Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Егор Ромадов
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:24
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Егор Ромадов » 16 мар 2013, 21:35

http://transphoto.ru/vehicle/46108/ сделайте этот троллейбус неработающим ,так как он стоит в депо с декабря.

Егор Ромадов
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:24
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Егор Ромадов » 22 мар 2013, 14:22

http://transphoto.ru/vehicle/87424/ укажите,пожалуйста ,в примечании этого троллейбуса: "Авария 07.1981 на маршруте №6".

yeah
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:52
Откуда: Симферополь

Сообщение yeah » 22 мар 2013, 15:17

В Чиети (Италия) машин 210 и 211 никогда не было.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 22 мар 2013, 16:17

Убрал.

yeah
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:52
Откуда: Симферополь

Сообщение yeah » 23 мар 2013, 17:46

Модена - машины 209-211 на самом деле автобусы Solaris Urbino 18. Просьба удалить их.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 23 мар 2013, 21:29

Сегодня под фотографией одно из волгоградских снегоочистителей был задан весьма актуальный вопрос про правила занесения бортовых номеров ТС в базу СТТС:
http://transphoto.ru/photo/578568/#1386132

Своё мнение по этому поводу я уже как-то высказывал, но повторюсь:
в случаях, когда реальный бортовой номер не совпадает с номером, указанным в приписных документах, при занесении ТС в базу СТТС следует всё же отдавать предпочтение объективной информации, а не официальной.
Кроме волгоградских вагонов (№№ СО-1, СО-5, СО-8, СН-20, СН-51, СВ-7, ПШ-59, К-65, РТ-17, ВД-18, ГР-64, ВС-70, РТ-69, РТ-68, ПШ-73, ВМ-72) к спорным также можно отнести следующие вагоны:
- № "ВЕТЕРОК" из Прокопьевска: http://transphoto.ru/photo/266564/
- № "БУРАН" из Прокопьевска: http://transphoto.ru/photo/387337/
- № "Вихревой" из Орска: http://transphoto.ru/photo/477389/
- вагон-ледорубом из Твери: http://transphoto.ru/vehicle/4812 - пожалуй, самый тяжёлый случай: вплоть до 2010 г. на борту было нанесено исключительно "РШЛ-01", а вот в 2010 г. сверху дописали "403".

Хотелось бы услышать позицию администрации сайта по этому вопросу, а также мнения обычных пользователей.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 28 мар 2013, 15:12

ViktorRy пишет:Хотелось бы услышать позицию администрации сайта по этому вопросу, а также мнения обычных пользователей.
Позиция сайта с момента его открытия — указывать номер в базе так, как он написан на самом ТС. Конечно, есть и исключения, при которых выкидываются незначащие дополнительные символы («т», «м» и т. п. — Златоуст, Тула, Саратов и т. п.), но общая директива такова и остаётся без изменений.

Егор Ромадов
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:24
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Егор Ромадов » 28 мар 2013, 22:30

http://transphoto.ru/vehicle/47861/, http://transphoto.ru/vehicle/45318/, http://transphoto.ru/vehicle/45686/ пометте эти машины списанными в 03.2013 ,а этот троллейбус http://transphoto.ru/vehicle/47870/ неработающим. Вся информация достоверна. Спасибо заранее!
Последний раз редактировалось Егор Ромадов 29 мар 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 29 мар 2013, 00:57

http://transphoto.ru/city/1566/ - во всяком случае переименовать в Jablonec nad Nisou.
Однако есть вопрос, если оставить самостоятельно, или включить как "псевдо-депо" в систему города Либерец (которую тогда следовало бы переименовать в "Liberec + Jablonec nad Nisou"). По историческим причинам: транспортные компании были в 1948 или 1949 г. объединены и до 50-х была построена междугородная линия. Потом фактически обе системы фигурировали как две депо на одной системе (каждое обслуживало "свою" сеть и половину междугородского маршрута). В 1965 г. была закрыта большая часть яблонецкой сети, практически осталась только ветка в Либерец. В последние годы есть предложения опять развивать трамвай в центре Яблонце.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 03 апр 2013, 23:07

