Страница 2 из 2

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 16 окт 2010, 22:01
Владислав Мартыненко
А я против. Потому что я порой не могу определить заводской номер ТС, а знаю только парковый. Получится, что если у меня будут обновления, то я, не зная заводоского номера ТС, не смогу внести обновления о нём?

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 16 окт 2010, 22:33
Антон triangel
Владислав Мартыненко пишет:А я против. Потому что я порой не могу определить заводской номер ТС, а знаю только парковый. Получится, что если у меня будут обновления, то я, не зная заводоского номера ТС, не смогу внести обновления о нём?
Поздно бить боржоми, система запущена :lol:

Если не знаете заводского - узнавайте) Нет возможности, вносите обновления по внешним признакам :)

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 16 окт 2010, 23:28
IKS
Поздно бить боржоми
никогда не поздно :D

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 окт 2010, 00:18
Максимов А.
Мне кажется, коряво сделана запись о переименовании по умолчанию, вот в Казани получилось "С 2005 - 2001". Может стоит всё же добавить разделитель - "г." или "№" или оба?

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 окт 2010, 10:57
Александр Конов
Выделил номера жирным (ну не люблю я «г.» и «№» :))

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 окт 2010, 13:42
betakaroten
Мне кажется, что эта запись о переименовании по умолчанию портит примечания. Я бы ее не вносил автоматически.
Примеры:
- "переименование" заняло время более года (длительное переоборудование, или вагон списан а вернулся позже)
- надо указать так же назначение вагона (с XYZ года - учебный и поливомоечный снегоочиститель № KLM)
- примечание должно быть читательным на более чем 1 языке

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 окт 2010, 15:36
Александр Конов
betakaroten пишет:- "переименование" заняло время более года (длительное переоборудование, или вагон списан а вернулся позже)
Не понял, что имеется в виду.
betakaroten пишет:- надо указать так же назначение вагона (с XYZ года - учебный и поливомоечный снегоочиститель № KLM)
Это можно указать в примечании, равно как и другие уточнения.
betakaroten пишет:- примечание должно быть читательным на более чем 1 языке
Возможно, в будущем это будет сделано.

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 окт 2010, 18:07
betakaroten
Александр Конов пишет:
betakaroten пишет:- "переименование" заняло время более года (длительное переоборудование, или вагон списан а вернулся позже)
Не понял, что имеется в виду.
Я имел в виду то, когда конец одной записи не совпадает с началом следующей. Например: вагон списан 1963 г., но в 1991 г. его нашли и восстановили для музея. Или: вагон в 1998 г. отправлен на переделку, которая завершена лишь в 2001 г. Однако, это так же можно указать в примечании :oops:

Кстати, у меня ещё один вопрос: как вносить "кольцевые" записи, т.е. вагон перенумерован обратно в свой старой номер? Не хочется создавать ещё одну запись с одним номером, т.к. это ведёт в заблуждение.

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 окт 2010, 18:29
Александр Конов
betakaroten пишет:Я имел в виду то, когда конец одной записи не совпадает с началом следующей.
Определяющей в данном случае будет именно дата начала. То есть в базе не должно быть изменения определённого номера на неопределённый.
betakaroten пишет:Кстати, у меня ещё один вопрос: как вносить "кольцевые" записи, т.е. вагон перенумерован обратно в свой старой номер? Не хочется создавать ещё одну запись с одним номером, т.к. это ведёт в заблуждение.
Однако для правильной привязки фотографий нужно создать именно разные записи.

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 00:13
ViktorRy
У меня есть пара вопросов:

1) как обстоит дело с теми вагонами (кузовами), которые были модернизированы с изменением модели?

- Н-р, в Санкт-Петербурге в своё время был переделан снегоочиститель модели "ВТК-01" в буксир модели "ТС-50". Это считается одним кузовом?

- Или вот в Екатеринбурге около 80 вагонов модели "Tatra T3SU двухдверная" были переделаны в модель "Tatra T3SU" - это тоже считается одним кузовом, или всё же два разных?

- Ну и ещё один пример (самый проблемный): самарский троллейбус № 3201 модели СЗТМ по документам прошёл КВР с заменой кузова, но на самом деле был заменён новым троллейбусом совсем другой модели! Здесь как быть с кузовами?

2) как поступили с теми вагонами, по которым известно только наименование модели?

