Железнодорожный "СТТС"

Смежные вопросы по различным видам электротранспорта, а также прочие их виды.
Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 01 ноя 2009, 02:56

IKS пишет:Открываю там Беларуская Чыгунка, в ней НИЧЕГО кроме разного ПС. А где отделения, депо? Я надеюсь подробное разделение тут будет?
Предполагаю (т.к. код переписываю не я), что сайт по схеме будет похож на СТТС/Фотобус. Т.е. деление будет даже не по дорогам, а по регионам. По России так: страна делится на регионы(области, края), а в каждой области уже депо, находящиеся на её территории. Касаемо других стран - пока затрудняюсь, надо смотреть конкретно по каждой стране. Где-то тоже деление по областям/регионам, а где-то (если страна небольшая или ж/д в стране небольшой протяжённости и с малоразвитой инфраструктурой) и сразу внутри страны список депо.
Почему по регионам? Ну так значительно проще искать, например, список электричек, работающих на маршрутах от Уфы. Профессиональный железнодорожник на других сайтах должен будет сначала вспомнить, что там КБШ ЖД, потом вспомнить где какое депо территориально находится. А так сразу заходишь в "Башкирию" и меньшее количество депо с незнакомыми названиями уже не ввергает в ступор, чем при поиске по всей КБШ ЖД.
Фурсов Андрей(andaf) пишет:Еще на старом форуме была идея создать галерею по Речному транспорту. Большинство высказались ЗА.
Может сделаем наконец?
Я так понимаю, что код переписывается таким образом, чтобы его легко можно было приделать и к водному сайту.

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 01 ноя 2009, 11:10

Роман Агапитов пишет:
Предполагаю (т.к. код переписываю не я), что сайт по схеме будет похож на СТТС/Фотобус. Т.е. деление будет даже не по дорогам, а по регионам. По России так: страна делится на регионы(области, края), а в каждой области уже депо, находящиеся на её территории.
Почему по регионам? Ну так значительно проще искать, например, список электричек, работающих на маршрутах от Уфы. Профессиональный железнодорожник на других сайтах должен будет сначала вспомнить, что там КБШ ЖД, потом вспомнить где какое депо территориально находится. А так сразу заходишь в "Башкирию" и меньшее количество депо с незнакомыми названиями уже не ввергает в ступор, чем при поиске по всей КБШ ЖД.
[/quote]
А помойму все же лучше по ЖД, а то локомотивы не всегда же ходят в пределах региона, они ходят в зоне покрытия ТЧ. Так у нас ТЧ3 сменяется в Саратове, Поворино (Воронежская область), Морозовская (Ростовская область) и.т.п. Т.е. Саратовец пойдет в саратовский регион, а там вроде как нет такого ТЧ-3. И где ему искать это ТЧ-3? Как он догадается, если, предположим, он не особо разбирается в Ж/Д транспорте? Дело в том, что на любом локомотиве написано: "Приписан ТЧ-3 Прив. ЖД". Так ему проще наверное все-таки ТЧ-3 будет выбрать в списке?

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 01 ноя 2009, 21:51

Значит, насколько я понял - структура страниц:

Изображение

Её нужно явно утвердить, что бы потом не обнаружилось, что на сайте что-то непонятно.


Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 01 ноя 2009, 22:12

У меня тоже была подобная идея. :) Почему?
1. Все вышеперечисленные проекты объединить (+ "Паровоз ИС" добавить).
2. По локомотивам БД вести легче, по пассажирским и грузовым не надо: очень трудно определить состояние каждого вагона.
3. "Статьи и обзоры" будут напичканы технической информацией, выставками жд транспорта и т. д.
4. И многие другие плюсы.

Подробные предложения по функциональности сайта писать мне в личку.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 01 ноя 2009, 22:17

А вот какая информация должна выводится по локомотивам стоящим на базах запаса?
Локомотивы стоящие на БЗ не числятся в депо?

