Ошибки и неточности в БД
Продолжу.
Я не знаю откуда приходили вагоны для переделки в сетеизмерители, кроме Татр из Свердловска и Барнаула, а так же
новых вагонов КТМ. Если вагон проходил ремонт, то документы на этот ремонт оформляло заводское ОТК, если вагон был
новый - отправлялась вся его документация. Моё дело было подготовить и отправить документы именноно на
сетеизмеритель.
Теперь о разработчиках вагона-сетеизмерителя.
Идейным вдохновителем этого дела была кафедра ГЭТ НЭТИ (ныне НГТУ) и в основном Калугин Михаил Владимирович.
Но НЭТИ не имел "штампа", т.е. не имел права выпускать чертежи. Разработчиком чертежей выступило конструкторское
бюро Росремэлектротранса (руководитель Рик). Разработчики и изготовители цифрового оборудования ПЭО Новосибирского
отделения института Электропроект - Эпельдимов Яков Фролович (руководитель), Маханько Виктор Фёдорович и Авдеева
Людмила Алексеевна.
Как я уже писал, при изготовлении опытных образцов всё пошло не так как планировалось. Я пришёл на завод в октябре
1979 года. Основная забота по переделкам легла на тогдашнего заместителя начальника техотдела завода Реймхена
Владимира Романовича и меня. Днём мы показывали и расказывали исполнителям, что и как мы хотим увидеть, а вечерами
до 21-22 часов не могу сказать, что чертили, а скорее выдумывали и рисовали.
Продолжение следует.
Я не знаю откуда приходили вагоны для переделки в сетеизмерители, кроме Татр из Свердловска и Барнаула, а так же
новых вагонов КТМ. Если вагон проходил ремонт, то документы на этот ремонт оформляло заводское ОТК, если вагон был
новый - отправлялась вся его документация. Моё дело было подготовить и отправить документы именноно на
сетеизмеритель.
Теперь о разработчиках вагона-сетеизмерителя.
Идейным вдохновителем этого дела была кафедра ГЭТ НЭТИ (ныне НГТУ) и в основном Калугин Михаил Владимирович.
Но НЭТИ не имел "штампа", т.е. не имел права выпускать чертежи. Разработчиком чертежей выступило конструкторское
бюро Росремэлектротранса (руководитель Рик). Разработчики и изготовители цифрового оборудования ПЭО Новосибирского
отделения института Электропроект - Эпельдимов Яков Фролович (руководитель), Маханько Виктор Фёдорович и Авдеева
Людмила Алексеевна.
Как я уже писал, при изготовлении опытных образцов всё пошло не так как планировалось. Я пришёл на завод в октябре
1979 года. Основная забота по переделкам легла на тогдашнего заместителя начальника техотдела завода Реймхена
Владимира Романовича и меня. Днём мы показывали и расказывали исполнителям, что и как мы хотим увидеть, а вечерами
до 21-22 часов не могу сказать, что чертили, а скорее выдумывали и рисовали.
Продолжение следует.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Фотография не относится к вагону http://transphoto.ru/photo/64870/
Также прошу связать фото http://transphoto.ru/photo/180056/ и http://transphoto.ru/photo/151542/ с вагоном http://transphoto.ru/vehicle/90757/, а также снимки http://transphoto.ru/photo/145719/ и http://transphoto.ru/photo/145738/с вагоном http://transphoto.ru/vehicle/79557/
Также прошу связать фото http://transphoto.ru/photo/180056/ и http://transphoto.ru/photo/151542/ с вагоном http://transphoto.ru/vehicle/90757/, а также снимки http://transphoto.ru/photo/145719/ и http://transphoto.ru/photo/145738/с вагоном http://transphoto.ru/vehicle/79557/
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделано.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
СПб. Трамвай.
1894 - не используется, проходит КВР.
7403... тьфу, то есть 1348 - не используется. Стоит в сарае КВР с момента передачи (более недели уже) без каких-либо намёков на эксплуатацию.
А 1360 не используемым я бы не назвал. Он всего лишь проходит небольшой ремонт, как и чёртова прорва экс-СТТПшных вагонов.
1894 - не используется, проходит КВР.
7403... тьфу, то есть 1348 - не используется. Стоит в сарае КВР с момента передачи (более недели уже) без каких-либо намёков на эксплуатацию.