3) если доподлинно известно, что вагон когда-то был перенумерован/перебит, но не известно, из какого именно, для него создаётся отдельная кузовная запись?

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 00:23
Антон triangel
Вообще, в рамках кузова можно менять модель, как я понимаю, автоматически старая запись будет выделена голубым). Тем более, что модель находится в номерной части записи

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 00:39
ViktorRy
Понятно, а я почему-то подумал, что поле "модель" - это параметр именно самого "кузова" :wink: .
Ладно, первый вопрос снят 8) .
А что по остальным?

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 01:14
Антон triangel
Второй вопрос, я немного не понял, если честно
А по третьему, я так думаю, что да. Если неизвестно, из кого перебит, то и объединить пока не с кем. Следовательно - новая запись пока с темным прошлым не будет покончено))

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 01:24
Макс И
Антон triangel пишет:Тем более, что модель находится в номерной части записи
Интересно, что это поле там забыло. Или у нас могут быть разные модели с одинаковым заводским в одном профиле?

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 01:49
Антон triangel
Макс И пишет: Интересно, что это поле там забыло. Или у нас могут быть разные модели с одинаковым заводским в одном профиле?
Запросто. Примеры выше привели)

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 09:02
Santehnik
Консерваторы в шоке.
Вопрос такой. Вот кобра, она сделана из двух трмваев. Как с ней быть? :)
Раньше в примечании писали номера, теперь оно плохо их отображает...

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 18 окт 2010, 12:24
Александр Конов
О тегах с номерами: viewtopic.php?f=2&t=480&p=11340#p11340

Теги начали действовать только что. Если ТС редактировалось после перехода на покузовной учёт, но до ввода новых тегов, вам нужно исправить их вручную (там, где они действительно необходимы).

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 ноя 2010, 07:45
Volodya
По поводу реализации покузовного учета.
При передаче вагона из одного города в другой в Примечании отображается только город и номер вагона, но не отображается номер депо.
Пример 1. В Примечании отображен новый номер вагона в Одессе, но не отображен номер депо, в которое был передан вагон:
http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=1&mid=486
Пример 2. В Примечании отображен старый номер вагона в Москве, но не отображен номер (название) депо, из которого он был передан (см. первый вагон в списке):
http://transphoto.ru/list.php?&mid=486& ... sort=built
В подробном списке по этому вагону еще больше неясностей:
http://transphoto.ru/vehicle/101134/#n150593
После передачи вагона (фиолетовая запись) не указан город, в который был передан вагон, и номер в новом городе.
Список "Другие ТС с этим номером" не содержит название города, в котором находятся данные ТС (непосредственно над списком указана Москва, можно подумать, что речь идет о Москве).
С уважением, Володя.

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 17 ноя 2010, 08:15
Maksimus
Просьба удалить в Бишкеке 1137 и 2137 лишние - не удаляются из базы
ред 1137 ЗиУ-682Г [Г00] 1994 До 09/2009 депо-2 № 2137; До 2009 — , № ; до 10.2008 — Бишкек, ЗиУ-682Г [Г00] № 2137 — 00.00.0000 00:00 x
ред 2137 ЗиУ-682Г [Г00] 4955 1994 С 09/2009 депо-1 № 1137; С 10.2008 — , № ; с 2009 — Бишкек, ЗиУ-682Г

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:07
Stanislav Dudnev
....По мне так не нужен. На примере Вологды, где много переданных троллейбусов, все очень сильно усложнилось.
На мой взгляд страница очень нагромождена http://transphoto.ru/vehicle/102419/#n9363 И Питерская фотка этого троллейбуса почему-то подвязана к Вологде.
то же самое http://transphoto.ru/vehicle/63800/#n142525. С первого взгляда хрен разберешь, кто у кого находился на испытаниях и в общем списке по Вологде теперь 2 записи 170 троллейбуса, 2 записи - 209 троллейбуса.

Р.S/ Еще не понимаю зачем Артем Ковалевский убрал месяца постройки у 170 и 137 троллейбусов? Даты построек я брал из паспортов, чем они ему помешали не понимаю. Или чем ему помешал заводской номер у 181/103/1101 троллейбуса http://transphoto.ru/vehicle/107064/#n31988

Re: Покузовной учёт ПС — нужен ли?

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:19
IKS
Думаю убралось само при объединении, это так работает система.
Что надо вернуть?