Спасение Севастопольского ГЭТ!!
Так складывается ситуация, что у нас в Севастополе РАЗВАЛИВАЮТ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЭТ!!! (((( В Сеавстополе парк состоит на 80% из совецкого периода-троллейбусов ЗиУ-9. В городе "новых машин-ЮМЗ" которым от 2-15 лет только 21 шт, а остальные все ЗиУ, которым по 20-30 лет(((. Но наши слесаря и сотрудники МРМ стараются проводить комплексный КВР из подручных средств (доваривают зубцы редукторам из винтов, делают тругие доработки). Поэтому МАШИНЫ в Севастополе БЕГАЮТ и БУДУТ БЕГАТЬ! Но до тех пор, на сколько у НАС - водителей, слесарей, электриков и других важных для жизни ГЭТ СОТРУДНИКОВ хватит сил ЗАЩИЩАТЬ и ОТСТАИВАТЬ ЖИЗНЬ нашего ПЕРВОГО в Крыму экологически-чистого транспорта-ТРОЛЛЕЙБУСА, который был пущен в СЕВАСТОПОЛЕ! Только после нас было принято решение о строительстве в Симферополе и других городах Крыма!!!
ПРИЗЫВАЮ ВАС_КОЛЛЕГИ объединиться всем НАМ-транспортникам структуры ГЭТ, а так же ценителям-защитникам троллейбусов и трамваев, выехать в Киев и усроить там акцию протеста в потдержку ГЭТ с лозунгом "Украина и Люди - за экологически-чистый вид транспорта!!!". Надо потдержать наш транспорт, иначе в наших городах он просто исчезнет и мы будем дышать выхлопами Эталонов, Богданов, И-Ванов и прочих маршруток и автобусов, бешенные скорости, их погоня за деньгами, приведут к серьезным аварийным ситуациям на дороге и плачевной проблеме с экологией!!!
НЕ ДОПУСТИМ ЭТОГО ПРОИЗВОЛА!!! ОТКРОЕМ ГЛАЗА ВЛАСТЯМ И НАРОДУ УКРАИНЫ В НЕОБХОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА !!!
ПРИЗЫВАЮ ВАС_КОЛЛЕГИ объединиться всем НАМ-транспортникам структуры ГЭТ, а так же ценителям-защитникам троллейбусов и трамваев, выехать в Киев и усроить там акцию протеста в потдержку ГЭТ с лозунгом "Украина и Люди - за экологически-чистый вид транспорта!!!". Надо потдержать наш транспорт, иначе в наших городах он просто исчезнет и мы будем дышать выхлопами Эталонов, Богданов, И-Ванов и прочих маршруток и автобусов, бешенные скорости, их погоня за деньгами, приведут к серьезным аварийным ситуациям на дороге и плачевной проблеме с экологией!!!
НЕ ДОПУСТИМ ЭТОГО ПРОИЗВОЛА!!! ОТКРОЕМ ГЛАЗА ВЛАСТЯМ И НАРОДУ УКРАИНЫ В НЕОБХОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА !!!
кто за? я лично за!!!
- PRO100МИХА
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Севастополь Россия
- Контактная информация:
Я поддерживаю! Если будет нужно, то будем устраивать митинги! Но с Киевом ты загнул))))
все может быть, но ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ надо что то делать!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Да, надо что-то делать. Давайте все что-то делать! Ведь если что-то не делать, то ничего и не будет!
Забавно на вас смотреть, честное слово )))
Забавно на вас смотреть, честное слово )))
"не знаешь что делать - делай что-нибудь!" ©
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
это для кого прозвучало?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Планирую "рабочий визит" в Крым летом 2010, возможно и посмотрю. Вероятность маленькая.ZiUшник пишет: кто за? я лично за!!!
