Ошибки и неточности в БД
Вот здесь ошибка
http://transphoto.ru/vehicle/22479/
надо
до 08.2006 г. №224 007, до 12.1992 г. T4D №222 619-7
от г. №224 053-1 отвязать его и привязать к 224 007
http://transphoto.ru/vehicle/22479/
надо
до 08.2006 г. №224 007, до 12.1992 г. T4D №222 619-7
от г. №224 053-1 отвязать его и привязать к 224 007
Сделал. В Дрезднене два 224 056, оба в Алматы под разные номера.
1010 - 1020 - э то 224 056
А 1028-1023-1003 - надо переделать как 224 004 вместо 224 056
спасибо
А 1028-1023-1003 - надо переделать как 224 004 вместо 224 056
спасибо
готов
Вот, добавьте информацию по Запорожью
760 Tatra T3SU 173984 1984
767 Tatra T3SU 173985 1984
768 Tatra T3SU 173983 1984
769 Tatra T3SU 173982 1984
770 Tatra T3SU 173986 1984
И по московскому 1430: заводской номер — 172336
760 Tatra T3SU 173984 1984
767 Tatra T3SU 173985 1984
768 Tatra T3SU 173983 1984
769 Tatra T3SU 173982 1984
770 Tatra T3SU 173986 1984
И по московскому 1430: заводской номер — 172336
Кроме 1430 сделал.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Наверное 1490?Сэм пишет: И по московскому 1430: заводской номер — 172336
Ой, ошибся! Да, 1490, а не 1430!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В Набережных Челнах вагон 71-605 был не 0136, просто 136.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
В хорошие люди я не записывался
Пожалуйста, объедините в одну записи
http://transphoto.ru/vehicle/46113/#n45017
http://transphoto.ru/vehicle/92039/#n147588
http://transphoto.ru/vehicle/46113/#n45017
http://transphoto.ru/vehicle/92039/#n147588
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Объединил
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
http://transphoto.ru/vehicle/57789/#n54304
Это не ВТК-07
Это не ВТК-07
В хорошие люди я не записывался
И называется он рельсошлифовщик, а не рельсошлифовальщик
На мой взгляд, правильнее рельсошлифовальный вагон (по аналогии со словами "резьбошлифовальный", "стеклошлифовальный", "круглошлифовальный" и т. д.).
Вот ещё тематическая статья: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%BE%D0%BD
Вот ещё тематическая статья: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%BE%D0%BD
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: г. Луцк, Украина
- Контактная информация:
Стоит привязать это фото: http://transphoto.ru/photo/364213/ к Крымскому 4314
- krapachino
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Минск
Нужно навести порядок по 420-м БКМам:
http://transphoto.ru/list.php?mid=317 (Модель 42003А) - в этом списке должен остаться один-единственный б/н.
http://transphoto.ru/list.php?mid=1626 (Модель 420030) - в этом также должен остаться только б/н Гомель.
Для всех остальных должна быть создана запись БКМ 42003. (Без всяких А и прочих индексов):
http://transphoto.ru/vehicle/112439/#n108319
http://transphoto.ru/vehicle/100634/#n97234
http://transphoto.ru/vehicle/94583/#n91451
http://transphoto.ru/vehicle/94577/#n91445
http://transphoto.ru/vehicle/96336/#n93109
http://transphoto.ru/vehicle/94514/#n91389
http://transphoto.ru/vehicle/86962/#n84141
http://transphoto.ru/list.php?mid=317 (Модель 42003А) - в этом списке должен остаться один-единственный б/н.
http://transphoto.ru/list.php?mid=1626 (Модель 420030) - в этом также должен остаться только б/н Гомель.
Для всех остальных должна быть создана запись БКМ 42003. (Без всяких А и прочих индексов):
http://transphoto.ru/vehicle/112439/#n108319
http://transphoto.ru/vehicle/100634/#n97234
http://transphoto.ru/vehicle/94583/#n91451
http://transphoto.ru/vehicle/94577/#n91445
http://transphoto.ru/vehicle/96336/#n93109
http://transphoto.ru/vehicle/94514/#n91389
http://transphoto.ru/vehicle/86962/#n84141
НА табличке Казанского А, на наших скорее всего тоже, проверю.
- krapachino
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Минск
в таком случае всё равно хотя бы 4630 и 4637 нужно к остальным отнести, но, фактически, 42003А всего один на этом свете, и стоит он без номера на БКМе.
Почему на табличке казанского 1127 стоит А - загадка, т.к. аккумуляторов на нём нет, может табличку изготовили раньше чем определились в какой комплектации будет троллейбус. В реальности - он простой 42003.
На бортах наших троллейбусов написано 42003, не знаю как в табличках
http://forum.esmasoft.com/files/4637dfn_185.jpg
Почему на табличке казанского 1127 стоит А - загадка, т.к. аккумуляторов на нём нет, может табличку изготовили раньше чем определились в какой комплектации будет троллейбус. В реальности - он простой 42003.
