Ошибки и неточности в БД
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:36
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/photo/1076165/?aid=13466
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Рассмотрели правку.ЭП2К-007 с Трейнпикса пишет: ↑04 мар 2018, 08:25http://transphoto.ru/photo/1076165/?aid=13466
Данный вагон имеет в профиле фотографию со станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Но почему-то до сих пор приписан к ТЧ-10 Свиблово Калужско-Рижской линии. Заявка на изменение депо приписки на ТЧ-15 подана, но уже месяц висит в очереди.
Уважаемая администрация сайта СТТС. Уже второй раз редактор Артем Ковалевский не верно рассматривает мои правки. 1-ый раз это было с трамваем №3459 перенумерован в 30459 когда я ставил месяц 03.2018, а он поставили 04.2018. 2-ый раз с троллейбусом №7879 перенумерован в 8523 я ставил месяц 04.2018, а он поставил 05.2018. Прошу принять меры и разобраться.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Так наверное, у него есть какие-то другие данные? Спросите в комментариях, пусть другие пользователи подключатся к обсуждению. Я не обладаю данными по Москве и не знаю, кто из вас прав.Леший пишет: ↑08 май 2018, 22:34Уважаемая администрация сайта СТТС. Уже второй раз редактор Артем Ковалевский не верно рассматривает мои правки. 1-ый раз это было с трамваем №3459 перенумерован в 30459 когда я ставил месяц 03.2018, а он поставили 04.2018. 2-ый раз с троллейбусом №7879 перенумерован в 8523 я ставил месяц 04.2018, а он поставил 05.2018. Прошу принять меры и разобраться.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
- Откуда: Москва
Перенесите вагоны метро типа Еж3 с бортовыми номерами: 5601, 5602, 5603 и 5612 из Тбилиси в Баку на основании ссылки: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1295
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Правки, пожалуйста, в правку БД, а что нельзя туда - в заявки. Там оно не потеряется.Stalevar1996 пишет: ↑26 июн 2018, 20:24Перенесите вагоны метро типа Еж3 с бортовыми номерами: 5601, 5602, 5603 и 5612 из Тбилиси в Баку на основании ссылки: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1295
Я в эти выходные добавлял закрепленность маршрутов по Москве 8 троллейбусного парка, и обнаружил что какой-то гений постирал инфу закрепленность маршрутов переданных машин 8931 (http://transphoto.ru/vehicle/2931/), 8946 (http://transphoto.ru/vehicle/330234/), 8956 (http://transphoto.ru/vehicle/24078/) и 8980 (http://transphoto.ru/vehicle/21039/). Администрация сайта прошу восстановить данные.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
У 8946 не нашёл. Остальное было, где не было - вернул. Что должно быть у 8946?Леший пишет: ↑20 авг 2018, 21:40Я в эти выходные добавлял закрепленность маршрутов по Москве 8 троллейбусного парка, и обнаружил что какой-то гений постирал инфу закрепленность маршрутов переданных машин 8931 (http://transphoto.ru/vehicle/2931/), 8946 (http://transphoto.ru/vehicle/330234/), 8956 (http://transphoto.ru/vehicle/24078/) и 8980 (http://transphoto.ru/vehicle/21039/). Администрация сайта прошу восстановить данные.
В архивной версий сайта от 30 января 2018 года было так:
Заводская табличка отсутствует
Работал на маршруте №81
С 09.2013 г. работает на маршруте №52
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Дополнено, спасибо!
Опять вычистили закреплённость за маршрутами из нескольких профилей переданных троллейбусов из Москвы. http://transphoto.ru/vehicle/107046/ и http://transphoto.ru/vehicle/458121/.
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Никакая важная информация удалена не была! Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.Леший пишет: ↑24 сен 2018, 21:20В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
Вот что было указано:
Введен в эксплуатацию с 05.12.2008
Работал на маршруте №62
С 01.2013 г. до 08.2017 г. работал на маршрутах №72/60
Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38;
во-вторых: писАть надо грамотно;
в третьих: не надо использовать "канцелярские" символы № / << >> и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы. На сайте принят формат даты ДД.ММ.ГГГГ (видно при загрузке фото).
