Ошибки и неточности в БД
Официально по документам да и просто по кузову КВР по новосибирскому проекту, замена кузова не делается.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Не знаю уже бред какой то...
если КВР с заменой кузова то пускай в базе данных новые записи будут а у старых корпусов пускай ставят дату утилизации ведь в депо они числятся как КВР с заменой кузова...
(для кого строчка в редактировании профиля написана я вообще не знаю, явно не для редакторов Омска )
Я вообще не понимаю к чему этот бред документальный в БД Омска? фактически вагон тот же самый остался но нет надо смотреть официальные документы, вон в Новосибирске же если замена кузова делается то создается новая запись а в БД Омска вообще бред какой то толи документальный толи еще какой то..
если КВР с заменой кузова то пускай в базе данных новые записи будут а у старых корпусов пускай ставят дату утилизации ведь в депо они числятся как КВР с заменой кузова...
(для кого строчка в редактировании профиля написана я вообще не знаю, явно не для редакторов Омска )
Я вообще не понимаю к чему этот бред документальный в БД Омска? фактически вагон тот же самый остался но нет надо смотреть официальные документы, вон в Новосибирске же если замена кузова делается то создается новая запись а в БД Омска вообще бред какой то толи документальный толи еще какой то..
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Отправьте им ссылку на это обсуждение. Если не поможет, тогда я пойду править сам.
Уже отправлял, можно по журналу правок посмотреть у данного вагона который я скинул изображением, правка насколько я знаю где то неделю в журнале сохраняется, даже отклоненная.
Я специально скинул ссылку на пост где вы писали про "Тогда год выпуска должен сохраняться" но видимо они даже не переходили не читали обсуждения хотя по сути уже наверно кому надо было прочитали данное обсуждение.
Я специально скинул ссылку на пост где вы писали про "Тогда год выпуска должен сохраняться" но видимо они даже не переходили не читали обсуждения хотя по сути уже наверно кому надо было прочитали данное обсуждение.
Здравствуйте! Сегодня узнал, что в Еревансом метро состав из вагонов 0339-0340 временно не эксплуатируется. Прошу это указать на сайте. Спасибо: https://transphoto.org/list.php?did=2106
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Всё делается проще - откройте профиль вагона и нажмите "изменить информацию". Там можно выставить всё необходимое и отправить правку редакторам.Арто Лейс пишет: ↑25 авг 2020, 20:11Здравствуйте! Сегодня узнал, что в Еревансом метро состав из вагонов 0339-0340 временно не эксплуатируется. Прошу это указать на сайте. Спасибо: https://transphoto.org/list.php?did=2106
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Просьба убрать Дмитрия Иванова из редколлегии СТТС. Он периодически лезет без спроса в базу данных и правит что и как хочет без консультирования с редакторами городов.
25 и 26 августа изгадил краснодарскую БД, изменив даты ввода в эксплуатацию новых вагонов (актуально с...) на даты поступления или выхода на линию.
Это не первый случай, когда за Дмитрием приходится исправлять БД, на что не всегда есть время. Он уже достал конкретно.
Если возможно, просьба удалить правки БД по Краснодару, сделанные Ивановым 25 и 26 августа. Если невозможно... ну что ж, придётся возиться самому.
25 и 26 августа изгадил краснодарскую БД, изменив даты ввода в эксплуатацию новых вагонов (актуально с...) на даты поступления или выхода на линию.
Это не первый случай, когда за Дмитрием приходится исправлять БД, на что не всегда есть время. Он уже достал конкретно.
Если возможно, просьба удалить правки БД по Краснодару, сделанные Ивановым 25 и 26 августа. Если невозможно... ну что ж, придётся возиться самому.
Фактический все вагоны Английского города Лондон ,подробная бд https://www.tramwayinfo.com/Main.htm
Please let us know which cities you think are missing here. Note also that some of the cities on the list have merged with a larger company.
If you find any fleet lists, please feel free to fill in the database.
Attention: one number and the message two-axle is insufficient: I need to know more details, like the year of construction and so on. A postcard with an old double-deck tram usually provides little or no information.
The current fleet lists from the United Kingdom can be found here. http://www.britishtramsonline.co.uk/
This is a source I use to keep the database up to date, although on the one hand I may always have overlooked something, while on the other hand I once caught an inaccuracy on this site: this has been discussed and this has been rectified.
If you find any fleet lists, please feel free to fill in the database.
Attention: one number and the message two-axle is insufficient: I need to know more details, like the year of construction and so on. A postcard with an old double-deck tram usually provides little or no information.
The current fleet lists from the United Kingdom can be found here. http://www.britishtramsonline.co.uk/
This is a source I use to keep the database up to date, although on the one hand I may always have overlooked something, while on the other hand I once caught an inaccuracy on this site: this has been discussed and this has been rectified.
