Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Аватара пользователя
АртёмКо
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение АртёмКо » 31 июл 2017, 13:52

Коллеги, объясните, а в чем т.н. "ценность" информации о маршруте, где якобы работает машина? В Москве это очень часто не соблюдается, не говоря уже о том что машина может перейти на другой маршрут или вообще быть формально закрепленной на каком-то маршруте, но по факту работать везде. Сейчас же этот вопрос особенно по троллейбусам в принципе сложно сказать что и где работает.
Информация о том, что машины оборудована ГЛОНАСС для Москвы в принципе неактуальна, ибо сейчас 100% ПС им оснащено. АХ и т.п. тоже не несут существенной роли. В тоже время, информация о ДТП, съемках в кино и некоторая другая информация осталась на месте.

Так что призываю подойти разумно к нынешнему заполнению информации в профилях. Из них убрана только информация, которая не несет какой-либо смысловой нагрузки или которая итак есть в профиле и можно найти на фотографиях.

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 31 июл 2017, 21:08

Артём Ковалевский пишет:
31 июл 2017, 13:52
Коллеги, объясните, а в чем т.н. "ценность" информации о маршруте, где якобы работает машина? В Москве это очень часто не соблюдается, не говоря уже о том что машина может перейти на другой маршрут или вообще быть формально закрепленной на каком-то маршруте, но по факту работать везде. Сейчас же этот вопрос особенно по троллейбусам в принципе сложно сказать что и где работает.
Информация о том, что машины оборудована ГЛОНАСС для Москвы в принципе неактуальна, ибо сейчас 100% ПС им оснащено. АХ и т.п. тоже не несут существенной роли. В тоже время, информация о ДТП, съемках в кино и некоторая другая информация осталась на месте.

Так что призываю подойти разумно к нынешнему заполнению информации в профилях. Из них убрана только информация, которая не несет какой-либо смысловой нагрузки или которая итак есть в профиле и можно найти на фотографиях.
АХ и подобные технические детали имеют смысл, как минимум, если это не является стандартной комплектацией для троллейбуса.

Alex Ivanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Alex Ivanov » 01 авг 2017, 06:35

В большинстве московских профилей указано, на каком маршруте закреплена машина, и много лет эта информация никому не мешала, а сейчас вдруг стала не нужной. В таком случае нужно очищать все московские профили от этой информации, а не выборочно, чего я конечно же призываю НЕ делать.

Для меня очень интересна информация, на каких маршрутах раньше работала машина и где её можно встретить сейчас. По фото это определить бывает невозможно. Я уж не говорю про гостей сайта, начинающих любителях транспорта, которые допустим захотят найти определенную машину на линии, в чём им данная информация как раз и поможет. Сам специально собираю информацию о закреплении троллейбусов закрытого 2-го парка на новых для них маршрутах.

Призываю не очищать московские профили от важной информации, накопленной с годами, и администрации дать чёткое определение о необходимости оставления строчек "Работает на маршруте..." или "Закреплён на маршруте..."

Леший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:56
Откуда: Москва

Сообщение Леший » 01 авг 2017, 19:54

Во многих профилях не просто информация о маршруте, а история эксплуатации за несколько лет с указанием дат. И собиралась эта информация многими людьми не один год, а теперь это всё зачем-то уничтожается. Получается какое-то неуважение к чужому труду. Закрепление за маршрутами всегда было, есть и сейчас. У тех машин, что не закреплены так и указано, что работают на всех маршрутах. Много лет эта информация без проблем указывалась и не мешала, а теперь какие-то проблемы. По фотографиям далеко не всегда это можно определить, их может не быть долгое время или не быть вообще, а также по фотографиям в профиле не узнать с какого момента та или иная машина закрепилась на маршруте. Про ГЛОНАСС согласен.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 01 авг 2017, 20:08

Артём Ковалевский пишет:
31 июл 2017, 13:52
Коллеги, объясните, а в чем т.н. "ценность" информации о маршруте
Абсолютно никакой ценности эта информация не несет!
Пример: http://transphoto.ru/vehicle/2277/

Работал на маршрутах №13/15
Работает на маршруте №36


Во-первых, нет такого маршрута №13/15 - есть маршруты: 13, 15;
во-вторых, как видно по фотографиям, данная машина работала на маршрутах: 13, 14, 15, 31 ,36, 48, 56, 73, 76, 78, 79, 80.

