Re: Схемы с ошибками
Добавлено: 19 мар 2011, 21:55
Можно подумать, что карты Гугла, ДубльГиса и т. п. не нарисованы, а выращены на деревьях.IKS пишет:Мне лично не нравятся нарисованные кварталы.
Можно подумать, что карты Гугла, ДубльГиса и т. п. не нарисованы, а выращены на деревьях.IKS пишет:Мне лично не нравятся нарисованные кварталы.
Водные объекты, как и железнодорожный вокзал играют огромную роль в ориентации. Особенно в таких городах, как Новороссийск, Владивосток и др., так как являются с одной стороны, потокообразующими объектами, с другой - преградами.IKS пишет:Во-первых 2ГИС разрешает не коммерческое использование. Да и многие другие.
В-третьих нарисовать ЖД и речушки это не главное в схеме ОТ.
А зачем? Все равно, чтобы прикинуть, где снят тот или иной троллейбус, или открылся/закрылся новый маршрут придется открывать схему Дмитрия Эйсмонта, либо лезть в шкаф за атласом, так как улиц вы все равно не подписываете.IKS пишет: Про Новороссийск уже говорил, я её перенёс на другую карту, скоро увидите.
Я в 2008 году ездил в Волгоград, не имея вообще никакой карты города (купил уже там и то, на второй день), а только схематично срисованную откуда-то из интернета схему ЭТ. От руки нарисованную на бумажке, без названий улиц и конечных, только с номерами маршрутов. Аналогично ездил из Волгограда в Волжский. Ориентировался по трамвайным линиям и все. Остальное (вокзалы и прочее) - лишь приблизительно знал, где что находится, в какую сторону идти.Олег Бодня пишет:Я вот, приезжая во все мало известные мне города, комбинирую распечатанную схему с СТТС или местных сайтов вместе с городским атласом, желательно тоже с ОТ.
Если уж вам нужна не просто схема ЭТ, а схема с картой для ориентирования на местности, то это очень даже "главное". ЖД вокзал, автовокзал, речной вокзал, платформы пригородных электропоездов обязаны быть на карте.IKS пишет:В-третьих нарисовать ЖД и речушки это не главное в схеме ОТ.
Только ни одной остановки Я вообще не понимаю смысл таких схем. При СССР их было наштамповано куча по всем городам, в реальности они годились лишь, простите, для оклеивания туалетовДа, Владимир, чтобы сразу был минимум ошибок, вот актуальное состояние маршрутной сети Новороссийска на данный момент - http://www.kubtransport.info/schemes/novorossiysk.gif.
Такого отжига я не ожидал. Нет ну может в Сызрани и хватило бы такогоЧеловек, не страдающий топографическим кретинизмом, легко сможет ориентироваться вообще без карты, с одной только схемой маршрутов на белом фоне на руках.
Эта схема - одна из общего набора схем для городов Краснодарского края и Адыгеи. Все сделаны в одном масштабе, с общим дизайном, со всеми видами ОТ (кроме маршруток). На краснодарской схеме (а может и других тоже, я не проверял) остановки банально уже некуда ставить. Увеличивать масштаб = делать схемы слишком большими и неудобными для просмотра (и так их трудно распечатывать). Да и не нужны остановки для изучения топологии сети. На большее мои схемы и не претендуют. С остановками есть салонные схемы ОТ, схемы Димы Эйсмонта. Они также представлены на сайте, советую с ними ознакомиться при работе над новороссийской схемой.IKS пишет:Только ни одной остановки Я вообще не понимаю смысл таких схем.
При СССР, извините, схем такого качества (с точной картографической основой, неискажёнными линиями улиц) не было. По крайней мере, у нас. Так что не перегибайте палку. Ну а оклеивание туалетов... До ремонта у меня в туалете висели схемы московского и питерского метро, краснодарского ГЭТ. Вполне себе неплохо смотрелисьПри СССР их было наштамповано куча по всем городам, в реальности они годились лишь, простите, для оклеивания туалетов
Карта есть, линии есть, номера маршрутов есть (причем и автобусных тоже), улицы подписаны. Для ориентирования в городе более, чем достаточно. Остановок нет, ну и что? Они что, через пять километров расположены? Дойти от одной до другой проблема? Потом, вот схема с остановками:IKS пишет:Только ни одной остановки Я вообще не понимаю смысл таких схем. При СССР их было наштамповано куча по всем городам, в реальности они годились лишь, простите, для оклеивания туалетов
В любом городе, без проблем.Такого отжига я не ожидал. Нет ну может в Сызрани и хватило бы такогоЧеловек, не страдающий топографическим кретинизмом, легко сможет ориентироваться вообще без карты, с одной только схемой маршрутов на белом фоне на руках.
Ну если вы не понимаете, куда вы идете, это не значит, что все такие непонятливые.Конечно можно вообще без карты, тупо ходить по улицам не понимая куда ты идёшь, только запоминать как вернуться к вокзалу/гостинице...
