Ошибки и неточности в БД
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Можно бы тут поправить модель http://transphoto.ru/photo/238957/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
По Барнаулу:
1. Вагон 2056 (http://transphoto.ru/vehicle/72291/) с закрытием депо № 2 переименован явно не в 1106 (как указано в примечании), а в 3240 (http://transphoto.ru/vehicle/105174/) и в конечном итоге всё это - бывший московский 2589 (http://transphoto.ru/vehicle/1232/).
2. Вагон 1122 (http://transphoto.ru/vehicle/20930/) - это бывший московский 2633 (http://transphoto.ru/vehicle/287/).
1. Вагон 2056 (http://transphoto.ru/vehicle/72291/) с закрытием депо № 2 переименован явно не в 1106 (как указано в примечании), а в 3240 (http://transphoto.ru/vehicle/105174/) и в конечном итоге всё это - бывший московский 2589 (http://transphoto.ru/vehicle/1232/).
2. Вагон 1122 (http://transphoto.ru/vehicle/20930/) - это бывший московский 2633 (http://transphoto.ru/vehicle/287/).
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Спасибо. Верно, в 1106 переименован первый вагон 2056, а уже потом номер 2056 получил вагон из Москвы. По фотографиям всё сходится, но насколько известно Московский вагон 2589 имел заводской №174461, и этот же номер указан в качестве номера исходного кузова у вагона МТТМ №3359. Известен настоящий заводской номер вагона работавшего до 2005 г. под №2589 и переданного в Барнаул?
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
0
Последний раз редактировалось Максимов А. 23 янв 2010, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попытался воспользоваться списками моделей по городам, чтобы посчитать общее количество живых вагонов - был удивлён, если честно.
Пишу только по разделу "Линейный ПС".
Екатеринбург - два линейных ГС.
Питер - линейный 71-88Г.
Нижний Новгород - линейный МТВ-82.
В Москве есть линейный ЛТ-10, но ни одного линейного ЛТ-5.
Разве так должно быть?
Пишу только по разделу "Линейный ПС".
Екатеринбург - два линейных ГС.
Питер - линейный 71-88Г.
Нижний Новгород - линейный МТВ-82.
В Москве есть линейный ЛТ-10, но ни одного линейного ЛТ-5.
Разве так должно быть?
музейные почему-то записываются в линейный состав.
подать заявку на редакторство. по почте. не на форуме. и оперативно исправлять.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Думаю, следует объединить эти две записи в базе:
http://transphoto.ru/vehicle/87405/
http://transphoto.ru/vehicle/10418/
Либо удалить первую, так как она явно лишняя.
http://transphoto.ru/vehicle/87405/
http://transphoto.ru/vehicle/10418/
Либо удалить первую, так как она явно лишняя.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Удалено
Исправьте пожалуйста латинские символы на криллические:
Воронеж, № С-6: http://transphoto.ru/vehicle/96549/
Воронеж, № С-6: http://transphoto.ru/vehicle/96549/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Исправил
По снегоочистителям в Краснодаре:
1) нужно создать ещё одну запись: № СГ-4, модель "ГС-4 (ГВРЗ)", г.в. 196x, и перенести туда фотографию http://transphoto.ru/photo/172722/ , а в записи http://transphoto.ru/vehicle/19749/ в примечании указать: "перенумерован в № СГ-5 и списан" и пометить запись красным цветом.
2) № СГ-3 (http://transphoto.ru/vehicle/19858/, фото): исправить модель на "ГС-4 (КРТТЗ)", а г.в. 197x
3) № СГ-6 (http://transphoto.ru/vehicle/19750/, фото1, фото2): исправить модель на "ГС-4 (КРТТЗ)", а г.в. 198x;
1) нужно создать ещё одну запись: № СГ-4, модель "ГС-4 (ГВРЗ)", г.в. 196x, и перенести туда фотографию http://transphoto.ru/photo/172722/ , а в записи http://transphoto.ru/vehicle/19749/ в примечании указать: "перенумерован в № СГ-5 и списан" и пометить запись красным цветом.
