Железнодорожный "СТТС"

Смежные вопросы по различным видам электротранспорта, а также прочие их виды.
Георгий Красников
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Георгий Красников » 05 ноя 2009, 15:50

Могу помочь в создании сайта с программированием и проектированием БД. Опыт есть, а попрограммировать на любимую тематику всегда интересно :)

Киpeeв Андрей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Орёл

Сообщение Киpeeв Андрей » 08 ноя 2009, 03:28

Наверно перед созданием и СТТС казался сложным проектом.
Может и правда для начала создать сайт по речному транспорту. Там проще всё будет. Конкретный теплоход/судно, конкретный город/порт/затон. Железнодорожных сайтов много, а эта тема будет в новинку.

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 12 ноя 2009, 21:04

Артём Светлов пишет:Понимаете, в чём тут специфика... Во-первых, локомотивных депо в России много больше чем городов с электротранспортом, соответственно если заявки на получение допуска будут проверятся вручную, то это будет происходить сложнее чем на СТТС.
Во-вторых, у сайтов разные схемы базы данных. На СТТС одна запись в базе - один номер в депо. А на JR - одна запись в базе - один кузов. Вот например ЭР2-1200 была в Куровском, потом её передали в Домодедово. У человека есть допуск по депо Домодедово, а по Куровской - нет. Что он может делать?
В-третьих, рано или позно, на сайте заведутся иностранные любители. Вот придёт на сайт пользователь из Чехии, который разбирается в приписке, а по той стране в базе ни одного депо нет? Что делать?
Некоторые электропоезда могут передаваться целыми составами без расцепки. Поэтому лучше писать в БД по каждому вагону, а в примечании указывать всю составность поезда с сылками на фото остальных вагонов состава. Локомотивы легче: они от 1 до 4 секций, и там тот же принцип, но учёт легче.

А вообще я порекомендовал бы деление данных на сайте сделать так (на примере России):
РЖД - Железная дорога - НОД - ТЧ (ЛОК, ВАГ, МВПС) или ПЧ и т. д.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 13 ноя 2009, 00:18

Вы лучше порекомендуйте, как деление по приписке у промышленного ЖД транспорта.

Klessk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Klessk » 13 ноя 2009, 01:50

Артём Светлов пишет:Вы лучше порекомендуйте, как деление по приписке у промышленного ЖД транспорта.
Район-предприятие-ПС,
либо
дорога (все равно к зону какой-то дороги попадает) - предприятие - ПС

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 14 ноя 2009, 18:21

Изображение

Я идиот и запутался.
Обьясните мне, как должна быть устроена работа с моделями, кто-нибудь.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 14 ноя 2009, 18:32

дело в том, что во-первых:
Почти одинаковые локомотивы в разных странах обозначаются по-разному.
Во-вторых: они обозначаются по-разному, но не совсем, и из-за этого возникают коллизии при работе с двумя языками
на СТТС у моделей есть 2 обозначения: на национальном языке (русском), и английском. Если же забить в базу РЖД-шный тепловоз ТЭМ2, то в транслите он будет называться TEM2. А такое же обозначение используется в Польше.
И если вывести список моделей тепловозов по базе, то для русского и английского языков он получится разным. В данном случае, в английском списке TEM2 будет 2 раза.
в-третьих, непонятно: у трамваев вроде бы договорились, что они за свою жизнь могут менять модели (типа МТТЧ), а кузов остаётся один. А поезда?
Должна ли быть у них общая модель, или оригинальная?

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 15 ноя 2009, 11:11

Артём Светлов пишет:Изображение
Что-то схема какая то нечитаемая, по моему

AlexD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AlexD » 16 ноя 2009, 10:00

Артём Светлов пишет:И если вывести список моделей тепловозов по базе, то для русского и английского языков он получится разным. В данном случае, в английском списке TEM2 будет 2 раза.
А можно ли список ПС разделить по заводу-изготовителю или стране-эксплуатанту, чтобы не путать российский и польский TEM2? В первом случае также отпадает вопрос, на каком именно заводе произведен лок (например, НЭВЗ/ТЭВЗ для ВЛ10, ХЗТМ/КТЗ/ЛТЗ для ТЭ3 и т.п.).
Артём Светлов пишет:в-третьих, непонятно: у трамваев вроде бы договорились, что они за свою жизнь могут менять модели (типа МТТЧ), а кузов остаётся один. А поезда? Должна ли быть у них общая модель, или оригинальная?
Может быть ориентироваться на то, меняется ли "изначальная" нумерация или нет? Например, ЭР2 становится ЭМ4 со своей нумерацией, а ВЛ10к новый номер не получает (хотя, кажется говорили, что по документам ЭМ все равно как ЭР2-К числится...).

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 19 ноя 2009, 16:17

Артём Светлов пишет:в-третьих, непонятно: у трамваев вроде бы договорились, что они за свою жизнь могут менять модели (типа МТТЧ), а кузов остаётся один. А поезда? Должна ли быть у них общая модель, или оригинальная?
Может быть ориентироваться на то, меняется ли "изначальная" нумерация или нет? Например, ЭР2 становится ЭМ4 со своей нумерацией, а ВЛ10к новый номер не получает (хотя, кажется говорили, что по документам ЭМ все равно как ЭР2-К числится...).[/quote]

Тогда в БД лучше указать новую нумерацию вагона и раздел со старой нумерацией с пометкой "КВР-модернизация (смена номера)".

