Страница 2 из 5

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 28 июн 2009, 21:52
Александр Конов
IKS пишет:Надо АКСМам. Большинство из них в Беларуси, и большинство записано с нулями, только в Москве, Питере и ещё где-то коротко.
Установил 4 знака для всего, кроме АКСМ-100.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 28 июн 2009, 23:24
Максимов А.
Для ЛМ99* надо бы сделать трёхзначные номера.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 29 июн 2009, 10:17
Александр Конов
Максимов А. пишет:Для ЛМ99* надо бы сделать трёхзначные номера.
Сделал.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 30 июн 2009, 11:18
Дмитрий Кояш
А если у КТМ-5 на табличке 7 символов?

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 11 июл 2009, 21:48
IKS
МАЗ-103Т надо тоже 4 цифры. Хотя их уже не выпускают, и впринципе можно оставить даже 3.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 23 июл 2009, 14:11
Максимов А.
Для ЛМ68М совершенно не обязательно было делать заводские номера четырёхзначными, на табличках никогда нулей не было.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 03 авг 2009, 12:08
Максим Ляденко
Новая ерунда - в заводской номере может быть только число, только вот как мне теперь редактировать странички нескольких троллейбусов, у которых заводской номер это смесь букв и цифр (например "СК-6")? Плюс ещё если не уверен, что зав. номер правильный, то знак "?" никак не поставить.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 03 авг 2009, 12:50
Максим Ляденко
Максимов А. пишет:Для ЛМ68М совершенно не обязательно было делать заводские номера четырёхзначными, на табличках никогда нулей не было.
Вот такая же ситуация с троллейбусами Транс-Альфы.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 03 авг 2009, 14:59
Макс И
Максим Ляденко пишет:Новая ерунда - в заводской номере может быть только число, только вот как мне теперь редактировать странички нескольких троллейбусов, у которых заводской номер это смесь букв и цифр (например "СК-6")?
Это что ж за завод так извратился?

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 03 авг 2009, 15:40
Максим Ляденко
Макс И пишет:Это что ж за завод так извратился?
А чёрт его знает. Либо сама Транс-Альфа ставила на свои полуфабрикаты ВМЗ-170 и один ВМЗ-5298 (может и больше их было), либо ПТЗ в процессе сборки.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 18 сен 2009, 22:47
Pro-man
Сделайте, пожалуйста, для вагонов производства Уралатрансмаш трехзначные номера. И на 71-402, и на 71-403, и на 71-405 - на табличках всегда три знака, четырех никогда не было. Во всяком случае в Самаре.
Максим Ляденко пишет:Новая ерунда - в заводской номере может быть только число, только вот как мне теперь редактировать странички нескольких троллейбусов, у которых заводской номер это смесь букв и цифр (например "СК-6")? Плюс ещё если не уверен, что зав. номер правильный, то знак "?" никак не поставить.
Согласен, знак вопроса был бы полезен для таких случаев.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 18 сен 2009, 23:06
AlexSan
У меня есть серия вагонов с сомнительными номерами - я их беру в квадратные кавычки.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 21 сен 2009, 21:26
Александр Конов
Андрей Киняев пишет:Сделайте, пожалуйста, для вагонов производства Уралатрансмаш трехзначные номера.
В ближайшее время планируется изменение формата ввода заводских номеров (в связи с тем, что система с фиксированной длиной себя не оправдала) — номера-числа будут видны вообще без нулей. Таким образом, проблема их количества отпадёт сама собой.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 24 сен 2009, 15:24
Максимов А.
Александр Конов пишет:— номера-числа будут видны вообще без нулей
Зря наверное, нестройно и неровно будет.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 24 сен 2009, 19:36
Александр Конов
Выравнивание по правому краю сделаем, это не проблема. Лично мне вариант с нулями нравится больше, но с ними, увы, слишком много разногласий.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 24 сен 2009, 21:11
Pro-man
Александр Конов пишет:Лично мне вариант с нулями нравится больше, но с ними, увы, слишком много разногласий.
Мне тоже с нулями больше нравится. А еще больше нравится, когда запись в точности повторяет информацию с таблички. Ну да ладно, в конце концов, это не так уж существенно.