А 1360 не используемым я бы не назвал. Он всего лишь проходит небольшой ремонт, как и чёртова прорва экс-СТТПшных вагонов.
Как заносить в БД вагон с номером хххх на морде и уууу на боку? других номеров нет (замазаны), оригинальный - хххх
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если иных сведений нет, то под оригинальным номером.
Благодарю.
Продолжим о сетеизмерителях.
1980 год (все на базе РВЗ)
№4 Свердловск, в 1981 году вернулся на завод и под №11 отправлен в Ангарск
№5 Ульяновск
№6 Саратов
№7 Уфа
№8 Горький
1981 год (РВЗ)
№9 Владивосток
№10 Тула
Получен вагон Т-3 из Свердловска и сделан сетеизмеритель
№12 Орёл
№13 Курск
Побывал с наладкой во всех городах
1980 год (все на базе РВЗ)
№4 Свердловск, в 1981 году вернулся на завод и под №11 отправлен в Ангарск
№5 Ульяновск
№6 Саратов
№7 Уфа
№8 Горький
1981 год (РВЗ)
№9 Владивосток
№10 Тула
Получен вагон Т-3 из Свердловска и сделан сетеизмеритель
№12 Орёл
№13 Курск
Побывал с наладкой во всех городах
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Кто побывал?Mark1950 пишет: Побывал с наладкой во всех городах
Mark1950 и побывал.
Ярославский вагон - зав. номер 3?Mark1950 пишет:Продолжим о сетеизмерителях.
Максу И Номер сетеизмерителя в Ярославле 3, но это не тот вагон который в списках моделей по Ярославлю, наш был на базе РВЗ.
1982 год
№ 14 Кемерово РВЗ
№ 15 Ижевск РВЗ
№ 16 Барнаул Татра
№ 17 Орск КТМ
№ 18 Бийск КТМ
Побывал в Кемерово и Орске
1983 год
№ 19 Липецк КТМ
№ 20 Златоуст КТМ
№ 21 Ордженекидзе РВЗ
№ 22 Дзержинск РВЗ
№ 23 Смоленск РВЗ
Побывал в Липецке и Смоленске.
Командировки обычно проводились на следующий год после отгрузок.
1982 год
№ 14 Кемерово РВЗ
№ 15 Ижевск РВЗ
№ 16 Барнаул Татра
№ 17 Орск КТМ
№ 18 Бийск КТМ
Побывал в Кемерово и Орске
1983 год
№ 19 Липецк КТМ
№ 20 Златоуст КТМ
№ 21 Ордженекидзе РВЗ
№ 22 Дзержинск РВЗ
№ 23 Смоленск РВЗ
Побывал в Липецке и Смоленске.
Командировки обычно проводились на следующий год после отгрузок.
Марк1950, а у Вас не осталось фотографий из тех командировок? Я думаю, многим было бы интересно посмотреть на фотографии 1980-х гг.
Спасибо.Mark1950 пишет:Максу И Номер сетеизмерителя в Ярославле 3, но это не тот вагон который в списках моделей по Ярославлю, наш был на базе РВЗ.
http://transphoto.ru/vehicle/98761/
Видимо глюк.Кроме нормальной фотки загрузилось ещё 3 "пустышки".Просьба оставить только последнюю фотку
Видимо глюк.Кроме нормальной фотки загрузилось ещё 3 "пустышки".Просьба оставить только последнюю фотку
Перенесите снимок http://transphoto.ru/photo/170848/ на страницу "Львов — Проездные документы". Спасибо.
Для cluber Фотоаппарат я брал только в Краснодар, но там только личные фото. В командировку мы ездили тяжелогружёнными - везли аппаратуру, а назад ехали очень часто через Москву, а времена были голодные. Так что только воспоминания.
Вернёмся к сетеизмерителям.
1984 год
№ 24 Ленинград РВЗ (на сайте он ВЛ-7)
№ 25 Воронеж КТМ
№ 26 Прокопьевск КТМ
№ 27 Красноярск КТМ
№ 28 Усолье-Сибирское
Побывал в Ленинграде и Прокопьевске
1985 год
№ 29 Хабаровск РВЗ
№ 30 Челябинск КТМ
№ 31 Брежнев КТМ
№ 32 Комсомольск-на-Амуре РВЗ
№ 33 Новокузнецк
Побывал в Челябинске
Вернёмся к сетеизмерителям.