AlexD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AlexD » 19 ноя 2009, 18:05

ВДНХовец пишет:Тогда в БД лучше указать новую нумерацию вагона и раздел со старой нумерацией с пометкой "КВР-модернизация (смена номера)".
Я говорил о том, что для ВЛ10к или ЧС2к новую запись в БД особого смысла создавать нет. А вот запись ЭМ2-ххх для бывшего ЭР2-803401 наверное нужна...

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 03 дек 2009, 16:58

AlexD пишет: Я говорил о том, что для ВЛ10к или ЧС2к новую запись в БД особого смысла создавать нет. А вот запись ЭМ2-ххх для бывшего ЭР2-803401 наверное нужна...
Согласен.
Надо ещё пометить ЭД9Т-0009 приписки ТЧ МВПС Волгоград пометкой "Аренда ТЧ ВАГ Астрахань".

С арендой МВПС понятно всё. Надеюсь.

Alexander000001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 01:17
Откуда: Челябинск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Alexander000001 » 05 дек 2009, 20:23

Мне кажется, тут надо делать не по примеру СТТС, а по примеру Фотобаса, то есть деление не по городам, а по регионам. В регионах есть депо (как РЖДшные, так и предприятий - это уже указывать в примечании), а базу оставить не покузовную, а по депо, в случае передачи сделать просто синий цвет в базе, как это делается на СТТС и Фотобасе.
Что касается транслитерационных обозначений модели, то можно же так: TEM-2 (Russia), TEM-2 (Poland) или вместо названий стран указывать конкретно завод-изготовитель, примерно как "ЗиУ-682Г КР Иваново" выделен в отдельную модель на СТТС.
Что касается составов, то не стоит забывать, что их перецепляют часто даже в процессе движения, а, значит, база должна быть именно повагонной (например, пригородный поезд Златоуст-Бердяуш тянет с собой вагоны в Бакал и на Михайловский завод, то есть состава как такового просто нет), в случае постоянного состава можно написать примечание, как поступают с трамвайными СМЕ на СТТС. Учёт вагонов труден, но тут, думаю, надо привлечь руководство РЖД и его подразделений, ведь трамвайную базу в ряде городов тоже редактируют по сведениям от работников депо, а не по простым уличным наблюдениям!

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 07 дек 2009, 15:29

Alexander000001 пишет: Учёт вагонов труден, но тут, думаю, надо привлечь руководство РЖД и его подразделений, ведь трамвайную базу в ряде городов тоже редактируют по сведениям от работников депо, а не по простым уличным наблюдениям!
Туда бы я не советовал бы соваться. Можно получить пропуск в депо и спокойно обходить. Схему деления по регионам я выкладывал раньше, а ведомственные линии можно пристыковать по расположению станций примыкания к какому-нибудь отделению РЖД.

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 28 дек 2009, 11:25

Итак, подведём итог.
Проект завален, и ожидать его в ближайшее время видимо не надо...

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 29 дек 2009, 21:20

Ну дык програмисты кончились.

Павел В. Кашин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел В. Кашин » 14 янв 2010, 22:53

Ну.... Раз уж Вы серьёзно хотите составить конкуренцию ПИСу (кто не ф курсе: "Паровоз ИС") и ему подобным ж.д. порталам, то могу внести свою скоромную :P лепту. :) Лепту в плане "осхемливания железнодорожной России". Тут у меня кое-какой задел уже имеется. :lol:
Мнение форумчан? :shock:

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 17 янв 2010, 17:02

Павел, схемы отличные! Хотя, есть, конечно, некоторые замечания :)

Я всё чаще прихожу к мнению, что по схемам вообще нужен отдельный сайт или какой-нибудь отдельный раздел с чёткой сортировкой схем по типам (общесетевые, по ж/д, по регионам, по узлам, путевые развития и др.).

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 28 янв 2010, 15:07

Проект точно "законсервирован"?
Мегаполис :)

LAEN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение LAEN » 04 фев 2010, 20:45

На www.train-photo.ru очень высокие требованя к качеству фотографий.

Аватара пользователя
Cypok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: хочу в Ванкувер (Канада)

Сообщение Cypok » 05 фев 2010, 02:03

Жаль если такого проекта не будет, более чем уверен, ж/д СТТС был бы интересен многим.
Троллейбусы спасут мир!

AndyVolykhov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AndyVolykhov » 18 июл 2010, 02:08

Нет ли сабжа в планах?
Раз уж СПТС сделали...

Аватара пользователя
igbt_rccs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: 07 / 178 RUS

Сообщение igbt_rccs » 18 июл 2010, 13:22


AndyVolykhov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AndyVolykhov » 18 июл 2010, 22:24

Ааа, как здорово-то! Спасибо!
Что ж ссылок на основном сайте нету на братские проекты...

Дима82
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:18
Откуда: УССР
Контактная информация:

Сообщение Дима82 » 22 авг 2010, 00:34

У меня лучше идея. Поскольку, на комментариях к фоткам люди постоянно грызутся про политику надо создать СППС Совмещенный политико-партийный сайт. Выкладывать туда фотки политиков, демонстраций и партсобраний.

Ответить