А что насчет ввода только цифр? Знаки вопроса или квадратные скобки или еще что-то нельзя будет ставить? Для обозначения непроверенной информации.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 24 сен 2009, 23:08
Александр Конов
Андрей Киняев пишет:А что насчет ввода только цифр? Знаки вопроса или квадратные скобки или еще что-то нельзя будет ставить? Для обозначения непроверенной информации.
Думаю, что это ограничение будет снято. Просто надо будет регламентировать, как именно обозначать такие случаи.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 25 сен 2009, 17:33
AS
Андрей Киняев пишет:
Александр Конов пишет:Лично мне вариант с нулями нравится больше, но с ними, увы, слишком много разногласий.
Мне тоже с нулями больше нравится. А еще больше нравится, когда запись в точности повторяет информацию с таблички. Ну да ладно, в конце концов, это не так уж существенно.
Неоднакратно сталкивался у себя в городе с такой проблемой: у одного ЗиУ есть нули, а у другого (довольно близкого по номеру) нет. Вот и получается, что кое-где нули как бы выдуманные.
Андрей Киняев пишет:А что насчет ввода только цифр? Знаки вопроса или квадратные скобки или еще что-то нельзя будет ставить? Для обозначения непроверенной информации.
А можно сделать так, чтобы все сомнительные номера выделялись курсивом, например.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 25 сен 2009, 18:46
Максимов А.
Ну с троллейбусами может и непонятно, а по трамвайным номерам вопросов почти никогда не было

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:41
Александр Конов
Однако и с трамваями в базе есть разночтения — на вагонах УКВЗ до 71-619 заводские номера на табличках состояли из 6 знаков, однако зачастую их вносили в базу только с пятью (видимо, информацию при этом брали с «Трамвайных вагонов», где действительно все заводские номера вагонов УКВЗ указаны как пятизначные).

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 26 сен 2009, 14:20
Alexander
Прошу: немедленно к трамваям 171 и 172 (г. Тверь) занести заводской номер, год постройки! Удачи!

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 03 дек 2009, 00:10
Иван Поспехов
Товарищи!
Буду с Вами немножко спорить.
Категорически сильно прошу администрацию убрать автозаполнение нулей на заводских номерах троллейбусов марок ЗиУ-682В и ЗиУ-682Г00.
Мотивирую:
1. До 1986 года на заводских табличках троллейбусов модели ЗиУ-682В указывался только 5-ти значный номер. Никаких нулей там не было. И в базе данных заводской номер троллейбуса 1984 г.в. в формате 00022179 смотрится, мягко говоря, странно. Везде пишется ЗиУ-682В №22179 1984 г. (Йошкар-Ола, №179)
2. По поводу моделей ЗиУ-682В00, ЗиУ-682В0А, ЗиУ-682В0В - никаких вопросов нет. Там на всех табличках указано 000*****. Например, ЗиУ-682В00-00029997 1988 г. (Йошкар-Ола, №231 (240)). Пусть автозаполняется. Там по другому быть не может, если не считать опечаток завода: ЗиУ-682В00-0003004 1988 г.в. Хотя по техпаспорту и в ГАИ - ЗиУ-682В00-00030004 1988 г.в. (Йошкар-Ола, №226 (208)).
3. В моделях ЗиУ-682Г00 1991 г.в. вообще проставлялось только 3 цифры номера. Например, ЗиУ-682Г00-803 1991 г.в. (Йошкар-Ола, №250 (КР)) Так на табличке. В то же время, было и два вводных нуля: ЗиУ-682Г00-00900 1991 г.в. (Йошкар-Ола, №248).
4. На моделях ЗиУ-682Г00 в 1993 г. сначала проставлялся один вводный нуль. Например, ЗиУ-682Г00-03551 1993 г.в. (Йошкар-Ола, №255 (У-2, 147)). Затем - два нуля. Например, ЗиУ-682Г00-004610 1993 г.в. (Йошкар-Ола, №274).
5. С 1994 г. на заводских табличках модели ЗиУ-682Г00 пошло уже 3 вводных нуля. Например, ЗиУ-682Г00-0005109 1994 г.в. (Йошкар-Ола, №262). Здесь автозаполнение можно оставить.
На мой взгляд, данная информация, содержащаяся на заводских табличках троллейбусов достаточно важна, и необходимо предоставить редакторам городов возможность указывать для троллейбусов моделей ЗиУ-682В и ЗиУ-682Г00 (1991-1993 г.в.) то количество вводных нулей, которое отображено на заводской табличке заводом-изготовителем.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 08 дек 2009, 21:50
Александр Конов
Нули в ближайшее время планируется убрать совсем, опыт оказался не очень удачным.

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 08 дек 2009, 23:03
Иван Поспехов
Александр! Может, просто тогда эти номера не привязывать к жёстким рамкам? Как раньше было.
Мне кажется, что если есть нули на табличке - нехай будут. Нет - и не надо :)

Re: Заводские номера, как правильно их заносить.

Добавлено: 08 дек 2009, 23:11
Александр Конов
Основная задача — в том, чтобы предотвратить внесение в базу ненужных и дублирующихся данных (символы VIN, не являющиеся собственно заводским номером).