хорошо,приесжай!! будем рады!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Я лично предлагаю устроить акцию по странам СНГ уже сегодня. Написать текст петиции пустить её бланк подписи по СТТС-комьюнити и в этот же момент наши привлекают людей знакомый там водителей ГЭТ, ТТУ ну и всех подобных предприятий естественно массовость обещана а тысячи подписей нарантированы. Потом все итоги собрать у вас и при прессе и СМИ передать это в киев шок должен быть хороший
шока не будет. электричество кончилось.
http://www.petition.org.ua/ - как платформа для петиции. Но если наш дом Руссова собрал меньше пяти тысяч, то сомневаюсь что СГЭТ наберёт больше.
http://www.petition.org.ua/ - как платформа для петиции. Но если наш дом Руссова собрал меньше пяти тысяч, то сомневаюсь что СГЭТ наберёт больше.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Очень печально, но боюсь, что ничего не получится. Севастополь нынче предпочитает "топики", мой личный опыт общения с соотечественниками в разных городах говорит, что публика считает маршрутки нормальным и желательным (!) транспортом, переделать психологию невозможно, даже если речь идёт о массовом помешательстве (можно сказать не "даже", а "тем более"). Кроме того, у меня печальный опыт общения с севастопольскими любителями транспорта, там все поголовно неадекваты. Такой убойной ситуации в моей жизни ещё не было.
Так что в этом деле я, к сожалению, пессимист-фаталист. Грустно, ибо мне очень нравится Севастополь, но ничего не поделать...
Так что в этом деле я, к сожалению, пессимист-фаталист. Грустно, ибо мне очень нравится Севастополь, но ничего не поделать...
Сергей, не стОит так про всех "поголовно". Хотя бы потому, что на этом сайте сейчас примерно 70% из севастопольцев - новые люди, которые Киевский форум не читают и понятия не имеют, о чем это Вы... Публика выбирает маршрутки как минимум потому, что троллейбусов стало мало, да и состояние оставшихся не вызывает особых положительных эмоций. Тем не менее, на общегородском форуме ЗА троллейбусы голосует и высказывается 85% пользователей, среди которых, понятное дело, не преобладают пенсионеры. Бороться за троллейбус мы будем, и акции местного масштаба готовим.
1. Их мало, поэтому они ходят очень нестабильно. Также создаётся значительная теснота.Palmer пишет:Публика выбирает маршрутки как минимум потому, что троллейбусов стало мало, да и состояние оставшихся не вызывает особых положительных эмоций...
2. Они в плохом состоянии + ужасные дороги = очень медленные перевозки. Марштурчикам проще - они убивают свои машины, т.к. знают, что хозяева всё равно купят новые раньше, чем закончится гарантийный срок эксплуатации.
3. Ошибочное мнение о том, что в маршрутках чище, т.к. их моют и туда не пускают хотя бы бомжей. В троллейбусе ездят все, кому не лень.
4. Удобство нахождения с аналогичным социальным контингентом. В троллейбусе постоянно ездят те, кому надо уступать место. А трястись по 50 минут стоя не легко не только старику, но и молодому.
Вывод:
1. Если увеличение количества машин невозможно, то возможно провести хотя бы какую-то стабилизацию движения этого транспорта. Пусть раз в полчаса, но зато стабильно машина должна подходить.
В 12:30 значит в 12:30, а не в 12:15 или 12:55. Кроме того, в Севастополе, например, я заметил очень безобразное распределение движения машин по времени: днём ездят один за одним, в часы же "пик", когда я еду с работы в 17.40-18.00, троллейбуса просто не дождёшься. А на конечных машины тупо стоят по нескольку штук. Считаю это идиотизмом.
2. По машинам трусить начальство (если есть кому), чтобы оно не евроокна себе вставляло, а запчасти покупало. По дорогам трусить депутатов и мэра (опять же если есть кому). Другого выхода пока не видно.
3. Не пускать бомжей. Чаще делать приборку. Хоть дихлофосом каким цветочным брызнуть-то можно для приличия? Повесиь, наконец, в салон бумажки, гласящие, мол, этот салон дизинфецируется...
4. Идеальным решением было бы просто чаще ходить, чтобы не скапливать на остановках только нищих и инвалидов, т.к. все остальные уже уехали на маршрутках.