Переводы статей о транспорте

Смежные вопросы по различным видам электротранспорта, а также прочие их виды.
Ответить
Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 11 июн 2020, 00:08

В последнее время я иногда перевожу статьи о транспорте с польского языка, в основном с портала "Transport Publiczny".

Буду дублировать в этой теме свои переводы, чтобы они не затерялись среди комментариев.

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 11 июн 2020, 00:09

https://transphoto.org/photo/1344480/#2647396

ЩЕЦИН: КОНЕЦ РАБОТ НА АРКОНЬСКОЙ. ПЕРВЫЕ ТЕСТЫ ТРАМВАЕВ

Подрядчик реконструкции улицы Арконьской и строительства нового участка трамвайных путей объявил о завершении работ. — В ближайшие дни будет проведена финальная приёмка, и инвестиция будет формально введена в эксплуатацию. Рассчитываем, что формальности будут улажены в июне — говорит Пётр Зелинский, щецинский пресс-секретарь по делам инвестиций. Новая трамвайная линия будет особенно полезной в связи с развернувшимися поблизости инвестициями (узел Глубокое, улица Шафера).

В январе 2018 г. Щецин подписал договор с фирмой "Eurovia" на реконструкцию участка улицы Арконьской от трамвайного кольца "Арконьский лес" до аллеи Войска Польского, включающий строительство нового участка трамвайной линии длиной около 1,5 км. Объём работ включал расширение улицы до четырёх полос движения (две средние полосы - для общественного транспорта), перестройку трамвайного кольца "Арконьский лес" в трамвайное-автобусное кольцо, реализацию полного стрелочного узла ("звезды" [т.н. Гранд-Юнион - прим. переводчика]) на перекрёстке с Войска Польского, а также строительство паркинга у спортивного клуба "Аркония".

Сейчас работы подошли к концу. — Подрядчик объявил о завершении работ. В ближайшие дни будет проведена финальная приёмка и инвестиция будет формально введена в эксплуатацию, что, кроме прочего зависит и от получения разрешения на эксплуатацию от Повятового Инспектора строительного надзора. Рассчитываем что формальности будут улажены в июне — говорит Пётр Зелинский, щецинский пресс-секретарь по делам инвестиций. Ранее — с 14 февраля — уже работают проезжая часть, тротуары, велосипедные дорожки и паркинги.

На прошедшей неделе — 20 мая — проведена пробная поездка по новым трамвайным путям с использованием трамваев Moderus Beta и Tatra KT4Dt. Это стало возможным благодаря завершению работ, связанных с перестройкой подстанции Арконьский Лес, питающей новый участок — эти работы выполнялись в рамках отдельного контракта. Поездка, как сообщает Пётр Зелинский, прошла по маршруту Депо Погодно — рондо Ольшевского — кольцо Арконьский Лес — рондо — кольцо Глубокое — рондо — кольцо Арконьский Лес — рондо — депо Погодно. — Тесты заключались в обкатке трамвая на свежепостроенных и перестроенных в рамках проекта трамвайных путях. Главным заданием поездки было подтверждение работоспособности контактной сети, а также системы переключения трамвайных стрелок. Тесты, касающиеся самого рельсового полотна, прошли ещё в феврале этого года, — добавил Зелинский.

Конечный запуск трамвайного движения новым участком Арконьской будет зависеть в том числе и от степени готовности работ у других инвестиций, происходящих поблизости (перестройка улицы Шафера и узла "Глубокое"). Продолжаются обсуждения о сроках временного перенаправления трамваев по новой Арконьской в связи с работами при ранее упомянутых инвестициях, — добавляет пресс-секретарь.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64757.html
Последний раз редактировалось Синий трамвай 11 июн 2020, 00:21, всего редактировалось 5 раз.

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 11 июн 2020, 00:10

С сайта проекта Щецинской городской электрички SKM, о пропускной способности.

https://transphoto.org/photo/1341174/#2642982

Пропускная способность пропускной способности рознь

В дискуссии о состоянии городских артерий всегда появляется вопрос пропускной способности. Водители убеждены, что единственное лекарство от пробок - расширение улиц и ускорение проезда через них транспортных средств. Взгляд, до сих пор популярный в Польше, в мире уже устарел. Пропускная способность должна быть достаточно мудрой

Организаторы движения в городах должны освободиться от мыслей о количестве автомобилей, проезжающих через данную улицу, перекрёсток или на данном маршруте. В частности, в случае больших городов в расчёт должно браться количество жителей, которые могут преодолеть эту дорогу или пункт. А это количеству автомобилей не равно ни в какой степени.

На снимках видно, сколько места занимает транспортировка одного и того же числа людей, в зависимости от выбранного вида транспорта. Эти данные беспощадны - ставка на индивидуальный транспорт, личные автомобили для городов является неэкономичной, нелогичной и необоснованной. А общественный транспорт, в первую очередь, рельсовый - наиболее эффективный метод перемещения больших масс пассажиров. Очередные решения, как автобусы или велосипеды, тоже относятся к неэгоистичным решениям. Так же, как и рельсовый транспорт, они занимают меньше места для своих нужд, более экономичны и при использовании современных технологий менее вредны для окружающей среды.

http://skm.szczecin.pl/images/2019/auta.jpg
http://skm.szczecin.pl/images/2019/w_auto.jpg
http://skm.szczecin.pl/images/2019/rower.jpg
http://skm.szczecin.pl/images/2019/w%20autobusie.jpg
http://skm.szczecin.pl/images/2019/w_pociagu.jpg

http://skm.szczecin.pl/index.php/80-akt ... i-nierowna

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 11 июн 2020, 00:12

Троллейбусные планы из Праги

https://transphoto.org/photo/1343735/#2651166

ПРАГА ПЕРЕВЕДЁТ НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЕЩЁ ЧЕТЫРЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТА

2020-06-09 16:15
Совет города Праги утвердил сегодня (9 июня) план электрификации четырёх автобусных маршрутов. Троллейбусы с батареями будут обслуживать маршруты 131, 137, 176 и 191 на левом берегу Влтавы. Предполагаемые затраты составляют 1-1,3 миллиарда крон, а проект должен быть реализован после 2023 г.

Намерение электрифицировать существующие автобусные маршруты сегодня утверждено советом города Праги. DPP Praha приготовит проекты, а затем получит все необходимые согласования. Электрификация затронет следующие маршруты:
№ 131 (Bořislavka – Hradčanská): планируется троллейбусная сеть на одном участке длиной около 3,8 км;
№ 137 (Na Knížecí – U Waltrovky – Malá Ohrada): планируется троллейбусная сеть на одном участкке длиной около 3,2 км;
№ 176 (Stadion Strahov – Karlovo náměstí): планируется троллейбусная сеть на двух участках общей длиной около четырёх километров;
№ 191 (Lotnisko im. Wacława Havla Praga – Ciolkovského – Na Knížecí): планируется троллейбусная сеть на трёх участках общей длиной около 15,3 км.

