Покататься + поуправлять (Реально ли?)
Реально ли организовать поездку с возможностью участникам поуправлять трамваем?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Реально. Поступаете в учебный центр трамвайки (или училище, обучающее профессии водителя трамвая, зависит от города). Потом поступаете на работу в трамвайный парк.
Можно ничего не организовывать, а просто вежливо попросить во время маршрута
Транспортные новости СПб - https://vk.com/pitertransport
И быть посланным сами знаете куда?HAV-tram пишет:Можно ничего не организовывать, а просто вежливо попросить во время маршрута
Ну, сначала можно завести знакомства. Именно таким образом мне довелось поуправлять ЛВС-86К и ЛМ-99АВНDajnecz пишет:И быть посланным сами знаете куда?HAV-tram пишет:Можно ничего не организовывать, а просто вежливо попросить во время маршрута
Транспортные новости СПб - https://vk.com/pitertransport
Кстати да. На сайте общения mail.ru сидит дофига трамвайщиков, именно там я познакомился с другом из своего города, из за этого я наконецто поуправлял трамваем.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: місто Київ
- Контактная информация:
Поуправлять трамваем- реально(да и не только трамваем,а и троллейбусом)
Есть 3 варианта:
1- поступить учится на водителя ГЭТ;
2- Подкупить водителя трамвая/троллейбуса (деньгами ,выпивкой,прочими вещами)
3- Познакомится с нормальным водилой,который понимает транспортных фанов,не наводить к нему кучу друзей-знакомых,дабы избежать "А он мне водитель с троллебуса № ХХХ давал ездить за рулём!", войти в доверие к этому водителю,не напрашиваться "Ой,а можно провести троллейбус/трамвай,а?" и не наглеть.
Следуя этим пунктам, вы получите доступ в депо,в котором работает даный водитель и большой шанс поводить ТС даже по маршруту в дневное время.
Проверено на себе- ДЕЙСТВУЕТ.Водил троллейбус около 2х десятков раз,раз 7 из них - с пассажирами по маршруту;бываю в депо почти каждый день,катаюсь в кабине вроде так и надо=)))
Удачи!
Есть 3 варианта:
1- поступить учится на водителя ГЭТ;
2- Подкупить водителя трамвая/троллейбуса (деньгами ,выпивкой,прочими вещами)
3- Познакомится с нормальным водилой,который понимает транспортных фанов,не наводить к нему кучу друзей-знакомых,дабы избежать "А он мне водитель с троллебуса № ХХХ давал ездить за рулём!", войти в доверие к этому водителю,не напрашиваться "Ой,а можно провести троллейбус/трамвай,а?" и не наглеть.
Следуя этим пунктам, вы получите доступ в депо,в котором работает даный водитель и большой шанс поводить ТС даже по маршруту в дневное время.
Проверено на себе- ДЕЙСТВУЕТ.Водил троллейбус около 2х десятков раз,раз 7 из них - с пассажирами по маршруту;бываю в депо почти каждый день,катаюсь в кабине вроде так и надо=)))
Удачи!
Ну и как получается управлять тролейбусом? Ваш друг водитель еще седым не стал, когда Вы за рулем троллейбуса везете пассажиров?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: місто Київ
- Контактная информация:
нет,не стал...
И еще как это удается в кабине ехать? Водителя еще не наказали?
Очень интересно, но как-то стрёмно водителей отвлекать от движения, да и не правильно понять могут, а если увидит кто-то из парка, а потом этого водителя накажут, а мне будет не удобно, а может и мне по шапке за это влететь может, я бы хоть по депо поводил бы, эххх
Ермилов Иван - Вы посмотрите, как ловко удаётся Ярику Зайцеву пытаться обвести пользователей вокруг пальца... После этого я задумаюсь о его словах, насчёт того, что ему доводилось вести линейный троллейбус с пассажирами.. Тем более его знакомые водители тоже признают, что с головой он часто в ссоре.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
То есть Вы считаете что он неправду говорит? Ну честно говоря быть может. Сомнительно насчет вожедния троллейбуса на линии.
Ярик дело говорит! У меня тоже есть знакомый в троллейбусном парке,покататся реально. Только надо вежливо попросить.Кстати,в кабине интересно кататся,и за рулем тоже!
