а удалите ту что без фото.
вроде все.
*ХЗЕТ - Харковский Завод Электрическго Транспорта
все машины 682В*
номер - дата списания
71 - 2001
74 - 2001
81 - 2001
82 - 2001
84 - 2001 (проходил капиталку на ХЗЕТ)
88 - 2000
90 - 2000 (да таки списан - я идиот убейте меня кто нибудь!!!111 - за невнимательность)
92 - 2000
95 -> 147 - 2001 (перебит в 147 в 1998) (проходил капиталку на ХЗЕТ)
100 - 2000
101 - 2000
102 - 1998
117 - 2001 (проходил капиталку на ХЗЕТ)
118 - 1996 (проходил капиталку на ХЗЕТ)
120 - 2000
121 - 2000
123 - 2000
128 - 2001
132 - 1997
133 - 2001
147 - 1997 - 682Г00
по поводу 113 машины (их аж 2 штуки в базе) троллейбус не перебивался на др. номер - только прошел капиталку с фейслифтингом от 682в0а удалите ту что без фото.
вроде все.
*ХЗЕТ - Харковский Завод Электрическго Транспорта
- АК (Александр)
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Россия, Москва, Перово
Позвольте высказать пару замечаний по городу Бийску.
Вагоны 193 и 195 имеют в базе один заводской номер, но при этом разную дату выпуска. http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=226
Мною недавно сфотографирована табличка из вагона 167: http://transphoto.ru/photo/341796/ (снаружи номер тоже 167), однако, в базе этот заводской номер стоит у вагона 173, а у 167 значится другой.
Вагоны 193 и 195 имеют в базе один заводской номер, но при этом разную дату выпуска. http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=226
Мною недавно сфотографирована табличка из вагона 167: http://transphoto.ru/photo/341796/ (снаружи номер тоже 167), однако, в базе этот заводской номер стоит у вагона 173, а у 167 значится другой.
Ъ
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Так-с, я тут немного запутался с ростовскими депо при объединении записей. Просьба удалить краснодарскую часть записей у вагонов с vid 11217, 39164, 39169, 11216.
Upd. Спасибо Алексею, теперь всё в порядке
Upd. Спасибо Алексею, теперь всё в порядке
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
С вагоном 167 не очень понятно, как так получилось, к сожалению нет официальных данных и табличка не родная.АК (Александр) пишет:Позвольте высказать пару замечаний по городу Бийску.
С вагонами 193 и 195 не лучше - есть три заводских номера (11003, 11012 и 11021) на три вагона - 189, 193 и 195 какой из них какой непонятно
Редакторам всех и разделов и московским: просьба поправить примечания к вагону 5497-3497, проданному в Одессу. Приведён к покузовному учёту по всем четырём записям.
Последний раз редактировалось AlexSan 06 ноя 2010, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Приношу извинения за сегодняшний ляп и прошу исправить данные по пекинскому троллейбусу Юнмань-Неоплан №85848, который на самом деле 85248.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
БТЗ-5276-04
441
Казань-1145
Уфа-1116
476
Казань-1148
Уфа-2075
За достоверность Казанских отвечаю. Сам смотрел.
441
Казань-1145
Уфа-1116
476
Казань-1148
Уфа-2075
За достоверность Казанских отвечаю. Сам смотрел.
В хорошие люди я не записывался
В закрытом трамвайном депо Мариуполя в учётках переданных в Запорожье вагонов слетели ссылки
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
А что у него за номер заводской?AlexSan пишет:просьба поправить примечания к вагону 5497-3497, проданному в Одессу.
