Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Assate
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:42

Сообщение Assate » 15 янв 2019, 20:58

Михаил Исаков пишет:
16 дек 2018, 18:31
Assate пишет:
13 дек 2018, 12:40
Вопрос по заводским номерам трамвайных вагонов ЛВС-86М2.
Передал в нужную сторону.
Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят. :(
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 17 янв 2019, 12:47

Assate пишет:
15 янв 2019, 20:58
Прошёл месяц, ситуация не изменилась, редакторы молчат, правки висят. :(
https://transphoto.ru/photo/1107803/#2414868
Сделал сам, раз больше никто не способен.

Павел Зюзин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Павел Зюзин » 22 янв 2019, 13:31

Так и не понял, куда это можно написать.
В КНДР есть такой глухой провинциальный город под никому ничего не говорящим названием Анджу.
Так вот в его окрестностях сфоткали пригородную электричку, которая представляет собой переделанный для работы с верхним токосъёмом состав GI из Пхеньянского метрополитена http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376, переданный в Анджу для перевозок пассажиров. Прошу как-то добавить привязку этого состава к галереи Пхеньяна "Вагоны и салоны" http://transphoto.ru/articles/4686/ Чтобы так сказать он в Пхеньяне числился, а галерею "Исторические фотографии" Пхеньяна от фото http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376 отвязать.
Спасибо.

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 31 янв 2019, 12:01

Павел Зюзин пишет:
22 янв 2019, 13:31
Так и не понял, куда это можно написать.
В КНДР есть такой глухой провинциальный город под никому ничего не говорящим названием Анджу.
Так вот в его окрестностях сфоткали пригородную электричку, которая представляет собой переделанный для работы с верхним токосъёмом состав GI из Пхеньянского метрополитена http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376, переданный в Анджу для перевозок пассажиров. Прошу как-то добавить привязку этого состава к галереи Пхеньяна "Вагоны и салоны" http://transphoto.ru/articles/4686/ Чтобы так сказать он в Пхеньяне числился, а галерею "Исторические фотографии" Пхеньяна от фото http://transphoto.ru/photo/638543/?gid=3376 отвязать.
Спасибо.
Сделал.

Geka...
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:03
Откуда: Москва

Сообщение Geka... » 22 фев 2019, 16:50

Надо бы разобраться путаницей в базе с вагонами 3464, 3792 из Москвы и вагоном 034 из Краснодара из-за подмен кузовов, https://transphoto.ru/photo/236960/?vid=19668#741697.
https://transphoto.ru/vehicle/105973
https://transphoto.ru/vehicle/730
https://transphoto.ru/vehicle/19668

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 05 май 2019, 09:00

Geka... пишет:
22 фев 2019, 16:50
Надо бы разобраться путаницей в базе с вагонами 3464, 3792 из Москвы и вагоном 034 из Краснодара из-за подмен кузовов, https://transphoto.ru/photo/236960/?vid=19668#741697.
https://transphoto.ru/vehicle/105973
https://transphoto.ru/vehicle/730
https://transphoto.ru/vehicle/19668
Кажется, полная информация была у кого-то с ТРЗ. Только вот не помню точно, у кого.

R. S.
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 09 май 2019, 19:59

Подождите, а средний возраст ПС что, считается по моделям, а не самим ТС?
На примере моего города: по идее, (11,78*65 + 8,23*43 + 10,82*11 + 3*5 + 21*2 + 30 + 11)/128 = 10,44, а 13,69 - это простое среднее (11,78 + 8,23 + 10,82 + 3 + 21 + 30 + 11)/7.

Так и должно быть?

Letnab
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 18:46

Сообщение Letnab » 30 май 2019, 00:45

По модели АКСМ-201 не работает отображение Минска в списке выведенных из эксплуатации. На странице Минска также нет этой модели, хотя именно эта модификация (с ТИСУ) была практически единственной в городе.

Letnab
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 18:46

Сообщение Letnab » 31 май 2019, 14:22

По Минску ещё не работает кнопка «Весь подвижной состав по городу» в разделе «Электробус», выдаёт «нет данных».

Violator
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Violator » 04 авг 2019, 05:20

Изучал серию "Е" вагонов метро на сайте. Интересно, зачем туда столько бреда понапихали? И приличное количество вагонов этой серии в Соколе до начала 90-х, и родные Е в Измайлово, и приписка в Свиблово в 1978г.
Я всё могу понять, недостаток инфы, и так далее... но если нет данных, зачем лепить отсебятину?

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 10 авг 2019, 10:43

Letnab пишет:
31 май 2019, 14:22
По Минску ещё не работает кнопка «Весь подвижной состав по городу» в разделе «Электробус», выдаёт «нет данных».
У меня работает. Ещё актуально?

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 10 авг 2019, 10:43

Violator пишет:
04 авг 2019, 05:20
Изучал серию "Е" вагонов метро на сайте. Интересно, зачем туда столько бреда понапихали? И приличное количество вагонов этой серии в Соколе до начала 90-х, и родные Е в Измайлово, и приписка в Свиблово в 1978г.
Я всё могу понять, недостаток инфы, и так далее... но если нет данных, зачем лепить отсебятину?
Если у Вас есть верные данные - вносите правки, пожалуйста.

Assate
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:42

Сообщение Assate » 11 авг 2019, 22:21

Имеет смысл объединить трамвайный парки №2 и №3 по Санкт-Петербургу, перенеся все вагоны в ТП3 и отменив все правки по переносам. Местные редакторы динамят тему уже год. Есть идея сделать примечания по аналогии с ПТО "Рыбацкое", но это уже местная проблема.
Прошу:
1. Перенести все вагоны ТП2 в ТП3;
2. Отметить ТП2 действующим, но без вагонов и с примечанием "вторая площадка ТП3".

