Сделал.ViktorRy пишет:Одесса:
Следует объединить записи для рельсотранспортёра № РТ-4...
Ошибки и неточности в БД
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=397
2 504 и 2 603
2 504 и 2 603
Т.к. правки не прошли, пишу сюда.
В Набережных Челнах:
- рельсотранспортёр № РТ-21 (http://transphoto.ru/vehicle/114647/) - модель "ТК-28А".
В Туле:
- щёточные снегоочистители № С-5 (http://transphoto.ru/vehicle/105644/) и № С-8 (http://transphoto.ru/vehicle/105643/) - модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (на КРТТЗ в 1973 г. снегоочистители ещё не выпускали ).
В Набережных Челнах:
- рельсотранспортёр № РТ-21 (http://transphoto.ru/vehicle/114647/) - модель "ТК-28А".
В Туле:
- щёточные снегоочистители № С-5 (http://transphoto.ru/vehicle/105644/) и № С-8 (http://transphoto.ru/vehicle/105643/) - модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (на КРТТЗ в 1973 г. снегоочистители ещё не выпускали ).
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Информация исправлена.
Вы исправили, а через час в 18:42 снегоочистители №С-5 и № С-8 вновь стали производства КРТТЗ (http://transphoto.ru/update-v/7/) ...Александр Конов пишет:Информация исправлена.
- Александр Колесников
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тула/Москва
- Контактная информация:
Все уперлось в 73 год. Под ним проходят по описи имущества ТТУ на 1990-е годы все тульские снежки, от 1 до 9. Но, как говорится, если на клетке с буйволом видишь надпись "слон"... Посему я просто удалю год выпуска.
Касаемо Питера:
ТбП-1 на Сызранской - головная площадка, ТбП-4 - филиал (площадка №2)
ТбП-3 на Седова - головная площадка, ТбП-2 - филиал.
ТбП-1 на Сызранской - головная площадка, ТбП-4 - филиал (площадка №2)
ТбП-3 на Седова - головная площадка, ТбП-2 - филиал.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Мост/Литвинов Tatra T5B6 № 273 http://transphoto.ru/vehicle/105157/
Примечание "до 1990 9010 Прага" не правда. Этот вагон сначала испытался в Праге, Мосте/Литвинове и Калинине, что-то простоял на заводе, но с 1979 года не покинул систему Моста и Литвинова. В Праге его експлуатировать невозможно из-за габарита (это обнаружилось уж в 1976 г.), и пражская нумерация с № 9... в первый раз использовалась вагонами КТ8.
... аналогичное для Т5В6 № 272 http://transphoto.ru/vehicle/106494/
... и следующее неточности в базе Моста и Литвинова. Должно быть:
все Т3... с годом выпуска менее 1982 -> модель Т3
все Т3... с годом выпуска именно 1982 -> модель Т3SU
все Т3... с годом выпуска более 1982 -> модель Т3SUCS
В 90-х годох некоторие модернизированы в Т3М3.
Список всех вагонов трамвайных систем Мост и Литвинов есть на (неофициальном) сайте http://www.mosteckamhd.cz/evidtram.htm (хотя у них так же некоторие неточности )
Примечание "до 1990 9010 Прага" не правда. Этот вагон сначала испытался в Праге, Мосте/Литвинове и Калинине, что-то простоял на заводе, но с 1979 года не покинул систему Моста и Литвинова. В Праге его експлуатировать невозможно из-за габарита (это обнаружилось уж в 1976 г.), и пражская нумерация с № 9... в первый раз использовалась вагонами КТ8.
... аналогичное для Т5В6 № 272 http://transphoto.ru/vehicle/106494/
... и следующее неточности в базе Моста и Литвинова. Должно быть:
все Т3... с годом выпуска менее 1982 -> модель Т3
все Т3... с годом выпуска именно 1982 -> модель Т3SU
все Т3... с годом выпуска более 1982 -> модель Т3SUCS
В 90-х годох некоторие модернизированы в Т3М3.
Список всех вагонов трамвайных систем Мост и Литвинов есть на (неофициальном) сайте http://www.mosteckamhd.cz/evidtram.htm (хотя у них так же некоторие неточности )
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=388 в Гяндже всё списано.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет! Совершенно точно, что ТБ-4 стал головой. То, что начальство парка обычно находится на второй площадке - вполне нормально, тут же управа в 100 метрахIvanPG пишет:Касаемо Питера:
ТбП-1 на Сызранской - головная площадка, ТбП-4 - филиал (площадка №2)
Эту запутку исправил.ТбП-3 на Седова - головная площадка, ТбП-2 - филиал.
- АК (Александр)
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Россия, Москва, Перово
Город Вупперталь http://transphoto.ru/city/371/ - половина фотографий относится к монорельсу, половина к трамваю, при абсолютно однотипном ПС. Считаю, что нужно как-то систматизировать.
Ъ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Привязал к ПС фотки из галереи "Монорельс", где был различим бортовой номер. По идее теперь надо все оставшиеся фотки из Вупперталя привязать к галерее "Монорельс", чтоб были доступны через раздел "Монорельс" с главной страницы.
- АК (Александр)
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Россия, Москва, Перово
Честно говоря, ничего по сути не изменилось.
Нужно перенести все фотографии либо в трамвай, либо в монорельс.
А так, получается, что в городе 2 вида электротранспорта.
Так как Швебебан - скорее монорельс, чем трамвай, то по логике нужно удалить вообще привязку к трамваю.
Нужно перенести все фотографии либо в трамвай, либо в монорельс.
А так, получается, что в городе 2 вида электротранспорта.
Так как Швебебан - скорее монорельс, чем трамвай, то по логике нужно удалить вообще привязку к трамваю.
Ъ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Лично я за то, чтобы не терять привязку к ПС. Пусть будет и в галерее "монорельс", и упорядоченный по номерам вагонов в базе (раз уж специальной монорельсовой базы нет, то в трамвайной).
UPD: Сделал для всех фотографий, благо их там немного.
UPD: Сделал для всех фотографий, благо их там немного.
Последний раз редактировалось Алексей Мякишев 01 апр 2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Санкт-Петербург
Вагоны-вышки В-1, В-4, ВД-2, ВД-3 и ВД-5 относятся к "Энергохозяйству", а не к трамвайным паркам.
Вагоны-вышки В-1, В-4, ВД-2, ВД-3 и ВД-5 относятся к "Энергохозяйству", а не к трамвайным паркам.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Конкретно по Вупперталю, раз вагоны привязаны к БД как трамвай, то статью Монорельсы логичнее было бы переименовать в Разные фотографии. Также не мешало бы добавить описание системы.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь на СТТС будет добавлена возможность создания депо для таких видов транспорта, как монорельс, фуникулёр и транслор.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Депо фуникулёра? Это что-то новенькое
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Условно конечно Для этого: http://transphoto.ru/city/310/
Надо всё списать
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=390
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=390
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Списал...
На днях сменили название Польской улицы http://transphoto.ru/photo/216244/ на улицу Качинского. Менять ли подписи?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Нет, названия улиц (площадей, остановок...) должы указываться так, как было на момент съемки.AlexSan пишет:Менять ли подписи?
Ок, спасибо
Вот это http://transphoto.ru/city/1150/ надо бы сюда привязать: http://transphoto.ru/monorail/