Страница 29 из 53

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 20 янв 2011, 20:55
Сэм
И ещё!
Какой вагон точно имел номер 805 в Галле: http://transphoto.ru/vehicle/149015/#n145906 или http://transphoto.ru/vehicle/149006/#n145882?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 20 янв 2011, 21:23
IKS
Два 805 было.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 янв 2011, 20:22
Валериан Устюжанин
В списке моделей троллейбуса: троллейбус БТЛ-62 надо перенести из ЛАЗ в список прочих моделей, поскольку БТЛ-62 не имеет никакого отношения к Львовскому автозаводу.
Все машины из списка ЛАЗ-695Т работавшие не в г.Львов надо перенести в список ОдАЗ-695Т или Киев-5ЛА, в зависимости от производителя. А в самом списке ЛАЗ-695Т должно остаться не более 10 машин, поскольку их именно столько было выпущено.
Троллейбус Киев-6 №547 из Киева надо "обозвать" "Киев-6Т" и поместить его отдельно, поскольку он был выпущен в единсвенном экземпляре

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 22 янв 2011, 21:28
IKS
Знать бы кто 5ЛА, а кто ОДАЗ.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 23 янв 2011, 10:43
Валериан Устюжанин
Все троллейбусы модели МТБ-82Д производства завода "Тролза" выпуска до 1951г надо переместить в список ТМЗ, поскольку на ЗиУ до 1951г. никаких троллейбусов не выпускали. И наоборот: все троллейбусы МТБ-82 выпуска после 1950г. надо переместить в список "ТролЗа" так как на Авиазаводе №82 после 1950г никаких трамваев и троллейбусов уже не выпускали. МТВ-82 передали на РВЗ, а МТБ-82 - на ЗиУ. Также троллейбусы модели МТБ-10 выпускались в основном на МТрЗ (за исключением первых опытных образцов, которые выпустил ТМЗ), так что их надо переместить в список МТрЗ. Троллейбус СВАРЗ-Икарус (несмотря на свое "говорящее" название) выпускали не на СВаРЗе, а на МТрЗ.
Выяснить какого производсва троллейбус МТБ-82 можно по году выпуска и по эмблеме на передке: у ТМЗ ставили Т-образную птичку; на ЗиУ прилепляли выпуклую звезду, а чуть позже эмблему в виде самолета со зведой, которая была потом и на ЗиУ-5 8)

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 23 янв 2011, 12:00
Валериан Устюжанин
Троллейбус №2005 в Москве, является моделью МтРЗ-6223.11, а не просто 6223 и выпущен в единственном экземпляре.
Модели троллейбусов КТБ-1 и Киев-2 - это одна и таже модель троллейбуса, также первый троллейбус именовался
КЗЭТ-2Ту, так что в меню надо написать так: КТБ-1/Киев-2. Модель "Киев-2ТМ" по-другому ещё именуется КТБ-1А. :P

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 янв 2011, 19:17
Michal Jaroszynski
Просьба перенести фото: http://transphoto.ru/photo/198678/
к вагону 255 http://transphoto.ru/vehicle/142095/#n137510
Заранее спасибо!

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 янв 2011, 22:09
Максимов А.
Перенёс

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 29 янв 2011, 11:13
XAN
Зажирните Берн на главной, весь существующий ПС и часть списанного сделаны. :)

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 янв 2011, 18:40
nikooolay
Почему в киевсом к1м8 http://transphoto.ru/vehicle/143849/#n139187 год выпуска записан как 2010? ну явный же бред В чем проблема, записать год фактического изготовления?

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 янв 2011, 19:28
Александр Конов
Потому что в базе пишутся данные с таблички.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 31 янв 2011, 20:05
Santehnik
Год фактического изготовления указан в примечании.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 05 фев 2011, 02:09
Сергей Федосов
Дополнительная информация по Пекину касательно всех моделей, кроме Неопланов, информация о которых уже исправлена.

