Ошибки и неточности в БД
По Запорожью в списке подвижного состава троллейбусов почему-то отсутствуют номера с 261 по 272 включительно. Про один из отсутствующих номеров мне есть что сказать, а некуда.
Напишите редакторам Запорожья
http://transphoto.ru/vehicle/3912 - подниму старую тему. На СТТС покузовной учёт или уже нет?
Покузовной.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Заметил новую историческую систему: http://transphoto.ru/city/1284/
Спасибо за добавление системы и 100 % подвижного состава, но есть неточности и вопросы:
1. Название города пишется правильно České Velenice ("Českých Velenicích" - локативный падеж, "в кем, в чем")
2. Вопрос, если запись должна быть в базе Чехии. Троллейбусная линия действовала в 1907-1916 г., когда Чехия являлася частей Австрии. Тогда город назывался Gmünd. После войны часть города осталася в Австрии, и "чешскую" часть (предположительно тоже с немецкими жителями) переименовали в České Velenice. Граница пересекала так же трассу бывшей троллейбусной линии.
Кстати, похожую судьбу имела трамвайная линия в городах Český Těšín (Чехия) / Cieszyn (Польша) в 1911-1921 г. В последнем году эксплуатировалася как международная, что стало причиной закрытия.
Спасибо за добавление системы и 100 % подвижного состава, но есть неточности и вопросы:
1. Название города пишется правильно České Velenice ("Českých Velenicích" - локативный падеж, "в кем, в чем")
2. Вопрос, если запись должна быть в базе Чехии. Троллейбусная линия действовала в 1907-1916 г., когда Чехия являлася частей Австрии. Тогда город назывался Gmünd. После войны часть города осталася в Австрии, и "чешскую" часть (предположительно тоже с немецкими жителями) переименовали в České Velenice. Граница пересекала так же трассу бывшей троллейбусной линии.
Кстати, похожую судьбу имела трамвайная линия в городах Český Těšín (Чехия) / Cieszyn (Польша) в 1911-1921 г. В последнем году эксплуатировалася как международная, что стало причиной закрытия.
Ну вот не знаю... А где находиться сейчас, то место, в котором машины базировались?
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
"Депо" было в центре города, то есть в Австрии. (В Чехию вошел только пригородный район с вокзалом.)
Кстати, тут несколько фотографий и текста на немецком:
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... &Itemid=63
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=155
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=154
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=156
Кстати, тут несколько фотографий и текста на немецком:
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... &Itemid=63
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=155
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=154
http://www1.vergangenes.gmuend.at/index ... Itemid=156
То есть стоит перенести в Австрию...
Модель モ510, не モ510, а モ570. Прошу переименовать имеющуюся модель в БД и сделать отдельно モ510.
http://transphoto.ru/list.php?did=513 1-19, что за вагоны?
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
В интернетах нашел, что с начала эксплуатации в Оломоуц поступило 9 моторных и 4 прицепные вагоны с завода Graz, и что у сохранившигося вагона 16 производители Studénka (кузов) и Siemens-Schuckert (электро). Но все надо ещё уточнить, через пару дней посмотрим в книги и напишу.
betakaroten, добавил трамвай Будеёвиц, нашёл, что было 8 Рингхофферов.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Да, система действовала 1909-1950. Спасибо. Тоже уточню, когда будет доступ к книге, возможно и с заводскими номерами. Были там двухсторонные моторные вагоны ("DSM") и прицепные закрытого типа ("ZV"), дизайном очень похожие на пражскую серию 623-692.
Пока нашел исторический видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=1TaW-MPQLCc
И оттуда же про троллейбусы второго поколения (Vetra-ČKD)
http://www.youtube.com/watch?v=lpvswJNANCA
Пока нашел исторический видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=1TaW-MPQLCc
И оттуда же про троллейбусы второго поколения (Vetra-ČKD)
http://www.youtube.com/watch?v=lpvswJNANCA
http://transphoto.ru/photo/75322/ - это фото может стоит привязать вот сюда: http://transphoto.ru/vehicle/101818/.
http://transphoto.ru/vehicle/42953 + http://transphoto.ru/vehicle/193309.
http://transphoto.ru/vehicle/22038/ + http://transphoto.ru/vehicle/133772.
http://transphoto.ru/vehicle/42953 + http://transphoto.ru/vehicle/193309.
http://transphoto.ru/vehicle/22038/ + http://transphoto.ru/vehicle/133772.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
Ческе-БуеёвицеIKS пишет:(...) что за вагоны?
