Добавление информации по городу
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:38
Просьба добавить по городу http://transphoto.ru/city/2260/ следующую информацию:
В 1971 году был разработан проект строительства в Мелитополе 3 троллейбусных линий:
Завод «Автоцветлит» — Железнодорожный вокзал;
Площадь Революции — Троллейбусное депо;
Площадь Революции — Улица Дзержинского.
В 1974 году планировалось начать строительство троллейбусного депо на 100 мест. Реализация проекта затянулась, и строительство было начато только в 1988 году, уже по обновлённому проекту. На улице Нестеренко был построен каркас здания депо на 69 мест с планируемым расширением до 100 мест, велось строительство 4 тяговых подстанций, вдоль первой троллейбусной линии были установлены железобетонные столбы. Маршрут № 1 должен был проходить от железнодорожного вокзала по улице Гризодубовой, бульвару 30-летия Победы, Продольной улице (ныне проспект 50-летия Победы), проспекту Богдана Хмельницкого, улице Леваневского и Каховскому шоссе до завода «Автоцветлит». Длина маршрута должна была составлять 13,6 км. В перспективе планировалась прокладка и других маршрутов. Открытие движения планировалось к 1996 году, однако строительство троллейбусной инфраструктуры так и не было завершено.
В 1971 году был разработан проект строительства в Мелитополе 3 троллейбусных линий:
Завод «Автоцветлит» — Железнодорожный вокзал;
Площадь Революции — Троллейбусное депо;
Площадь Революции — Улица Дзержинского.
В 1974 году планировалось начать строительство троллейбусного депо на 100 мест. Реализация проекта затянулась, и строительство было начато только в 1988 году, уже по обновлённому проекту. На улице Нестеренко был построен каркас здания депо на 69 мест с планируемым расширением до 100 мест, велось строительство 4 тяговых подстанций, вдоль первой троллейбусной линии были установлены железобетонные столбы. Маршрут № 1 должен был проходить от железнодорожного вокзала по улице Гризодубовой, бульвару 30-летия Победы, Продольной улице (ныне проспект 50-летия Победы), проспекту Богдана Хмельницкого, улице Леваневского и Каховскому шоссе до завода «Автоцветлит». Длина маршрута должна была составлять 13,6 км. В перспективе планировалась прокладка и других маршрутов. Открытие движения планировалось к 1996 году, однако строительство троллейбусной инфраструктуры так и не было завершено.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Добавил, спасибо!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 20:44
- Откуда: Москва
Прошу добавить по http://transphoto.ru/city/349/ ТЧ-2 "Кванбок", обслуживающую линию Хёксин.
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/lk/ticket.php?action=add&cid=349 в заявки, пожалуйста.Stalevar1996 пишет: ↑26 июн 2018, 19:33Прошу добавить по http://transphoto.ru/city/349/ ТЧ-2 "Кванбок", обслуживающую линию Хёксин.
Раньше на сайте для городов, которые были переименованы после закрытия местного электротранспорта, использовались названия, актуальные во время его работы. Сейчас по России у многих (если не всех) таких городов названия стали современными, а по Украине, например, все осталось как и прежде. Подход поменялся недавно что ли?
-
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
О каких конкретно городах речь?R. S. пишет: ↑14 май 2020, 02:21Раньше на сайте для городов, которые были переименованы после закрытия местного электротранспорта, использовались названия, актуальные во время его работы. Сейчас по России у многих (если не всех) таких городов названия стали современными, а по Украине, например, все осталось как и прежде. Подход поменялся недавно что ли?
Как минимум https://transphoto.org/city/1709/ раньше был подписан Лоунатйоки, а https://transphoto.org/city/306/ Инстербург. Теперь по-современному. В то же время в Украине Дзержинск и Стаханов так и остались почему-то, хотя с последним свои вопросы.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
На странице "города" единственная фотография, сделанная в поселке Заходское в 2016 г, а не в Лоунатйоки.
На странице Черняховска тоже есть современные фото. Подписывать их как Истенбург, согласитесь неправильно.https://transphoto.org/city/306/ Инстербург
Информация по этим системам в описании внизу страницы.
Всегда должно использоваться актуальное название.
На дворе 2020 год, а на сайте в списке украинских населённых пунктов числятся Аккерман, Банное, Стаханов и Дзержинск, в списке российских - Абинская, Крымская, Саблино и т. д.
На дворе 2020 год, а на сайте в списке украинских населённых пунктов числятся Аккерман, Банное, Стаханов и Дзержинск, в списке российских - Абинская, Крымская, Саблино и т. д.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:02
Стаханов де-факто не переименован
Что значит "де-факто"?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Переименованных населенных пунктов на сайте предостаточно. Давно "на высшем уровне" было принято решение указывать названия городов (систем), действующее на момент закрытия системы. Но как видим такая практика не подходит для всех систем.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
PS: Малышев Лог тоже спорное название. В наст. время бывшая трасса трамвайной линии находится на территории города Калтан (статус города с 07.1959 когда трамвай еще работал). Когда поселки Постоянный и Малышев Лог оказались на территории Калтана неясно, но в газетной статье, посвященной пуску трамвая, говорится о трамвае, как о "городском" транспорте. Т.е. уже тогда поселок городского типа Калтан был "центром агломерации".
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 19 май 2020, 19:17, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:02
В чём конкретно заключается проблема?
Допустим, я пользуюсь. Не стоит расписываться за всех.Vadim Pikulskiy пишет: ↑19 май 2020, 19:03Это значит, что он переименован только на бумаге. Этим названием никто не пользуется