PS: Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20Леший пишет: ↑24 сен 2018, 21:20
В профиле троллейбуса 8808 (http://transphoto.ru/vehicle/68207/)удалена история эксплуатации, а все маршруты, зачем-то, вписали в одну кучу. Ещё и добавили 38-й маршрут, к которому данный троллейбус не имел отношения, т.к. был закреплен за маршрутами в совершенно другой части города.
Номера маршрутов (которые в принципе не нужны) указаны по фотографиям.
По этому поводу Вам в этой же теме уже ранее поясняли.
Александр Гришин пишет: ↑02 авг 2017, 13:23Дмитрий Иванов пишет: ↑02 авг 2017, 06:33Данные о маршруте вводятся в соответствующее поле при загрузке фотографии.Александр Гришин пишет: ↑02 авг 2017, 04:44
Информация о закреплениях на маршрутах и площадках (при их наличии) должна быть указана в профиле машины, это её история, которая скоро уйдёт безвозвратно
Ещё раз повторюсь, фотография ни о чём не говорит. Теоретически все фотографии могут быть сделаны именно в те дни, когда у закреплённого водителя выходной, следовательно машину могут кидать по разным маршрутам.
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20
Во-первых: ваши данные не соответствуют действительности, по фото видно, что в мае 2017 троллейбус работал на маршруте 38
Нет, именно то, что указано сейчас - не соответствует действительности, ещё и даты стёрты.
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20
не надо использовать "канцелярские" символы № / « » и злоупотреблять сокращениями типа с-по, гг и тому подобных - об этом давно говорилось, к тому же в последнее время сайт позиционируется как международный, а иностранным пользователям непонятны эти иероглифы.
Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы? Где об этом говорилось?
Дмитрий Иванов пишет: ↑26 сен 2018, 14:20
Вам уже отвечали, что номера маршрутов в профиле вагона могут указываться только если есть точные официальные данные по закреплению на маршруте, а не по личным наблюдениям.
Где такое говорилось? Вы не знаете, что множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера. Может тогда удалим их все и подождём пока кто-нибудь не доберётся до каких-либо официальных документов? При этом, Вы сами себе противоречите, вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день, а не на точных официальных данных
А теперь ещё аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
2. вписали ненужный 75-й маршрут, основываясь, как я понимаю, на единственной фотографии (http://transphoto.ru/photo/540379/). Хоть бы обсуждение под ней прочитали. Одновременно с этим были оставлены маршруты 11/11к, с которых фотографий нет вообще. Т.е. Вы противоречите самому себе ещё сильнее. Дмитрий, а как же некие точные официальные данные?! Из этого видно, что у Вас нет вообще никаких данных, как взбредёт в голову - так и вносите.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
- Откуда: Москва
У вагонов Пражского метро типа 81-71М № 3688 и 3691 ошибочно указано 2Mt. Поправьте либо на 3Mt, либо на 4Mt.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Причина есть: рекомендация одного из создателей сайта: например не использовать угловые кавычки.Символы № / - это иероглифы для иностранцев?! Как-то, Вы плохо об иностранных пользователях думаете. И всё же, а имеется ли весомая причина, из-за которой не надо использовать символы?
Заводские номера вносятся на основании табличек или документов.множество информации вносится именно по личным наблюдениям? В том числе и заводские номера
А может и не единственный?вписывая в профиль 8808 38-й маршрут, основываясь на фото из профиля за единственный день
Какие даты? То что тогда-то тогда-то троллейбус работал на маршруте таком-то? А по фотографиям за этот период видно, что это не так.аналогичная каша появилась и в профиле 7460 (http://transphoto.ru/vehicle/197638/#n463102).
1. пропали все даты
Номера маршрутов должны быть указаны через запятую в алфавитном порядке, а не так, как некоторые указывают через / и без пробелов - это неграмотно и неправильно.
Лишнее подтверждение того, что эти данные по маршрутам в принципе не нужны. ТС за день может быть перенаправлено на разные маршруты.
Давайте теперь у всех ТС будем указывать на каком маршруте оно якобы закреплено. Например у всех новополоцких трамваев укажем работал на маршруте № 1. И ведь никто не поспорит с этим фактом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Петрозаводск
Почему редакторы сайта утверждают записи, которые не утвердил редактор города, и о достоверности которых не имеют понятия?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Добавлю еще по теме маршрутов и внесении правок пользователями:
По моим наблюдениям большинство редакторов вносят правки пользователей тупо копируя их, не проверяя. Получается каша из противоречащей друг другу информации (по тем же маршрутам), не говоря уже об орфографических ошибках...
