Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Сэм
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сэм » 20 янв 2011, 20:55

И ещё!
Какой вагон точно имел номер 805 в Галле: http://transphoto.ru/vehicle/149015/#n145906 или http://transphoto.ru/vehicle/149006/#n145882?

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 20 янв 2011, 21:23

Два 805 было.

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 22 янв 2011, 20:22

В списке моделей троллейбуса: троллейбус БТЛ-62 надо перенести из ЛАЗ в список прочих моделей, поскольку БТЛ-62 не имеет никакого отношения к Львовскому автозаводу.
Все машины из списка ЛАЗ-695Т работавшие не в г.Львов надо перенести в список ОдАЗ-695Т или Киев-5ЛА, в зависимости от производителя. А в самом списке ЛАЗ-695Т должно остаться не более 10 машин, поскольку их именно столько было выпущено.
Троллейбус Киев-6 №547 из Киева надо "обозвать" "Киев-6Т" и поместить его отдельно, поскольку он был выпущен в единсвенном экземпляре

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 22 янв 2011, 21:28

Знать бы кто 5ЛА, а кто ОДАЗ.

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 10:43

Все троллейбусы модели МТБ-82Д производства завода "Тролза" выпуска до 1951г надо переместить в список ТМЗ, поскольку на ЗиУ до 1951г. никаких троллейбусов не выпускали. И наоборот: все троллейбусы МТБ-82 выпуска после 1950г. надо переместить в список "ТролЗа" так как на Авиазаводе №82 после 1950г никаких трамваев и троллейбусов уже не выпускали. МТВ-82 передали на РВЗ, а МТБ-82 - на ЗиУ. Также троллейбусы модели МТБ-10 выпускались в основном на МТрЗ (за исключением первых опытных образцов, которые выпустил ТМЗ), так что их надо переместить в список МТрЗ. Троллейбус СВАРЗ-Икарус (несмотря на свое "говорящее" название) выпускали не на СВаРЗе, а на МТрЗ.
Выяснить какого производсва троллейбус МТБ-82 можно по году выпуска и по эмблеме на передке: у ТМЗ ставили Т-образную птичку; на ЗиУ прилепляли выпуклую звезду, а чуть позже эмблему в виде самолета со зведой, которая была потом и на ЗиУ-5 8)

Валериан Устюжанин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 08:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение Валериан Устюжанин » 23 янв 2011, 12:00

Троллейбус №2005 в Москве, является моделью МтРЗ-6223.11, а не просто 6223 и выпущен в единственном экземпляре.
Модели троллейбусов КТБ-1 и Киев-2 - это одна и таже модель троллейбуса, также первый троллейбус именовался
КЗЭТ-2Ту, так что в меню надо написать так: КТБ-1/Киев-2. Модель "Киев-2ТМ" по-другому ещё именуется КТБ-1А. :P

Michal Jaroszynski
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Фарго
Контактная информация:

Сообщение Michal Jaroszynski » 27 янв 2011, 19:17

Просьба перенести фото: http://transphoto.ru/photo/198678/
к вагону 255 http://transphoto.ru/vehicle/142095/#n137510
Заранее спасибо!

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 27 янв 2011, 22:09

Перенёс

XAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 май 2009, 21:43
Контактная информация:

Сообщение XAN » 29 янв 2011, 11:13

Зажирните Берн на главной, весь существующий ПС и часть списанного сделаны. :)

nikooolay
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение nikooolay » 31 янв 2011, 18:40

Почему в киевсом к1м8 http://transphoto.ru/vehicle/143849/#n139187 год выпуска записан как 2010? ну явный же бред В чем проблема, записать год фактического изготовления?
руский, перед тем как уложить пакет в наружный карман, напиши свое фио и адрес.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 31 янв 2011, 19:28

Потому что в базе пишутся данные с таблички.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 31 янв 2011, 20:05

Год фактического изготовления указан в примечании.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 05 фев 2011, 02:09

Дополнительная информация по Пекину касательно всех моделей, кроме Неопланов, информация о которых уже исправлена.