— Электрификация этих четырёх маршрутов принесёт Праге уменьшение выбросов CO2 и возможность внедрения транспорта без вредных выбросов. Таким образом мы приступаем к реализации климатических обязательств города Праги. Уменьшим также акустическое загрязнение как во время работы на линии, так и в депо. Вместе с этим мы будем пользоваться существующей электрической сетью DPP, благодаря чему мы в состоянии достичь более выгодных инвестиционных и операционных показателей. Наконец, благодаря внедрению новой транспортной инфраструктуры, мы займёмся ревитализацией улиц и улучшим качество общественных пространств, что, в частности, оценят жители районов Прага-5 и Прага-6, — рассказал Адам Шайнгер, заместитель мэра по транспорту и председатель надзорного совета DPP.

— Несколько причин склонили нас к электрификации этих четырёх выбранных маршрутов. Первой из них является использование определённой синергии и точек электропитания трамвайной сети или готовящегося троллейбусного маршрута № 119. Все четыре маршрута ездят в условиях сложного рельефа с сильными подъёмами и спусками. Использование электрической тяги и троллейбусов с автономным ходом создаст условия для более выгодной и ритмичной работы. Кроме того, эти линии пользуются хорошим спросом. Мы значительно уменьшим шум во время разгона и езды вверх по уклону, — говорит Петр Витковский, директор DPP Praha.

Ориентировочная сумма электрификации автобусного маршрута № 131 составляет около 200 млн крон, маршрута № 137 - около 220 млн крон, № 176 - около 320 млн крон, № 191 - около 580 млн крон, а также строительство технических объектов на территории депо Ржепы - около 130 млн крон. Инфраструктура будет общей для некоторых маршрутов - например, маршруты № 176 и № 191 будут совместно использовать часть сети, а также использовать мощности подстанций Гржебенка и Страхов. DPP будет стремиться использовать средства Евросоюза. Реализация проекта предполагается в 2023-2025 годах.

Кроме того, DPP занимается подготовкой электрификации автобусного маршрута № 140 в районы Летняны и Мишковице, а также маршрута № 119 в аэропорт имени Вацлава Гавела. В число приготовлений также входит строительство на территории депо Ржепы питающе-зарядной инфраструктуры, которая может быть использована в планирующейся электрификации четырёх ранее упоминавшихся маршрутов.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64886.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 11 июн 2020, 00:14

Бесконечный ремонт линии на Стоги в Гданьске подходит к концу

https://transphoto.org/photo/1328496/#2651521

ГДАНЬСК: ОБКАТКА ТРАМВАЯ НА ЛИНИИ К ПЛЯЖУ НА СТОГАХ

Незадолго до полудня среды, 10 июня, на модернизированном трамвайном полотне на Стогах появился кремово-красный трамвай фирмы "Pesa". Он проехал по всему отремонтированному участку - от перекрёстка с улицей Сухарского до кольца около пляжа. Всё идёт к тому что, регулярное движение здесь начнётся ещё перед каникулами.

В среду специалисты проверяли, измеряли и наблюдали, а обкаточные рейсы выполнялись не один раз.
— Всё идёт согласно плану. Такие инженерные поездки необходимы, чтобы выявить различные замечания, дефекты, недоделки. Их было не слишком много. Продолжаю утверждать, что этот трамвай, уже с пассажирами, поедет на каникулах, — подтверждает Влодзимеж Бартосевич, директор Дирекции развития города Гданьска. — На следующей неделе планируются очередные обкатки, в ходе которых будет измеряться в том числе время проезда, а также готовность остановок, — добавляет он.

Директор Бартосевич также подчёркивает, что наиболее интенсивно работы сейчас продолжаются в центре района, на улице Стрыевского. Перед началом регулярного пассажирского движения, кроме трамвайного полотна необходимо также подготовить транспортную инфраструктуру, в частности, построить остановки и оборудовать безопасные подходы к ним. На этой неделе начались работы по асфальтированию.

После того, как начнётся регулярное движение трамваев с пассажирами, работы продолжатся рядом с трамвайным полотном - среди них монтаж ограждений, мощение тротуаров, монтаж урн, скамеек, и т.п. Работы в основном будут проводиться на улице Стрыевского.

— В июле мы хотим открыть два пересечения трамвайных путей с автотранспортом, которые ведут в район Гурки-Заходне — на улицах Зимной и возле "Пасанила", — рассказывает директор Бартосевич. Согласно с первоначальным контрактом работы по модернизации на Стогах должны закончиться в прошлом году. Исходя из трудностей, возникших, в том числе и при земляных работах, с которыми столкнулся подрядчик в ходе работ, договор был дополнен.
— По исправленному графику всё идёт согласно плану, — добавил он.

В общей сложности на Стогах реконструированными будут в сумме 3700 м трамвайных путей Работы реализуются на участке от перекрёстка улицы Сухарского с улицей Вося Будзыша, вдоль улицы Вося Будзыша, улицы Стрыевского и улицы Новотной до кольца "Стоги Пляж". Перестроены два трамвайных кольца: трамвайно-автобусное кольцо "Пасанил" (около 350 м) и трамвайное "Стоги Пляж" (около 450 м), на которых появились дополнительные запасные пути. Для удобства жителей, пользующихся городским транспортом, на этом участке перестроены будут и трамвайные остановки. Они будут подключены к системе видеонаблюдения сети "Tristar", а также к системе информирования пассажиров.

В рамках инвестиции также продолжается реконструкция существующей улично-дорожной сети (ул. Вося Будзыша ул. Стрыевского, участок улицы Новотной) вместе с перекрёстками, съездами, тротуарами, велосипедными дорожками и пешеходно-велосипедными коридорами. Общая длина перестраиваемых дорог составляет около 2,5 км. Общая длина строящихся и перестраиваемых тротуаров составляет около 1,9 км, а общая длина строящихся и перестраиваемых велосипедных дорожек и пешеходно-велосипедных коридоров составляет около 1,2 км. Подрячик также модернизирует водопроводные и канализационные сети.

Подрядчик работ - фирма "Aldesa Construcciones Polska". Цена инвестиции - более 110 млн злотых, из чего более 46 млн злотых - софинансирование Европейского Союза.

Камила ГЖЕНКОВСКА,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64904.html

См. также фотографии по ссылке на оригинальную статью

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 11 июн 2020, 00:15

Поляки тут пишут, что "Транспортные системы" готовят проект узкоколейного вагона "Корсар"

https://transphoto.org/photo/1345189/#2651670

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ КОРСАР — ТРАМВАЙ ДЛЯ СЕТЕЙ 1000 ММ

Фирма "ПК Транспортные Системы" объявила о заполнении пробела на рынке производства трамваев в России. Должна появиться новая модель трамвая, предназначенная для обслуживания сетей с шириной коли 1000 мм. Как подчёркивает производитель, трамвай с рабочим названием "Корсар" будет первым узкоколейным трамваем, произведённым в России с 1937 г.

Трамвайные сети в России (и под её контролем) с нестандартной шириной колеи стоят перед серьёзным вызовом - если речь идёт о замене подвижного состава. Рынок страны в течение десятилетий в принципе не предлагает вагонов, приспособленных, например, для колеи 1000 мм. Есть шанс, что в ближайшее время это изменится.

Фирма "ПК Транспортные Системы" объявила о плане строительства узкоколейного вагона, обозначенного 71-921 "Корсар". — Мы решили создать новый продукт, который ответит на проблемы обновления трамвайного парка таких городов как Калининград, Пятигорск или Евпатория, — рассказал Андрей Юхненко, торговый директор фирмы.

