Ошибки и неточности в БД
Уважаемые редакторы базы! В связи с последними событиями, которые прошли незамеченными, прошу переименовать в базе завод БКМ и все модели с названием завода в названии в "Stadler Minsk"
http://www.ld-host.de/show/261609485907 ... 7abc75.jpg
http://www.ld-host.de/show/9d0f31af2d7a ... de4ae6.jpg
http://www.ld-host.de/show/261609485907 ... 7abc75.jpg
http://www.ld-host.de/show/9d0f31af2d7a ... de4ae6.jpg
Ого! А как полностью он называется? С типом предприятия (ЗАО, ОАО и т. д.)?
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Ни в коем случае. Троллейбусы различать по ВИНам, у БКМ и Штадлера они должны быть разные, трамваи по дате выпуска. Согласитесь, что Штадлер Минск 101ПС в питерской базе - это феерический бред. БКМ, как завод, должен остаться, а Штадлер Минск безусловно надо добавить. Мы же не переименовываем МТБ-82 в МТБ-ТМЗ из-за того, что ГАЗ №82 переименовали в ТМЗ. Да и автозавод Дэу никто нигде не переименовал ретроспективно в Шевроле, когда Дэу был куплен Шевроле и стал делать автомобили под маркой Шевроле. Любой уважающий себя справочник различает Дэу Ланос и Шевроле Ланос.ista011 пишет:переименовать в базе завод БКМ
У БКМ не было моделей с названием завода. АКСМ-101 и БКМ-321 - это внутриСТТСовское творчество, модели называются 101 и 321 соответственно, как у БКМ, так и у ШМ.ista011 пишет:и все модели с названием завода в названии в "Stadler Minsk"
- krapachino
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Минск
У адмниистрации этого сайта свой взгляд на то, как называть троллейбусы коммунмаша. БКМ - чисто внутриСТТСовское обозначение, нигде более не использующееся. В официальной белорусской прессе, а так же на самом заводе троллейбусы и трамваи именуются заводским кодом "АКСМ".
Так что, хоть чёртом лысым назовите.
Так что, хоть чёртом лысым назовите.
Переименовать следует хотя бы те модели, что указаны в буклетах.
Там написано: ОАО "Электрический транспорт" STADLER MINSK
П.С. А я то думал, почему штадлер хотел организовать частичное производство своих поездов "Flirt" на территории Белорусии... Они ещё и завод построят свой там...
UPD: прогуглил: это СП БКМ (40%) + Stadler(60%), которое будет специализироваться на электропоездах, трамваях и троллейбусах. Видимо ещё нет ни одного экземпляра, сошедшего со стапелей этого завода, поскольку он заработает только в конце года.
http://www.interfax.by/news/belarus/128006
Там написано: ОАО "Электрический транспорт" STADLER MINSK
П.С. А я то думал, почему штадлер хотел организовать частичное производство своих поездов "Flirt" на территории Белорусии... Они ещё и завод построят свой там...
UPD: прогуглил: это СП БКМ (40%) + Stadler(60%), которое будет специализироваться на электропоездах, трамваях и троллейбусах. Видимо ещё нет ни одного экземпляра, сошедшего со стапелей этого завода, поскольку он заработает только в конце года.
http://www.interfax.by/news/belarus/128006
В Варшаве уже 2 поезда "Сименс Инспиро" вышли на линию, а в БД даже упоминания о них нет. Если узнали о начале эксплуатации, то чего БД не заполнили?
ista011, не выдумывайте, даже у нового АКСМ-433 всё тот же вин БКМа, кто там кому принадлежит - не имеет значения. И завод там вряд ли заработает к концу 2013.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:24
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/vehicle/47865/ поставьте примечание "Учебный 10.2013"
Вы бы и сами могли воспользоваться кнопкой "Изменить информацию" и внести это изменение. На будущее
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:24
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Редактор не принимает никакую информациюV11 пишет:Вы бы и сами могли воспользоваться кнопкой "Изменить информацию" и внести это изменение. На будущее
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Удалено.
- Евгений Барцио
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:32
Вновь и вновь редакторы БД Челябинска отказываются вносить мои правки ввиду личной ко мне неприязни из-за непонятных мне причин. Правка о вагоне 2108 вносилась месяц назад. Если раньше они вносились, но уже не от моего имени, то теперь они просто удаляются, из-за чего страдает база.
В случае переименования Конечной станции нужно ли переименовывать места съёмки у ранее опубликованных фото (их немного) с целью облегчения поиска по месту съёмки?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, желательно.
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/vehicle/9125/ – очистите поле «Заводской номер». В настоящее время там внесен номер кузова, а не заводской номер, которого там не будет. Если БТЗ поставляет кузова разной комплектации, то заводской таблички не будет.
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
Кузов 540 имеет зав № 17 модель БТЗ 52768Р. Я просто не понял что это за цифры были сначала мелом нанесены, а теперь ясно, если это этот троллейбус. Вероятнее всего данный экземпляр имеет зав №24. Уточню в депо когда водитель знакомый из отпуска выйдет. Есть фото с номером кузова, но не проходное. А кто из них имеет зав № 22 и 23 соответственно 2834 и 3812? Это уже решать местным просто ловить машины и смотреть.
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Троллейбус с номером 24 всплывет позже и в другом месте. У БТЗ есить такая манера, что если кузов, то будет номер кузова, а заводского номера нет. Да, кузов будет в учете, но никак троллейбус, а согласно логике БТЗ, только полноценный троллейбус имеет право носить заводскую табличку с номером.Валерий Чеблагов пишет: Вероятнее всего данный экземпляр имеет зав №24. Уточню в депо когда водитель знакомый из отпуска выйдет. Есть фото с номером кузова, но не проходное. А кто из них имеет зав № 22 и 23 соответственно 2834 и 3812? Это уже решать местным просто ловить машины и смотреть.
И кстати, Валерий, ваша версия не клеится - на 52768 ведется единая нумерация всех модификации, а у нас еще есть машины из Благовещенска и Коврова.
- Валерий Чеблагов
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:15
- Откуда: Кемерово
Этой особенности не знал.Дмитрий Михайлов пишет: на 52768 ведется единая нумерация всех модификации
Любитель ГЭТа, а также фотограф любитель.
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
Перспективная схема троллейбусной сети города Кемерово 2023-2032
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменения внесены.
По ошибке к записи http://transphoto.ru/vehicle/160241/ присоединены 2 верхние строки, которые должны были быть объединены с др. записью (http://transphoto.ru/vehicle/33496/). Просьба к глобальным редакторам отделить от московского МТБ краковский трамвай
Исправлено.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
Я сегодня ехал в троллейбусе 1737,а у вас его в базе нету(
Он недавно КР прошёл на МТРЗ но табличка в салоне отсутствует(
Он недавно КР прошёл на МТРЗ но табличка в салоне отсутствует(
Хотел разместить фото московских метровагонов 4761, 4754, 4776, 4778, 3620, 6020, 5256, 5439, 5465, 5500, 5484, но не нашёл их в базе.
Ну так добавьте их.) Метробаза ещё только формируется.