Ну если лезть в курмыши, то да, одной схемы ЭТ недостаточно. Но мы тут вроде как все любители транспорта и, если поездка "транспортная", то схемы ЭТ вполне достаточно, чтобы не заблудиться. И без остановок.Олег Бодня пишет:Андрей, ну уж насчёт топографического кретинизма ты загнул. Многие города имеют сложную структуру улиц, в которой "без поллитры не разберёшься". Или, допустим, есть города, где сеть ОТ недостаточно связная и по ней судить о структуре города нельзя. Ярославль, например, или тот же Волгоград, если забрести в какие-нибудь "нетрамваефицированные" районы.
Пардон, а СТТС посещают обычные туристы? И много? Я то думал, что мы здесь делаем схемы для любителей транспорта, которые хоть немного в этом транспорте разбираются (и в географии, соответственно, тоже), а не для обычных туристов. К тому же, на туристических схемах основной является информация о достопримечательностях города и гостиницах. Остановки на таких схемах тоже не всегда присутствуют, да и точность карты может хромать, т.к. для туристов это не главное.IKS пишет:Хотите опрос проведём? На что годна схема без остановок? Только среди обычных туристов. А, давайте? Наверное не зря уже лет 20 делают только остановочные.
Если так подходить к вопросу, то да. Эх, помню, во время поездки 2006 года по Украине пользовался только схемами из атласа Ааре (и без остановок, и с необходимыми для формата атласа упрощениями) и ничего, жив остался. Впрочем, там у нас были хорошие проводники, но мы и сами местность неплохо прочёсывали.Андрей Киняев пишет:Ну если лезть в курмыши, то да, одной схемы ЭТ недостаточно. Но мы тут вроде как все любители транспорта и, если поездка "транспортная", то схемы ЭТ вполне достаточно, чтобы не заблудиться. И без остановок.
А потом вы мне говорите про подписи улиц. Сами же натыкаетесь на ту же проблему, раздуть картинку в 2 на 2 метра то можно, но толку.На краснодарской схеме (а может и других тоже, я не проверял) остановки банально уже некуда ставить. Увеличивать масштаб = делать схемы слишком большими и неудобными для просмотра (и так их трудно распечатывать).
http://busphoto.ru/photo/724/Да, я ещё забыл добавить, что считаю необходимым наличие на схеме всех основных видов ОТ - автобусов, троллейбусов, трамваев и метро - при наличии оных, конечно.
Во-первых, названия улиц не требуют столько места, сколько остановки. Если подписывать только улицы с ОТ, то всё получается довольно компактно. Во-вторых, я лично не понимаю, как ориентироваться по схемам без названий улиц. Угадывать названия по проходящим маршрутам? Идти искать ближайшую остановку? ИМХО, это несерьёзно. И для определения мест съёмки после удачной фотопоездки названия улиц очень нужны. Буквально на днях сидел в гугловских картах и вычитывал названия улиц Праги и Дрездена, поскольку на официальных схемах DPP и DVB их нет.IKS пишет:А потом вы мне говорите про подписи улиц.
Могилёв почему-то не открылся. Слишком большой размер для IE?
Да видимо.Слишком большой размер для IE?
Да это лучшее, что у нас есть.По Минску нашёл такой атлас - http://www.kvadrograf.by/index.php?opti ... &Itemid=39. Обкатку на маршрутах Минска он прошёл успешно
А я и делаю. Для своего сайта, по мере возможности.Павел Зюзин пишет:Не можете сделать качественно и без ошибок - лучше не делайте вообще.
Делайте Вы тогда.
Я не был во всех 200 городах СНГ и не собираюсь делать схемы того, о чем понятия не имею. И даже для тех городов, в которых я был, я не стану делать схемы. Потому что знаю, что, проведя в городе 1-2-3 дня, невозможно получить и сотой доли той годами собираемой информации, которой владеют местные. И никто лучше них схему не нарисует. Я же делаю схемы только по своей Самарской области, которую знаю достаточно хорошо, чтобы требовать от других делать такие же точные схемы городов Самарской области.Пожалуйста, сделайте нам актуальные схемы всех 200 городов СНГ, будем рады.
Конечно. Ну и что? Вы так говорите, как будто это что-то плохое.Каждый сидит в своём городе и печётся только о нём.
Я требую правильных схем только по своему региону. В чужие не лезу, тем более, что проверить их правильность я все равно не могу.А от других требует схем, детальных, со всеми правильными остановками чтобы не заблудиться,
Для ориентирования на местности вполне достаточно схемы вообще без остановок и с приблизительной трассировкой линий, я уже говорил об этом выше.хотя потом говорит, что ориентируется на местности великолепно.
На самом деле, ещё вариант - пытаться угадывать расположение остановок по космическим снимкам, чем я часто пользуюсь и небезуспешно. Плюс сейчас во многих городах очень помогает народная карта Яндекса и другие интерактивные ресурсы. Так что остановки при желании расставить можно даже в городе, в котором никогда не был - как на моей Екатеринбургской схеме, например.расположение остановок можно указать, только побывав в городе минимум пару раз и достаточно хорошо его зная