По моим наблюдениям большинство редакторов вносят правки пользователей тупо копируя их, не проверяя. Получается каша из противоречащей друг другу информации (по тем же маршрутам), не говоря уже об орфографических ошибках...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
- Откуда: Брянск
Надо разобраться по Пхеньяну. Вот видео https://transphoto.ru/video/4196/ довольно свежее. Вагон № 1111 https://transphoto.ru/vehicle/138467/#n133528 написано, что передан в депо № 3, как и все остальные, так как депо № 4 переделано в троллейбусный парк ещё в 2014 году, однако в списках депо № 3 ни один вагон не значится. Куда же они делись, хотя по городу катаются? Метровагоны тоже не все внесены в базу, хотя они прекрасно видны на видеоролике.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Это скорее к редактору, как минимум, в комментарии лучше.
Вопрос по заводским номерам трамвайных вагонов ЛВС-86М2. Вагоны проходят модернизацию, никакие новые заводские номера им не присваиваются (всё аналогично модернизации ЛМ-68М в ЛМ-68М2). В базе хаос, т.к. у половины ЛВСов кто-то радостно влепил и "новый" и старый заводские номера (по типу 5/1251). Теперь поиск по ним работает не так как должен, правки без порядковых номеров модернизатов зависли. Надо приводить базу к единому стандарту. Считаю, что стОит отметить только самый первый вагон такого типа, остальные просто оформлять сменой модели и припиской о КРМ в примечании. Никаких новых заводских номеров быть не должно, ибо их не существует. В комментариях к какому-то из фото к этому, вроде, пришли, но всё затихло.
Ссылку оставляю: https://transphoto.ru/list.php?serv=0&m ... =2&sort=zn
Ссылку оставляю: https://transphoto.ru/list.php?serv=0&m ... =2&sort=zn
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
В городе Самтредиа просьба исправить бортовые номера троллейбусов в базе:
01 на 001
02 на 002
03 на 003
04 на 004
05 на 005
15 на 015
17 на 017
18 на 018
30 на 030
Для устранения расхождений с фотографиями https://transphoto.ru/photo/1166046/?vid=145631
01 на 001
02 на 002
03 на 003
04 на 004
05 на 005
15 на 015
17 на 017
18 на 018
30 на 030
Для устранения расхождений с фотографиями https://transphoto.ru/photo/1166046/?vid=145631
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
- Откуда: Брянск
Павел, прочитайте моё сообщение, Вы же редактор БД по Пхеньяну.Alexandr Matr пишет: ↑07 дек 2018, 11:45Надо разобраться по Пхеньяну. Вот видео https://transphoto.ru/video/4196/ довольно свежее. Вагон № 1111 https://transphoto.ru/vehicle/138467/#n133528 написано, что передан в депо № 3, как и все остальные, так как депо № 4 переделано в троллейбусный парк ещё в 2014 году, однако в списках депо № 3 ни один вагон не значится. Куда же они делись, хотя по городу катаются? Метровагоны тоже не все внесены в базу, хотя они прекрасно видны на видеоролике.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Это всё в ПС лучше вносить, там не потеряется.Павел Зюзин пишет: ↑20 дек 2018, 16:07В городе Самтредиа просьба исправить бортовые номера троллейбусов в базе:
01 на 001
02 на 002
03 на 003
04 на 004
05 на 005
15 на 015
17 на 017
18 на 018
30 на 030
Для устранения расхождений с фотографиями https://transphoto.ru/photo/1166046/?vid=145631
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
По Пхеньяну.
В Пхеньяне сложная для меня и очень большая база. Разбираюсь. По всем видам транспорта будет очень большой объём правок, включая внесение новых моделей. Хотелось бы всё это сделать за несколько дней, но к этому надо подготовиться. Видео видим, информацией владеем.
В Пхеньяне сложная для меня и очень большая база. Разбираюсь. По всем видам транспорта будет очень большой объём правок, включая внесение новых моделей. Хотелось бы всё это сделать за несколько дней, но к этому надо подготовиться. Видео видим, информацией владеем.