Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
AlexD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AlexD » 18 авг 2009, 10:01

Пожалуйста, внесите исправление: Ачинск, вагон 2 - это не 71-605 зав. 0006043 (такой номер у 21), а другой 71-605, скорее всего, 1988 г/в.

Т.Л.Н.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Т.Л.Н. » 19 авг 2009, 23:05

Смоленск
В базе данных отсутствуют
Дозатор на базе КТМ-5МЗ (видимо ВРТТЗшный) без обозначенного номера с надписью спецвагон, находится в заброшенном состоянии - сам видимо никогда уже не поедет, стоит рядом с РВЗ-6М2
Рельсотранспортер с номером РТ модели ТК-28 насчет индекса (А,Б) сказать не могу, состояние вполне хорошее ( белая метка)
Виден на этом фото http://ymtram.mashke.org/russia/smolens ... en1905.jpg
Сараи
Половинка РВЗ-6М2 ??? с номером 19
Цельный РВЗ-6М2 с номером 59 (а может и 159) имеет также инв. № 0005
Цельный РВЗ-6М2 с номером 121

К слову видел еще точно 2 сарая РВЗ-6М2, на одном точно нет номера, к второму не стал подходить

Фотографии есть, но предоставить их смогу не ранее след. недели и то под большим вопросом

PVA
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение PVA » 21 авг 2009, 21:09

АК (Александр) пишет:Про Углегорск.
В базе данных троллейбус 001 отмечен как ЗиУ-682 В 1981 г.в., однако я нашел фотографии
где троллейбус имеет светотехнику более новой конструкции.
Троллейбус либо новее остальных (ровестник 007), либо с неродной светотехникой.
Естественно, с неродной светотехникой! :wink:
Обратите внимание на боковой "поворотник"!

Павел_П
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Павел_П » 23 авг 2009, 12:29

Это фото http://transphoto.ru/photo/214564/ нужно привязать к этой записи: http://transphoto.ru/vehicle/96995/

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 25 авг 2009, 23:45

Перенесено.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 27 авг 2009, 10:00

Примечание вагона http://transphoto.ru/vehicle/34368/ вместо ссылки на 0334 даёт циклическую ссылку на сам вагон.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 27 авг 2009, 12:04

Поправил

Маркикокик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: Самара

Сообщение Маркикокик » 02 сен 2009, 10:52

САМАРА, трамвай:
Вагон 836 давно ходит одиночным, то есть примечание "СМЕ 836+837" неверно. То же самое с 837.
Поезд 902+901 расцеплен - нужно убрать в примечаниях к обоим вагонам информацию о СМЕ.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 02 сен 2009, 11:02

А может лучше исправить на "До ... - СМЕ ...+..." ?

Аватара пользователя
Денис Рогов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Брянск

Сообщение Денис Рогов » 03 сен 2009, 23:28


Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 03 сен 2009, 23:46

Сделано.

Mark1950
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:18

Сообщение Mark1950 » 04 сен 2009, 08:28

Я новичёк. Посмотрел базу данных подвижного состава и не увидел родного для меня Новосибирского трамвайно-троллейбусного ремонтного завода. На завод я пришёл в 1979 году, когда осваивали изготовление вагона-лаборатории контактной сети и сделали мы их более 50-ти штук. Кроме того на заводе серийно в течении многих лет изготавливались вагоны-вышки, вагоны вихревые снегочисты ВТК-24, вагоны-пылесосы ВТК-79. Хотелось бы востановить "историческую справедливость". Если нужны данные по продукции и местам их последующей эксплуатации, буду рад помочь.

Der Schattenreiter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Der Schattenreiter » 04 сен 2009, 21:14

СПб, трамвай:

1571 - списан
1038 - передан в ТП-7
5311 - передан в ТП-1
5312 - передан в ТП-1
5314 - передан в ТП-1
7403 - передан в ТП-1
7410 - передан в ТП-1
7411 - передан в ТП-1
8317 - передан в ТП-1