Ширина кузова составит 2300-2400 мм, то есть на 200-300 мм меньше, чем в стандартном российском трамвае. Большинство внутренних элементов будет исполнено из алюминия, предусмотрено кондиционирование, wi-fi и USB-порты. Уже в прошлом году фирма показала узкоколейную тележку. Первый вагон должен быть готов в III квартале этого года.

Фирма "ПК Транспортные Системы" создана в 2013 г., и сейчас предлагает восемь моделей трамваев длиной от 17 до 35 м. В портфолио фирмы также можно найти троллейбусы и электробусы.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64870.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 25 июн 2020, 19:17

https://transphoto.org/photo/1341174/#2658741

ЩЕЦИН: РЕЛЬСЫ НА УЛИЦЕ ШАФЕРА, ПО КОТОРЫМ ПОЕДЕТ ТРАМВАЙ

Изображение
Изображение

Уже хорошо видно, где именно будут ехать трамваи по улице Шафера. Продолжаются путевые и дорожные работы. Уже выполнена бóльшая часть работы по дождевой и санитарной канализации, а также по водопроводу на участке между Войска Польского и Яжиньского.

Строительная площадка меняется очень динамично. В ближайшие дни будет выполнено трамвайное полотно на плитах до улицы Яжиньского. Затем работы перейдут на территорию разворотного кольца. Продолжается укладка битумной основы до улицы Яжиньского, на рондо Олимпийцев уже сделаны первые слои дорожного покрытия, продолжаются земляные работы и мощение.

Объект работ - реконструкция улицы Шафера. Работы реализуются на участке длиной около 1,2 км от аллеи Войска Польского до перекрёстка с улицами Ромера и Модрой. На улице Шафера после реконструкции будет две проезжие части. По центру предусмотрена трамвайно-автобусная полоса. На западной стороне улицы Яжиньского, в районе стадиона "Нетто-Арена", запланировано трамвайно-автобусное разворотное кольцо с четырьмя путями и выездами в обе стороны. Трамвайно-автобусная полоса на данном этапе реализации инвестиции будет заканчиваться за круговым перекрёстком с улицей Модрой. Появятся четыре новых круговых перекрёстка, а также пересадочный паркинг Park&Ride.

Договор с подрядчиком, фирмой "Eurovia Polska", подписан в октябре 2019 года. Его стоимость - это 125,2 млн злотых. Работы должны продлиться 18 месяцев.

Редакция портала "Transport Publiczny",
по материалам публичной информации фирмы "Tramwaje Szczecińskie"


Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 65002.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 25 июн 2020, 19:20

С 30 июня в Гданьске завершаются две трамвайные стройки - бесконечная реконструкция линии к пляжу на Стогах и строительство новой линии по аллее Павла Адамовича.

https://transphoto.org/photo/1330396/#2658750

ГДАНЬСК: ТРАМВАЙ НА СТОГИ И ПО АЛЛЕЕ АДАМОВИЧА С 30 ИЮНЯ

Во вторник, 30 июня, в связи с завершением главного этапа модернизации трамвайного полотна на Стогах, возобновляется трамвайное движение в этот приморский район города. Поедут также трамваи на новом участке рельсового пути на аллее Адамовича.

ТРАМВАЕМ НА СТОГИ

Со вторника, 30 июня, возобновляется трамвайное движение в район Стоги. Трассы маршрутов № 8 и № 9 продлеваются с Пшерубки до кольца Стоги Пляж. По причине продолжающихся до сих пор строительных работ, трамвайная остановка Стоги (на перекрёстке улиц Стрыевского и Новотной) в направлении Стогов-Пляжа ещё в течение какого-то времени останется недействующей - пассажиров просят использовать соседние остановки Розлоги или Зимна.

Трамваи маршрутов № 8 и № 9 будут курсировать с базовым интервалом в часы пик каждые 10 минут. В межпиковое время на маршруте № 8 будет сохраняться высокая частота движения - каждые 10 минут, а трамваи маршрута № 9 будут ездить каждые 20 минут.

В субботы, воскресенья и праздники будет удвоена частота рейсов на маршруте № 8 в связи с прогнозируемым большим пассажиропотоком на пляжи в Елитково и на Стогах. Трамваи этого маршрута будут ездить каждые 10 минут, а не каждые 20. Дополнительно будет возобновлено движение трамваев сезонного маршрута № 68 на трассе с Лостовиц-Свентокшиской до Стогов-Пляжа, через Хелм и Пшерубку. Маршрут № 68 будет работать в субботы, воскресенья и праздники с 10:00 до 19:00 с интервалом 20 минут.

В зависимости от ситуации, связанной с пандемией, также планируется выход на линию музейного трамвая Konstal 102Na на маршрут № 8.

ЗАПУСК ЛИНИИ ПО АЛЛЕЕ ПАВЛА АДАМОВИЧА

30 июня начнётся движение по первому трамвайному участку трассы GPW, она же Гданьск-Полудне – Вжещ. Линия проходит от сегодняшней тупиковой конечной 12-го маршрута Мигово через аллею Павла Адамовича, узел Уешчиско (на перекрёстке улиц Яблонёвой и Варшавской) до Лавандового Взгорья. На линии построены шесть новых остановок: Королевское Взгорье, Лабендзя (Лебяжья), Столема, Заборня, Уешчиско и Лавандовое Взгорье (остановка поблизости детского сада № 68). В следующих этапах инвестиции будут построены следующие участки трамвайной линии по улице Новой Варшавской (временное название) до аллеи Гавела, а также из района Пецки-Мигово через улицу Собеского до Вжеща-Гурного.

Трамваи маршрута № 12 будут ездить со стандартным интервалом 10 минут в часы пик и в межпик по трассе: Олива - Вжещ - Седльце - Пецки-Мигово - ал. Павла Адамовича - узел Уешчиско - Лавандовое Взгорье. На новом узле Уешчиско также будут останавливаться автобусы маршрутов №№ 115, 120, 156, 174. Планируется также возобновление движения автобусных маршрутов №№ 129 и 164 - это наступит, вероятно, во второй половине июля.

На трамвайных маршрутах №№ 2, 3, 4, 5 и 6 будет скорректировано расписание отправлений. Вместе с возобновлением движения по трамвайной линии на Стоги, отменяется работа компенсирующего автобусного маршрута № Т8. Автобусные маршруты №№ 158 и 258 по-прежнему будут доезжать до Стогов-Пляжа.

Схема трамвайных маршрутов Гданьска по ссылке: https://ztm.gda.pl/download/2020-06/501.pdf

Редакция портала "Transport Publiczny",
по материалам публичной информации ZTM Gdańsk

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 65019.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 25 июн 2020, 19:21

Возможно, в Решицу вернутся трамваи.

https://transphoto.org/photo/781458/#2658763

В РЕШИЦУ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ ТРАМВАИ. ФИРМА "ДУРМАЗЛАР" СТАВИТ УСЛОВИЯ

У румынского города Решица есть план воскресить при помощи средств Евросоюза закрытую девять лет назад трамвайную сеть. На торгах, объявленных Министерством регионального развития и публичного администрирования, единственное предложение доставки новых трамваев получено от фирмы Дурмазлар. Сейчас турецкий производитель заявляет о сомнениях, касающихся в том числе и валюты, в которой будет оплачиваться контракт.