ПоправилСергей Федосов пишет:прошу исправить данные по пекинскому троллейбусу
Поправил тожеAlexSan пишет:В закрытом трамвайном депо Мариуполя в учётках переданных в Запорожье вагонов слетели ссылки
Заводской номер - тот, который в соотв. графе. Номер, который набили для продажи на жестяную табличку (вагон официально продавался как более новый) указан в примечании.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:06
Объедините пожалуйста записи:
http://transphoto.ru/vehicle/134569/#n129830
http://transphoto.ru/vehicle/62715/
http://transphoto.ru/vehicle/44737/
http://transphoto.ru/vehicle/85564/#n82863
http://transphoto.ru/vehicle/85563/
http://transphoto.ru/vehicle/45199/
http://transphoto.ru/vehicle/85578/#n82876
http://transphoto.ru/vehicle/85577/
http://transphoto.ru/vehicle/62542/
http://transphoto.ru/vehicle/85562/
http://transphoto.ru/vehicle/85561/
http://transphoto.ru/vehicle/62543/
http://transphoto.ru/vehicle/109501/
http://transphoto.ru/vehicle/109500/
http://transphoto.ru/vehicle/62544/
http://transphoto.ru/vehicle/109654/#n105676
http://transphoto.ru/vehicle/109653/
http://transphoto.ru/vehicle/45195/
http://transphoto.ru/vehicle/109486/#n105511
http://transphoto.ru/vehicle/109502/
http://transphoto.ru/vehicle/44896/
http://transphoto.ru/vehicle/109490/#n105515
http://transphoto.ru/vehicle/109507/
http://transphoto.ru/vehicle/62545/
http://transphoto.ru/vehicle/103433/#n99787
http://transphoto.ru/vehicle/103439/
http://transphoto.ru/vehicle/62555/
http://transphoto.ru/vehicle/45445/
http://transphoto.ru/vehicle/85576/#n82874
http://transphoto.ru/vehicle/85575/
http://transphoto.ru/vehicle/62556/
http://transphoto.ru/vehicle/58072/
http://transphoto.ru/vehicle/85558/
http://transphoto.ru/vehicle/85557/
http://transphoto.ru/vehicle/56953/
http://transphoto.ru/vehicle/85556/
http://transphoto.ru/vehicle/85555/
http://transphoto.ru/vehicle/46177/
http://transphoto.ru/vehicle/85560/
http://transphoto.ru/vehicle/85559/
http://transphoto.ru/vehicle/57878/
http://transphoto.ru/vehicle/85567/
http://transphoto.ru/vehicle/85566/
http://transphoto.ru/vehicle/59213/
http://transphoto.ru/vehicle/109692/#n105714
http://transphoto.ru/vehicle/109701/
http://transphoto.ru/vehicle/62574/
http://transphoto.ru/vehicle/109489/
http://transphoto.ru/vehicle/109506/
http://transphoto.ru/vehicle/111964/
http://transphoto.ru/vehicle/45101/
Заранее спасибо
http://transphoto.ru/vehicle/134569/#n129830
http://transphoto.ru/vehicle/62715/
http://transphoto.ru/vehicle/44737/
http://transphoto.ru/vehicle/85564/#n82863
http://transphoto.ru/vehicle/85563/
http://transphoto.ru/vehicle/45199/
http://transphoto.ru/vehicle/85578/#n82876
http://transphoto.ru/vehicle/85577/
http://transphoto.ru/vehicle/62542/
http://transphoto.ru/vehicle/85562/
http://transphoto.ru/vehicle/85561/
http://transphoto.ru/vehicle/62543/
http://transphoto.ru/vehicle/109501/
http://transphoto.ru/vehicle/109500/
http://transphoto.ru/vehicle/62544/
http://transphoto.ru/vehicle/109654/#n105676
http://transphoto.ru/vehicle/109653/
http://transphoto.ru/vehicle/45195/
http://transphoto.ru/vehicle/109486/#n105511
http://transphoto.ru/vehicle/109502/
http://transphoto.ru/vehicle/44896/
http://transphoto.ru/vehicle/109490/#n105515
http://transphoto.ru/vehicle/109507/
http://transphoto.ru/vehicle/62545/
http://transphoto.ru/vehicle/103433/#n99787
http://transphoto.ru/vehicle/103439/
http://transphoto.ru/vehicle/62555/
http://transphoto.ru/vehicle/45445/
http://transphoto.ru/vehicle/85576/#n82874
http://transphoto.ru/vehicle/85575/
http://transphoto.ru/vehicle/62556/
http://transphoto.ru/vehicle/58072/
http://transphoto.ru/vehicle/85558/
http://transphoto.ru/vehicle/85557/
http://transphoto.ru/vehicle/56953/
http://transphoto.ru/vehicle/85556/
http://transphoto.ru/vehicle/85555/
http://transphoto.ru/vehicle/46177/
http://transphoto.ru/vehicle/85560/
http://transphoto.ru/vehicle/85559/
http://transphoto.ru/vehicle/57878/
http://transphoto.ru/vehicle/85567/
http://transphoto.ru/vehicle/85566/
http://transphoto.ru/vehicle/59213/
http://transphoto.ru/vehicle/109692/#n105714
http://transphoto.ru/vehicle/109701/
http://transphoto.ru/vehicle/62574/
http://transphoto.ru/vehicle/109489/
http://transphoto.ru/vehicle/109506/
http://transphoto.ru/vehicle/111964/
http://transphoto.ru/vehicle/45101/
Заранее спасибо
Ӟ
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Он нелепыйAlexSan пишет:Заводской номер - тот, который в соотв. графе.
