Ошибки и неточности в БД
http://transphoto.ru/vehicle/44436/
http://transphoto.ru/vehicle/31865/
Реостатные машины, модель не ЗиУ-6205 а 683В01.
http://transphoto.ru/vehicle/5825/
Реостатный, ЗиУ-620520.
http://transphoto.ru/vehicle/53124/
Реостатный, ЗиУ-683В01
http://transphoto.ru/vehicle/46665/
Реостатный, ЗиУ-620520
http://transphoto.ru/vehicle/31865/
Реостатные машины, модель не ЗиУ-6205 а 683В01.
http://transphoto.ru/vehicle/5825/
Реостатный, ЗиУ-620520.
http://transphoto.ru/vehicle/53124/
Реостатный, ЗиУ-683В01
http://transphoto.ru/vehicle/46665/
Реостатный, ЗиУ-620520
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
поправилAlexD пишет: пишет
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я снова про ошибки в списке моделей. В линейном ПС обнаружены:
Златоуст - "модель неизвестна" (это то ли хоппер со щебнем, то ли грузовая тележка)
Салават - МТВ-82 (этот: http://transphoto.ru/vehicle/87211/)
Одесса - тоже какой-то МТВ-82
Днепропетровск - ВТК-01
Усть-Каменогорск - ГС-4, целых 3 штуки
Златоуст - "модель неизвестна" (это то ли хоппер со щебнем, то ли грузовая тележка)
Салават - МТВ-82 (этот: http://transphoto.ru/vehicle/87211/)
Одесса - тоже какой-то МТВ-82
Днепропетровск - ВТК-01
Усть-Каменогорск - ГС-4, целых 3 штуки
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
поправил, в Одессе линейным был МТВ82-914, исправил на музейный.AndyVolykhov пишет:В линейном ПС обнаружены:
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
В Калуге приведите, пожалуйста, заводские к единому трёхзначному стандарту:
http://transphoto.ru/vehicle/32678/
http://transphoto.ru/vehicle/56624/
http://transphoto.ru/vehicle/32678/
http://transphoto.ru/vehicle/56624/
http://transphoto.ru/vehicle/5674/
А здесь год выпуска забит в графу заводского номера: http://transphoto.ru/vehicle/107286/
http://transphoto.ru/vehicle/32678/
http://transphoto.ru/vehicle/56624/
http://transphoto.ru/vehicle/32678/
http://transphoto.ru/vehicle/56624/
http://transphoto.ru/vehicle/5674/
А здесь год выпуска забит в графу заводского номера: http://transphoto.ru/vehicle/107286/
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исправил.Роман Агапитов пишет:В Калуге приведите, пожалуйста, заводские к единому трёхзначному стандарту
А здесь год выпуска забит в графу заводского номера: http://transphoto.ru/vehicle/107286/
Что-то не заметил. Вчера товарищ martin прислал очередные сведения по Т3SU. Однако пока я разбирался с тем что некоторые данные не совсем соответствуют реалиям и другим моим сведениям, товарищ Максимов А. одобрил все оставшиеся сведения martin и в результате мне потом пришлось сидеть выискивать эти одобрения и отменять их. Дело не в том что я не доверяю martin, дело в том что реальная БД немного не соответствует. В Волжском вагоны запросто могли получить другие номера, а не те что указаны в журнале отправки. Тут я буду разбираться уже на месте. Однако это еще хорошо, что я заметил сведения сразу как они пришли, а если нет? Я ведь не могу каждый час проверять их наличие? А что если бы я зашел через день? Тогда большая часть сведений бы одобрилась посторонним человеком, а я бы мог и не заметить. Как следствие ложная информация в БД. Хорошо бы сделать отсрочку на одобрение. Ведь редакторам нужно время чтобы разобраться с данными.Александр Конов пишет:Однако, при проверке нашёл существенный баг, который был с этим связан: не ставился флажок проверки, если модератор одновременно являлся редактором по какому-нибудь городу. Сейчас, по идее, это должно быть исправлено.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
В этом случае можно заходить в "Изменения в базе данных ПС", выбирать "Волжский" и отслеживать изменения и авторов из внёсших. Сведения добавляемые товарищем "Маrtin" как я понимаю из заводских отправок, но городские номера взяты из некоего общего списка по городам составленного по наблюдениям разных людей. По некоторым системам привязка довольно точная, по другим просто взяты интервалы заводских и бортовых номеров и проставлены подряд.