Единственное предложение в прошлогодних торгах на поставку 13 трамваев сделала турецкая фирма "Дурмазлар". В феврале предложение было принято, но в румынском реестре госзаказов ещё нет упоминания о подписании соглашения. Время выполнения составляет 24 месяца. 18-метровые вагоны должны быть двухсторонними и вмещать минимум 92 пассажиров, из них 26 - на местах для сидения.

Недавно представили турецкой фирмы посещали Решицу. "Дурмазлар" указывает на валютные риски, поскольку договор заключён в румынских леях, а не в евро.
– Турки из "Дурмазлара" были у нас перед началом пандемии. Пункт за пунктом они проанализировали проект договора, который был прикреплён к спецификации заказа. Мы говорили также о графике - в случае, если бы новые вагоны пришли к нам в течение года, то им попросту негде было бы ездить, поскольку инфраструктура ещё не будет готова. Одно из опасений – мне кажется, небезосновательно — касается того, что контракт подписан в леях. Стоимость контракта – около 26 млн евро в пересчёте на румынские леи. Турки опасаются насчёт того, что произойдёт если в течение двух лет "съест" нашу валюту. Каждый год у нас инфляция на уровне 4-5%, поэтому через два году они недополучат 10% стоимости контракта – говорит Иоан Попа, мэр Решицы.

Как добавляет мэр, замечания были переданы в Министерство развития, и местная администрация теперь ожидает ответа. Стоит вспомнить, что подобные опасения "Дурмазлар" высказывал также и относительно уже подписанного договора с Ольштыном.

Решица - один нескольких румынских городов, в которых в последние годы ликвидирована трамвайная сеть. Рельсовый транспорт работал здесь с 1988 по 2011 год. Трамваи обслуживали единственную 10-километровую линию, проходившую через весь город, по большей части - на совмещённом с автодорогой полотне. Сегодня на большей части линии демонтирована контактная сеть. За идеей возвращения трамваев в Решицу стоит Иоан Попа, который с 2016 года выполняет функции мэра. В прошлом году Решица подписала несколько договоров на финансирование из средств Европейского Союза проектов, связанных с инфраструктурой и подвижным составом. Стоимость всего проекта составляет приблизительно 300 млн леев.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64982.html

P.S. *место для тупой шутки про фамилию Попа и фирму Дурмазлар*

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 25 июн 2020, 19:23

Итак, от темы голого зада переходим к теме возобновления движения. Как и обещалось недавно, движение по первому маршруту в Гожуве-Велькопольском возобновляется 2 июля.

ТРАМВАИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ГОЖУВ 2 ИЮЛЯ

Изображение

В четверг, 2 июля, гожувские трамваи после почти трёхлетнего перерыва вернутся на рельсы. Дата эта неслучайна - это день рождения города, или 763 годовщина основания Гожува-Велькопольского. До этого момента на трамвайном полотне будут проводиться необходимые работы, которые позволят трамваям, а в первую очередь, всем участникам дорожного движения, безопасно вернуться к совместному использованию улиц.

Трамваи вернутся на трассу маршрута номер 1 - от депо на улице Костшинской до разворотного кольца у "Сильваны". Маршрут № 1 проходит по улице Костшинской, аллее 11 Ноября, улицам Сикорского, Варшавской, Поморской и Вальчака. Чтобы возвращение трамваев на рельсы прошло безопасно, работники городской администрации вместе с представителями фирмы-подрядчика в течение ближайших дней на улицах Костшинской и Сикорского будут возвращать горизонтальную и вертикальную разметку, вводить необходимые элементы организации движения с тем, чтобы 2 июля движение трамваев возобновилось с соблюдением высоких стандартов безопасности.

– Много будет зависеть и от самих водителей, – подчёркивает Рафал Крайчиньский, городской инженер движения. – Мы понимаем, что после перерыва в работе трамвайного транспорта много водителей отвыкли от трамвайного движения. Советуем водителям вернуться к старым навыкам ещё до того, как поедут трамваи — добавил он. В ближайшие дни на трассе движения "единицы" появятся дополнительные дорожные знаки, предупреждения, дорожная разметка, которые вернут организацию движения, предусматривающую ездящие по Гожуву трамваи. До 2 июля будут продолжаться обкатки.

На 2 июля запланирован первая официальная поездка трамвая Pesa Twist, которая после длительного перерыва возобновит трамвайное движение, уже с новым расписанием. В честь 763-й годовщины города трамваи маршрута № 1 начнут перевозить пассажиров, а компенсирующий автобус на этом маршруте будет отменён.

Последний трамвай с пассажирами по гожувским рельсам проехал 30 сентября 2017 года. С тех пор вдоль трамвайного полотна, по трассам маршрутов №№ 1, 2 и 3, начались ремонтные работы, а пассажиры были вынуждены пересесть на вновь организованные компенсирующие автобусы. За это время изменилось очень многое. Трамвайное полотно вдоль улиц Костшинской, Сикорского и Вальчака прошло основательный ремонт, а кроме этого, для обслуживания пассажиров приготовлены 14 новых современных вагонов Twist производства быдгощской "Песы"; в самом трамвайном депо тоже произошло много изменений, которые должны улучшить обслуживание пассажиров.

Редакция портала "Transport Publiczny",
по материалам публичной информации городской администрации Гожува-Велькопольского


Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64989.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 25 июн 2020, 20:13

Итак, трамваи должны вернуться в Константынув, а, возможно, и в Лютомерск.

https://transphoto.org/photo/864938/#2658797

КОНСТАНТЫНУВ-ЛОДЗКИЙ: КОНЕЦ СПОРА О ПОДСТАНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАМВАЯ В ЛОДЗЬ МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ

Местные советы лодзинского региона достигли соглашения, касающегося финансирования подстанции, питающей трамвайную линию в Константынув-Лодзкий. Это открывает дорогу модернизации линии, закрытой год назад. Хорошую для приезжающих в Лодзь пассажиров новость сообщил маршал воеводства Гжегож Шрайбер, который вёл переговоры по этому вопросу.

Как информировал портал "Transport Publiczny" в прошлом месяце, вопреки ранее озвучивавшимся обещаниям, ещё не начались тендерные процедуры, связанные с модернизацией недействующей трамвайной линии из Лодзи до Константынува-Лодзкого. Хотя город Константынув получил дотацию из Региональной операционной программы, которая позволит получить финансирование этой значимой инвестиции, проблемным оказался вопрос размещения электрической подстанции. Как уверяют власти Лодзинского воеводства, этот вопрос уже решён.

Окончательно: подстанцию будет финансировать Лодзь

– Проблема касалась подстанции, которая должна подавать напряжение на участке от границы Лодзи до Константынува. Локализация её на территории Лодзи была объектом определённых споров, но в разговорах с пани президентом Лодзи Ганной Здановской мне удалось достичь того, что финансирование этой подстанции будет всё-таки обязанностью Лодзи, – рассказал Гжегож Шрайбер, маршал Лодзинского воеводства. Он добавил, что это была последняя существенная проблема, блокирующая реализацию инвестиции.