Mark1950
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:18

Сообщение Mark1950 » 09 сен 2009, 09:14

По поводу вагонов-сетеизмерителей.
В 1979 году было организовано их производство на Новосибирском трамвайно-троллейбуснои ремонтном заводе (НТТРЗ).
Планировалось: 1)Запись на бумагу кривых положения и высотыконтактного провода, фиксация негабаритов и ударов (аналоговая часть). 2) Цифровая бальная оценка участков и всего прверяемого за сеанс с распечаткой на ЦПУ. Устанавливался так же цифровой вольтметр для измерения величины напряжения КС.
Предполагалось, что привод бумаги для записи кривых будет чисто механический от тележки вагона, но столкнувшись со сложностью изготовления, по предложению доцента кафедры ГЭТ НЭТИ Калугина М.В. был принят вариант с использованием серийно выпускавшегося многоканального самописца, привод осуществлялся от доработанного датчика спидометра.
Цифровая часть была выполнена на элементах Логика-Т в Новосибирском отдеоении института Электропроект.
Для изготовления использовались вагоны РВЗ прошедшие капитальный ремонт. Вагоны оборудовались смотровой площадкой, колпаком, двумя полупантографами (задний силовой, передний измерительныйЪ. Оборудование располагалось под смотровой площадкой.
Вагоны выпуска 1979 года были отгружены в города Казань, Краснодар и Ярославль. В 1980 году начались командировки по запуску и наладке. Командировки в Казань и Ярославль прошли нормально, а вот с Краснодаром приключилась история. В вагоне была вырезана и украдена вся измерительная схема, сохранился лишь снятый с вагона самописец. Пришлось собирать аналоговую часть из того, что нашли в городе. Справились.
Продолжение следует.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 09 сен 2009, 10:03

Mark1950, если что-нибудь поведаете о Минских спец-вагонах (если вы к нам вообще поставляли их), буду благодарен.

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 09 сен 2009, 17:59

Mark1950 пишет:Вагоны выпуска 1979 года были отгружены в города Казань, Краснодар и Ярославль. В 1980 году начались командировки по запуску и наладке. Командировки в Казань и Ярославль прошли нормально...
Имеется в виду вагон на основе РВЗ-6?
http://tram.yar.ru/vehicle.php?vid=425.

cluber
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение cluber » 10 сен 2009, 14:38

Mark1950 пишет:По поводу вагонов-сетеизмерителей.
Для изготовления использовались вагоны РВЗ прошедшие капитальный ремонт.
Марк, а подскажите, пожалуйста, в г. Орел вот такой сетеизмеритель в каком году попал http://transphoto.ru/vehicle/55923/
Может быть вы знаете его историю. Заранее спасибо

Mark1950
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:18

Сообщение Mark1950 » 10 сен 2009, 15:39

Отвечаю по порядку поступления вопрсов.
для IKS - поставка сетеизмерителя на базе вагона РВЗ-6 произведена в г.Минск в 1987 году (зав.№43)
для Макс И - да первые вагоны-сетеизмерители были на базе прошедших капитальный ремонт вагонов РВЗ-6, в том числе и отправленный в Ярославь (но вот вышки на нём при заводском "рождении" не было)
для cluber - вагон сетеизмеритель (зав. №12) отгружен в г. Орёл в 1981 году (судя по моим записям тех лет, вроде как РВЗ)

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 10 сен 2009, 17:57

В Орджоникидзе (Владикавказ) был один такой вагон-сетеизмеритель на базе РВЗ-6М2 в 80х годах. Интересно было бы узнать когда пришел...

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 10 сен 2009, 18:38

Mark1950, если можно, напишите зав. номер ярославского вагона. :oops:

cluber
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение cluber » 10 сен 2009, 21:07

Mark1950 пишет: для cluber - вагон сетеизмеритель (зав. №12) отгружен в г. Орёл в 1981 году (судя по моим записям тех лет, вроде как РВЗ)
Марк, Вы прям "находка для юного следопыта". Спасибо большое за информацию. И хотелось бы уточнить пару вопросов:
1. После прохождения модернизации на НТТРЗ получали ли восстановленные вагоны другую (отличную от РВЗ) модификацию/модель?
2. Не известно ли Вам, кем был до модернизации восстановленный орловский РВЗ (может город, бортовой, заводской старые)?

Еще раз спасибо,
С уважением Александр!

Der Schattenreiter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Der Schattenreiter » 11 сен 2009, 03:25

СПб. Трамвай.

1042 - не используется.
1895 - не используется.

Т.Л.Н.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Т.Л.Н. » 11 сен 2009, 08:31

Der Schattenreiter пишет:СПб. Трамвай.
1042 - не используется.
Только недавно про него вспоминал. Еще подумал, что довольно давно его не видел в отличии от др. ЛВС-86 на линии...

Der Schattenreiter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Der Schattenreiter » 11 сен 2009, 17:02

СПб, трамвай.

Перебивка: 7110 -> 1111

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 11 сен 2009, 17:54

Der Schattenreiter пишет:Перебивка: 7110 -> 1111
Перенумерация :wink: Перебивка — это когда вагон по документам тот же, а по факту уже другой.

Ответить