2) № СГ-3 (http://transphoto.ru/vehicle/19858/, фото): исправить модель на "ГС-4 (КРТТЗ)", а г.в. 197x
3) № СГ-6 (http://transphoto.ru/vehicle/19750/, фото1, фото2): исправить модель на "ГС-4 (КРТТЗ)", а г.в. 198x;
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
ПоправилViktorRy пишет:По снегоочистителям в Краснодаре:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Это 2485.Максимов А. пишет:Спасибо. Верно, в 1106 переименован первый вагон 2056, а уже потом номер 2056 получил вагон из Москвы. По фотографиям всё сходится, но насколько известно Московский вагон 2589 имел заводской №174461, и этот же номер указан в качестве номера исходного кузова у вагона МТТМ №3359. Известен настоящий заводской номер вагона работавшего до 2005 г. под №2589 и переданного в Барнаул?
Петербург - С-2111 в двух экземплярах - латиницей и кириллицей.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Спасибо, поправилAlexSan пишет:С-2111 в двух экземплярах
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Народ, так дело не пойдёт.
Почему теперь право утверждать изменения в базе данных по конкретным городам имеют не только редакторы этих городов, но и простые модераторы (не администраторы)? Теперь выходит такая картина: кто-то вносит какие-то изменения по ПС, их утверждает какой-то "левый" человек (хоть и модератор), не знакомый с ситацией в городе, а я как редактор эти изменения даже не вижу - если, конечно, специально не захожу на страницу "Изменения в базе данных ПС", что ежедневно, думаю, вообще никто не делает. При этом в соотв. разделе стоит именно моё имя как редактора и как бы я отвечаю за список ПС.
Предлагаю наделить правами корректировки списка ПС (точнее, подтверждения введённых обычными пользователями данных) только редакторов городов, общего редактора по ПС (А. Максимова) и администраторов (т.е. авторов сайта). По-моему, этого будет достаточно для оперативного отображения введённой информации, а если она денёк-другой у некоторых городов "повисит" в очереди на утверждение - не страшно. И ещё нужно обязательно добавить оповещения для редакторов городов об изменении списков ПС. Иначе получим в итоге "сборную солянку", а не нормальный список ПС. Особенно по крупным городам.
С приветом.
Почему теперь право утверждать изменения в базе данных по конкретным городам имеют не только редакторы этих городов, но и простые модераторы (не администраторы)? Теперь выходит такая картина: кто-то вносит какие-то изменения по ПС, их утверждает какой-то "левый" человек (хоть и модератор), не знакомый с ситацией в городе, а я как редактор эти изменения даже не вижу - если, конечно, специально не захожу на страницу "Изменения в базе данных ПС", что ежедневно, думаю, вообще никто не делает. При этом в соотв. разделе стоит именно моё имя как редактора и как бы я отвечаю за список ПС.
Предлагаю наделить правами корректировки списка ПС (точнее, подтверждения введённых обычными пользователями данных) только редакторов городов, общего редактора по ПС (А. Максимова) и администраторов (т.е. авторов сайта). По-моему, этого будет достаточно для оперативного отображения введённой информации, а если она денёк-другой у некоторых городов "повисит" в очереди на утверждение - не страшно. И ещё нужно обязательно добавить оповещения для редакторов городов об изменении списков ПС. Иначе получим в итоге "сборную солянку", а не нормальный список ПС. Особенно по крупным городам.
С приветом.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так было всегда: модераторы могли добавлять ПС по фотографиям, находящимся в очереди. При этом ставится флажок «редактору на проверку», у редактора на главной странице появляется уведомление о том, что есть записи, требующие проверки. Произвольные изменения модераторы вносить не могут.Олег Бодня пишет:Почему теперь право утверждать изменения в базе данных по конкретным городам имеют не только редакторы этих городов, но и простые модераторы (не администраторы)?
Если что-то происходит не так, как я написал — будем разбираться.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Понятно, спасибо.
Случаи были вот какие.
1. Сегодня внесли в БД новороссийский 63-й троллейбус (фото, видимо, стоит в очереди или отклонено), а флажка на главной, по-моему, не было. Обнаружил новый троллейбус, случайно заглянув в список ПС.
2. Несколько дней назад в базу данных были внесены изменения по Новороссийску. НЯП, утвердил их ты, Саша. Я потом долго разбирался, что и почему изменилось. Неудобно было.
Поэтому было бы хорошо, если бы изменения, внесённые другими редакторами или администраторами, были некоторое время видны редактору города. Если возможно такое организовать, конечно.
Поясню, почему я так на енту тему волнуюсь. Вся выложенная в БД информация взята в ТТУ и ТУ официально, и как редактор БД я за неё отвечаю. Если данные сведения будут изменяться без моего ведома (например, на ложную информацию или, наоборот, слишком достоверную - я имею в виду "перебивки"), то, сами понимаете, от этого всем будет только хуже. Мне эти сведения больше давать не будут и, соответственно, не получится делиться ими с вами.