– Сегодня мы уже смело можем сказать, что эта линия будет реализована по предполагаемому до сих пор плану – подчеркнул представить регионального самоуправления. Он добавил, что объявленная в среду гарантия возможности финансирования из бюджета Центрального Транспортного Порта (CPK) дальнейшей части линии в Лютомерск, открывает дорогу для мероприятий, которые ещё недавно казались абсолютно невозможными для выполнения. – По мере прогресса работ на участке Лодзь – Константынув мы будем инициировать переговоры, касающиеся дальнейшего фрагмента линии, – пообещал он.

Трамвай в Лютомерск должен быть "скорее воеводским, чем городским"

Согласно с декларацией маршала, воеводство должно выполнить проектные работы, касающиеся лютомерского участка. Как добавил Миколай Вильд, председатель Центрального Транспортного Порта, решение о поддержке инвестиции поменяет принципы организации этого транспортного сообщения. – Трамвай станет скорее воеводским, чем городским. Это требует переосмысления заново всей формулы функционирования, – дал он свою оценку.

Движение трамваев из Лодзи в Лютомерск и Константынув-Лодзкий приостановлено с марта 2019 года. С тех пор в эти пригороды из Лодзи ездит компенсирующий автобус. С недавнего времени трассу обслуживает субподрядчик MPK Łódź, фирма BP Tour.

Каспер ФИШЕР,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64980.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 01 июл 2020, 02:46

https://transphoto.org/photo/864938/#2660072

ЛЮТОМЕРСК ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ТРАМВАЙ. «КОНЦЕПЦИЯ – ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ»

Местные власти Лютомерска одобряют предложенную властями воеводства концепцию финансирования ремонта недействующей трамвайной линии из средств Центрального Транспортного Порта. Местная власть ждёт, однако, конкретных предложений, касающихся средств инвестиции; в качестве образца лютомерским властям хотят видеть междугминное сотрудничество, благодаря которому начался ремонт линии в Пабянице.

На прошлой неделе маршал Лодзинского воеводства Гжегож Шрайбер и председатель Центрального Транспортного Порта Миколай Вильд представили новый сценарий возвращения трамвайных перевозок на недействующей с 2019 года линии Лодзь – Константынув-Лодзки – Лютомерск. Ремонт этого сообщения должен быть хотя бы частично финансирован в рамках выделения средств на проекты, сопутствующие концепции Центрального Транспортного Порта. Данное мероприятие уже вошло в соответствующий список, принятый на правительственном уровне.

Образец для Лютомерска - модернизация линии в Пабянице

Как заметил сам маршал Гжегож Шрайбер, не было окончательной уверенности, хочет ли до сих пор гмина Лютомерск возобновления трамвайных перевозок. В актуальности ранее озвученных деклараций о желании модернизировать деградировавшую линию и вернуть движение по ней убедил нас сегодня Кшиштоф Пачковский, инспектор Отдела хозяйственного развития и общественных заказов в Администрации гмины Лютомерск. При этом он оценивает декларации воеводской администрации как оптимистичные и дающие реальный шанс на реализацию главных заданий рассматриваемой инвестиции.

– Модернизация трамвайного полотна в гмине Лютомерск должна проводиться комплексно, вместе с модернизацией полотна на территории Лодзи и Константынува-Лодзкого – подчёркивает наш собеседник. Как хороший пример реализации подобного мероприятия он приводит реализуемую сейчас инвестицию, касающуюся другой ветки лодзинских пригородных трамваев, проходящей из Лодзи через Ксаверув в Пабянице. Инспектор убеждён, что в случае лютомерской линии тоже необходимо широкое межмуниципальное сотрудничество.

До сих пор неизвестны подробности финансирования

– На данный момент гмина Лютомерск ждёт представления дальнейших данных, очерчивающих новую концепцию финансирования этого мероприятия, – замечает Кшиштоф Пачковский. До сих пор авторы актуальной концепции не представили хотя бы, например, условий разделения средств между Центральным Транспортным Портом, воеводством и гминами. И вовсе не тайна, что для администрации маленького Лютомерска выделение значительных средств собственными силами может оказаться барьером, крайне трудным для преодоления.

До 2012 года трамвайная линия в Лютомерск обслуживалась отдельным предприятием "Tramwaje Podmiejskie" ("Пригородные трамваи"), которое было выделено в 90-е годы прошлого века из MPK Łódź. Позже перевозки опять перенял крупнейший лодзинский оператор. Ликвидация трамвайного сообщения и замена её автобусами была связана с крайне плохим техническим состоянием инфраструктуры.

Каспер ФИШЕР,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 65030.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 01 июл 2020, 02:47

https://transphoto.org/photo/1355114/#2661345

ГДАНЬСК ОТКРЫЛ НОВУЮ ТРАМВАЙНУЮ ЛИНИЮ – ДО ЛАВАНДОВОГО ВЗГОРЬЯ

Во вторник, 30 июня, в 4:35 с остановки Лавандовое Взгорье отправился первый трамвай 12-го маршрута, курсирующий по новопостроенным рельсам на аллее Адамовича. Несколькими минутами позже, а точнее - в 4:41, с остановки Стоги-Пляж по модернизированному трамвайному полотну, проходящему через весь район Стоги, официально, в постоянном режиме, началось движение трамваев маршрута № 8.

Ровно в 7:30 в трамвай, отправившийся с кольца Уешчиско (на перекрёстке улиц Яблонёвой и Варшавской), вместе с пассажирами вошла президент Гданьска Александра Дулькевич. – Это большая радость. Я приехала трамваем сюда, на кольцо Уешчиско, из центра города. Двенадцатый маршрут - на сегодня наверное самый длинный маршрут трамвая во всём Гданьске, он курсирует аж из Оливы на Уешчиско, на Лавандовое Взгорье, – подчеркнула президент Дулькевич. – Очевидно, будет и дальнейшее развитие. Мы сейчас в процессе выбора подрядчика для Новой Варшавской – то есть, соединения кольца Уешчиско с аллеей Гавела. Это всё благодаря также хорошо написанным проектам и полученным средствам Европейского Союза. Прошу всех проверять расписания движения, так как многое изменилось, – объявила она в конце.

Новая трамвайная линия насчитывает 2,6 км длины. Соединяет улицу Булоньскую с улицей Яблонёвой. На её трассе построены шесть остановок: Королевское Взгорье, Лабендзя (Лебяжья), Столема, Заборня, Уешчиско (с кольцом), а также Лавандовое Взгорье – остановка рядом с детским садом № 68. На интегрированном трамвайно-автобусном узле Уешчиско построены паркинги для автомобилей и велосипедов (167 парковочных мест для автомобилей, из них 11 – для людей с инвалидностью, 22 места для стоянки велосипедов), а также помещение для водителей с общедоступным платным туалетом.

По новой трассе курсирует маршрут № 12 – с объездом кольца Уешчиско. Часть рейсов укорочена до узла Уешчиско. Доезжают сюда также автобусы маршрутов №№ 115, 120, 156 и 174. Новый участок, между Мигово и Лавандовым Взгорьем, трамваи преодолевают за 12 минут, что, конечно, не является очень привлекательным результатом.