Ну не знаю. Я бы не дал рулить и кататься в кабине.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:29
- Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
И мне тоже? Иван, права категории "С" у меня есть... Вряд ли тролль сложнее водить, чем КамАЗ или Урал)))
Если я дам управление вагоном (троллейбусом) другому лицу, пусть даже водителю первой категории, и это заметят - иметь начальство будет долго и сильно... Лишение премии как само собой разумеещееся.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
ну так нужно дать что-бы не заметилии это заметят
Согласен с FlasH. Ну дело не в том. По правилам я не имею права провозить в кабине посторонних лиц. А тем более передавать управление другому лицу. Ну кроме некоторых лиц, которые имеют на это право. Вот кого я имею право в кабине везти: Зам. директора депо по эксплуатации, начальника маршрутов, водителя-наставника, ревизора по БД, закрепленного стажера в период обучения. А передать управление я могу: сменщику, водителю-наставнику, закрепленному стажеру, водителю-перегонщику.vladikus пишет:И мне тоже? Иван, права категории "С" у меня есть... Вряд ли тролль сложнее водить, чем КамАЗ или Урал)))
К тому же других тонксотей много. Вдруг что, то я окажусь виноватым. Так что лучше не рисковать.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Ермилов Иван
Буквоед ты
Если развить эту тему, то из-за такого подхода у нас медленно ездит транспорт (ой, а тут ограничение в 5 км/ч, больше низя, а то катастрофа вселенского масштаба случится), невозможно выйти в пробке (ну не на остановке же мы!), водитель не может послушать музыку в кабине (чем это, интересно, музыка «отвлекает» его?), открыть дверь в кабине в 30° жару (ведь те, кто придумывал правила, не ездят в кабине каждый день по 8 часов) и так далее.
Короче, проще надо быть и не занудствовать по поводу каких-то там правил (не в обиду).
Буквоед ты
Если развить эту тему, то из-за такого подхода у нас медленно ездит транспорт (ой, а тут ограничение в 5 км/ч, больше низя, а то катастрофа вселенского масштаба случится), невозможно выйти в пробке (ну не на остановке же мы!), водитель не может послушать музыку в кабине (чем это, интересно, музыка «отвлекает» его?), открыть дверь в кабине в 30° жару (ведь те, кто придумывал правила, не ездят в кабине каждый день по 8 часов) и так далее.
Короче, проще надо быть и не занудствовать по поводу каких-то там правил (не в обиду).
Да я не занудствую. Просто на начальном этапе работы лучше не нарываться на неприятности. Потом уже когда опыту наберешься, то можно некоторые правила и нарушить незаметно. Просто вот сейчас бы меня музыка или посторонний в кабине отвлекали бы. А вот кстати про дверь никто не говорил нам, что нельзя ее в жару открыть. Впервые об этом слышу.
А строчки из правил это я так написал Потому что недавно ПТЭ сдал на отлично. Вот запомнилось.
А строчки из правил это я так написал Потому что недавно ПТЭ сдал на отлично. Вот запомнилось.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
На начальном этапе — согласен. Сам, когда с отцом начинал учиться машину водить, просил музыку убавлять. Но это же временное явление
Про дверь мне трамвайщики говорили — что, мол, запрещено, в частности, в «Спектре» открывать наружную водительскую дверь.
Про дверь мне трамвайщики говорили — что, мол, запрещено, в частности, в «Спектре» открывать наружную водительскую дверь.
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну у нас кое-где и правда нельзя ездить быстрее 5 кмвче. А то либо вагон развалится, либо пути развалятся))Козлов Олег пишет: (ой, а тут ограничение в 5 км/ч, больше низя, а то катастрофа вселенского масштаба случится)
Ну потом то с опытом все на автомате делать будешь.Козлов Олег пишет:На начальном этапе — согласен. Сам, когда с отцом начинал учиться машину водить, просил музыку убавлять. Но это же временное явление
Про дверь мне трамвайщики говорили — что, мол, запрещено, в частности, в «Спектре» открывать наружную водительскую дверь.
Понятно. Там наверно имелась дверь, которая прямо на улицу ведет. У нас по такому принципу только на вологодских троллейбусах. А вот про дверь из кабины в салон. Нам ничего про эту дверь не говорили. Потому что если в жару там в кабине свариться можно с закрытой дверью. А так хоть какой-то сквознячок.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Правила существуют чтобы их нарушать! Если нельзя, но очень хочется то можно... Я в депо не работаю, но правила нарушал не однократно... К примеру ночью штанги без светоотражающего жилета ставил.
Так что все зависит от водитителя, от вас места и времени. Ночью никаких ревизоров и никакого контроля. Особо хорошо на окраинах, там никто не заметит кого и сколько в кабине везешь.
Так что все зависит от водитителя, от вас места и времени. Ночью никаких ревизоров и никакого контроля. Особо хорошо на окраинах, там никто не заметит кого и сколько в кабине везешь.