Он уже исправлен на соответствующий, странный номер был в одной из московских записей, с которой он и перешёл на остальные.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
http://transphoto.ru/vehicle/133108/ - прошу убрать пардубицкую привязку. Этот троллейбус принадлежит управлению в Злине и посещает разные города при музейных поездках. Состояние: действующий, музейный.
---
Кстати: Пардубице можно выделить жирным.
---
Кстати: Пардубице можно выделить жирным.
готово
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Прошу за прощение, я перепутал и посмотрел старые данные. Этот троллейбус действительно носит злинский номер, злинскую покраску и логотипы (это меня обмануло), но с 2003 года принадлежит частному музейному предприятии в... Пардубице. Тут его страница: http://353.hamradio.cz/index_sanos.htm
(Странно, что указивают другой заводской: 3355, но может быть опечятка.)
(Странно, что указивают другой заводской: 3355, но может быть опечятка.)
Что со Злинским 48? А то дублируется
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Кажется, на пардубицком сайте опечатка. По логике правильно 9956.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
В связи с прибыванием записей в чешских городах предлагаю:
- в системе Мост и Литвинов создать трамвайное псевдо-депо для узкоколейной трамвайной системи (1901-1961) и перенести сюда все "старые" вагоны (т.е. кроме Татр, Шкод и современных спецвагонов). На самом деле это были две депо, Мост и Литвинов (не имеющие никакого отношения к современным депо), но вряд ли мы сейчас разоберемся, которые вагоны приписаны в которое депо*.
(* - в этой же системе стоило бы переименновать троллейбусное депо Мост в что-то нейтральное - причина та же.)
- в городе Ческе-Будеёвице разделит базу троллейбусов в три поколения: 1909-1914, 1948-1971, 1990-.... - это три разные системи с большими перерывами. Кстати, в 1909-1950 г. тут ходил ещё трамвай.
- добавить давно закрытую троллейбусную систему города Děčín (Дечин) из 1950-1973 г. Она интересная для полности списка переданных троллейбусов, а возможно у некоторых авторов (типа Schlangenbad, Sludgegulper) есть фото.
- как-то подправить наименнование модели трамвая "Typ 6 MT Ceska Lipa". Заводское обозначение было 6MT, производитель кузова - вагоностроитрльный завод в городе Česká Lípa, производитель электрооборудования - Škoda.
- в системе Мост и Литвинов создать трамвайное псевдо-депо для узкоколейной трамвайной системи (1901-1961) и перенести сюда все "старые" вагоны (т.е. кроме Татр, Шкод и современных спецвагонов). На самом деле это были две депо, Мост и Литвинов (не имеющие никакого отношения к современным депо), но вряд ли мы сейчас разоберемся, которые вагоны приписаны в которое депо*.
(* - в этой же системе стоило бы переименновать троллейбусное депо Мост в что-то нейтральное - причина та же.)
- в городе Ческе-Будеёвице разделит базу троллейбусов в три поколения: 1909-1914, 1948-1971, 1990-.... - это три разные системи с большими перерывами. Кстати, в 1909-1950 г. тут ходил ещё трамвай.
- добавить давно закрытую троллейбусную систему города Děčín (Дечин) из 1950-1973 г. Она интересная для полности списка переданных троллейбусов, а возможно у некоторых авторов (типа Schlangenbad, Sludgegulper) есть фото.
- как-то подправить наименнование модели трамвая "Typ 6 MT Ceska Lipa". Заводское обозначение было 6MT, производитель кузова - вагоностроитрльный завод в городе Česká Lípa, производитель электрооборудования - Škoda.
Сделаю, Дечин только не могу добавить.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавил Дечин.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
ЛМ-99К 038 и 041 тоже сюда поместите, они тоже К2 должны быть
http://transphoto.ru/list.php?mid=1826
http://transphoto.ru/list.php?mid=1826
В хорошие люди я не записывался