Изображение

Директор ZTM Gdańsk Себастьян Зомковский напоминает, что сданная в эксплуатацию новая трамвайная линия является первым этапом будущей трассы GPW, или Гданьск-Полудне – Вжещ. – С этого места (кольцо Уешчиско) будет построена линия в направлении аллеи Гавела (т.н. Новая Варшавская – ред.). Отрезок трассы, ведущий на юг, куда сейчас ведёт линия до улицы Лавандовое Взгорье – это будет т.н. Новая Булоньская Южная. Благодаря ей в будущем доедем почти до улицы Свентокшиской. И самый важный фрагмент, аллея Павла Адамовича в направлении Пецки-Мигово, и далее с Пецек-Мигово до Вжеща. Когда она будет построена, замкнётся полное кольцо – полная трасса GPW. Жители южных посёлков смогут доезжать в экспрессном режиме до Вжеща, – напоминает директор Зомковский.

Директор ZTM признаёт, что согласно с проведенными анализами, по новой трамвайной линии жители скорее не будут доезжать до центра города, поскольку такая поездка займёт очень много времени. Перемещаться они будут зато в другом направлении. – Можно сесть в автобус и доехать до кольца на аллее Гавела или до пересадочного узла Седльце, и там удобно пересесть на трамвай в направлении центра. Что, однако же, существенно, с кольца Уешчиско, как и по всей линии на аллее Адамовича, можно доехать уже трамваем до Пецек-Мигово, например, до остановки на улице Варненской, и там пересесть на автобусные маршруты в направлении Вжеща. В ближайшие недели мы запустим автобусный маршрут № 129, который будет достаточно часто отвозить пассажиров собственно 12-го трамвая в направлении Вжеща, – рассказывает директор Зомковский.

Трамваи вернулись также и на Стоги. В этот район будут ездить трамваи 8-го и 9-го маршрутов. Все вагоны будут доезжать до кольца у пляжа. Для пассажиров сейчас доступны почти все остановки городского транспорта. Но из-за продолжающихся строительных работ трамвайная остановка Стоги (на перекрёстке улиц Стрыевского и Новотной) в направлении пляжа ещё какое-то время не будет действовать. Кроме того, возобновляется движение трамваев сезонного маршрута 68 на трассе с Лостовиц-Свентокшиской до Стогов-Пляжа через Хелм, Пшерубку. Маршрут 68 будет работать в субботы, воскресенья и праздники с 10:00 до 19:00, с интервалом 20 минут.

Что интересно, на Стогах появился музейный трамвай. Неслучайно. Именно 1 июля 1927 года была введена в эксплуатацию новая линия длиной 5,7 км на участке от Брамы Жулавской через Пшерубку до Стогов. Для обслуживания новопостроенной линии на Стоги были заказаны 24 новых моторных вагона. Построила их Гданьская Фабрика Вагонов (Danziger Waggon Fabrik, в дальнейшем – Северная Верфь). Вагоны, обозначенные после Второй мировой войны как "тип Bergmann", служили в Гданьске до начала 70-х годов. Один из вагонов, отстранённый в 1973 году от эксплуатации, был отреставарирован. Ему возвращён исторический вид, в частности, характерная для межвоенного периода кремово-синяя окраска. Сегодня он – одна из достопримечательностей среди мероприятий, посвящённых пуску линии.

Камила ГЖЕНКОВСКА,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 65057.html

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 02 июл 2020, 17:29

https://transphoto.org/photo/1325004/#2662056

Gorzów: Ruszyły tramwaje po niemal trzech latach przerwy. Inauguracja Twistów
ГОЖУВ: ТРАМВАИ ПОЕХАЛИ ПОСЛЕ ПОЧТИ ТРЁХ ЛЕТ ПЕРЕРЫВА. «ИНАУГУРАЦИЯ» ВАГОНОВ TWIST

Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня – 2 июля – в день рождения города, в Гожув-Велькопольский вернулись трамваи. Пассажиров перевозят новые "Твисты" – первые низкопольные трамваи в городе. Движение восстановлено на полной трассе маршрута № 1. Линия до кольца "Пяски" закрыта из-за начатого ремонта трамвайного-пешеходной зоны на улицах Храброго и Мешка Первого.

Сегодня (2 июля) Гожув отмечает 763-ю годовщину основания города. По этому поводу и в связи с завершением части ремонтов на улицах Костшинской и Сикорского, возобновляется трамвайное движение. Около 12 часов 15 минут на остановку под кафедральным костёлом въехали два первые "акционные" трамвая, которые отправились в 12:22 в направлении Сильваны.

– Это – исторический момент для города. В первый раз, наверное, за послевоенную историю Гожува, как инфраструктура так и вагоны были заменены в таком большом объёме. Это повод для радости и гордости; и хотя нам сопутствовали большие трудности, проект запуска в движение новых, очень современных трамвайных вагонов производства быдгощской "Песы" нам удалось реализовать, – подчеркнул, не скрывая удовольствия, президент города Яцей Вуйчицкий. – У нас сейчас готов и отдан в пользование жителям новая пешеходная улица, и совпадение этих обстоятельств означает, что 763-й день рожденья с уверенностью войдут в историю, – добавил президент.

Также это премьера и для гожувских "Твистов". Всего быдгощская "Песа" поставила в Гожув 14 таких двухсторонних вагонов. Стоимость контракта – 114 млн злотых. Это первые в Гожуве низкопольные трамваи, а заодно и вообще первые новые трамваи за несколько десятилетий.

Трамваи этой модификации спроектированы специально для Гожува. Они оборудованы кондиционированием и видеонаблюдением. В их оборудование входят современные системы информирования пассажиров, автомат для продажи билетов, система подсчёта пассажиров, USB-порты для зарядки мобильных устройств. В вагонах также предоставляется доступ к Wi-Fi.

Движение маршрута № 1 между Вепшицами и Сильваной происходит согласно с расписанием движения. В часы пик трамваи ездят каждые 8 минут, в межпиковое время – каждые 12 минут, а под вечер и в выходные дни – каждые 15 минут. Проезд в трамваях сегодня бесплатный. Время проезда всего маршрута составляет 29 минут.

Трамвайное движение было приостановлено под конец сентября 2017 года в связи с началом ремонта на улицах Костшинской и Сикорского. Эффектом работ является новое путевое развитие – от Солнечной площади до Вепшиц линия стала однопутной, с разъездоом на остановке Тартачная. Изначально предполагалось, что трамваи заедут в депо на срок ремонта около двух лет.

Впрочем, возобновление на остальных маршрутах займёт ещё определённое время. В апреле город подписал договор на реконструкцию полуторакилометрового участка улицы вместе с трамвайным полотном на улицах Храброго и Мешка Первого (на линии до кольца "Пяски"). Работы будут продолжаться 18 месяцев; они уже начались.

Вскоре также трасса маршрута № 1 будет вынужденно укорочена до психиатрической больницы. Это связано с реконстукцией улицы Вальчака (восточный "вылет" трассы DK 22). В ходе инвестиции трамвайная линия будет продлён на несколько сот метров до улицы Фильдорфа-Нила.

