Ошибки и неточности в БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Jeka22
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 07:55
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение Jeka22 » 20 авг 2020, 13:09

Уже отправлял, можно по журналу правок посмотреть у данного вагона который я скинул изображением, правка насколько я знаю где то неделю в журнале сохраняется, даже отклоненная.
Я специально скинул ссылку на пост где вы писали про "Тогда год выпуска должен сохраняться" но видимо они даже не переходили не читали обсуждения хотя по сути уже наверно кому надо было прочитали данное обсуждение.

Арто Лейс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 06:37

Сообщение Арто Лейс » 25 авг 2020, 20:11

Здравствуйте! Сегодня узнал, что в Еревансом метро состав из вагонов 0339-0340 временно не эксплуатируется. Прошу это указать на сайте. Спасибо: https://transphoto.org/list.php?did=2106

Михаил Исаков
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 26 авг 2020, 00:06

Арто Лейс пишет:
25 авг 2020, 20:11
Здравствуйте! Сегодня узнал, что в Еревансом метро состав из вагонов 0339-0340 временно не эксплуатируется. Прошу это указать на сайте. Спасибо: https://transphoto.org/list.php?did=2106
Всё делается проще - откройте профиль вагона и нажмите "изменить информацию". Там можно выставить всё необходимое и отправить правку редакторам.

focus1965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:48

Сообщение focus1965 » 29 авг 2020, 18:55

(Delete)

Олег Бодня
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Краснодар / Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 30 авг 2020, 22:50

Просьба убрать Дмитрия Иванова из редколлегии СТТС. Он периодически лезет без спроса в базу данных и правит что и как хочет без консультирования с редакторами городов.
25 и 26 августа изгадил краснодарскую БД, изменив даты ввода в эксплуатацию новых вагонов (актуально с...) на даты поступления или выхода на линию.
Это не первый случай, когда за Дмитрием приходится исправлять БД, на что не всегда есть время. Он уже достал конкретно.

Если возможно, просьба удалить правки БД по Краснодару, сделанные Ивановым 25 и 26 августа. Если невозможно... ну что ж, придётся возиться самому.

tat
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение tat » 16 сен 2020, 21:03

Фактический все вагоны Английского города Лондон ,подробная бд https://www.tramwayinfo.com/Main.htm

focus1965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:48

Сообщение focus1965 » 16 сен 2020, 22:07

Please let us know which cities you think are missing here. Note also that some of the cities on the list have merged with a larger company.
If you find any fleet lists, please feel free to fill in the database.
Attention: one number and the message two-axle is insufficient: I need to know more details, like the year of construction and so on. A postcard with an old double-deck tram usually provides little or no information.
The current fleet lists from the United Kingdom can be found here. http://www.britishtramsonline.co.uk/
This is a source I use to keep the database up to date, although on the one hand I may always have overlooked something, while on the other hand I once caught an inaccuracy on this site: this has been discussed and this has been rectified.
Последний раз редактировалось focus1965 16 сен 2020, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

focus1965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:48

Сообщение focus1965 » 16 сен 2020, 22:08

(double post) to delete

tat
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение tat » 16 сен 2020, 22:37

for some reason, there is no link to this site, it is worth adding

tat
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение tat » 16 сен 2020, 22:39

there are a lot of cities that are not in the database ,for many cities full information is not entered although there are sites and Wikipedia where this information is available ,I do not have the ability to enter data

focus1965
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:48

Сообщение focus1965 » 17 сен 2020, 23:25

tat пишет:
16 сен 2020, 22:39
there are a lot of cities that are not in the database
Let us know which cities have yet to be entered into the database. Also provide us with information (opening and closing dates) and also a link.
tat пишет:
16 сен 2020, 22:39
for many cities full information is not entered although there are sites and Wikipedia where this information is available ,I do not have the ability to enter data
Even specialists can never find out the full truth about certain trams and cities. One person has compiled an encyclopaedia of all the interurban trams that have ever operated in Belgium. The remarks afterwards: fantastic, but many gaps and inaccuracies. Trams that were built around 1900 and scrapped 60 years later, were not only rarely rebuilt twice and more (from trailer to motorcar and vice versa) but were also rebuilt (other model) and then transferred to another region, where they were also given another number.
And the same goes for Antwerp: all original electric trams from 1902/1903 have been rebuilt twice and renumbered at least twice, of which once before the second world war. This too has been inventoried, but the author acknowledged that questions will remain.
We all know here that the database is incomplete. But so is history.

Jeka22
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 07:55
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение Jeka22 » 19 сен 2020, 06:23

Михаил Исаков пишет:
20 авг 2020, 10:52
Отправьте им ссылку на это обсуждение. Если не поможет, тогда я пойду править сам.
Прошел почти месяц а в базе данных Омска у вагонов 71-605ЭП осталось все как и прежде те по документам это квр с заменой кузова но записи не разъедены.

Тут два варианта либо надо вернуть всем вагонам 71-605ЭП оригинальные года выпуска и заводские № либо разъединить каждую запись на два разных кузова (типа в депо сказали квр с заменой кузова значит так оно есть :evil: , хотя и ежу понятно что никакой замены кузова не делалось).

Михаил Исаков
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 21 сен 2020, 10:52

Jeka22 пишет:
19 сен 2020, 06:23
Михаил Исаков пишет:
20 авг 2020, 10:52
Отправьте им ссылку на это обсуждение. Если не поможет, тогда я пойду править сам.
Прошел почти месяц а в базе данных Омска у вагонов 71-605ЭП осталось все как и прежде те по документам это квр с заменой кузова но записи не разъедены.

Тут два варианта либо надо вернуть всем вагонам 71-605ЭП оригинальные года выпуска и заводские № либо разъединить каждую запись на два разных кузова (типа в депо сказали квр с заменой кузова значит так оно есть :evil: , хотя и ежу понятно что никакой замены кузова не делалось).
Я уже обсудил с редактором, должно быть исправлено со временем.

TFA
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: г. Луцк, Украина
Контактная информация:

Сообщение TFA » 26 сен 2020, 21:13

Просьба обратить внимание на правки пользователя ISEDR_GCA. Уже дважды вносит ложные правки по Луцку по машинам 233 и 234, второй раз исправляю.

Михаил Исаков
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Михаил Исаков » 27 сен 2020, 11:05

TFA пишет:
26 сен 2020, 21:13
Просьба обратить внимание на правки пользователя ISEDR_GCA. Уже дважды вносит ложные правки по Луцку по машинам 233 и 234, второй раз исправляю.
Он вносит какую-то информацию с Фототранса в польские профили. Что не так?

TFA
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: г. Луцк, Украина
Контактная информация:

Сообщение TFA » 27 сен 2020, 20:19

Обе машиньі ставил как переданньіе. Хотя никто никуда их не передавал. 233 списанная, 234 в ремонте.

Alexandr Matr
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
Откуда: Брянск

Сообщение Alexandr Matr » 07 окт 2020, 18:38

В видеокаталоге опубликован ролик https://transphoto.org/video/6591/ о вагоне № 009, Красноярск https://transphoto.org/vehicle/105848/#n429166. В профиле вагона указано, что построен в сентябре 1985 г., зав. № 9688. Однако в видеоролике на 0:54 видно, что на табличке другие данные 1990 г. и № 012937. Ошибка в БД или другая табличка?

Jeka22
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 07:55
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение Jeka22 » 07 окт 2020, 19:14

Скорее всего этот заводской № принадлежит вагону №211 либо № ВТК-79М другие не подходят
Судя по всему ДСП в вагон перешла вместе с табличкой, ее никто не перекручивал.

Ответить