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 02 ноя 2009, 03:19

AS пишет:А помойму все же лучше по ЖД, а то локомотивы не всегда же ходят в пределах региона, они ходят в зоне покрытия ТЧ.
Как можно посмотреть на схеме сайта, разработанной Артёмом (весьма удачной, кстати) будет выборка и по регионам и по дорогам и по маркам локомотивов. Но зачастую ЖД трудно определить - где она начинается и где кончается. Я вот путаюсь в Юго-Западных/Юго-Восточных ЖД, зато в областях прекрасно разбираюсь.
Артём Светлов пишет: Её нужно явно утвердить, что бы потом не обнаружилось, что на сайте что-то непонятно.
Отличная схема сайта. Может быть в таблицах подвижного состава имеет смысл добавить графу типа "примечание" (или не знаю как назвать), т.к. некоторые локи выпускались на разных заводах. Например, ВЛ-10 на НЭВЗе и ТЭВЗе. Или мы это запихнём уже в страничку базы?
По-моему, ПС на БЗ всё-таки относится к депо. Если нет, то по месту последней приписки.
Артём Светлов пишет:http://rpda.dsface.ru/pripiska.php?styp ... ll&lnum=18 о, я данные по РЖД нашел :-)
Чёта я там не нашёл ЭТ2(М) :(

FlasH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Земля

Сообщение FlasH » 02 ноя 2009, 03:54

Отличная схема сайта. Может быть в таблицах подвижного состава имеет смысл добавить графу типа "примечание" (или не знаю как назвать), т.к. некоторые локи выпускались на разных заводах. Например, ВЛ-10 на НЭВЗе и ТЭВЗе. Или мы это запихнём уже в страничку базы?
Просто разные типы ПС, например ВЛ-10 (вып. НЭВЗ) и ВЛ-10 (вып. ТЭВЗ), и ВЛ-10 (все) - примерно как сейчас по моделям и конкретным модификациям тут.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 02 ноя 2009, 12:37

ВДНХовец пишет:У меня тоже была подобная идея. :) Почему?
1. Все вышеперечисленные проекты объединить (+ "Паровоз ИС" добавить).
2. По локомотивам БД вести легче, по пассажирским и грузовым не надо: очень трудно определить состояние каждого вагона.
3. "Статьи и обзоры" будут напичканы технической информацией, выставками жд транспорта и т. д.
4. И многие другие плюсы.

Подробные предложения по функциональности сайта писать мне в личку.
1. Это невозможно,т.к. сайты сделаны на разных движках. = > 2,3,4 пункты неосуществимы

И кто вы такой, чтобы вам писать в личку? Программист? :D
Честно говоря, повеселило сообщение :ROFL:
Мегаполис :)

Денис Щербина
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Денис Щербина » 02 ноя 2009, 16:50

Надеюсь, Украинская ЖД будет на новом сайте? помогу с фото :)

По проэкту

Можно сделать раздел вроде "помощь" и там разместить карты стран с делением на ЖД, т.е. карта Украины (к примеру) и на ней все наши ЖД - донецкая, львовская и т.д.
Хочу ЛЕТА!!!

I.L.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение I.L. » 02 ноя 2009, 19:48

Артём Светлов пишет:http://rpda.dsface.ru/pripiska.php?styp ... ll&lnum=18 о, я данные по РЖД нашел :-)
По УЗ тоже есть база :) Лежит здесь http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2998

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 02 ноя 2009, 21:08

Фурсов Андрей(andaf) пишет: 1. Это невозможно,т.к. сайты сделаны на разных движках. = > 2,3,4 пункты неосуществимы

И кто вы такой, чтобы вам писать в личку? Программист? :D
Честно говоря, повеселило сообщение :ROFL:
Всё содержимое перекачивается с этих проектов на наш, а те закрываются. Хотя жаль: "Паровоз ИС" почти мой ровесник!

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 02 ноя 2009, 21:30

ВДНХовец пишет: Всё содержимое перекачивается с этих проектов на наш, а те закрываются. Хотя жаль: "Паровоз ИС" почти мой ровесник!
Cразу видно что человек и близко не стоял рядом с веб дизайном и программированием.
Паровоз очень хороший проект, однако фотографии ж/д (не гортранспорта) там принимают по какой-то странной схеме, поэтому я ЗА новый проект, и было бы неплохо унифицировать фотобус,СТТС, новый сайт, сайт по водному транспорту (в будущем) и сделать транспортный портал СНГ с новостями и форумом. Вот это было бы здорово.Руками и ногами за это дело :)
Только не социальную транспортную сеть!
Мегаполис :)