Так что эта информация о маршрутах не верна, не актуальна и в итоге излишняя!
Это только один пример навскидку, а таких превеликое множество.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 01 авг 2017, 20:51

Согласен, надо или вносить 100% точную информацию (и это чаще в малых городах так стабильно) или не заниматься ерундой

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 01 авг 2017, 20:54

IKS пишет:
01 авг 2017, 20:51
вносить 100% точную информацию (и это чаще в малых городах так стабильно
Например в Новополоцке или Волчанске все трамваи стабильно работают на маршруте № 1 :)

Alex Ivanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Alex Ivanov » 02 авг 2017, 04:44

Во-первых, нет такого маршрута №13/15 - есть маршруты: 13, 15;
Вы серьёзно думаете, что кто-то может подумать, что был такой маршрут №13/15 ?
во-вторых, как видно по фотографиям, данная машина работала на маршрутах: 13, 14, 15, 31 ,36, 48, 56, 73, 76, 78, 79, 80
.
Она может работать где угодно, однако это не мешает ей быть закреплённой на одном маршруте.
Так что эта информация о маршрутах не верна, не актуальна и в итоге излишняя!
Это только один пример навскидку, а таких превеликое множество.
Если данная информация не верна, то она должна быть исправлена, а не ликвидирована. С помощью НавиТранс любой может отследить где и когда работает машина и внести нужную правку.

Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 02 авг 2017, 06:33

Александр Гришин пишет:
02 авг 2017, 04:44
Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.

Alex Ivanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Alex Ivanov » 02 авг 2017, 13:23

Дмитрий Иванов пишет:
02 авг 2017, 06:33
Александр Гришин пишет:
02 авг 2017, 04:44
Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.
Ещё раз повторюсь, фотография ни о чём не говорит. Теоретически все фотографии могут быть сделаны именно в те дни, когда у закреплённого водителя выходной, следовательно машину могут кидать по разным маршрутам. И это не только суббота и воскресенье, выходные могут быть в любые дни. Также машину могут по различным причинам перевести на некоторое время на другой маршрут, где она будет сфотографирована, однако это всё не мешает ей вернуться и работать на своём основном закреплённом маршруте.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 03 авг 2017, 21:12

Какой тогда вообще смысл в закреплении и особенно информации о нём тут? Если всегда разные вдруг.

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 08 авг 2017, 17:15

Если собирать эту информацию, то собирать нормально. В профиле можно указать историю закрепления на маршрутах. Скажем, что-то типа такого:

Закрепление на маршрутах:
2005-2010: 1
2010-2016: 2
2016-... : 3

То есть, сменить формулировку с "работает" на "закреплён", чтобы избежать двусмысленности. И дополнить даты.

Alex Ivanov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:45
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Alex Ivanov » 08 авг 2017, 18:38

Поддерживаю Михаила, заменяем слово "работает" на слово "закреплён", готов отслеживать закрепления с помощью транснави по востоку Москвы и регулярно обновлять информацию, что бы она была актуальной. По поводу старых закреплений, если нет дат, нужно смотреть по фотографиям, если информация где работала машина совпадает с многими фото, её можно оставить.

Прошу редакторов по Москве полностью не очищать профили и принимать правки с формулировкой "С 01.01.01 закреплён на маршруте №" или "Был закреплён на маршрутах №". Можно назначить ответственных за каждый парк или округ, дабы они поддерживали информацию актуальной.

Также прошу не удалять информацию на какой площадке парка была (или есть) закреплена машина, ведь разные площадки одного филиала - это практически два или три разных предприятия, объединённые только юридически. Информация на основе фотографий в профиле не всегда может достоверно указывать на закрепление, например некоторые машины с площадки "Новорязанская" Восточного филиала, работали на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Новокосино".

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 08 авг 2017, 23:39

По площадкам - однозначно надо указывать, если это известно. С такими формальными объединениями теперь нужны дополнительные примечания.