На бортах наших троллейбусов написано 42003, не знаю как в табличках
http://forum.esmasoft.com/files/4637dfn_185.jpg
http://transphoto.ru/photo/347250/ - тоже не совсем понятно - почему именно 32100С, на табличке 321000 и зав. № из общего ряда... Может быть достаточно комплектацию э/о указывать в примечании?
З.Ы. Судя по тому, что Белградские машины идут в общем диапазоне зав. №, с ними та же история...
З.Ы. Судя по тому, что Белградские машины идут в общем диапазоне зав. №, с ними та же история...
Оно даже не С, а S - Skoda
Это только у одного этого персонажа общий номер. У остальных-должна быть своя серия, смешанная с М-ками(машинокомплекты). Да и кузова Сок отличаются от 00, боковой маршрутник в частности
Посему все СВАРЗ-6235.01(БКМ321) надо переименовать в СВАРЗ-6235.01(БКМ32100М)
У 32104С общая с обычным 32104, НО обычный только 1, а сербские сразу с 3 идут. №2 исчез.
Посему все СВАРЗ-6235.01(БКМ321) надо переименовать в СВАРЗ-6235.01(БКМ32100М)
У 32104С общая с обычным 32104, НО обычный только 1, а сербские сразу с 3 идут. №2 исчез.
А Белградские поставки 2010 года? У них заводские не 5хх - 6хх?str пишет:Это только у одного этого персонажа общий номер.
По базе совсем не так получается... Единственный 32104 с зав. № 19 попадает в линейку номеров 32102. Белградские 32104С (при условии, что внесены реальные номера) с зав. №№ 3 - 12 идут в линейке номеров обычных 321.str пишет:У 32104С общая с обычным 32104, НО обычный только 1, а сербские сразу с 3 идут. №2 исчез.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
В Пекине в результате объединения одиннадцати подразделений гортранса сформированы девять новых. Следствием этого явилось изменение номера троллейбусного подразделения, ранее оно было восьмым, отныне стало девятым. Таким образом, первая цифра всех троллейбусов в Пекине отныне не 8, а 9. Надо заметить, что переименование произшло не механически, а согласно какому-то правилу и привязано к моделям, например, все Юнмань-Неопланы, ранее начинавшиеся на 852, теперь начинаются на 950.
Подробных данных по другим моделям пока нет, я их скоро сообщу. Необходимо исправить базу всех пекинских Юнмань-Неопланов (добавив заодно русское написание к английскому, чтобы их Ёнгманами не обзывали), перенумеровав 852хх на 950хх и сообщив о том, что перенумерация имела место (объединение предприятий-подразделений произошло с 1 ноября 2010 г.).
Нужно ли сохранять в базе оба номера для поиска нужной машины - не знаю, вероятно, нет, чтобы не было путаницы с автобусами бывшего Олимпийского автопредприятия ("Синьао"), они теперь являются 8-ми.
Нужно также обязательно отметить, что Юнмань-Неоплан BJD-WG120N и JNP6120GD - одна и та же модель, это просто разные названия. Во-первых, разработка совместная, во-вторых, Юнмань-Неоплан не получил какой-то троллейбусной сертификации и было принято решение использовать параллельное назание и обозначение формы Хуаюй, давно выпускавшей троллейбусы. Юнмань-Неопланы также полуофициально называются Электролайнерами (Electroliner). Поскольку ситуация уникальная, все эти детали должны быть описаны в базе данных, ибо этот сайт - информационный и, следовательно, должен информировать.
Подробных данных по другим моделям пока нет, я их скоро сообщу. Необходимо исправить базу всех пекинских Юнмань-Неопланов (добавив заодно русское написание к английскому, чтобы их Ёнгманами не обзывали), перенумеровав 852хх на 950хх и сообщив о том, что перенумерация имела место (объединение предприятий-подразделений произошло с 1 ноября 2010 г.).
Нужно ли сохранять в базе оба номера для поиска нужной машины - не знаю, вероятно, нет, чтобы не было путаницы с автобусами бывшего Олимпийского автопредприятия ("Синьао"), они теперь являются 8-ми.
Нужно также обязательно отметить, что Юнмань-Неоплан BJD-WG120N и JNP6120GD - одна и та же модель, это просто разные названия. Во-первых, разработка совместная, во-вторых, Юнмань-Неоплан не получил какой-то троллейбусной сертификации и было принято решение использовать параллельное назание и обозначение формы Хуаюй, давно выпускавшей троллейбусы. Юнмань-Неопланы также полуофициально называются Электролайнерами (Electroliner). Поскольку ситуация уникальная, все эти детали должны быть описаны в базе данных, ибо этот сайт - информационный и, следовательно, должен информировать.
Последний раз редактировалось Сергей Федосов 20 янв 2011, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
http://transphoto.ru/vehicle/149140/#n146204
Точно 1943 г. постройки?
Точно 1943 г. постройки?