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 02 ноя 2009, 23:14

Hunter пишет:По УЗ тоже есть база :) Лежит здесь http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2998
Это база по электропоездам. Что не удивительно, т.к. тот сайт посвящён только электропоездам :)
Фурсов Андрей(andaf) пишет: Cразу видно что человек и близко не стоял рядом с веб дизайном и программированием.
Андрей, не нервничайте, ВДНХовцу на данный момент 14 лет (если он пишет, что ровестник "Паровоза") ;)
Паровоз очень хороший проект, однако фотографии ж/д (не гортранспорта) там принимают по какой-то странной схеме
На СТТСе тоже далеко не все подряд фотографии принимают :evil:

I.L.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение I.L. » 03 ноя 2009, 09:35

Роман Агапитов пишет:
Hunter пишет:По УЗ тоже есть база :) Лежит здесь http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2998
Это база по электропоездам. Что не удивительно, т.к. тот сайт посвящён только электропоездам :)
База по электропоездам заканчивается на второй странице темы, там же начинаются дизель-поезда, тепловозы и т. д. :)

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 03 ноя 2009, 15:09

Роман Агапитов пишет:
Андрей, не нервничайте, ВДНХовцу на данный момент 14 лет (если он пишет, что ровестник "Паровоза") ;)
Да я понял уже :)
Просто если человек не понимает,что такое В ПРИНЦИПЕ неосуществимо, хочется выругаться,как минимум :crazy:

Кстати,как продвигаются дела с сайтом?
Мегаполис :)

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 03 ноя 2009, 18:27

Если кто хочет помочь, то вот конкретные предложения:
-Как устроить модульное тестирование?
-Как устроить систему контроля версий и багтрекер?
-Как устроить и где хранить документацию?
-Как удобнее устроить в CakePHP несколько таблиц с NestedSet?

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 03 ноя 2009, 19:25

А так я придумал схему БД для подсистемы приписки железнодорожного ПС
Изображение

AS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Волгоград

Сообщение AS » 04 ноя 2009, 01:42

А как JointRail будет с редакторством? Будут ли редакторы вообще?

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 04 ноя 2009, 12:06

А вот это нужно определить. По умолчанию, будет типа как на rail.phototrans.eu.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 04 ноя 2009, 22:26

А почему бы сделать так как на СТТС? Я даже знаю кого поставить редактором по Татарстану:) (Не меня)
В хорошие люди я не записывался

Klessk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Klessk » 04 ноя 2009, 22:30

Артём Светлов пишет:А вот это нужно определить. По умолчанию, будет типа как на rail.phototrans.eu.
А как там?

Я бы сделал все же, как сейчас на СТТС.
Но вместо редактора по городу, редактора под депо.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 04 ноя 2009, 22:58

Понимаете, в чём тут специфика... Во-первых, локомотивных депо в России много больше чем городов с электротранспортом, соответственно если заявки на получение допуска будут проверятся вручную, то это будет происходить сложнее чем на СТТС.
Во-вторых, у сайтов разные схемы базы данных. На СТТС одна запись в базе - один номер в депо. А на JR - одна запись в базе - один кузов. Вот например ЭР2-1200 была в Куровском, потом её передали в Домодедово. У человека есть допуск по депо Домодедово, а по Куровской - нет. Что он может делать?
В-третьих, рано или позно, на сайте заведутся иностранные любители. Вот придёт на сайт пользователь из Чехии, который разбирается в приписке, а по той стране в базе ни одного депо нет? Что делать?

На rail.phototrans.eu все пользователи могут добавлять операторов, типы локомотивов, сами локомотивы, указывать и редактировать их данные.

Klessk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Klessk » 05 ноя 2009, 00:35

При передаче все просто из своего депо убираем, на это прав хватает. А в другое депо приписываем, но оно не появляется без ободрения местного модератора.
То есть любой человек может добавить в любое депо, а уже редактор подтверждает это.
Это России и тем странам, где идет приписка по депо.
А вот по загранице, можно делать редакторов по стране или компании.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 05 ноя 2009, 02:12

Артём Светлов пишет:На rail.phototrans.eu все пользователи могут добавлять операторов, типы локомотивов, сами локомотивы, указывать и редактировать их данные.
Получим железнодорожную Педивикию с тучей ошибок и неточностей/очепяток. Считаю, что нужны администраторы, но с допуском не к какому-то депо, а более глобальным (по дороге или перевозчику или стране или вообще по всей фотобазе).

Ответить