Леший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:56
Откуда: Москва

Сообщение Леший » 09 авг 2017, 22:32

Уничтожение накопленной пользователями информации продолжается. Из свежего, для примера. http://transphoto.ru/vehicle/217029/ - в профиле была информация об оборудовании (комплектации) троллейбуса, подробная история о работе на маршрутах с датами, информация о нахождении на площадке с датой. И опять всё уничтожено.
Или http://transphoto.ru/vehicle/23926/, аналогично, только там еще была указана дата прохождения ремонта на СВАРЗе.
А в профилях http://transphoto.ru/vehicle/57109/, http://transphoto.ru/vehicle/4132/, http://transphoto.ru/vehicle/193929/, кажется, ещё была информация о времени когда эти троллейбусы отстранили от работы.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 22 авг 2017, 13:45

Вот кстати, стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
В хорошие люди я не записывался

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 авг 2017, 17:39

Дима Канеки пишет:
22 авг 2017, 13:45
стоит ли вообще указывать маршруты закрепления для ПС? Или это лишняя инфа?
На мой взгляд лишняя. Ибо, как показывает практика, в большинстве случаев маршрут указанный в БД, далеко не является единственным, на котором работало данное ТС.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 22 авг 2017, 19:01

Виктор Селезнев пишет:
22 авг 2017, 18:49
могла бы быть и не лишней (и даже интересной), если бы кто-то это отслеживал с датами. Но там не отслеживают. Хозяйства не маленькие, а местных любителей не так и много
Кое-где отважно отслеживают. Но все равно любительские наблюдения не совпадают с реальностью. Сегодня ТС работает на одном маршруте, завтра перекинули на другой, послезавтра ТС опять вернулось на "свой" маршрут. И так до бесконечности.

PS: помню в Самаре раньше на многих троллейбусах маршрут в верхнем маршрутном окошке рисовался краской. Дескать этот трол был закреплен за определенным маршрутом. Однако зачастую троллейбус шел по другому маршруту, о чем оповещала табличка внизу лобового стекла.
http://transphoto.ru/photo/540261/
http://transphoto.ru/photo/347201/

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 22 авг 2017, 23:54

Информация о закреплении нужна, если это закрепление есть. То, что машина может выходить на подмену - не означает, что закрепления нет. Если оно есть - то и надо писать "Закреплён на маршруте", и с датами, когда это было.

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 24 ноя 2017, 16:59

В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.

http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию.

Michal Isakov
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 25 ноя 2017, 06:29

Антон Перебийніс-Моїсеєнко пишет:
24 ноя 2017, 16:59
В БД по Галле-на-Заале много неточностей
Что предлагаете?

Антон Перебийніс-Моїсеєнко
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 23:10
Контактная информация:

Сообщение Антон Перебийніс-Моїсеєнко » 25 ноя 2017, 07:28

Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 25 ноя 2017, 21:02

Антон Перебийніс-Моїсеєнко пишет:
24 ноя 2017, 16:59
В БД по Галле-на-Заале много неточностей. Например, в профиле служебного вагона 035 написано «от руки»: «2000 ex 1112», между тем как в профиле вагона 1112 указана передача в Арад в 2005 г.
Там перенумерации были. Поправил по данным сайта http://www.tram-info.de/wagenp/halle.htm
http://www.tram2000.com/Halle/home_halle.htm — здесь информация более точна, однако — увы! — сайт запрещает копировать информацию
А Вы не копируйте, а просто вносите данные.
Предлагаю ознакомить местного редактора с материалами по ссылке
К сожалению многие редакторы не могут осилить все тонкости базы СТТС (без сарказма). Здесь нужен комплексный подход, а также желание и время.

McFly
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Омск / Санкт-Петербург

Сообщение McFly » 04 дек 2017, 02:12

А что за модель 71-619КТ-04 в базе есть, но нет ни одного фото этой модели?

AlexD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AlexD » 25 янв 2018, 14:54

Скорее всего, кто-то попытался разделить базу по 619КТ по заводским исполнениям 03 и 04, в итоге от затеи отказались, а внесенная "модель" в базе осталась.

Ответить