http://transphoto.ru/vehicle/23800/#n229804

Разделите записи, кузова разные.
В хорошие люди я не записывался

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 13 апр 2013, 16:21

Залез тут в базу по 5280, появилась пара предложений:
1. Либо удалить модель ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ), либо перебросить челябинские машины из ЛиАЗ-5280 в ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ).
2. Прийти к единообразию в нумерации 5280 (ВЗТМ) - либо только ВЗТМовские номера, либо только ЛиАЗовские. От себя предлагаю за основу взять ЛиАЗовскую нумерацию, ибо её узнать проще, нежели ВЗТМовскую.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 16 апр 2013, 00:03

Забавно. У нас 92 пассажирских КТГ в базе. Уважаемые коллеги-редакторы, кто видит в списке свой город — обратите внимание.
http://transphoto.ru/list.php?&mid=2615&serv=0

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 17 апр 2013, 23:49

http://transphoto.ru/vehicle/33867/#n33306

Если я правильно понял инфу о вагоне, то разные кузова по какой-то причине объединены под одной записью.
В хорошие люди я не записывался

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 17 апр 2013, 23:55

Если кузов собран из двух кузовов, то всё ок. Если же там целиком чужой кузов, то нужно, конечно же, разделить.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 21 апр 2013, 10:23

Смотрите. http://transphoto.ru/vehicle/12571/#n325191 — это макет вагона, напоминающий Х. Назвать его Х в базе будет некорректно. Назвать МС-4 — уже рука не поднимается. Местный редактор категорически против модели «Двухосный моторный вагон», которая в отношении этого сооружения была бы наиболее коррректной, пусть моторов в нём уже и нет — макет, всё-таки, моторного представлен.

Как его именовать?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 21 апр 2013, 10:30

А чем двухосный моторный вагон-то не устраивает? То, что это не должен быть «Х» — абсолютно точно.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 21 апр 2013, 10:44

На мой взгляд, в поле модели нужно указать: "Двухосный моторный вагон",
а в поле для примечаний: "Изготовлен из вагона модели "МС-4", стилизован под модель "Х" Мытищинского завода, двигатели демонтированы.

Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 02 май 2013, 05:00

Общие редакторы вы хоть смотрите что добавляете от пользователей, наворотили дел, создали кучу дублей, а мне опять все разбирать :evil:
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 05 май 2013, 01:21


AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 05 май 2013, 01:24

Убрал дубль.

ista011
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:12
Откуда: Москва

Сообщение ista011 » 15 май 2013, 17:31

Тип поездов во Франкфурте на Майне бывает либо Bombardier Flexity Swift U5-25 (6**), либо Bombardier Flexity Swift U5-50 (8**)

Также, согласно вот этому сайту http://tang8.de/ прошу сделать привязки к депо всем поездам и трамваям.

Taganka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2009, 16:11

Сообщение Taganka » 15 май 2013, 22:20

В общем вот, никто не реагирует- http://transphoto.ru/photo/90534/
0127 и 0325- надо пометить желтым, 0233 и 0525- поменять модель. Пресненская б\н и русаковская - это тележки СВАРЗа, выпуска 40-х - 50-х годов. А бауманская - это местный самопал 90-х годов, сделанный из тележки Т3. Итого в Москве только три ВК-81Б- 0127, 0325 и 0430.

Taganka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2009, 16:11

Сообщение Taganka » 19 май 2013, 16:45

И опять всем пофиг...

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 19 май 2013, 19:04

Внесите правки через «Правку БД» в личном кабинете. Это гораздо эффективнее, чем писать здесь.

Taganka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2009, 16:11

Сообщение Taganka » 19 май 2013, 20:41

Я так и сделал. Только редакторы посмотрели- и опять ничего не произошло... :o
Не верят Д. Касаткину, или собственному зрению, что из 6 тележек, представленных в базе как ВК-81Б три уж совсем разные?

Ответить