№ 1-8 - "Ringhoffer DSM", г.в. 1908. № 8 списан 1945 г., № 1-7 в 1949/50 г. проданы в Мост и Литвинов (№ 31-37), списаны 1952/53 г. (их номера повторно использованы вагонами 6МТ).
№ 21-22 - "Ringhoffer ZV", г.в. 1908. Списаны 1950 г.
№ 23 - двухосный прицеп, построен 1902 в Дюсселдорфе на заводе Weyer. До 1943 г. работал в Koblenz, с 1943 до 1946 г. работал в Теплице (№ 28). Списан 1950 г.
Оломоуц
№ 1-9;14,15 - Graz/Siemens, г.в. 1898;1900. Некоторые позже перестроены в прицепные.
№ 10-13 - Graz (прицепные), г.в. 1898. Списаны до 1952 г.
№ 16-19 - Studénka/Siemens, г.в. 1912. Списаны 1955/56 г. (№ 16, собственно, восстановлен)
№ 20-24 - Graz/Siemens, г.в. 1919. Списаны 1956/57 г.
№ 25-27 - Graz/AEG, г.в. 1900. До 1935 г. работали в Брно (№ 16,29,37). Списаны 1955/57 г.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
Москва,Краснопреснское трамвайное депо:
Странно НО Сегодня я видел МТТА №3345 на 30-ке)
Странно НО Сегодня я видел МТТА №3345 на 30-ке)
http://transphoto.ru/vehicle/197012/#n209541
Разве Бреш были в нумерации 15**? Я думал, что все 190 уместились в 1001-1190.
Разве Бреш были в нумерации 15**? Я думал, что все 190 уместились в 1001-1190.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ra
Там видимо запись к снимку создавалась, и неверно
- Денис Рогов
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Брянск
Объедините пожалуйста записи:
http://transphoto.ru/vehicle/201985/
и http://transphoto.ru/vehicle/9848/
А также http://transphoto.ru/vehicle/202302/
и http://transphoto.ru/vehicle/14333/
Заранее спасибо!
http://transphoto.ru/vehicle/201985/
и http://transphoto.ru/vehicle/9848/
А также http://transphoto.ru/vehicle/202302/
и http://transphoto.ru/vehicle/14333/
Заранее спасибо!
У меня в очереди висят записи о МТБшках и ГП-10. Номера взяты с фото, а ГП - с фильмов. прошу наконец утвердить их..
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
В информации о Бостоне ошибка, 77-й маршрут не троллейбусный, это чисто автобусный маршрут. Троллейбусным является его укороченный вариант 77А, который не является регулярным, под этим номером выполняются только парковые рейсы.
Депо находится на Массачусетс Авеню не возле конечной маршрута 77А, а само ей является. То есть развернуться троллейбус может только заехав в депо и выехав из него. Там рядом находится обычный прямоугольный перекрёсток c Cameron Avenue без возможности разворота даже для автобусов.
Депо находится на Массачусетс Авеню не возле конечной маршрута 77А, а само ей является. То есть развернуться троллейбус может только заехав в депо и выехав из него. Там рядом находится обычный прямоугольный перекрёсток c Cameron Avenue без возможности разворота даже для автобусов.
Последний раз редактировалось Сергей Федосов 20 ноя 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 00:52
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
.........................
Последний раз редактировалось кондуктор троллейбуса 29 янв 2012, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
http://transphoto.ru/vehicle/157770/#n160149
В комментариях сказано, что это ТГ-3М, а не ТГ-3. Если правильно, то надо бы исправить
http://transphoto.ru/list.php?mid=727 - ведет на общий список КТБ-1 и КТГ-2
В комментариях сказано, что это ТГ-3М, а не ТГ-3. Если правильно, то надо бы исправить
http://transphoto.ru/list.php?mid=727 - ведет на общий список КТБ-1 и КТГ-2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:50
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
модели АКСМ не существует, исправьте на БКМ.
пример
пример