Эта запись - http://transphoto.ru/vehicle/46665/ Реостатный, ЗиУ-620520 - зачем то исправлена еще раз на 683В00.Максимов А. пишет:поправил
З.Ы. Здесь http://photo.tramvaj.ru/izhevsktb04.htm указана не только настоящая модель, но и зав.№.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Опять поправил
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кстати, полностью согласен. Поэтому, наверное, буду потихоньку просить, чтобы через ПС никто ничего не подавлял, а писали мне через ЛС. Иначе потом не отследишь, кто где и что менял. Последствия всего этого уже видны в некоторых данных, которые мне придется перепроверятьAS пишет: Что-то не заметил. Вчера товарищ martin прислал очередные сведения по Т3SU. Однако пока я разбирался с тем что некоторые данные не совсем соответствуют реалиям и другим моим сведениям, товарищ Максимов А. одобрил все оставшиеся сведения martin и в результате мне потом пришлось сидеть выискивать эти одобрения и отменять их. Дело не в том что я не доверяю martin, дело в том что реальная БД немного не соответствует. В Волжском вагоны запросто могли получить другие номера, а не те что указаны в журнале отправки. Тут я буду разбираться уже на месте. Однако это еще хорошо, что я заметил сведения сразу как они пришли, а если нет? Я ведь не могу каждый час проверять их наличие? А что если бы я зашел через день? Тогда большая часть сведений бы одобрилась посторонним человеком, а я бы мог и не заметить. Как следствие ложная информация в БД. Хорошо бы сделать отсрочку на одобрение. Ведь редакторам нужно время чтобы разобраться с данными.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Антон, мне по четырём городам тоже ежедневно высматривать изменения - кто ещё чего напортачил, и какая очередная самодеятельность одобрена тобой или другими редакторами? А у кого курируемых городов больше? По-моему, это издевательствоМаксимов А. пишет:В этом случае можно заходить в "Изменения в базе данных ПС", выбирать "Волжский" и отслеживать изменения и авторов из внёсших.
Прошу администраторов всё-таки установить обязательное оповещение редакторов БД при изменении данных по курируемым ими городам. Сейчас оно не работает.
Отдельно прошу Антона не изменять в одностороннем порядке типовые записи в БД. Если у меня идёт формат "До **** года работал в городе ***** под номером ***", то его и придерживаться - если, конечно, не будет введён какой-либо другой на общесайтовом уровне. Пока с этим делом во многих городах бардак, у меня же был порядок - пока не начали вмешиваться другие люди. Аналогично - по ссылкам на ПС других городов - либо не ставим вовсе, либо меняем сразу во всём городе. Также прошу не публиковать старых зав. номеров ПС Краснодара и вообще все изменения по БД курируемых мной городов (Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск) согласовывать со мной. Это и других редакторов касается Заранее спасибо.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вижу здесь следующее решение: по городам, в которых есть редакторы, пользовательские данные показываются в «общей» таблице не сразу, а через, доупстим, неделю. До этого они видны только местным редакторам (но не общим). Кроме того, в дополнение к опции «Редактору на проверку» ввести пункт «Данные уточняются», при установке которого запись не появится в «общем» разделе даже спустя неделю.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
ИМХО, следует сделать так, чтобы после уточнения местными редакторами данных они сразу уже появлялись где угодно, а не через неделю. Или так и планируется, просто неделя - срок, который даётся местным редакторам, чтобы проснуться, выйти из отпуска, вернуться из командировки и т.п.?Александр Конов пишет:Вижу здесь следующее решение: по городам, в которых есть редакторы, пользовательские данные показываются в «общей» таблице не сразу, а через, доупстим, неделю. До этого они видны только местным редакторам (но не общим). Кроме того, в дополнение к опции «Редактору на проверку» ввести пункт «Данные уточняются», при установке которого запись не появится в «общем» разделе даже спустя неделю.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Олег, тут разговор именно о том, что отсчет недели действует до момента проверки. А после проверки, данные уже будут в базеОлег Бодня пишет: ИМХО, следует сделать так, чтобы после уточнения местными редакторами данных они сразу уже появлялись где угодно, а не через неделю. Или так и планируется, просто неделя - срок, который даётся местным редакторам, чтобы проснуться, выйти из отпуска, вернуться из командировки и т.п.?
