Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Maksimus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Алматы

Сообщение Maksimus » 30 ноя 2010, 10:53

Вот здесь ошибка
http://transphoto.ru/vehicle/22479/
надо

до 08.2006 г. №224 007, до 12.1992 г. T4D №222 619-7

от г. №224 053-1 отвязать его и привязать к 224 007

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 30 ноя 2010, 11:19

Сделал. В Дрезднене два 224 056, оба в Алматы под разные номера.

Maksimus
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Алматы

Сообщение Maksimus » 30 ноя 2010, 11:34

1010 - 1020 - э то 224 056
А 1028-1023-1003 - надо переделать как 224 004 вместо 224 056

спасибо

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 30 ноя 2010, 12:40

готов

Сэм
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сэм » 11 дек 2010, 22:18

Вот, добавьте информацию по Запорожью
760 Tatra T3SU 173984 1984
767 Tatra T3SU 173985 1984
768 Tatra T3SU 173983 1984
769 Tatra T3SU 173982 1984
770 Tatra T3SU 173986 1984
И по московскому 1430: заводской номер — 172336

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 12 дек 2010, 18:55

Кроме 1430 сделал.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 12 дек 2010, 23:12

Сэм пишет: И по московскому 1430: заводской номер — 172336
Наверное 1490?

Сэм
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сэм » 13 дек 2010, 14:35

Ой, ошибся! Да, 1490, а не 1430!

nurutdinoFF
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nurutdinoFF » 14 дек 2010, 19:07

В Набережных Челнах вагон 71-605 был не 0136, просто 136.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 18 дек 2010, 18:05

В хорошие люди я не записывался

Prosek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Prosek » 19 дек 2010, 12:12

Пожалуйста, объедините в одну записи
http://transphoto.ru/vehicle/46113/#n45017
http://transphoto.ru/vehicle/92039/#n147588

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 20 дек 2010, 22:49

Объединил

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 09 янв 2011, 18:42

В хорошие люди я не записывался

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 09 янв 2011, 18:56

И называется он рельсошлифовщик, а не рельсошлифовальщик

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 09 янв 2011, 22:03

На мой взгляд, правильнее рельсошлифовальный вагон (по аналогии со словами "резьбошлифовальный", "стеклошлифовальный", "круглошлифовальный" и т. д.).
Вот ещё тематическая статья: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%BE%D0%BD

TFA
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: г. Луцк, Украина
Контактная информация:

Сообщение TFA » 10 янв 2011, 23:09

Стоит привязать это фото: http://transphoto.ru/photo/364213/ к Крымскому 4314

Аватара пользователя
krapachino
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск

Сообщение krapachino » 14 янв 2011, 20:41

Нужно навести порядок по 420-м БКМам:
http://transphoto.ru/list.php?mid=317 (Модель 42003А) - в этом списке должен остаться один-единственный б/н.
http://transphoto.ru/list.php?mid=1626 (Модель 420030) - в этом также должен остаться только б/н Гомель.

Для всех остальных должна быть создана запись БКМ 42003. (Без всяких А и прочих индексов):
http://transphoto.ru/vehicle/112439/#n108319
http://transphoto.ru/vehicle/100634/#n97234
http://transphoto.ru/vehicle/94583/#n91451
http://transphoto.ru/vehicle/94577/#n91445
http://transphoto.ru/vehicle/96336/#n93109
http://transphoto.ru/vehicle/94514/#n91389
http://transphoto.ru/vehicle/86962/#n84141

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 14 янв 2011, 22:25

НА табличке Казанского А, на наших скорее всего тоже, проверю.

Аватара пользователя
krapachino
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск

Сообщение krapachino » 14 янв 2011, 23:16

в таком случае всё равно хотя бы 4630 и 4637 нужно к остальным отнести, но, фактически, 42003А всего один на этом свете, и стоит он без номера на БКМе.
Почему на табличке казанского 1127 стоит А - загадка, т.к. аккумуляторов на нём нет, может табличку изготовили раньше чем определились в какой комплектации будет троллейбус. В реальности - он простой 42003.
На бортах наших троллейбусов написано 42003, не знаю как в табличках
http://forum.esmasoft.com/files/4637dfn_185.jpg

AlexD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AlexD » 17 янв 2011, 08:15

http://transphoto.ru/photo/347250/ - тоже не совсем понятно - почему именно 32100С, на табличке 321000 и зав. № из общего ряда... Может быть достаточно комплектацию э/о указывать в примечании?
З.Ы. Судя по тому, что Белградские машины идут в общем диапазоне зав. №, с ними та же история...

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 17 янв 2011, 09:33

Оно даже не С, а S - Skoda

str
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: Минск

Сообщение str » 17 янв 2011, 14:34

Это только у одного этого персонажа общий номер. У остальных-должна быть своя серия, смешанная с М-ками(машинокомплекты). Да и кузова Сок отличаются от 00, боковой маршрутник в частности
Посему все СВАРЗ-6235.01(БКМ321) надо переименовать в СВАРЗ-6235.01(БКМ32100М)
У 32104С общая с обычным 32104, НО обычный только 1, а сербские сразу с 3 идут. №2 исчез.

AlexD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AlexD » 18 янв 2011, 04:49

str пишет:Это только у одного этого персонажа общий номер.
А Белградские поставки 2010 года? У них заводские не 5хх - 6хх?
str пишет:У 32104С общая с обычным 32104, НО обычный только 1, а сербские сразу с 3 идут. №2 исчез.
По базе совсем не так получается... Единственный 32104 с зав. № 19 попадает в линейку номеров 32102. Белградские 32104С (при условии, что внесены реальные номера) с зав. №№ 3 - 12 идут в линейке номеров обычных 321.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 19 янв 2011, 19:13

В Пекине в результате объединения одиннадцати подразделений гортранса сформированы девять новых. Следствием этого явилось изменение номера троллейбусного подразделения, ранее оно было восьмым, отныне стало девятым. Таким образом, первая цифра всех троллейбусов в Пекине отныне не 8, а 9. Надо заметить, что переименование произшло не механически, а согласно какому-то правилу и привязано к моделям, например, все Юнмань-Неопланы, ранее начинавшиеся на 852, теперь начинаются на 950.
Подробных данных по другим моделям пока нет, я их скоро сообщу. Необходимо исправить базу всех пекинских Юнмань-Неопланов (добавив заодно русское написание к английскому, чтобы их Ёнгманами не обзывали), перенумеровав 852хх на 950хх и сообщив о том, что перенумерация имела место (объединение предприятий-подразделений произошло с 1 ноября 2010 г.).
Нужно ли сохранять в базе оба номера для поиска нужной машины - не знаю, вероятно, нет, чтобы не было путаницы с автобусами бывшего Олимпийского автопредприятия ("Синьао"), они теперь являются 8-ми.

Нужно также обязательно отметить, что Юнмань-Неоплан BJD-WG120N и JNP6120GD - одна и та же модель, это просто разные названия. Во-первых, разработка совместная, во-вторых, Юнмань-Неоплан не получил какой-то троллейбусной сертификации и было принято решение использовать параллельное назание и обозначение формы Хуаюй, давно выпускавшей троллейбусы. Юнмань-Неопланы также полуофициально называются Электролайнерами (Electroliner). Поскольку ситуация уникальная, все эти детали должны быть описаны в базе данных, ибо этот сайт - информационный и, следовательно, должен информировать.
Последний раз редактировалось Сергей Федосов 20 янв 2011, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Сэм
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сэм » 20 янв 2011, 19:26

http://transphoto.ru/vehicle/149140/#n146204
Точно 1943 г. постройки?

Ответить