Закупка новых трамвай и модернизация полотна – одно из главных элементов совместного с Евросоюзом проекта, стоящего почти 200 млн злотых с софинансированием из средств ЕС на уровне примерно 99 млн злотых. Общая длина модернизированных трамвайных линий должна в конце концов составить 6,55 км.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 65079.html

AlexDavydov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 16:34

Сообщение AlexDavydov » 12 дек 2020, 17:07

Синий трамвай пишет:
11 июн 2020, 00:12
Троллейбусные планы из Праги

https://transphoto.org/photo/1343735/#2651166

ПРАГА ПЕРЕВЕДЁТ НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЕЩЁ ЧЕТЫРЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТА

2020-06-09 16:15
Совет города Праги утвердил сегодня (9 июня) план электрификации четырёх автобусных маршрутов. Троллейбусы с батареями будут обслуживать маршруты 131, 137, 176 и 191 на левом берегу Влтавы. Предполагаемые затраты составляют 1-1,3 миллиарда крон, а проект должен быть реализован после 2023 г.

Намерение электрифицировать существующие автобусные маршруты сегодня утверждено советом города Праги. DPP Praha приготовит проекты, а затем получит все необходимые согласования. Электрификация затронет следующие маршруты:
№ 131 (Bořislavka – Hradčanská): планируется троллейбусная сеть на одном участке длиной около 3,8 км;
№ 137 (Na Knížecí – U Waltrovky – Malá Ohrada): планируется троллейбусная сеть на одном участкке длиной около 3,2 км;
№ 176 (Stadion Strahov – Karlovo náměstí): планируется троллейбусная сеть на двух участках общей длиной около четырёх километров;
№ 191 (Lotnisko im. Wacława Havla Praga – Ciolkovského – Na Knížecí): планируется троллейбусная сеть на трёх участках общей длиной около 15,3 км.

— Электрификация этих четырёх маршрутов принесёт Праге уменьшение выбросов CO2 и возможность внедрения транспорта без вредных выбросов. Таким образом мы приступаем к реализации климатических обязательств города Праги. Уменьшим также акустическое загрязнение как во время работы на линии, так и в депо. Вместе с этим мы будем пользоваться существующей электрической сетью DPP, благодаря чему мы в состоянии достичь более выгодных инвестиционных и операционных показателей. Наконец, благодаря внедрению новой транспортной инфраструктуры, мы займёмся ревитализацией улиц и улучшим качество общественных пространств, что, в частности, оценят жители районов Прага-5 и Прага-6, — рассказал Адам Шайнгер, заместитель мэра по транспорту и председатель надзорного совета DPP.

— Несколько причин склонили нас к электрификации этих четырёх выбранных маршрутов. Первой из них является использование определённой синергии и точек электропитания трамвайной сети или готовящегося троллейбусного маршрута № 119. Все четыре маршрута ездят в условиях сложного рельефа с сильными подъёмами и спусками. Использование электрической тяги и троллейбусов с автономным ходом создаст условия для более выгодной и ритмичной работы. Кроме того, эти линии пользуются хорошим спросом. Мы значительно уменьшим шум во время разгона и езды вверх по уклону, — говорит Петр Витковский, директор DPP Praha.

Ориентировочная сумма электрификации автобусного маршрута № 131 составляет около 200 млн крон, маршрута № 137 - около 220 млн крон, № 176 - около 320 млн крон, № 191 - около 580 млн крон, а также строительство технических объектов на территории депо Ржепы - около 130 млн крон. Инфраструктура будет общей для некоторых маршрутов - например, маршруты № 176 и № 191 будут совместно использовать часть сети, а также использовать мощности подстанций Гржебенка и Страхов. DPP будет стремиться использовать средства Евросоюза. Реализация проекта предполагается в 2023-2025 годах.

Кроме того, DPP занимается подготовкой электрификации автобусного маршрута № 140 в районы Летняны и Мишковице, а также маршрута № 119 в аэропорт имени Вацлава Гавела. В число приготовлений также входит строительство на территории депо Ржепы питающе-зарядной инфраструктуры, которая может быть использована в планирующейся электрификации четырёх ранее упоминавшихся маршрутов.

Витольд УРБАНОВИЧ,
портал "Transport Publiczny"

Для портала "Городской электротранспорт" перевёл
Синий трамвай

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 64886.html
Почему так происходит - везде в мире понимают, что электротранспорт экономичный, экологичный и во всех смыслах удобный. Но у нас уничтожаются троллейбусные парки. Никакой логики.

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 01 янв 2023, 21:48

https://transphoto.org/photo/1602617/#3042202

Ходят слухи, что в ближайшие годы в Санкт-Пёльтене поедут троллейбусы:

https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 76626.html

Austria: Sankt Pölten myśli o szybkim wdrożeniu trolejbusów
АВСТРИЯ: В САНКТ-ПЁЛЬТЕНЕ ДУМАЮТ О СКОРОМ ВНЕДРЕНИИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

Изображение
Изображение

Австрийский город Санкт-Пёльтен, расположенный рядом с двумя главными транспортными магистралями, соединяющими Вену с западом страны, собирается взяться за строительство троллейбусной сети. Новый вид транспорта должен в итоге соединить три соседних города. По мнению властей, концепцию можно воплотить в жизнь в течение двух лет.

Первый троллейбус в Австрии выехал на линию в 1907 году в Гмюнде. Сегодня троллейбусы курсируют только в двух городах - Зальцбурге и Линце. Однако, вскоре по их стопам планирует пойти Санкт-Пёльтен. По данным проведённого городом исследования, здесь, в столице федеральной земли Нижняя Австрия, существуют транспортные оси, которые идеально подходят для обслуживания троллейбусами.

Город Санкт-Пёльтен — это административный центр одноимённого округа и столица федеральной земли Нижняя Австрия. Здесь живёт почти 60 тысяч людей. В проект создания троллейбусной сети включены также ближайшие пригороды Вильгельмсбург (6,5 тыс. жителей) и Герцогенбург (7,5 тыс. жителей).

Проект строительства троллейбусной сети имеет рабочее название «O-Lup». LUP — название локальной автобусной сети, а O обозначает троллейбус (по-немецки Oberleitungbus, или O-Bus). Концепция предусматривает создание главного маршрута T1 длиной 16,1 км, которая соединит северную часть города Санкт-Пёльтен с его южной частью, от Вихофен до Санкт-Георген. Также запланировано продолжение сети до Вильгельмсбурга на юге (6,1 км) и Герцогенбурга на севере (8,3 км). Предусматривается так же более короткий маршрут через территорию Санкт-Пёльтена (4,3 км). В сумме это даёт почти 35 км троллейбусных линий, которые должны быть — за небольшими исключениям — целиком оборудованы контактной сетью.

Проект системы O-Lup предвидит большой поток пассажиров, которые регулярно добираются на работу по этому коридору. Согласно данных мэрии, существующая автобусная сеть не удовлетворяет критериями идеального обслуживания города, а троллейбусы имеют достаточный потенциал, чтобы восполнить этот пробел. Этот вид транспорта был выбрал по двум причинам: охрана окружающей среды и операционная эффективность.