Последний раз редактировалось focus1965 16 сен 2020, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
(double post) to delete
for some reason, there is no link to this site, it is worth adding
there are a lot of cities that are not in the database ,for many cities full information is not entered although there are sites and Wikipedia where this information is available ,I do not have the ability to enter data
Let us know which cities have yet to be entered into the database. Also provide us with information (opening and closing dates) and also a link.
Even specialists can never find out the full truth about certain trams and cities. One person has compiled an encyclopaedia of all the interurban trams that have ever operated in Belgium. The remarks afterwards: fantastic, but many gaps and inaccuracies. Trams that were built around 1900 and scrapped 60 years later, were not only rarely rebuilt twice and more (from trailer to motorcar and vice versa) but were also rebuilt (other model) and then transferred to another region, where they were also given another number.
And the same goes for Antwerp: all original electric trams from 1902/1903 have been rebuilt twice and renumbered at least twice, of which once before the second world war. This too has been inventoried, but the author acknowledged that questions will remain.
We all know here that the database is incomplete. But so is history.
Прошел почти месяц а в базе данных Омска у вагонов 71-605ЭП осталось все как и прежде те по документам это квр с заменой кузова но записи не разъедены.Михаил Исаков пишет: ↑20 авг 2020, 10:52Отправьте им ссылку на это обсуждение. Если не поможет, тогда я пойду править сам.
Тут два варианта либо надо вернуть всем вагонам 71-605ЭП оригинальные года выпуска и заводские № либо разъединить каждую запись на два разных кузова (типа в депо сказали квр с заменой кузова значит так оно есть , хотя и ежу понятно что никакой замены кузова не делалось).
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Я уже обсудил с редактором, должно быть исправлено со временем.Jeka22 пишет: ↑19 сен 2020, 06:23Прошел почти месяц а в базе данных Омска у вагонов 71-605ЭП осталось все как и прежде те по документам это квр с заменой кузова но записи не разъедены.Михаил Исаков пишет: ↑20 авг 2020, 10:52Отправьте им ссылку на это обсуждение. Если не поможет, тогда я пойду править сам.
Тут два варианта либо надо вернуть всем вагонам 71-605ЭП оригинальные года выпуска и заводские № либо разъединить каждую запись на два разных кузова (типа в депо сказали квр с заменой кузова значит так оно есть , хотя и ежу понятно что никакой замены кузова не делалось).
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
- Откуда: Брянск
В видеокаталоге опубликован ролик https://transphoto.org/video/6591/ о вагоне № 009, Красноярск https://transphoto.org/vehicle/105848/#n429166. В профиле вагона указано, что построен в сентябре 1985 г., зав. № 9688. Однако в видеоролике на 0:54 видно, что на табличке другие данные 1990 г. и № 012937. Ошибка в БД или другая табличка?
Скорее всего этот заводской № принадлежит вагону №211 либо № ВТК-79М другие не подходят
Судя по всему ДСП в вагон перешла вместе с табличкой, ее никто не перекручивал.
Судя по всему ДСП в вагон перешла вместе с табличкой, ее никто не перекручивал.
Я не уверен, что это ошибка, но какая разница (если есть) между Chollima 961 и Chollima Sonyon? На мой взгляд, обе модели выглядят одинаково:
https://transphoto.org/photo/1011673/?vid=437189
https://transphoto.org/photo/1043016/?vid=445045
Кроме того, описание Chollima 961/971, в котором говорится, что они, вероятно, перестроены из Икарус 280, кажется мне маловероятным. Похоже, что эта модель не имеет ничего общего с Икарус.
Корейская модель перестроенного Икаруса 280, по-видимому, Chollima 952 (а не 951, как в БД)
Разве Chongnyonjunwi (Karosa C734) и Chollima 973 (Karosa C734) не одно и то же?
Кроме того, похоже, что в названии модели Chongnyonho есть ошибка, и на самом деле она называется Sinhungho, как сообщается здесь:
https://www.chinacarforums.com/forum/sh ... 91&page=15
И, наконец, есть ли основания утверждать, что трамваи Shenfeng KT4 были переоборудованы в троллейбусы?
https://transphoto.org/photo/1011673/?vid=437189
https://transphoto.org/photo/1043016/?vid=445045
Кроме того, описание Chollima 961/971, в котором говорится, что они, вероятно, перестроены из Икарус 280, кажется мне маловероятным. Похоже, что эта модель не имеет ничего общего с Икарус.
Корейская модель перестроенного Икаруса 280, по-видимому, Chollima 952 (а не 951, как в БД)
Разве Chongnyonjunwi (Karosa C734) и Chollima 973 (Karosa C734) не одно и то же?
Кроме того, похоже, что в названии модели Chongnyonho есть ошибка, и на самом деле она называется Sinhungho, как сообщается здесь:
https://www.chinacarforums.com/forum/sh ... 91&page=15
И, наконец, есть ли основания утверждать, что трамваи Shenfeng KT4 были переоборудованы в троллейбусы?
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация: