Ошибки и неточности в БД
71-605:
Прокопьевск, "Сетеизмеритель" и Мозырь, С-01 - указаны зав. номера сетеизмерителей НТТРЗ, а не 71-605...
000075 - Златоуст, РТ-4 - с таким зав. № не может быть 1979 г/в(???)
000145 - Набережные Челны, 145 - с таким зав. № не может быть 1983 г/в(???)
000159 04.1990 - Ангарск, 168 - это 71-605А
000373 08.1990 - Иркутск, 211 - это 71-605А
000670 - Златоуст, СИ-1 - с таким зав. № не может быть 1983 г/в(???)
001199 1991 - Рязань, 45 - это 71-605А
004178 - Усть-Каменогорск, 6 - не отмечен перенумерованным в пределах города
005355 - Темиртау, 39 - отмечен списанным, а не переданным в другой город
Прокопьевск, "Сетеизмеритель" и Мозырь, С-01 - указаны зав. номера сетеизмерителей НТТРЗ, а не 71-605...
000075 - Златоуст, РТ-4 - с таким зав. № не может быть 1979 г/в(???)
000145 - Набережные Челны, 145 - с таким зав. № не может быть 1983 г/в(???)
000159 04.1990 - Ангарск, 168 - это 71-605А
000373 08.1990 - Иркутск, 211 - это 71-605А
000670 - Златоуст, СИ-1 - с таким зав. № не может быть 1983 г/в(???)
001199 1991 - Рязань, 45 - это 71-605А
004178 - Усть-Каменогорск, 6 - не отмечен перенумерованным в пределах города
005355 - Темиртау, 39 - отмечен списанным, а не переданным в другой город
понятно, но какую модель ставить если не 71-605? Это касается всей продукции НТТРЗ про которую тут выше шла речьМозырь, С-01 - указаны зав. номера сетеизмерителей НТТРЗ, а не 71-605...
Может быть правильнее указывать 71-605 без зав. номера, а в примечании - сетеизмеритель и зав. номер НТТРЗ?
71-605А:
Новотроицк, 25 - вместо зав. № указан год выпуска???
Днепродзержинск, 1016 - 002787 01.1989 - не может быть такого сочетания зав. № и года выпуска???
Ачинск, 15 - 005904 1980 - это 71-605
Златоуст, 26 - 6622 1990 - не может быть такого зав. №( 71-605А было 1426 шт???)
Омск, 36 - 009985 1986 - это 71-605
Ангарск, 178 - 011324 1987 - это 71-605
Новотроицк, 25 - вместо зав. № указан год выпуска???
Днепродзержинск, 1016 - 002787 01.1989 - не может быть такого сочетания зав. № и года выпуска???
Ачинск, 15 - 005904 1980 - это 71-605
Златоуст, 26 - 6622 1990 - не может быть такого зав. №( 71-605А было 1426 шт???)
Омск, 36 - 009985 1986 - это 71-605
Ангарск, 178 - 011324 1987 - это 71-605
О вихревых снегоочистителях ВТК-24
Обращаю внимание, что обозначение ВТК - это не то что выпускал Воронежский завод, а то что это разработка Воронежского ПКБ, который подчинялся Росремэлектротрансу, а не заводу.
Думаю, что все ВТК-24, выпущены НТТРЗ (Сибэлтранс). Делали мы их много лет и в ко-ве 10-15 штук в год.
Первые образцы отличаются от остальных, разработчик предлагал различные способы рыхления снега - механический, пружинные проволочные "усики", в конце концов остановились на откидных с срезными штифтми фрезерованных "зубах" из стали. Кроме того отличаются и воздуховоды и сопла, в первых соплах были подвижные детали, т.к. у разработчика не было специалистов по гидродинамике. В процессе производства, мы обратились к знакомым из СибНИА и получили рекомендации по совершенствованию сопла и воздуховодов.
Из подвагонного оборудования переносилась в салон только печь отопителя кабины водителя, то что можно увидеть на снимках внутри салона - это схема запуска двигателя ДК-210 привода вентилятора и контакторы перевода вагона из транспортного положения в рабочий (все четыре двигателя соединены последовательно). Один вагон имел в схеме запуска тиристоры.
В целом конструкеция оказалась весьма удачной, гораздо лучше деповских самодельных снегодуев на базе ГС.
Обращаю внимание, что обозначение ВТК - это не то что выпускал Воронежский завод, а то что это разработка Воронежского ПКБ, который подчинялся Росремэлектротрансу, а не заводу.
Думаю, что все ВТК-24, выпущены НТТРЗ (Сибэлтранс). Делали мы их много лет и в ко-ве 10-15 штук в год.
Первые образцы отличаются от остальных, разработчик предлагал различные способы рыхления снега - механический, пружинные проволочные "усики", в конце концов остановились на откидных с срезными штифтми фрезерованных "зубах" из стали. Кроме того отличаются и воздуховоды и сопла, в первых соплах были подвижные детали, т.к. у разработчика не было специалистов по гидродинамике. В процессе производства, мы обратились к знакомым из СибНИА и получили рекомендации по совершенствованию сопла и воздуховодов.
Из подвагонного оборудования переносилась в салон только печь отопителя кабины водителя, то что можно увидеть на снимках внутри салона - это схема запуска двигателя ДК-210 привода вентилятора и контакторы перевода вагона из транспортного положения в рабочий (все четыре двигателя соединены последовательно). Один вагон имел в схеме запуска тиристоры.
В целом конструкеция оказалась весьма удачной, гораздо лучше деповских самодельных снегодуев на базе ГС.
Думаю, что о работе НТТРЗ ожно создать отдельную тему в разделе "Трамвай", это будет удобнее.
Эти записи надо объединить в одну, состояние - "не действующий":
http://transphoto.ru/vehicle/58277/
http://transphoto.ru/vehicle/99663/
http://transphoto.ru/vehicle/58277/
http://transphoto.ru/vehicle/99663/
Нашёл ошибку в базе ПС. Вагон ВД-5 или ВД-5Д (масса фотографий) не является вагоном-вышкой типа ТС-34Д. Его основа опытный образец вагона-вышки выпущенног НТТРЗ по чертежам Воронежского ПКБ (ВТК-33). Конструкция вышки была очень хилой. Во время сдачи вагона заказчику в Ленинграде при проезде по строящемуся участку для проверки устойчивости вышки на ходу, вышка была поднята, наблюдение нами не велось. Произошло столкновение вышки с растяжкой, в результате чего стойки вышки загнулись. Кое как опустили вышку и вернулись на базу. Мы уехали, через год мне сообщили, что видели нашу вышку на линии. Судя по фотографиям вагона, у него увеличили размер задней площадки и установили совсем другую вышку.
Что касается ТС-34Д, то это тоже продукция НТТРЗ. Нами были получены из Ленинграда довольно сырые чертежи с индексом ТС-34. Чертежи были доработаны, предусмотрена возможность автономного хода (дизель-генератор) - так появилась модель ТС-34Д.
Что касается ТС-34Д, то это тоже продукция НТТРЗ. Нами были получены из Ленинграда довольно сырые чертежи с индексом ТС-34. Чертежи были доработаны, предусмотрена возможность автономного хода (дизель-генератор) - так появилась модель ТС-34Д.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Спасибо, про ВТК-33 информации ещё не было, надо бы модель в базу добавить. А много ли было построено ТС34Д? В Питере В-2-Д и В-3-Д появились в середине 90х.
Варио Соло, АКСМ-420 №0001 уже пришёл в Казань и ты уверен, что это он или запись введена наугад?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Уважаемые модераторы, пожалуйста, читайте комментарии, вам адресованные. При размещении фотографий вы забыли внести в базу новую модель, в результате исторические фото одиночного Цзин-1 привязаны к базе сочленённого. Это всё же разные модели, хотя и с одинаковым названием, и я честно об этом написал в соответствующем окошке. Признаю, что в этой путанице есть моя вина, но ведь иначе как не привязавшись хотя бы к чему-то из списка доступных в базе моделей, фотографию вообще не пошлёшь.
http://transphoto.ru/photo/223321/
Наверное стоит упразднить модель ВЗТМ-5280? Ну или как вариант просто переименовать в ЛиАЗ-5280, но оставить в разделе ВЗТМ, чтобы сохранилось разделение между троллейбусами Ликинского и Волгоградского производства?
Наверное стоит упразднить модель ВЗТМ-5280? Ну или как вариант просто переименовать в ЛиАЗ-5280, но оставить в разделе ВЗТМ, чтобы сохранилось разделение между троллейбусами Ликинского и Волгоградского производства?
И еще, смените пож-ста статус на действующий http://transphoto.ru/vehicle/87205/
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стаханов - надо все троллейбусы пометить жёлтым. А ещё разобраться с двумя якобы действующими 064.
А чего это все Шкоды 14Tr пишутся с пробелом, вот эта слитно: Škoda14Tr89
И еще: http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=191 что это за модель такая?
И еще: http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=191 что это за модель такая?
ИМХО обычный ЗиУ-682Г-016 (012), а ПС к наименованию модели не относится (это же ПС фигурирует и в техпаспорте ЗиУ-682В, Г, Нордтролла). Так что я считаю что модель эту стоит убрать.AS пишет: И еще: http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=191 что это за модель такая?
А насчет ВЗТМов то будет какое-то решение?
Леха. пишет: http://transphoto.ru/photo/223321/
Наверное стоит упразднить модель ВЗТМ-5280? Ну или как вариант просто переименовать в ЛиАЗ-5280, но оставить в разделе ВЗТМ, чтобы сохранилось разделение между троллейбусами Ликинского и Волгоградского производства?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
«ЗиУ-682Г-016 (012) ПС» удалён, насчёт ВЗТМ/ЛиАЗ — пока это представляется нецелесообразным.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Обратите пожал. внимание на мои примечания к снимкам ---
Последний раз редактировалось Максимов А. 17 окт 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обратил
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Если верить Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B0%D0%BC
то в Веллингтоне нет трамвая, а есть только троллейбус. Так может быть, если ни у кого нет данных о наличии там трамвайной системы, убрать трамвай из списка?
то в Веллингтоне нет трамвая, а есть только троллейбус. Так может быть, если ни у кого нет данных о наличии там трамвайной системы, убрать трамвай из списка?