1) №85092 - сомневаюсь, что это ЕК, скорее DК. Уточните, пожалуйста, EK должны по старой нумерации быть после Неопланов и 160А.
2) Согласно новой нумерации EK идут после Неопланов, соответственно первые три цифры должны быть 951. У меня нет 100% уверенности, что две последние цифры не изменились, их могли также перенумеровать начиная с 01 и выше. Как это отразить в базе - не знаю.
3) Модели DK перенумерованы на 952ХХ, опять же, ничего не могу сказать насчёт двух последних цифр.
3) Далее по порядку идут модели 160А, 160В и 120А.

Таким образом, новая нумерация соответствует модельному ряду начиная от Неопланов и до 120А. Старые модели 120А с минимальными номерами (предшествовавшими Неопланам) списаны. Заморочка, конечно, разобраться со всем этим и не ошибиться, но что поделать...

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 05 фев 2011, 10:36
Александр Конов
Исправлено.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 05 фев 2011, 23:42
Макс И
Возник вопрос - как заносить поделки ВМЗ, которые шли до 1999 года? Как ВМЗ-100 или ЗиУ-682 ВМЗ?
На табличках выбито КВР ЗиУ-682В. В 2000 году уже пробивали ВМЗ-100.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 08 фев 2011, 10:03
Novert Байкальский
Просьба объединить эти записи
http://transphoto.ru/vehicle/100516/#n97127
http://transphoto.ru/vehicle/179647/
:)

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 10 фев 2011, 22:17
Prosek
Накосячил при попытке объединить 2 вагона, из которых сделали один новый.
Искренняя просьба убрать отсюда
http://transphoto.ru/vehicle/33533/
вагон № 1928

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 10 фев 2011, 23:44
Максимов А.
Убрано

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 фев 2011, 07:50
Сергей Федосов
Для редакторов базы даю сводные данные по Пекину, пользуйтесь ими для приведения сведений в порядок.

Новая нумерация троллейбусов с ноября 2010 г. назначена по моделям следующим образом:

Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
Далее идут модификации модели Хуаюй:
120EK от 95101 до 95160
120DK 951xx - 95200 (не совсем понятно, продолжают они предыдушую или перемешаны, надо уточнить)
160A - 952xx
160B - 953xx
120A - 954xx

Пекинский завод также выпустил одну-единственную модель BJD-WG120 и две шт BJD-WG120С.
В базу сведений о модели BJD-WG120А настоятельно рекомендую внести сведения, что всего из было выпушено 391 шт.

Учебная модель BD542J является новой, т.к. была изготовлена изначально как учебная. То есть это не переделанный линейный, это троллейбус изначально заводского изготовления . Основной послужила модель прошлых лет BD542 (все они давно списаны и забыты).

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 фев 2011, 13:05
IKS
Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 27 фев 2011, 23:25
Денис Щербина
http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533

Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 28 фев 2011, 05:28
Сергей Федосов
IKS пишет:Юнмань-Неопланы - 95001 - 95100
120EK от 95101 до 95160
так все без пропусков и вносить? Т.е. 100 и 60 машин соответственно.
Если сомневаетесь, примите временное решение сами. Я непременно спрошу ещё раз у китайцев насчёт DK и EK, но до сих пор на этот простой вопрос они не дали простого ответа. То ли не понимают вопроса, то ли делают вид. В Китае это обычное дело (до сих пор не могу забыть как я пытался в Шанхае купить справочник по городскому транспорту, который мне посоветовал бывший шанхаец и назвал точный адрес магазина, где купил его сам. Они упорно не понимали, чего мне от них надо и я так и ушёл, махнув на всё рукой :lol: ).

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 28 фев 2011, 09:32
IKS
Что понял - сделал.

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 28 фев 2011, 10:55
Денис Щербина
http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533

Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более

Re: Ошибки и неточности в БД

Добавлено: 28 фев 2011, 11:15
Макс И
Денис Кутасевич пишет:http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533
Как отвязать троллейбус от депо? Он принадлежит заводу, а с депо заключен договор хранения и не более
Только создав троллейбусное депо "ЮМЗ"