R. S.
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 15 авг 2019, 00:40

Спустя 2 недели моя правка по https://transphoto.ru/vehicle/487120/#612599 была рассмотрена и отклонена с комментарием "/". Что же не так с датами постройки и поступления вагона, учитывая, что они сопровождались ссылками на материалы, откуда были взяты?

К слову, мой вопрос вверху этой страницы еще актуален.

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 01 сен 2019, 22:01

V11 пишет:
15 авг 2019, 00:40
Спустя 2 недели моя правка по https://transphoto.ru/vehicle/487120/#612599 была рассмотрена и отклонена с комментарием "/". Что же не так с датами постройки и поступления вагона, учитывая, что они сопровождались ссылками на материалы, откуда были взяты?

К слову, мой вопрос вверху этой страницы еще актуален.
С датами, наверное, всё в порядке, с редактором - видимо, не очень. Принял вручную.

R. S.
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 18 сен 2019, 00:57

Какая-то война правок по http://transphoto.ru/vehicle/148404/ и http://transphoto.ru/vehicle/98691/. Изначальные модели МАЗ 203Т и БКМ 32100С довольно давно были изменены на БКМ 203Т и БКМ 321 соответственно, однако позже пользователь Veramest вернул все как было. После этого названия вновь были изменены на указанные выше, и сейчас тот же пользователь опять возвращает старые версии. Видимо, это надолго. Но кто-то же должен в таких ситуациях окончательно определять верный вариант? Может, какие-то из правок сопровождались пояснениями?

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 18 сен 2019, 19:43

R. S. пишет:
18 сен 2019, 00:57
Какая-то война правок по http://transphoto.ru/vehicle/148404/ и http://transphoto.ru/vehicle/98691/. Изначальные модели МАЗ 203Т и БКМ 32100С довольно давно были изменены на БКМ 203Т и БКМ 321 соответственно, однако позже пользователь Veramest вернул все как было. После этого названия вновь были изменены на указанные выше, и сейчас тот же пользователь опять возвращает старые версии. Видимо, это надолго. Но кто-то же должен в таких ситуациях окончательно определять верный вариант? Может, какие-то из правок сопровождались пояснениями?
http://transphoto.ru/photo/694700/?vid=98691 тут видно, да и Y3J это WMI Белкоммунмаша, так что с ним - правильно.
А насчёт БКМ 321 никаких подтверждений в правках не увидел, редактор это прниял, а потом принял другую правку.

nikwotnik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 10:02
Откуда: Усолье-Сибирское

Сообщение nikwotnik » 19 сен 2019, 10:24

Товарищи, куда пропал средний возраст по моделям в статистике подвижного состава?
Было Изображение, сталоИзображение

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 19 сен 2019, 18:50

Скрыли, т.к. он до сих пор не работал, как надо. Чтобы не было дезинформации. Нужно решить ряд вопросов для его корректной работы.

nikwotnik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 10:02
Откуда: Усолье-Сибирское

Сообщение nikwotnik » 04 янв 2020, 09:03

https://transphoto.org/model/6577/
Мне кажется, или данная модель в список трамваев БКМ случайно попала?

Alexandr Matr
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
Откуда: Брянск

Сообщение Alexandr Matr » 13 янв 2020, 22:13

Город Утрехт, Нидерланды, наверное зелёный цвет на трамваях 6000-й серии пора снимать. Кроме того, что они 2017 года выпуска, вот подтверждение, что работают https://transphoto.org/video/5444/.

Alexandr Matr
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
Откуда: Брянск

Сообщение Alexandr Matr » 08 мар 2020, 14:18

Город Сидней, Австралия. Трамвайная система Metro Light Rail открыта 14 декабря 2019 года, в видеокаталоге более десятка роликов о её работе. Пора снимать зелёный цвет с Альстомов, обслуживающих данную сеть.

Assate
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 13:42

Сообщение Assate » 30 мар 2020, 10:51

Не пора ли разогнать весь редакторский состав по Петербургу? Правки принимаются через пень, результаты не проверяются. Правки с доказательствами и от проверенных лиц висят по несколько дней, чушь от ноунеймов принимается сразу.

Последнее - по вагону https://transphoto.org/vehicle/116892 Внесено верно, но оформлено "на отвали". В итоге вагон потерян для действующего списка, редакторам пофиг. Даже не удосужились перепроверить. Предложение администрации сайта о "вносите свою правку" сразу отклоняю, т.к. правки вносятся НЕ ТЕ и НЕ ТАК. То ли проблема в сайте, то ли редакторы суют свои кривые руки, но править по два-три раза надоедает.

Проблема очень актуальна.

Michal Isakov
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 31 мар 2020, 21:28

Assate пишет:
30 мар 2020, 10:51
Не пора ли разогнать весь редакторский состав по Петербургу? Правки принимаются через пень, результаты не проверяются. Правки с доказательствами и от проверенных лиц висят по несколько дней, чушь от ноунеймов принимается сразу.
Давайте конкретику с фактами, что и где конкретно не так. Кроме одного вагона. Желательно свежие правки и с подробностями.

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 01 апр 2020, 07:07

Assate пишет:
30 мар 2020, 10:51
по вагону https://transphoto.org/vehicle/116892 Внесено верно, но оформлено "на отвали"
Некорректно была оформлена последняя перенумерация - не смотря на то что была создана новая строка с новым номером, почему-то был проставлен "синий" статус (перенумерован) и указано "пассажирский", хотя вагон всегда был служебным.
Исправлено https://transphoto.org/vehicle/116892/

Проблема очень актуальна
Это проблема всего сайта к сожалению, не только по Питеру.

Ответить