Украина рискует остаться без электротранспорта

Обсуждение различных совместных мероприятий
Ответить
tr251
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:11
Откуда: Черновцы

Сообщение tr251 » 02 сен 2010, 22:57

2 сентября 2010
Источник: Марина Вознюк, служба новостей телеканала ТВА
Через перевозку льготных пассажиров практически каждое троллейбусное управление государства испытывает миллионные убытки. Обсудить проблемы электротранспорта во время семинара-совещания, которое продлится 2 дня, собрались руководители троллейбусных управлений и заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства.

Если ничего не менять в работе украинских троллейбусных управлений, государство рискует остаться без этого вида электротранспорта. Сегодня практически все они работают себе в убыток. Черновицкое - не исключение. "У нас самые большие проблемы - несвоевременное возмещение в неполном объеме за льготный проезд". - Отметил начальник КП "Черновицкое троллейбусное управление", Иван Иваничек. В то время как эти же деньги могли пойти на обновление транспортных средств, или же ремонт помещений. Чтобы начать решать эти и другие проблемы, сегодня в Черновцы съехались руководители троллейбусных управлений со всей Украины, возглавляемые заместителем министра ЖКХ. Представитель из Винницы предложил изменить заказчика транспортных услуг. Сейчас таковыми считаются областные центры, т.е. города. А нужно, чтобы за это отвечали органы социальной защиты населения, мол, тогда будет с кого денег спрашивать, или на кого в суд подать. А между тем, замминистра подчеркнул - предложения по изменениям в законодательство уже готовы. Кроме того, в госбюджете предусмотрены средства на обновление электротранспорта.
Виталий Шаповаленко, заместитель министра ЖКХ:

"Часть денег собираются направить в рамках государственной программы Евро 2012. Ну а с другой стороны, в бюджетной заявке на 2011 год Министерством подготовлена предложение направить на обновление городского электротранспорта 450 000 000 гривен".
В Министерстве говорят, сумма довольно значительная, если сравнить ее с прошлым годом, фактически это больше на целых двести миллионов. Выслушать предложения троллейбусников приехал и президент корпорации электротранспорта Украины, Станислав Бейкул.

Электротранспорт - во всем мире признан экологически чистым. Поэтому пока главная задача - убедить власть, что именно в эту отрасль нужно вкладывать средства.

Станислав Бейкул, президент корпорации электротранспорта Украины:

"Я полагают, что одним из основных путей выхода из кризиса является вложение средств в такую отрасль, как электротранспорт, поскольку именно они могут дать толчок к развитию других отраслей, таких как машиностроение, химическая и так далее".
Но пока в нашем государстве надежда экономического прогресса переживает свои или не самые тяжелые времена.

Многим черновицким троллейбусам году исполнилось ровно 20 лет. Именно столько времени прошло с тех пор как Чернивцьке троллейбусное управление раз получило новые машины из Чехии. Больше таких никто не покупал.

Александр Рубанов, водитель троллейбуса:

"Эти троллейбусы ломаются и сами рамы не выдерживают наших дорог, перегрузок ... Если бы новый троллейбус мы получали каждые 10 лет, то проблемы бы не было, 10 лет отработал - и его бы списывали ..."

Александр Рубанов водителем троллейбуса работает уже 23 года. Говорит, на работу пошел сразу после армии. Тогда эта профессия считалась одной из самых престижных. И только будни сегодняшнего водителя троллейбуса существенно отличаются от ветеранских рассказов. После разговора с нами водитель снова пошел ремонтировать любимую машину. Сейчас Черновцами ездят около сотни троллейбусов. Последнее приобретение город осуществило 3 года назад. Это были машины Львовского производства, которые сегодня курсируют по первому и шестым городским маршрутам.

Ответить