Случаи были вот какие.
1. Сегодня внесли в БД новороссийский 63-й троллейбус (фото, видимо, стоит в очереди или отклонено), а флажка на главной, по-моему, не было. Обнаружил новый троллейбус, случайно заглянув в список ПС.
2. Несколько дней назад в базу данных были внесены изменения по Новороссийску. НЯП, утвердил их ты, Саша. Я потом долго разбирался, что и почему изменилось. Неудобно было.
Поэтому было бы хорошо, если бы изменения, внесённые другими редакторами или администраторами, были некоторое время видны редактору города. Если возможно такое организовать, конечно.
Поясню, почему я так на енту тему волнуюсь. Вся выложенная в БД информация взята в ТТУ и ТУ официально, и как редактор БД я за неё отвечаю. Если данные сведения будут изменяться без моего ведома (например, на ложную информацию или, наоборот, слишком достоверную - я имею в виду "перебивки"), то, сами понимаете, от этого всем будет только хуже. Мне эти сведения больше давать не будут и, соответственно, не получится делиться ими с вами.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однако, при проверке нашёл существенный баг, который был с этим связан: не ставился флажок проверки, если модератор одновременно являлся редактором по какому-нибудь городу. Сейчас, по идее, это должно быть исправлено.
http://transphoto.ru/vehicle/24727/
Ранее числился ЗиУ-683Б зав.№ 42, теперь ЗиУ-683В01 с тем же номером. Имхо модель все-таки 683Б (на крыше реостатов нет), а зав.№ указан неверно.
Ранее числился ЗиУ-683Б зав.№ 42, теперь ЗиУ-683В01 с тем же номером. Имхо модель все-таки 683Б (на крыше реостатов нет), а зав.№ указан неверно.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=260&mid=66
№№293 и 295 на фото - реостатные, №289 с зав.№ 006 тоже не должен быть ЗиУ-683Б - этот зав.№ у Московского 7601, судя по всему Хабаровские машины - ЗиУ-683В01.
№№293 и 295 на фото - реостатные, №289 с зав.№ 006 тоже не должен быть ЗиУ-683Б - этот зав.№ у Московского 7601, судя по всему Хабаровские машины - ЗиУ-683В01.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
поправил на В01AlexD пишет:№№293 и 295 на фото - реостатные, №289 с зав.№ 006 тоже не должен быть ЗиУ-683Б - этот зав.№ у Московского 7601, судя по всему Хабаровские машины - ЗиУ-683В01.
http://transphoto.ru/vehicle/28564/
На "морде" решетка воздухозабрника, вот здесь http://transphoto.ru/vehicle/28564/ видно уменьшенное окно кабины водителя - имхо это это не ЗиУ-683Б, а 6205.
http://transphoto.ru/vehicle/65723/
На фото имхо реостатная машина - 683В01.
http://transphoto.ru/vehicle/84710/
На фото ЗиУ-6205 - нет реостатов, уменьшенное окно кабины водителя.
http://transphoto.ru/vehicle/27332/
Реостатов на крыше нет, дверь в кабину узкая(?), смущает воздухозаборник на "морде", может ли быть самодельным? имхо это 683Б
http://transphoto.ru/vehicle/24708/
Реостатов на крыше нет, решетка на "морде" имхо самодельная - это 683Б.
http://transphoto.ru/vehicle/59140/
На фото ЗиУ-6205 - нет реостатов, уменьшенное окно кабины водителя.
На "морде" решетка воздухозабрника, вот здесь http://transphoto.ru/vehicle/28564/ видно уменьшенное окно кабины водителя - имхо это это не ЗиУ-683Б, а 6205.
http://transphoto.ru/vehicle/65723/
На фото имхо реостатная машина - 683В01.
http://transphoto.ru/vehicle/84710/
На фото ЗиУ-6205 - нет реостатов, уменьшенное окно кабины водителя.
http://transphoto.ru/vehicle/27332/
Реостатов на крыше нет, дверь в кабину узкая(?), смущает воздухозаборник на "морде", может ли быть самодельным? имхо это 683Б
http://transphoto.ru/vehicle/24708/
Реостатов на крыше нет, решетка на "морде" имхо самодельная - это 683Б.
http://transphoto.ru/vehicle/59140/
На фото ЗиУ-6205 - нет реостатов, уменьшенное окно кабины водителя.