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Мне кажется что данное изменение стоит вводить только для отдельных городов, так как наличие редактора в городе не всегда означает его сетевую активность, или желание постоянно возится с базой
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда можно ввести должность «ответственного редактора по городу», без ведома которого не будут вноситься никакие изменения. При наличии ответственного редактора других редакторов в городе быть не должно.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
А зачем тогда эта неделя? Проверки - кем именно?Антон triangel пишет: Олег, тут разговор именно о том, что отсчет недели действует до момента проверки. А после проверки, данные уже будут в базе
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Может быть, проще выделить из нескольких редакторов по городу одного-трёх, которые будут заниматься в первую очередь БД? Почему одного-трёх - потому что в крупных городах, НЯЗ, есть разделение редакторских полномочий по депо/паркам.Александр Конов пишет:Тогда можно ввести должность «ответственного редактора по городу», без ведома которого не будут вноситься никакие изменения. При наличии ответственного редактора других редакторов в городе быть не должно.
Впрочем, тут, по-моему, проблема немного надуманная и приводящая только к усложнению и так непростой современной иерархии редакторов СТТС. Я предлагаю сделать так: новая или изменённая запись видится сразу всем редакторам, но даётся, как уже предложил Саша, допустим, недельный срок для её утверждения местным редактором. Если такового не происходит, то тогда за дело берутся редакторы сайта.
Либо ещё проще - наделить полномочиями по редактированию БД (в целом по сайту, а не по городам) 1-3 человек, не более. Вот сейчас Антон Максимов есть, мы с ним можем, если что, обговорить спорные моменты. Если ещё будет пара редакторов именно по БД, этого будет достаточно на время отсутствия Антона. И всё. А остальные модераторы пусть занимаются другими своими непосредственными обязанностями. Я же, например, не могу редактировать чужие комментарии и утверждать/отклонять фотографии. Тогда почему они могут делать за меня мою работу?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, именно это я и предложил в своём первом сообщении: чтобы редакторы сайта не внесли запись раньше времени, она будет скрыта от них.Олег Бодня пишет:Я предлагаю сделать так: новая или изменённая запись видится сразу всем редакторам, но даётся, как уже предложил Саша, допустим, недельный срок для её утверждения местным редактором. Если такового не происходит, то тогда за дело берутся редакторы сайта.
Проблема в том, что фото невозможно опубликовать, если нет соответствующей записи в базе данных (точнее, можно — в статьях, но про неё вскоре забудут, да и не совсем корректно это с точки зрения организации базы). Поэтому в виде исключения ФОТОмодераторы могуд добавить новую запись, где будет установлена галочка «редактору на проверку», чтобы редактор города увидел её, проверил и при необходимости внёс какие-то коррективы.Олег Бодня пишет:Я же, например, не могу редактировать чужие комментарии и утверждать/отклонять фотографии. Тогда почему они могут делать за меня мою работу?
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, а действительно почему бы не ввести на общесайтовом уровне какую-то единую форму записи и рекомендовать её всем редакторам? Т.к. ползаю по разным городам и базам, вижу, что в каждом городе свои нормы записи перенумераций... Насколько я помню, Администраторы просят вводить подобные данные как можно короче, но понятно.Олег Бодня пишет:Если у меня идёт формат "До **** года работал в городе ***** под номером ***", то его и придерживаться - если, конечно, не будет введён какой-либо другой на общесайтовом уровне.
Короткая и понятная форма перенумерации внутри города: "До мм.гггг - №хххх", "С мм.гггг - №хххх", без всяких "переименован", "под номером".
Короткая и понятная форма перенумерации между городами: "До мм.гггг - в Нью-Йорке №хххх", "С мм.гггг - в Вашингтоне №хххх".
Особо хочется отметить (вниманию Антона Максимова!!!), что слова "перенумерован в...", "передан в город..." писать совершенно не обязательно, т.к. они дублируют строчку "Текущее состояние", в которой всё это уже написано: на синем фоне "перенумерован/передан (в пределах города)", на сиреневом фоне "отправлен в другой город (или на завод)".