1984 год
№ 24 Ленинград РВЗ (на сайте он ВЛ-7)
№ 25 Воронеж КТМ
№ 26 Прокопьевск КТМ
№ 27 Красноярск КТМ
№ 28 Усолье-Сибирское
Побывал в Ленинграде и Прокопьевске
1985 год
№ 29 Хабаровск РВЗ
№ 30 Челябинск КТМ
№ 31 Брежнев КТМ
№ 32 Комсомольск-на-Амуре РВЗ
№ 33 Новокузнецк
Побывал в Челябинске
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Волчанский вагон №1 http://transphoto.ru/vehicle/89164/ вероятно имел зав. номер 005793, так как внесённый номер 005973 это уже 1980 год, и его имел Краснодарский вагон.
Александр или другие администраторы, поправьте БД по Ачинску. У них оказывается есть СМЕ http://transphoto.ru/photo/225524/. Второго вагона вообще в БД нет
1984 год
№ 26 Прокопьевск КТМ
Спасибо большое за ценную информацию! Внёс в БД изменения. (Наш сетеизмеритель видел буквально вчера, его покрасили, в общем с ним всё ОК)
№ 26 Прокопьевск КТМ
Спасибо большое за ценную информацию! Внёс в БД изменения. (Наш сетеизмеритель видел буквально вчера, его покрасили, в общем с ним всё ОК)
Пора заканчивать о сетеизмерителях.
1986 год
№ 34 Баку РВЗ
№ 35 Томск КТМ
№ 36 Ачинск
№ 37 Нижний Тагил КТМ
№ 38 Новосибирск КТМ, продан в Мозырь
1987 год
№ 39 Ворошиловград (Луганск) КТМ
№ 40 Днепропетровск КТМ
№ 41 Ташкент КТМ
№ 42 Омск КТМ
№ 43 Минск РВЗ
1988 год
№ 44 Тбилиси РВЗ
Побывал во всех этих городах.
На этом история вагонов-сетеИЗНУРИТЕЛЕЙ для нашего предприятия закончилась
Был ещё изготовлен опытный образец троллейбуса-сетеизмерителя, какое время он стоял на специально огороженной
площадке Дзержинского троллейбусного депо г.Новосибирска, потом похоже списали.
1986 год
№ 34 Баку РВЗ
№ 35 Томск КТМ
№ 36 Ачинск
№ 37 Нижний Тагил КТМ
№ 38 Новосибирск КТМ, продан в Мозырь
1987 год
№ 39 Ворошиловград (Луганск) КТМ
№ 40 Днепропетровск КТМ
№ 41 Ташкент КТМ
№ 42 Омск КТМ
№ 43 Минск РВЗ
1988 год
№ 44 Тбилиси РВЗ
Побывал во всех этих городах.
На этом история вагонов-сетеИЗНУРИТЕЛЕЙ для нашего предприятия закончилась
Был ещё изготовлен опытный образец троллейбуса-сетеизмерителя, какое время он стоял на специально огороженной
площадке Дзержинского троллейбусного депо г.Новосибирска, потом похоже списали.
Подскажите пожалуйста, изготовлял ли НТТРЗ ВТК-24 для Томска (вагон поступил в 1989 или 1990 году)?Mark1950 пишет:на заводе серийно в течении многих лет изготавливались вагоны-вышки, вагоны вихревые снегочисты ВТК-24
А по ВТК-24 будет подобная таблица? Тоже ведь интересная информация.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Максимов А. пишет:Волчанский вагон №1 http://transphoto.ru/vehicle/89164/ вероятно имел зав. номер 005793, так как внесённый номер 005973 это уже 1980 год, и его имел Краснодарский вагон.
Исправил.MMG пишет:Александр или другие администраторы, поправьте БД по Ачинску. У них оказывается есть СМЕ http://transphoto.ru/photo/225524/. Второго вагона вообще в БД нет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
пометьте вагон 0606 в СПб в СТТП не в рабочим состоянии!у него треснула рама..стоит уже примерно месяц или чуть меньше!