Skodnik пишет: ↑08 мар 2023, 02:24
Поясняю чем это отличается от Питера и кого бы то ни было: одна единица ПС существует одновременно в двух предприятиях, и с разными бортовыми номерами.
Физически одна единица не может находиться сразу в двух предприятиях. По факту трамвай был передан вместе с городом другому владельцу, и неважно, как он числится по документам предыдущего владельца. В Питере всё аналогично, только без политики. Трамвай зав.№ 1234 с бортномером 5001 числится в АП-5, там же числится зав.№2345 с бортномером 5112. 5112 разъехался на стрелке, ремонту не подлежит, но списывать его рано, зато 5001 можно и нужно списать по выслуге лет, но он работает, как часы. Делаем перебивку обоих трамваев, списываем настоящий 5112 под номером 5001, а настоящий 5001, перебитый в 5112 передаём в АП-7, как 7223. Ваши условия выполнены, трамвай зав.№2345 с разными бортовыми номерами одновременно по бумагам ездит в АП-7, а по факту стоит на порезке в АП-5. Более того, если бы кто-то взял и украл в Москве их единственный Альстом и запустил бы его в Питере на маршрут к четырём нашим Альстомам, то в базе московский Альстом стал бы питерским, и был бы им до исполнения решения суда о возврате краденого в Нерезиновую.