Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
khuzyurij
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:55

Сообщение khuzyurij » 03 сен 2011, 07:24

По Запорожью в списке подвижного состава троллейбусов почему-то отсутствуют номера с 261 по 272 включительно. Про один из отсутствующих номеров мне есть что сказать, а некуда.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 03 сен 2011, 11:27

Напишите редакторам Запорожья

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 26 сен 2011, 10:07

http://transphoto.ru/vehicle/3912 - подниму старую тему. На СТТС покузовной учёт или уже нет?

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 26 сен 2011, 11:13

Покузовной.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 13 окт 2011, 02:28

Заметил новую историческую систему: http://transphoto.ru/city/1284/
Спасибо за добавление системы и 100 % подвижного состава, но есть неточности и вопросы:
1. Название города пишется правильно České Velenice ("Českých Velenicích" - локативный падеж, "в кем, в чем")
2. Вопрос, если запись должна быть в базе Чехии. Троллейбусная линия действовала в 1907-1916 г., когда Чехия являлася частей Австрии. Тогда город назывался Gmünd. После войны часть города осталася в Австрии, и "чешскую" часть (предположительно тоже с немецкими жителями) переименовали в České Velenice. Граница пересекала так же трассу бывшей троллейбусной линии.

Кстати, похожую судьбу имела трамвайная линия в городах Český Těšín (Чехия) / Cieszyn (Польша) в 1911-1921 г. В последнем году эксплуатировалася как международная, что стало причиной закрытия.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 13 окт 2011, 16:43

Ну вот не знаю... А где находиться сейчас, то место, в котором машины базировались?

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 13 окт 2011, 20:57

"Депо" было в центре города, то есть в Австрии. (В Чехию вошел только пригородный район с вокзалом.)

Кстати, тут несколько фотографий и текста на немецком:
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... &Itemid=63
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=155
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=154
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=156

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 14 окт 2011, 11:11

То есть стоит перенести в Австрию...

Yosheek
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:46
Контактная информация:

Сообщение Yosheek » 14 окт 2011, 19:21

Модель モ510, не モ510, а モ570. Прошу переименовать имеющуюся модель в БД и сделать отдельно モ510.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 28 окт 2011, 10:44

http://transphoto.ru/list.php?did=513 1-19, что за вагоны?

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 28 окт 2011, 22:22

В интернетах нашел, что с начала эксплуатации в Оломоуц поступило 9 моторных и 4 прицепные вагоны с завода Graz, и что у сохранившигося вагона 16 производители Studénka (кузов) и Siemens-Schuckert (электро). Но все надо ещё уточнить, через пару дней посмотрим в книги и напишу.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 28 окт 2011, 22:30

betakaroten, добавил трамвай Будеёвиц, нашёл, что было 8 Рингхофферов.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 29 окт 2011, 00:04

Да, система действовала 1909-1950. Спасибо. Тоже уточню, когда будет доступ к книге, возможно и с заводскими номерами. Были там двухсторонные моторные вагоны ("DSM") и прицепные закрытого типа ("ZV"), дизайном очень похожие на пражскую серию 623-692.

Пока нашел исторический видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=1TaW-MPQLCc

И оттуда же про троллейбусы второго поколения (Vetra-ČKD)
http://www.youtube.com/watch?v=lpvswJNANCA


Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 29 окт 2011, 19:08

Сделал

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 31 окт 2011, 23:37

IKS пишет:(...) что за вагоны?
Ческе-Буеёвице
№ 1-8 - "Ringhoffer DSM", г.в. 1908. № 8 списан 1945 г., № 1-7 в 1949/50 г. проданы в Мост и Литвинов (№ 31-37), списаны 1952/53 г. (их номера повторно использованы вагонами 6МТ).
№ 21-22 - "Ringhoffer ZV", г.в. 1908. Списаны 1950 г.
№ 23 - двухосный прицеп, построен 1902 в Дюсселдорфе на заводе Weyer. До 1943 г. работал в Koblenz, с 1943 до 1946 г. работал в Теплице (№ 28). Списан 1950 г.

Оломоуц
№ 1-9;14,15 - Graz/Siemens, г.в. 1898;1900. Некоторые позже перестроены в прицепные.
№ 10-13 - Graz (прицепные), г.в. 1898. Списаны до 1952 г.
№ 16-19 - Studénka/Siemens, г.в. 1912. Списаны 1955/56 г. (№ 16, собственно, восстановлен)
№ 20-24 - Graz/Siemens, г.в. 1919. Списаны 1956/57 г.
№ 25-27 - Graz/AEG, г.в. 1900. До 1935 г. работали в Брно (№ 16,29,37). Списаны 1955/57 г.

Владимир-Tram
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва

Сообщение Владимир-Tram » 02 ноя 2011, 19:18

Москва,Краснопреснское трамвайное депо:
Странно НО Сегодня я видел МТТА №3345 на 30-ке)

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 05 ноя 2011, 22:16

http://transphoto.ru/vehicle/197012/#n209541
Разве Бреш были в нумерации 15**? Я думал, что все 190 уместились в 1001-1190.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 06 ноя 2011, 23:59

Там видимо запись к снимку создавалась, и неверно

Аватара пользователя
Денис Рогов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Брянск

Сообщение Денис Рогов » 17 ноя 2011, 23:06

Объедините пожалуйста записи:
http://transphoto.ru/vehicle/201985/
и http://transphoto.ru/vehicle/9848/
А также http://transphoto.ru/vehicle/202302/
и http://transphoto.ru/vehicle/14333/
Заранее спасибо!

Yosheek
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:46
Контактная информация:

Сообщение Yosheek » 17 ноя 2011, 23:25

У меня в очереди висят записи о МТБшках и ГП-10. Номера взяты с фото, а ГП - с фильмов. прошу наконец утвердить их..

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 20 ноя 2011, 21:11

В информации о Бостоне ошибка, 77-й маршрут не троллейбусный, это чисто автобусный маршрут. Троллейбусным является его укороченный вариант 77А, который не является регулярным, под этим номером выполняются только парковые рейсы.
Депо находится на Массачусетс Авеню не возле конечной маршрута 77А, а само ей является. То есть развернуться троллейбус может только заехав в депо и выехав из него. Там рядом находится обычный прямоугольный перекрёсток c Cameron Avenue без возможности разворота даже для автобусов.
Последний раз редактировалось Сергей Федосов 20 ноя 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

кондуктор троллейбуса
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 00:52
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение кондуктор троллейбуса » 20 ноя 2011, 21:23

.........................
Последний раз редактировалось кондуктор троллейбуса 29 янв 2012, 06:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BubaVV
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:45
Откуда: Харьков

Сообщение BubaVV » 20 ноя 2011, 21:27

http://transphoto.ru/vehicle/157770/#n160149
В комментариях сказано, что это ТГ-3М, а не ТГ-3. Если правильно, то надо бы исправить

http://transphoto.ru/list.php?mid=727 - ведет на общий список КТБ-1 и КТГ-2

andryugist
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:50
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение andryugist » 21 ноя 2011, 15:49

модели АКСМ не существует, исправьте на БКМ.
пример

Ответить