— Поддержка общественного транспорта, в частности, его декарбонизация, играет сегодня важную роль в достижении климатических целей. Наш город вполне отдаёт себе в этом отчёт и делает ставку на наиболее возможно устойчивые решения для будущего развития сети обшественного траснпорта, которая ограничит движение автомобилей, — говорит Маттиас Штадлер, мэр Санкт-Пёльтена.

Как уточнил чиновник, город уже долгое время стремится также увеличить пропускную способность железной дороги по оси коридора север—юг. Ожидается объявленное центральными властями развитие ж/д сообщения между Вильгемсбургом и Герцогенбургом. По мнению мэра, этот процесс, однако, проходит слишком медленно:
— Ось север—юг, в частности, однопутная, а поэтому имеет ограничения пропускной способности из-за этого и из-за больших расстояний между остановками. Строительство второго пути — мероприятие затратное, поэтому задлого до 2030 года необходимо предоставить экологически дружелюбную альтернативу для центральных районов города, — подчёркивает Штадлер.


По предварительным подсчётам, строительство троллейбусной системы оценивается в 124 млн евро. Бóльшая часть этих средств поглотит троллейбусная инфраструктура. Санкт-Пёльтенская мэрия признаёт, что скорое появление нового ида транспорта зависит от договорённостей, на каких условиях проект будет финансироваться центральными и федеральными властями. Ещё один существенный вопрос — финансовое участие соседних муниципалитетов, участвующих в проекте. Тем не менее, город утверждает, что запуск троллейбусной сети возможен даже в течение 2 лет.

Власти Санкт-Пёльтена признают, что цена в 124 миллиона — выше по сравнению с затратами на внедрение электробусов. Однако подчёркивается, что в более длительной перспективе инвестиция в троллейбусную сеть выгоднее как с экономической, так и экологической точки зрения. Троллейбус оборудован малыми батареями, необходимыми для преодоления мелких задержек движения или таких препятствий, как железнодорожные переезды или дорожные работы, где нет контактной сети. Благодаря этому, по сравнению с электрическими автобусами, масса троллейбусов значительно меньше, что приводит к меньшим затратам энергии и даёт больше места пассажирам.


Przemysław Farsewicz,
portal „Transport Publiczny”
Для портала «Городской электротранспорт» перевёл
Синий трамвай

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 01 фев 2023, 04:27

Обнадёживающие новости из Решицы: в город доставлен первый трамвай для будущего возобновления трамвайного движения.
https://www.transport-publiczny.pl/wiad ... 76999.html

https://www.transport-publiczny.pl//img ... 78-443.jpg
https://www.transport-publiczny.pl/img/ ... tazdj2.jpg
https://www.transport-publiczny.pl/img/ ... tazdj3.jpg

Rumunia: Do Reșițy dotarł pierwszy nowy tramwaj
РУМЫНИЯ: В РЕШИЦУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ТРАМВАЙ

Румынская Решица после долгих лет готовится к возобновлению трамвайного движения. В город недавно доставлен первый трамвай «Panorama», построенный турецкой фирмой Durmazlar.

Первый новый вагон приехал в Решицу рано утром 29 января.
— Всего у нас будет 13 таких трамваев, остальные будут поставляться в течение года. Убеждён, что работы, связанные с модернизацией трамвайной линии закончатся в срок, чтобы в следующем году можно было воспользоваться одний из самых современных систем городского транспорта в Румынии, — говорит Иоан Попа, мэр города. — Производителем трамваев является фирма «Durmazlar», стоимость закупки трамваев составялет 25 млн евро.

Каждый двухсторонний и двухсекционный вагон длиной 18 м должен вместить 135 пассажиров. Как сообщают власти города, трамваи сейчас проходят испытания на заводе-производителе, а их приёмкой занимается польская фирма. В свою очередь, будушие вагоновожатые проходят обучение в Тимишоаре.

Работы по восстановлению и реконструкции трамвайной инфраструктуры на 9-километровом участке между Kaufland'ом (Bd Muncii) и Piața Republicii (Muncitoresc) — начались в мае. Они охватывают также дорожную, велосипедную и пешеходную инфраструктуру, модернизировать которую не удалось бы в таких объёмах без средств, выделенных для трамвая. У строителей из фирмы «PORR» в общем итоге есть 24 месяца на выполнение работ. Стоимость проекта составляет 268 млн румынских леев — со значительной долей средств, выделенных Европейским Союзом.

Трамвайная сеть Решицы состоит из единственной 10-километровой трамвайной линии, которая работала в 1988—2011 годах. Движение было остановлено из-за плохого состояния инфраструктуры, построенной на закате эры правления Чаушеску (отголоски этого в том числе видно и в трассировках трамвайных линий к крупным промышленным зонам, которые сегодня уже не создают таких пассажиропотоков; в Румынии закрылось уже много трамвайных сетей, последняя из них — в Ботошанах). Идейным вдохновителем восстановления рельсового транспорта может быть назван Иоан Попа, пребывающий с 2016 года на посту мэра Решицы.

Витольд Урбанович,
портал „Transport Publiczny”.
Для портала «Городской электротранспорт» перевёл
Синий трамвай

Синий трамвай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Оттуда

Сообщение Синий трамвай » 28 мар 2023, 23:39

https://transphoto.org/photo/1736247/#3080884

Новая окончательная "на-этот-раз-уже-точная" дата запуска троллейбуса в Авеллино — 3 апреля
https://www.avellinotoday.it/attualita/a...23.html

Закончены все проверки, получено разрешение от Национального агентства безопасности железных дорог, уличной и дорожной инфраструктуры, и дан зелёный свет Регионом Кампания.

Лёгкое метро с пассажирами на борту должно отправиться в рейс 3 апреля. Закончив все проверки, получив разрешение от Национального агентства безопасности железных дорог, уличной и дорожной инфраструктуры, и получив зелёный свет от Региона Кампания, AIR Campania информирут, что в понедельник отправится первый рейс.

Региональным управлением локального общественного транспорта определена программа пробной эксплуатации, которая предусматривает рейсы с понедельника по субботу с 7:30 до 16:55.

Вот пятнадцать остановок вдоль 11-километрового маршрута: Stazione Ferroviaria (Ж/д вокзал), via Francesco Tedesco, via Circumvallazione, Piazza Kennedy, Via Guarini, Piazza Aldo Moro, via Colombo, Piazza Cavour, via Nobile, via Roma, corso Europa, Piazza Libertà, via Nappi, corso Umberto I, via Francesco Tedesco. Стоимость билета составит 1,20 €.

«Благодаря усилиям Региона Кампания и межведомственному сотрудничеству между AIR и Коммунальной Администрацией, город Авеллино готовится к воплощению в жизнь очередного исторического момента. В понедельник состоится первый рейс лёгкого метро — коммунального проекта, рождённого двадцать лет назад — и сейчас, благодаря также и работе AIR Campania и их специалистов, материализуется. В течение этого времени преодолены препятствия технической и бюрократической природы, которые были в нашей компетенции, но мы должны были дождаться завершения испытаний подвижного состава и инфраструктуры. Сейчас факты говорят о том, что 3 апреля всё поедет» — прокомментировал руководитель группы AIR, Антони Акконча.

Редакция издания «Avellino Today»,
для портала «Городской электротранспорт» с итальянского перевёл
Синий трамвай

Ответить