1) №85092 - сомневаюсь, что это ЕК, скорее DК. Уточните, пожалуйста, EK должны по старой нумерации быть после Неопланов и 160А.
2) Согласно новой нумерации EK идут после Неопланов, соответственно первые три цифры должны быть 951. У меня нет 100% уверенности, что две последние цифры не изменились, их могли также перенумеровать начиная с 01 и выше. Как это отразить в базе - не знаю.
3) Модели DK перенумерованы на 952ХХ, опять же, ничего не могу сказать насчёт двух последних цифр.
3) Далее по порядку идут модели 160А, 160В и 120А.

Таким образом, новая нумерация соответствует модельному ряду начиная от Неопланов и до 120А. Старые модели 120А с минимальными номерами (предшествовавшими Неопланам) списаны. Заморочка, конечно, разобраться со всем этим и не ошибиться, но что поделать...

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 05 фев 2011, 10:36

Исправлено.

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 05 фев 2011, 23:42

Возник вопрос - как заносить поделки ВМЗ, которые шли до 1999 года? Как ВМЗ-100 или ЗиУ-682 ВМЗ?
На табличках выбито КВР ЗиУ-682В. В 2000 году уже пробивали ВМЗ-100.

Аватара пользователя
Novert Байкальский
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Ангарск

Сообщение Novert Байкальский » 08 фев 2011, 10:03

Просьба объединить эти записи
http://transphoto.ru/vehicle/100516/#n97127
http://transphoto.ru/vehicle/179647/
:)
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)

Prosek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Prosek » 10 фев 2011, 22:17

Накосячил при попытке объединить 2 вагона, из которых сделали один новый.
Искренняя просьба убрать отсюда
http://transphoto.ru/vehicle/33533/
вагон № 1928

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 10 фев 2011, 23:44

Убрано

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 27 фев 2011, 07:50

Для редакторов базы даю сводные данные по Пекину, пользуйтесь ими для приведения сведений в порядок.

Новая нумерация троллейбусов с ноября 2010 г. назначена по моделям следующим образом:

Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
Далее идут модификации модели Хуаюй:
120EK от 95101 до 95160
120DK 951xx - 95200 (не совсем понятно, продолжают они предыдушую или перемешаны, надо уточнить)
160A - 952xx
160B - 953xx
120A - 954xx

Пекинский завод также выпустил одну-единственную модель BJD-WG120 и две шт BJD-WG120С.
В базу сведений о модели BJD-WG120А настоятельно рекомендую внести сведения, что всего из было выпушено 391 шт.

Учебная модель BD542J является новой, т.к. была изготовлена изначально как учебная. То есть это не переделанный линейный, это троллейбус изначально заводского изготовления . Основной послужила модель прошлых лет BD542 (все они давно списаны и забыты).

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 27 фев 2011, 13:05

Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.

Денис Щербина
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Денис Щербина » 27 фев 2011, 23:25

http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533

Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Хочу ЛЕТА!!!

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 28 фев 2011, 05:28

IKS пишет:Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.
Если сомневаетесь, примите временное решение сами. Я непременно спрошу ещё раз у китайцев насчёт DK и EK, но до сих пор на этот простой вопрос они не дали простого ответа. То ли не понимают вопроса, то ли делают вид. В Китае это обычное дело (до сих пор не могу забыть как я пытался в Шанхае купить справочник по городскому транспорту, который мне посоветовал бывший шанхаец и назвал точный адрес магазина, где купил его сам. Они упорно не понимали, чего мне от них надо и я так и ушёл, махнув на всё рукой :lol: ).

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 28 фев 2011, 09:32

Что понял - сделал.

Денис Щербина
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Денис Щербина » 28 фев 2011, 10:55

http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533

Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Хочу ЛЕТА!!!

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 28 фев 2011, 11:15

Денис Кутасевич пишет:http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Только создав троллейбусное депо "ЮМЗ"

Ответить