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
А почему тогда, когда вносятся коррективы в списки ПС, некто Роман Агапитов эти коррективы одобряет, а я об этом ни сном, не духом? Коррективы внесены в данные по уже внесённому в БД ПС. Мне уведомление об этих изменениях не приходило. Это я про новороссийские троллейбусы.Александр Конов пишет:Поэтому в виде исключения ФОТОмодераторы могут добавить новую запись, где будет установлена галочка «редактору на проверку», чтобы редактор города увидел её, проверил и при необходимости внёс какие-то коррективы.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
По Новороссийску мной были добавлены заводские номера, введённые пользователем. И по нескольким новым троллейбусам заводские номера были приведены в соответствие с рекомендуемым написанием - дополнены до 7 знаков (местным редактором они были одобрены в 3-значном исполнении).Олег Бодня пишет:А почему тогда, когда вносятся коррективы в списки ПС, некто Роман Агапитов эти коррективы одобряет, а я об этом ни сном, не духом? Коррективы внесены в данные по уже внесённому в БД ПС. Мне уведомление об этих изменениях не приходило. Это я про новороссийские троллейбусы.
Последний раз редактировалось Роман Агапитов 20 фев 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как написал Роман, рекомендуемая русская форма записи такова:
"До мм.гггг - хххх", "С мм.гггг - хххх", "До мм.гггг - в Нью-Йорке хххх", "С мм.гггг - в Вашингтоне хххх"
Единственная корректировка — значок «№» лучше не использовать.
И «международный» формат:
[месяц.год] [ex|to] [город] [номер] [модель]
Примеры:
1996 ex 123 — «до 1996 носил номер 123»
2001 to Tatra T3DM 332 — «в 2001 году модернизирован в Tatra T3DM и получил номер 332»
07.2010 to Brno 7123 — «07.2010 передан в Брно и получил номер 7123»
"До мм.гггг - хххх", "С мм.гггг - хххх", "До мм.гггг - в Нью-Йорке хххх", "С мм.гггг - в Вашингтоне хххх"
Единственная корректировка — значок «№» лучше не использовать.
И «международный» формат:
[месяц.год] [ex|to] [город] [номер] [модель]
Примеры:
1996 ex 123 — «до 1996 носил номер 123»
2001 to Tatra T3DM 332 — «в 2001 году модернизирован в Tatra T3DM и получил номер 332»
07.2010 to Brno 7123 — «07.2010 передан в Брно и получил номер 7123»
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Кстати, таким образом возможно отразить всю историю данного ТС в одной записи БД! Ведь любая запись БД является одной "главой" в работе данного ТС. Возможно ли сделать на странице ТС поля "предидущая история" и "следующая история" и в них записи в виде таблички - "диапазон годов / город / депо / № / модель / назначение / коротенкое примечание"?Роман Агапитов пишет:Кстати, а действительно почему бы не ввести на общесайтовом уровне какую-то единую форму записи и рекомендовать её всем редакторам? Т.к. ползаю по разным городам и базам, вижу, что в каждом городе свои нормы записи перенумераций... Насколько я помню, Администраторы просят вводить подобные данные как можно короче, но понятно.
Короткая и понятная форма перенумерации внутри города: "До мм.гггг - №хххх", "С мм.гггг - №хххх", без всяких "переименован", "под номером".
Короткая и понятная форма перенумерации между городами: "До мм.гггг - в Нью-Йорке №хххх", "С мм.гггг - в Вашингтоне №хххх".
Особо хочется отметить (вниманию Антона Максимова!!!), что слова "перенумерован в...", "передан в город..." писать совершенно не обязательно, т.к. они дублируют строчку "Текущее состояние", в которой всё это уже написано: на синем фоне "перенумерован/передан (в пределах города)", на сиреневом фоне "отправлен в другой город (или на завод)".
Например: http://transphoto.ru/vehicle/9309/ - поле "предидущая история" бы выглядело как...
1896-1899 / Прага / (неизв.) / 116 / конка / лин. / -
1899-1928 / Прага / (неизв.) / 526 / двухосный прицепной / лин. / -
1928-1952 / Прага / (неизв.) / 5035 / двухосный прицепной / сл. / передвижная касса
1952-2000? / Прага / (неизв.) / 4535 / двухосный прицепной / сл. / с 1975г. музей
2000? / Прага / Стрешовице / 526 / двухосный прицепной / муз. / -
... и поле "следующая история" остало бы пустым.
(аналогично таким образом возможно отраизить любое изменение ТС по известным и неизвестным данным, напр. продажа партии вагонов в другой город в неизвестный порядок номеров)